Девочки, я просто с целью поболтать.
Вот скажите мне, если бы у Вас была такая возможность (финансовая, территориально близко), отдали бы Вы своего ребенка в сад с глубоким изучением иностранного языка? Такой, где преподаватели иностранци и, соответственно, методики преподавания тоже зарубежные.
Интересно ли Вам это? Нужно ли ребенку? Приведите аргументы за и против.
Спасибо за мнение
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Детсад
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Нет. Ребенку нужна сознательная мотивация, иначе первичный интерес быстро пропадет. Ну и поддерживать язык надо, иначе улетучится быстрее, чем научили.
Как преподаватель иностранных языков и как мать "неудавшихся билингвов" говорю:) 14.08.2013 19:49:56, Tulsa
Как преподаватель иностранных языков и как мать "неудавшихся билингвов" говорю:) 14.08.2013 19:49:56, Tulsa
Поддерживать не трудно - у меня есть подруга, у которой дома правило - любые фильмы/мультики ребенку можно смотреть толькод на русском. Поэтому когда все в школе в 7 обсуждают очередного Бэтмэна, ребенок смотрит дома Бэтмэна, но на русском, когда подростки подсели на какие то свои подростковые сериалы, та же история.
Я так же своего на англ подсадила. Конечно, он не "билингв", английский у него с каждым годом всё хуже и хуже, но совсем не пропадает, попадет в языковую среду - быстро заговорит.
А сейчас он как собака - "понимаю всё, сказать не могу" ( может, но с ошибками и акцент жуткий).
А лет в 6, когда он много времени за просмотром мультиков проводил, такой хороший английский был, с идеальным акцентом.... хнык.... 16.08.2013 00:54:13, Natalya d'*
Я так же своего на англ подсадила. Конечно, он не "билингв", английский у него с каждым годом всё хуже и хуже, но совсем не пропадает, попадет в языковую среду - быстро заговорит.
А сейчас он как собака - "понимаю всё, сказать не могу" ( может, но с ошибками и акцент жуткий).
А лет в 6, когда он много времени за просмотром мультиков проводил, такой хороший английский был, с идеальным акцентом.... хнык.... 16.08.2013 00:54:13, Natalya d'*
Сейчас нет.
Дочка еще не вполне четко говорит по-русски, боюсь, что иностранный язык затормозил бы процесс. Вот через годик-другой можно было бы подумать. Ну или в случае намечающейся эмиграции.
Хотя в принципе сама идея раннего обучения иностранным языкам погружением в языковую среду мне нравится. Малыши учатся иностранным языкам не так, как взрослые, в силу особенностей работы своего мозга. 14.08.2013 16:28:16, мышь в сапогах
Дочка еще не вполне четко говорит по-русски, боюсь, что иностранный язык затормозил бы процесс. Вот через годик-другой можно было бы подумать. Ну или в случае намечающейся эмиграции.
Хотя в принципе сама идея раннего обучения иностранным языкам погружением в языковую среду мне нравится. Малыши учатся иностранным языкам не так, как взрослые, в силу особенностей работы своего мозга. 14.08.2013 16:28:16, мышь в сапогах
Нет, Не отдала бы и не отдам. Билингвизм даже естественный - сложная нагрузка на нервную систему и психику, ведь язык - это не просто набор слов, это и картина мира другого народа, зачем искусственно создавать мешанину в голове у ребенка? На детей и так большая нагрузка со стороны масс культуры (не русской изначально) идет. Лучше побольше книжек-сказок и стихов почитать на родном языке, если очень хочется память тренировать.
И логопроблемы провоцировать незачем, постановка звуков - это только вершина айсберга. Язык как речь ведь не во рту создается, а в голове.
Не вижу никаких плюсов в нагружении ребенка - дошкольника теми знаниями, которые ему по возрасту не нужны. Ему надо играть в ролевые игры, развивать крупную моторику (играть в мяч, прыгать, бегать и пр.) в первую очередь, на эти базовые навыки внорме ложится речь (если что, это не я придумала, это практикующие неврологи так говорят [ссылка-1] Искусственно форсировать заложенный природой ход событий - себе дороже выйдет.
Согласна о Свет-ОК ниже, что все эти центры раннего развития, английский с пеленок и пр. чисто коммерческие заведения для мам, которым скучно дома с ребенком и хочется, чтобы его развивал кто-нибудь другой.
И личный опыт - английский учила с 5 класса с хорошим учителем только в школе. Сейчас не говорю свободно, т.к. забыла, но с иностранцами объясняюсь легко, акцент есть - восточноевропейский, но не вижу ничего криминального в его наличии при условии грамотной речи. Произношением специально никогда не занималась.
А делать предположения, что знания английского как-то помогут ребенку в карьере через 20 лет я бы не стала, кто знает, что у нас (и не только у нас) будет и будет ли через 20 лет. 14.08.2013 11:32:40, Рожица
И логопроблемы провоцировать незачем, постановка звуков - это только вершина айсберга. Язык как речь ведь не во рту создается, а в голове.
Не вижу никаких плюсов в нагружении ребенка - дошкольника теми знаниями, которые ему по возрасту не нужны. Ему надо играть в ролевые игры, развивать крупную моторику (играть в мяч, прыгать, бегать и пр.) в первую очередь, на эти базовые навыки внорме ложится речь (если что, это не я придумала, это практикующие неврологи так говорят [ссылка-1] Искусственно форсировать заложенный природой ход событий - себе дороже выйдет.
Согласна о Свет-ОК ниже, что все эти центры раннего развития, английский с пеленок и пр. чисто коммерческие заведения для мам, которым скучно дома с ребенком и хочется, чтобы его развивал кто-нибудь другой.
И личный опыт - английский учила с 5 класса с хорошим учителем только в школе. Сейчас не говорю свободно, т.к. забыла, но с иностранцами объясняюсь легко, акцент есть - восточноевропейский, но не вижу ничего криминального в его наличии при условии грамотной речи. Произношением специально никогда не занималась.
А делать предположения, что знания английского как-то помогут ребенку в карьере через 20 лет я бы не стала, кто знает, что у нас (и не только у нас) будет и будет ли через 20 лет. 14.08.2013 11:32:40, Рожица
Методикой преподавания поинтересуйтесь подробно -если иностранцы, не факт, что они умеют преподавать.
14.08.2013 10:48:47, white-dove
Методикой есть смысл интересоваться, елси выбираешь между несколькими вариантами.
А если "сад с языком" - один в округе и "или он, или без языка", мне было б всё равно, какая там методика. 14.08.2013 11:44:22, Natalya d'*
А если "сад с языком" - один в округе и "или он, или без языка", мне было б всё равно, какая там методика. 14.08.2013 11:44:22, Natalya d'*
Безусловно отдала бы :)
Своих, разумеется. Проблем у нас не было логопедических и пр., поэтому отдала бы. 14.08.2013 10:48:02, Its4udo
Своих, разумеется. Проблем у нас не было логопедических и пр., поэтому отдала бы. 14.08.2013 10:48:02, Its4udo
Нет. Во-первых мои в тематическом возрасте с родным еле разбирались, младший так вообще не говорил. И хотя ниже есть мнение что таким детям язык не во вред, я вижу обратное и согласна с логопедами. Вижу не только по своим детям. В группе младшего есть девочка, говорит очень хорошо и все такое. Но первые годы ее жизни семья жила в США, в итоге часть звуков как в английском и теперь нужны занятия с логопедом чтобы поставить звуки _русского_ языка. Кстати, они хотят в англ. школу но т. к. хотят _здесь_ то им уже сказали что даже на подготовительные курсы берут только детей без лого проблем.
Подруга живет в Германии, у старшего такая мешанина звуков (есть именно лого проблемы) что на русский уже плюнули. Ведь в разных языках даже предложения по разному строятся.
Во вторых имхо большого толка от этих занятий нет. Сколько видела детей все в итоге учат язык годами до конца школы. У меня сестра начала учить язык в 7 классе, выручила за 3 года. Выучила так что за рубежом никто в ней русскую не признает. Учила в группе, знаю минимум двоих из нее кто свою работу с языком связали т.е. Это не только сестра такая молодец, это хорошее преподавание :) так что если финансовых проблем нет то никогда не поздно. Потом даже проще, когда ребенок понимает о частях речи, падежах, ему можно дать грамматику и потом словарный запас и разговорный опыт.
И про методику уточнила бы. Зарубежные они на кого рассчитаны? На тех для кого язык родной или как? 14.08.2013 09:54:25, Иришка-Мартышка
Подруга живет в Германии, у старшего такая мешанина звуков (есть именно лого проблемы) что на русский уже плюнули. Ведь в разных языках даже предложения по разному строятся.
Во вторых имхо большого толка от этих занятий нет. Сколько видела детей все в итоге учат язык годами до конца школы. У меня сестра начала учить язык в 7 классе, выручила за 3 года. Выучила так что за рубежом никто в ней русскую не признает. Учила в группе, знаю минимум двоих из нее кто свою работу с языком связали т.е. Это не только сестра такая молодец, это хорошее преподавание :) так что если финансовых проблем нет то никогда не поздно. Потом даже проще, когда ребенок понимает о частях речи, падежах, ему можно дать грамматику и потом словарный запас и разговорный опыт.
И про методику уточнила бы. Зарубежные они на кого рассчитаны? На тех для кого язык родной или как? 14.08.2013 09:54:25, Иришка-Мартышка
У меня муж язык вообще в институте с америкосами за год выучил до состояния вопроса от них - из какого ты штата.
14.08.2013 14:15:56, tЮлька
Я думаю, если сделать экономический расчет по затратам, то будет убыток от такой затеи:) КПД изучения низкий, дальше кошек собак, чисел, бытовых слов ребенка все равно не продвинуть. Мне кажется, что лучше 6-7 лет начинать, с уже поставленными русскими звуками, и каждое лето в Англию:) или как ниже гувернантку до 18 лет:) Самая большая проблема всех русских это акцент. Я очень сомневаюсь, что в саду у нас будут работать "настоящие англичане", скорее всего местные эммигранты со своим акцентом
14.08.2013 09:35:31, Pion
Не отдала бы.
Если потом ребенок пойдет в обычную школу, где иностранный начинается во втором классе по 2 часа в неделю...
Ничего от этого языка не останется, я это точно знаю. 14.08.2013 07:07:26, ллл
Если потом ребенок пойдет в обычную школу, где иностранный начинается во втором классе по 2 часа в неделю...
Ничего от этого языка не останется, я это точно знаю. 14.08.2013 07:07:26, ллл
отдала бы, но не сцелью обучения и не ожидая результатов, а потом у что больше делать больше получишь
14.08.2013 00:44:48, Zosia
+1
причем проверяется этот девиз легко - кто ничего не делает, у того ничего не получается 14.08.2013 09:26:38, emiiil
причем проверяется этот девиз легко - кто ничего не делает, у того ничего не получается 14.08.2013 09:26:38, emiiil
Да, обязательно, при условии не доморощенной программы и методики, а серифицированной английской или канадской. Но таких садов много. Единственный минус - нереально дорого, платное МГУ отдыхает ((((
14.08.2013 00:33:55, KatyaM
Для меня это было бы не основным критерием выбора сада:) но против раннего английского ничего не имею. Сама преподаю детям, ниже написала: способный школьник с желанием учить язык очень быстро выучит то, что дошкольники учили годами. Другое дело, что не все школьники мотивированы на изучение языка (много других уроков в школе, другие интересы), а для малышей изучение английского - это веселая игра, а в игре, не напрягаясь, они способны запомнить очень много. Для общего развития полезно, опять же. И интересно это детям. Старший мой ребенок с 2, 5 лет просил, чтобы я с ней английским занималась - нравилось ей это.
14.08.2013 00:13:54, white-dove
Да, интересно. При том, что я не фанат развивалок и раннего развития, языки и вправду неплохо усваиваются детками. Сужу по себе. Знаю несколько иностранных языков, склонность у меня к ним изначальная. В детстве была в разные языковые среды погружена, впитывала, как губка.
У моих в саду есть английский. Русский при этом не страдает нисколечко) Специально не выбирала такой сад, просто сад хороший, а инглиш бонусом пошел) 14.08.2013 00:10:17, Rimusha
У моих в саду есть английский. Русский при этом не страдает нисколечко) Специально не выбирала такой сад, просто сад хороший, а инглиш бонусом пошел) 14.08.2013 00:10:17, Rimusha
А вообще,если куда и отдавать,то это с китайским языком.Очень практично,лет через 20 про англ все забудут.
+философия,которая заложена в нем показывает жизнь с очень правильной стороны. 14.08.2013 00:01:25, Викуся1981
+философия,которая заложена в нем показывает жизнь с очень правильной стороны. 14.08.2013 00:01:25, Викуся1981
вот китайский эта и правда идея! сама уж думала изучать, но уж оч он сложный....
14.08.2013 09:50:41, Свет-ОК
Не знаю точно.... Я бы ознакомилась с методикой преподавания, если честно предпочла бы наших преподом имеющих хорошую стажировку, чесслово импортные как то послабее будут ( но я говорю про обучение взрослые в ведущих лондонских школах, бяка бяка)
Мне интересна эта тема, планирую с ребенком начать обучение сама, и позже посмотреть что и как, но я знаю эту тему не понаслышке;-) 13.08.2013 23:02:53, Кошка с котенком
Мне интересна эта тема, планирую с ребенком начать обучение сама, и позже посмотреть что и как, но я знаю эту тему не понаслышке;-) 13.08.2013 23:02:53, Кошка с котенком
Бяка бяка, но конкурс на место по сто человек со всего мира... :)
13.08.2013 23:27:02, От ЮКгерл
Я вообще то говорила не про вузы, а про сами школы преподавания ихнего лэнгвича в ЛандОне))
14.08.2013 21:56:54, Кошка с котенком
Вы полагаете я рекламой занимаюсь?! Или те вузы? Нет по обоим пунктам. Учитывая кол-во желающих поступить вузам реклама не нужна. Их лучшей рекламой становятся выпускники и их достижения :)
Но конечно всегда найдется кто-то кто обязательно будет утверждать что нет ниче луччче мгу :) 14.08.2013 12:48:32, От ЮКгерл
Но конечно всегда найдется кто-то кто обязательно будет утверждать что нет ниче луччче мгу :) 14.08.2013 12:48:32, От ЮКгерл
Нет, не Вас, я имею ввиду, что 10 человек на место - это достижение рекламы, а не показатель качества обучения.
Не верю, что английскому языку можно научиться только в языковой школе в самом сердце Англии, однако, благодаря эффективной рекламе (в т.ч. и информации о должностях выпускников - а может, им по наследству достался социальный статус и связи с образованием никакой и нет).
Второй аспект - в эти вузы могут идти не за образованием, а за социальным статусом и соответсвующим окружением. В этом, наверно, есть смысл, но к собственно процессу обучения это отношения не имеет. 14.08.2013 12:52:57, Рожица
Не верю, что английскому языку можно научиться только в языковой школе в самом сердце Англии, однако, благодаря эффективной рекламе (в т.ч. и информации о должностях выпускников - а может, им по наследству достался социальный статус и связи с образованием никакой и нет).
Второй аспект - в эти вузы могут идти не за образованием, а за социальным статусом и соответсвующим окружением. В этом, наверно, есть смысл, но к собственно процессу обучения это отношения не имеет. 14.08.2013 12:52:57, Рожица
Ну и часто вы встречали рекламу того же Оксфорда или Гарварда в прямом смысле слова рекламы?!
Или все-таки имеется ввиду то что эти названия у всех на языке потому что большинство выпускников становятся как минимум очень успешными людьми а зачастую и известными мировыми деятелями.
Плюс в университет глупо идти исключительно за тем что бы зубрить науку - туда обычно и идут как за знаниями так и за связями. Так уж устроен этот мир.
И я сомневаюсь что если мгу начнет рекламировать себя на дорожных щитах или по телеку то туда будет очередь по 1000 на место среди иностранных самых-самых умных кандидатов!
Ну то есть не в рекламе дело - вузы и правда классные! 14.08.2013 14:41:27, От ЮКгерл
Или все-таки имеется ввиду то что эти названия у всех на языке потому что большинство выпускников становятся как минимум очень успешными людьми а зачастую и известными мировыми деятелями.
Плюс в университет глупо идти исключительно за тем что бы зубрить науку - туда обычно и идут как за знаниями так и за связями. Так уж устроен этот мир.
И я сомневаюсь что если мгу начнет рекламировать себя на дорожных щитах или по телеку то туда будет очередь по 1000 на место среди иностранных самых-самых умных кандидатов!
Ну то есть не в рекламе дело - вузы и правда классные! 14.08.2013 14:41:27, От ЮКгерл
если хотите такое дело открыть то уверяю клиенты найдутся. На конфе мамы продвинутые, они реально понимают что в 3 года ребенку такое погружение может больше вреда чем пользы принести, но пипл хавает такое на УРА!
Я просто диву даюсь когда 2-3 летних тащат в музыкалку (у нас уж несколько лет как для таких малышей открыли коммерческое отделение) и ладно бы просто пусть ребенок развивается, так нет - чуть ли не Моцарта требуют из своего дитятки сделать!
А с английским вообще крышеснос, почему то все уверены что надо чуть не с рождения ему детей учить, платят конкретные деньги за эти группы и удивляются чего это ребенок не говорит по английски, а в школе потом удивляются- а откуда проблемы с русским...
И вообще если в 3 года вы не занимаетесь английским, не учите читать, то вам не быть президентом)))
Так что востребован этот товар - желающих много (я сужу по нашему городу и по своему окружению) 13.08.2013 22:43:23, Свет-ОК
Я просто диву даюсь когда 2-3 летних тащат в музыкалку (у нас уж несколько лет как для таких малышей открыли коммерческое отделение) и ладно бы просто пусть ребенок развивается, так нет - чуть ли не Моцарта требуют из своего дитятки сделать!
А с английским вообще крышеснос, почему то все уверены что надо чуть не с рождения ему детей учить, платят конкретные деньги за эти группы и удивляются чего это ребенок не говорит по английски, а в школе потом удивляются- а откуда проблемы с русским...
И вообще если в 3 года вы не занимаетесь английским, не учите читать, то вам не быть президентом)))
Так что востребован этот товар - желающих много (я сужу по нашему городу и по своему окружению) 13.08.2013 22:43:23, Свет-ОК
Я вообще про своего ребенка думаю. Открывать собственный садик не собираюсь :)
Я, например, на своем опыте по работе вижу, что владея языком на хорошем уровне, а еще лучше имея европейское образование, занимаемые должности гораздо лучше и выше оплачиваемые. Поэтому и хочется дать ребенку возможность выбрать себе лучшую долю.
Просто хочется понять, когда лучше начинать образование и каким путем идти. 14.08.2013 08:37:29, Xoxa
Я, например, на своем опыте по работе вижу, что владея языком на хорошем уровне, а еще лучше имея европейское образование, занимаемые должности гораздо лучше и выше оплачиваемые. Поэтому и хочется дать ребенку возможность выбрать себе лучшую долю.
Просто хочется понять, когда лучше начинать образование и каким путем идти. 14.08.2013 08:37:29, Xoxa
в таком случае отдать можно(если нет логопроблем) но не ждать больших успехов. Для дальнейшей успешной работы алфавита, песенок, стишков которые проходят в саду -мало)
14.08.2013 12:05:00, Свет-ОК
У меня опыт не подтверждает. Моя подруга, живущая 15 лет в Германии и имеющая немецкое образование и, естественно, идеальный немецкий, очень хочет найти работу у нас, но выше 40 000-50 000 (в Питере) ей не предлагают(
Мой шеф говорит на очень ломаном английском, что не мешает ему иметь свою фирму, занимающуюся импортом.
Не образовании дело, а в деловых качествах человека и умении оказаться в нужное время в нужно месте. 14.08.2013 11:47:02, Рожица
Мой шеф говорит на очень ломаном английском, что не мешает ему иметь свою фирму, занимающуюся импортом.
Не образовании дело, а в деловых качествах человека и умении оказаться в нужное время в нужно месте. 14.08.2013 11:47:02, Рожица
Да исключений много из правил, только смотреть надо на массы.
Плюс я не понимаю как это "хотеть найти работу"?! Среди моих знакомых без исключений работодатели "ищут" нас :) 14.08.2013 12:43:54, От ЮКгерл
Плюс я не понимаю как это "хотеть найти работу"?! Среди моих знакомых без исключений работодатели "ищут" нас :) 14.08.2013 12:43:54, От ЮКгерл
Ну не все же супер-пупер профи и топ менеджеры, как Вы и Ваши друзья.
Массы как раз сами хотят и ищут работу) 14.08.2013 12:48:00, Рожица
Массы как раз сами хотят и ищут работу) 14.08.2013 12:48:00, Рожица
Да и мы далекооо не топы!! (В моем понимании топ - это первая 10ка глав в международных компаниях, поучающие десятки миллионов в год).
Просто разумеется что только знание немецкого и имение плохонького диплома из немецкого универа совершенно не значат что подруга ваша переехав обратно в Питер получит миллион.... Но вот для меня основным ооочень подозрительным вопроом стал бы сам факт что пролив в Германии 15 лет подруга так рвется обратно.... Для меня это сюр хотя конечно все разные :) 14.08.2013 14:34:16, От ЮКгерл
Просто разумеется что только знание немецкого и имение плохонького диплома из немецкого универа совершенно не значат что подруга ваша переехав обратно в Питер получит миллион.... Но вот для меня основным ооочень подозрительным вопроом стал бы сам факт что пролив в Германии 15 лет подруга так рвется обратно.... Для меня это сюр хотя конечно все разные :) 14.08.2013 14:34:16, От ЮКгерл
Я не знаю области деятельности Вашей подруги, но в той сфере, где работаю я, знание иностранного языка сильно помогает. Не уверена в немецком, но английский точно нужен.
Хотя это не исключает нужное время и нужное место :) 14.08.2013 11:53:45, Xoxa
Хотя это не исключает нужное время и нужное место :) 14.08.2013 11:53:45, Xoxa
Я не спорю, что лучше знать язык, чем не знать.
Просто считаю, что для знания языка ради карьеры учить его в 3 года смысла нет, можно гораздо позже (в 10-12 лет) начать, результат будет тот же, а усилий и рисков меньше. 14.08.2013 12:02:43, Рожица
Просто считаю, что для знания языка ради карьеры учить его в 3 года смысла нет, можно гораздо позже (в 10-12 лет) начать, результат будет тот же, а усилий и рисков меньше. 14.08.2013 12:02:43, Рожица
Хм, забавно.
Мы некоторое время прожили в Чехии в местечке, которое почти на границе с Австрией. И вот, что интересно, как только Чехия вошла в Шенген, каждый более-менее продвинутый (а "продвинутый" не равно человек с сорванной крышей и кучей денег) родитель там отдал своего ребенка в австрийский сад. Хотя в Чехии-то сады тоже есть, и неплохие. И дело не в том, что в Австрии они прям какие-то совсем другие. А дело, да, в языке. Люди живут и видят... ну чуть дальше, просто на шаг вперед. Хотя что мешает этим детям спокойно пойти в школу в 6 и с какого-то там класса учить тот же немецкий. Да ничего не мешает. Но они возят в сады в Австрию.
Глупые люди, не иначе))) 14.08.2013 02:20:08, Глазка
Мы некоторое время прожили в Чехии в местечке, которое почти на границе с Австрией. И вот, что интересно, как только Чехия вошла в Шенген, каждый более-менее продвинутый (а "продвинутый" не равно человек с сорванной крышей и кучей денег) родитель там отдал своего ребенка в австрийский сад. Хотя в Чехии-то сады тоже есть, и неплохие. И дело не в том, что в Австрии они прям какие-то совсем другие. А дело, да, в языке. Люди живут и видят... ну чуть дальше, просто на шаг вперед. Хотя что мешает этим детям спокойно пойти в школу в 6 и с какого-то там класса учить тот же немецкий. Да ничего не мешает. Но они возят в сады в Австрию.
Глупые люди, не иначе))) 14.08.2013 02:20:08, Глазка
Но я, наверное, зря выступаю, потому что я именно из тех ленивых амбициозных пиплов, кто попер ребенка на занятия танцами в таком возрасте, вместо того, чтобы плясать самой)
Но у меня это ребенку очень нравится, она сама туда просится. Так что иногда бывает, что и в 2-3 года ребенку что-то нравится, и в музыкальную школу ходят не только из-за лени и больших денег родителей.
Кстати, могу привести пример одной знакомой. Девочке сейчас 8 или 9, она с концертами объездила уже много стран. Музыкой она живет. И занимается по своему желанию! Самый талантливый и эрудированный ребенок из знакомых мне. В 3 года уже ходила на концерты в Консерваторию. И, кажется, где-то в этом возрасте уже и начала заниматься музыкой.
А будь ее мама не так "ленива", не давая девочке возможность заниматься в нормальных местах, вполне вероятно, что "плоды" "видела" бы одна мама, а не в разных странах девочке бы рукоплескали. 14.08.2013 02:39:41, Глазка
Но у меня это ребенку очень нравится, она сама туда просится. Так что иногда бывает, что и в 2-3 года ребенку что-то нравится, и в музыкальную школу ходят не только из-за лени и больших денег родителей.
Кстати, могу привести пример одной знакомой. Девочке сейчас 8 или 9, она с концертами объездила уже много стран. Музыкой она живет. И занимается по своему желанию! Самый талантливый и эрудированный ребенок из знакомых мне. В 3 года уже ходила на концерты в Консерваторию. И, кажется, где-то в этом возрасте уже и начала заниматься музыкой.
А будь ее мама не так "ленива", не давая девочке возможность заниматься в нормальных местах, вполне вероятно, что "плоды" "видела" бы одна мама, а не в разных странах девочке бы рукоплескали. 14.08.2013 02:39:41, Глазка
Поверь я действительно очень рада что есть такие детки как ваша знакомая. Но согласись их единицы. И согласись вот такое вот раннее ее развитие (и я так понимаю односторонеее) вряд ли ей принесет счастье в жизни Чаще такие люди так непоняты и остаются. Да им рукоплескают на сцене, но личная жизнь у них обычно не складывается...
Я не хочу своим детям такого! Пусть в 3 года они учатся общаться со сверстниками, катать машинки, строить замки из песка, пусть учатся правилам игр, чтоб потом они умели и руководить и подчиняться, что в 7 лет, придя в школу мой ребенок не ждал что ему будут рукоплескать только из-за того что он играет лучше на фортепиано (болтает на английском, знает тригонометрию... подставь любое), а умел завоевать свое место и другими качествами! тем более дети стопудово не будут рукоплескать всяким талантам, в детском коллективе цениться совсем другое.. Но дети вырастают, а этот талантливый ребенок так и будет непонятым и непринятым. Ребенку от этого разве лучше? и не надо винить остальных детей, я сейчас не про маргиналов, а про обычный детский коллектив!
И ведь чаще всего начинаются претензии именно к коллективу, не ценят дитятко, а за что ценить его детям?
Жалко маленьких вундеркиндиков, их оценивают только взрослые, а им нужен и детский коллектив. Родители сознательно гробят детскую жизнь... чаще всего из-за собственных амбиций....
Да Моцарту мы рукоплескаем, но был ли он счастлив?
Каждый родитель выбирает для себя кто ему нужен.... 14.08.2013 10:24:34, Свет-ОК
Я не хочу своим детям такого! Пусть в 3 года они учатся общаться со сверстниками, катать машинки, строить замки из песка, пусть учатся правилам игр, чтоб потом они умели и руководить и подчиняться, что в 7 лет, придя в школу мой ребенок не ждал что ему будут рукоплескать только из-за того что он играет лучше на фортепиано (болтает на английском, знает тригонометрию... подставь любое), а умел завоевать свое место и другими качествами! тем более дети стопудово не будут рукоплескать всяким талантам, в детском коллективе цениться совсем другое.. Но дети вырастают, а этот талантливый ребенок так и будет непонятым и непринятым. Ребенку от этого разве лучше? и не надо винить остальных детей, я сейчас не про маргиналов, а про обычный детский коллектив!
И ведь чаще всего начинаются претензии именно к коллективу, не ценят дитятко, а за что ценить его детям?
Жалко маленьких вундеркиндиков, их оценивают только взрослые, а им нужен и детский коллектив. Родители сознательно гробят детскую жизнь... чаще всего из-за собственных амбиций....
Да Моцарту мы рукоплескаем, но был ли он счастлив?
Каждый родитель выбирает для себя кто ему нужен.... 14.08.2013 10:24:34, Свет-ОК
Согласна, что и так бывает. Но там и мама такая же) Девочка явно яблочко от яблоньки. И с личной жизнью у нее более чем порядок) И у девочки в порядке все.
Я не за прессинг детей, я за полноценное развитие ребенка во всех областях. И за то, чтобы дать возможность ребенку развивать свой талант, когда ребенок - явное дарование. А это иногда видно уже в раннем детстве. И бывает так, что родители развивают талант ребенка, а отнюдь не амбиции.
И потом такие дети обычно вращаются в особых кругах, в школах при заведениях, где они занимаются. Там дышат одним воздухом. И им нет необходимости завоевывать авторитет в обычных школах с сомнительными интересами. 15.08.2013 00:36:39, Глазка
Я не за прессинг детей, я за полноценное развитие ребенка во всех областях. И за то, чтобы дать возможность ребенку развивать свой талант, когда ребенок - явное дарование. А это иногда видно уже в раннем детстве. И бывает так, что родители развивают талант ребенка, а отнюдь не амбиции.
И потом такие дети обычно вращаются в особых кругах, в школах при заведениях, где они занимаются. Там дышат одним воздухом. И им нет необходимости завоевывать авторитет в обычных школах с сомнительными интересами. 15.08.2013 00:36:39, Глазка
А почему Моцарт был не счастлив?Он занимался своим любимым делом-музыкой.У него была семья.Он с 4 лет музыку писал.Этому не научишь.И отец способствовал развитию его гениальности-возил по миру.И ему да ,рукоплескал мир.Моцарт-он один.И больше таких не было.И как-то его обсуждать в этой теме не правильно.ИМХО
Раннее развитие и гениальность-это разные вещи.
Почему личная жизнь-то не складывается у гениев?Просто она у них другая.И представление о счастье другое.А то получается у тебя,если не так как у всех (мужья,дети,пеленки и тд),то плохо однозначно. 14.08.2013 11:43:16, Супер Мама
Раннее развитие и гениальность-это разные вещи.
Почему личная жизнь-то не складывается у гениев?Просто она у них другая.И представление о счастье другое.А то получается у тебя,если не так как у всех (мужья,дети,пеленки и тд),то плохо однозначно. 14.08.2013 11:43:16, Супер Мама
Свет, для ребенка без логопедических проблем никакого вреда от изучения английского нет. Но кпд от раннего изучения действительно невысокий, это скорее база для дальнейшего серьезного изучения.
14.08.2013 00:16:53, white-dove
Про языки не соглашусь. Правильный, настоящий акцент закладывается именно с раннего детства. Я "учила" английский с 3ех лет. Не учила конечно в просто пару раз в неделю мама водила к англичанке что бы я ее слушала и постепенно понимала/повторяла.
С детства у меня был настоящий английский акцент. Поставить такой в 7-10 лет уже практически невозможно.
По русскому всегда тоже 5ки были.
Сейчас с дочерью я и бабушка разговариваем только на русском, папа - на испанском, в яслях - на английском. Я за то что языки надо "учить" с пеленок. Но и для меня и для мужа иностранные языки это как воздух - мы считаем их просто обязательными по жизни.
Уверена что для многих это не так насущно. 13.08.2013 23:25:24, От ЮКгерл
С детства у меня был настоящий английский акцент. Поставить такой в 7-10 лет уже практически невозможно.
По русскому всегда тоже 5ки были.
Сейчас с дочерью я и бабушка разговариваем только на русском, папа - на испанском, в яслях - на английском. Я за то что языки надо "учить" с пеленок. Но и для меня и для мужа иностранные языки это как воздух - мы считаем их просто обязательными по жизни.
Уверена что для многих это не так насущно. 13.08.2013 23:25:24, От ЮКгерл
упала с чего? я вроде никогда фанатиком раннего обучения не была, ты ж в курсе)
У детей должно быть детство, а занятия потом еще всю жизнь будут. Кто ХОЧЕТ тот в любой момент может язык выучить. 13.08.2013 23:32:17, Свет-ОК
У детей должно быть детство, а занятия потом еще всю жизнь будут. Кто ХОЧЕТ тот в любой момент может язык выучить. 13.08.2013 23:32:17, Свет-ОК
от того насколько ты категорична в суждениях :) и все как-будто заученными фразами прям пишешь :) не... пошла я отсюда, уже злиииться начала, у нас всегда так, если кто-то не ограничивает ребенка катанием машинок - тот дурак и идиот, все преподносится так, как-будто родители недоумки что-то там себе навыдумывали и стоят у стенки ждут головкружительных результатов
да нет же, Света, просто этим идиотам не лень заниматься со своими детьми (по разным причинам, их очень много) 13.08.2013 23:47:22, Плюша
да нет же, Света, просто этим идиотам не лень заниматься со своими детьми (по разным причинам, их очень много) 13.08.2013 23:47:22, Плюша
Я для себя реально осознаю, что не смогу дома уделить должное внимание изучению языка, п.ч. я работаю и в течение дня ребенок с бабушкой, которая не говорит на языке. А по вечерам хочется и поиграть, и повозиться, и почитать, и погулять, и т.п. Мне кажется, что подход к изучению языка должен быть системным.
14.08.2013 08:41:05, Xoxa
В плане изучения языка соглашусь со Светой. Хотя сама преподаю английский в том числе и малышам, многие мои малыши, которые с 2,5-3 лет учили английский, уже школьники. Не вижу принципиальной разницы между ними и теми, кто серьезно начал учить язык уже в школе. У дошкольников просто программа получается более растянутая, и это же в более старшем возрасте за несколько месяцев учится. Мой собственный ребенок (старший) тоже учил язык в раннем возрасте, и тоже не увидела я преимуществ раннего обучения, кроме того, что с английским нет проблем в школе.
Другое дело, что изучение ин. языка в детстве для мозгов полезно:) память тренирует, языковое восприятие, и вообще ничем не хуже прочих развивающих занятий в раннем возрасте, тем более малыши в игровой форме учат английский на "ура". 14.08.2013 00:07:06, white-dove
Другое дело, что изучение ин. языка в детстве для мозгов полезно:) память тренирует, языковое восприятие, и вообще ничем не хуже прочих развивающих занятий в раннем возрасте, тем более малыши в игровой форме учат английский на "ура". 14.08.2013 00:07:06, white-dove
ну и разьве мало плюсов? :) я не спорю, надо-не надо, учить-не учить, тут кому как нравится :) меня всегда задевает, когда кто-то пишет пренебрежительно о людях с другим мнением
14.08.2013 00:23:30, Плюша
достаточно:) и если ребенку нравится -почему бы и нет? Но именно с практической точки зрения -спорный вопрос. Дошкольнику репетитора по языку нанимать или платные курсы, например -невыгодно по финансам, потому что в школе он это же в разы быстрее выучит. А просто для удовольствия, с мамой, ненавязчиво в игре -вообще здорово.
14.08.2013 00:28:02, white-dove
проходили мы такое :) курсы Маньковской в 2 года, дома, песни на ютубе, рисование карточек-картинок-игрушек-поделок, действительно игра :) мне и самой-то нравилось
14.08.2013 00:37:05, Плюша
Как раз таки им лень заниматься с ними самим(играть,гулять,резвиться и тд)Проще отдать за бабки в крутой англосад,и успокоить свою душу,рассказывая, потом своим друзьям,что, типо, мой Петя в 2 уже говорил:a dog,a cat:)
13.08.2013 23:52:05, Викуся1981
Вика, а отдавая ребенка в обычный сад Вы не проявляете свою лень в желании играть, гулять и резвиться? Тогда надо уйти с работы и целый день заниматься с ребенком - это будеточень полезно детке.
У меня такой возможности нет. А поскольку я понимаю, что сад будет, то пытаюсь понять, смогу ли я извлечь из пребывания в саду большее. 14.08.2013 08:44:01, Xoxa
У меня такой возможности нет. А поскольку я понимаю, что сад будет, то пытаюсь понять, смогу ли я извлечь из пребывания в саду большее. 14.08.2013 08:44:01, Xoxa
Можно отдать в сад нормальный,без углублений.Ему этих углублений в школе и институте за глаза хватит.
14.08.2013 10:18:47, Викуся1981
А как изучение a dog, a cat в два года может помешать ребенку играть, гулять и резвиться?:)
14.08.2013 00:19:26, white-dove
Почитайте внимательно исходный тупик автора.Она обсуждает Сад с глубоким изучением англ языка .
14.08.2013 00:34:47, Викуся1981
Да на здоровье:) лишь бы сад был хорошим по остальным параметрам (отношение к детям, уход и пр) - а занятия в саду лишними не будут.
14.08.2013 10:44:46, white-dove
представь мне тоже не лень заниматься своими детьми) мало того со старшим уж результаты пожинаю)
есть кому не лень заниматься своими детьми а есть те кому лень но амбиций много, да и деньжата водятся) поэтому и советую автору - открывай не прогадаешь, прибыль будет! Потом что именно ленивых и амбициозных последнее время у нас развелось..... 13.08.2013 23:50:59, Свет-ОК
есть кому не лень заниматься своими детьми а есть те кому лень но амбиций много, да и деньжата водятся) поэтому и советую автору - открывай не прогадаешь, прибыль будет! Потом что именно ленивых и амбициозных последнее время у нас развелось..... 13.08.2013 23:50:59, Свет-ОК
Мы давай не будем на личности переходить :) ничего в твой адрес не пишу и не буду писать. Просто не хочется, чтобы сквозила неприязнь в словах. Ну посмотри, даже тут "есть кому не лень заниматься своими детьми а есть те кому лень но амбиций много, да и деньжата водятся) поэтому и советую автору - открывай не прогадаешь, прибыль будет!" :) ну вот как это понять? :) открывай - дураки всегда найдутся? :))) Просто суть-то в чем? Дома надо заниматься и никуда не водить? или как? а для чего тогда специально обученные люди? Или ждать когда настанет черед бесплатного образования в школе? не поняла, правда
14.08.2013 00:32:26, Плюша
заметь, я сразу написала что в конфе мамы умные! и предупредила что сужу по своему окружению по своему городу!
Ира, я в ужасе от той моды что сейчас пошла. У нас тут какое то сумашествие по поводу раннего развития. Поэтому и сказала автору - открывай! не прогадаешь! сейчас это пользуется спросом!
А про все это раннее развитие...
Ну вот научили читать писать, тригонометрии в 3 года, мамы-бабушки восторгаются. Ребенок впитывает эти восторги. Он привыкает. Папа пришел вечером а ему - А сегодня Катя(Вова, подставь любое) примеры сам(а) решил(а)!!! и прочее...
А лучше бы сказали - а сегодня Катя(Вова, подставь любое) бабушке сумку помог донести, маме пропылесосить, с малышом в песочнице играл - учил его куличики лепить.
Понимаешь? гордиться человеческими ценностями а не знаниями!
Знания должны просто паралелльно идти, ну знает и знает это не повод для гордости.
Поверь я с моими я тоже много занимаюсь, Витя уж многое знает, но в нашей семье это не проходит красной нитью, это норма, ни кто в ладоши не хлопает что мальчик сегодня сам взял свои книжки и сидит вон пишет. Ему нра - и ради Бога, пиши. Но молодец он сегодня что с утра уже сам в своем уголке игрушки красиво расставил.
Просто с возрастом грань в знаниях стирается. и если в 3 года ребенку хлопали из-за того что он по английски стишок рассказал ,то он хочет того же и в 7 лет. А вокруг уж тоже все подобное рассказывают...
А ребенок привык что им гордятся за его умственные успехи а другого он не знает.
И получается приходит такой вот вундеркиндик в садик, а детям с ним не интересно Им не интересно обсуждать с ним вопросы мироздания, им интересно в футбол гонять, им интересно машинки катать. У них есть правила игры которые должны соблюдаться всеми играющими. А этот привык к главенствующей роли и ему хочется и тут быть главным, а детям это не надо! им не ентересны его знания, им интересны его личностные качества, а он не умеет их проявлять. его не научили в свое время. А время то упущено. И теперь сложнее малышу влиться и научиться оценивать людей по другому.
Понимаешь, я уже вижу многих выросших таких вот деток, да что говорить со старшим подобным маялась. Ну и что? да умный, а с людьми ладить не умеет! Научился включать обаяшку когда ему надо, его любят просто обожают все женщины постарше, мне уж так и говорят - вот зять классный. А вот ровесники ему не интересны и ровесникам он тоже не интересен... Он счастлив и так, а я вот понимаю что не додала.
И есть вокруг меня такие же раннеразвитые, да, закончили с медалями, красными дипломами и????? педагоги да продавцы....
А вот троешники, кто не сильно напрягался, но научился в коллективе жить те вон в коттеджах живут, свое дело имеют, на них теперь те самые раннеразвитые пашут!
Так что с этим ранним развитием завязала еще на дочке! Поверь тупизну в своем доме тоже не потерплю)))) но и заморачиваться на всю эту байду - уже плавали знаем.
И вот посмотри в руководителях кто сидит? те кто в 3 года по английски(ой, немецки болтали?) или читали в 2 года?
Успешность и раннее развитие это совсем не равно!
Но ведь основная масса спит и видит - вот отдам своего везде где можно в 2 года и будет он у меня супер успешным! И смотрит свысока на остальных - вот мы какИ, мы Вумные будем! мы боХатые! мы ничеХо для своеХо дитятки не жалеем!!!!!
Вот для таких сейчас золотое дно все детские развивалки. Ведь рекламируй и побегут, а гарантий что все из этой группы президентами станут никто не дает)))) и не даст)))
Да что говорить, мы вон с подругой сами такой замысел вынашиваем - открыть подобную развивашку, деньжата хорошо там зарабатываются) 14.08.2013 11:02:19, Свет-ОК
Ира, я в ужасе от той моды что сейчас пошла. У нас тут какое то сумашествие по поводу раннего развития. Поэтому и сказала автору - открывай! не прогадаешь! сейчас это пользуется спросом!
А про все это раннее развитие...
Ну вот научили читать писать, тригонометрии в 3 года, мамы-бабушки восторгаются. Ребенок впитывает эти восторги. Он привыкает. Папа пришел вечером а ему - А сегодня Катя(Вова, подставь любое) примеры сам(а) решил(а)!!! и прочее...
А лучше бы сказали - а сегодня Катя(Вова, подставь любое) бабушке сумку помог донести, маме пропылесосить, с малышом в песочнице играл - учил его куличики лепить.
Понимаешь? гордиться человеческими ценностями а не знаниями!
Знания должны просто паралелльно идти, ну знает и знает это не повод для гордости.
Поверь я с моими я тоже много занимаюсь, Витя уж многое знает, но в нашей семье это не проходит красной нитью, это норма, ни кто в ладоши не хлопает что мальчик сегодня сам взял свои книжки и сидит вон пишет. Ему нра - и ради Бога, пиши. Но молодец он сегодня что с утра уже сам в своем уголке игрушки красиво расставил.
Просто с возрастом грань в знаниях стирается. и если в 3 года ребенку хлопали из-за того что он по английски стишок рассказал ,то он хочет того же и в 7 лет. А вокруг уж тоже все подобное рассказывают...
А ребенок привык что им гордятся за его умственные успехи а другого он не знает.
И получается приходит такой вот вундеркиндик в садик, а детям с ним не интересно Им не интересно обсуждать с ним вопросы мироздания, им интересно в футбол гонять, им интересно машинки катать. У них есть правила игры которые должны соблюдаться всеми играющими. А этот привык к главенствующей роли и ему хочется и тут быть главным, а детям это не надо! им не ентересны его знания, им интересны его личностные качества, а он не умеет их проявлять. его не научили в свое время. А время то упущено. И теперь сложнее малышу влиться и научиться оценивать людей по другому.
Понимаешь, я уже вижу многих выросших таких вот деток, да что говорить со старшим подобным маялась. Ну и что? да умный, а с людьми ладить не умеет! Научился включать обаяшку когда ему надо, его любят просто обожают все женщины постарше, мне уж так и говорят - вот зять классный. А вот ровесники ему не интересны и ровесникам он тоже не интересен... Он счастлив и так, а я вот понимаю что не додала.
И есть вокруг меня такие же раннеразвитые, да, закончили с медалями, красными дипломами и????? педагоги да продавцы....
А вот троешники, кто не сильно напрягался, но научился в коллективе жить те вон в коттеджах живут, свое дело имеют, на них теперь те самые раннеразвитые пашут!
Так что с этим ранним развитием завязала еще на дочке! Поверь тупизну в своем доме тоже не потерплю)))) но и заморачиваться на всю эту байду - уже плавали знаем.
И вот посмотри в руководителях кто сидит? те кто в 3 года по английски(ой, немецки болтали?) или читали в 2 года?
Успешность и раннее развитие это совсем не равно!
Но ведь основная масса спит и видит - вот отдам своего везде где можно в 2 года и будет он у меня супер успешным! И смотрит свысока на остальных - вот мы какИ, мы Вумные будем! мы боХатые! мы ничеХо для своеХо дитятки не жалеем!!!!!
Вот для таких сейчас золотое дно все детские развивалки. Ведь рекламируй и побегут, а гарантий что все из этой группы президентами станут никто не дает)))) и не даст)))
Да что говорить, мы вон с подругой сами такой замысел вынашиваем - открыть подобную развивашку, деньжата хорошо там зарабатываются) 14.08.2013 11:02:19, Свет-ОК
Свет, ты тоже крайности пишешь:) понимаешь, ты вот умеешь сама со своими детьми заниматься и развивать их. Это умеют не все. Поэтому поручают профессионалам. Не обязательно при этом у родителей амбиций выше крыши. Другое дело, что сейчас модная легенда о суперсложной программе в школе, к которой малыша нужно готовить с раннего возраста. Что, кстати, не так уж далеко от истины: ребенку, с которым до школы не занимались, сложно будет учиться. Взять тот же пресловутый английский -во многих школах программа никакая, а темп бешеный. Если ребенок подготовлен, ему легче. А насчет читать, писать, тригонометрии...если ребенку в 3 года это не нужно, так его и не научишь. А если ему хочется и интересно (ну вот моей дочке английский учить было интересно в 3 года) -запрещать, что ли? И это не мешает восторгаться тем, что ребенок помог бабушке, собрал игрушки или поиграл в песочнице с малышом.
14.08.2013 16:07:27, white-dove
Ну наш пиал многое хавает и имеет на енто право ежели хочет)) но во многом не соглашусь, вы знаете способы усвоения информации детьми 2-х 3-х лет? Необычно еще про проблемы с русским?! А что тогда с билингвами? Вообще не должны говорить?)) вообще зная психологию восприятия и методику можно все!;-)
13.08.2013 22:59:38, Кошка с котенком
да без проблем)
билингвы это отдельная категория, здесь речь о наших детях, живущих в рускоязычной стране
ну и 5 лет учебы на логопеда-дефектолога мне помогают кое в чем разбираться)
Каждый выбирает для себя. Мне не нужны президенты в моей семье))) 13.08.2013 23:04:54, Свет-ОК
билингвы это отдельная категория, здесь речь о наших детях, живущих в рускоязычной стране
ну и 5 лет учебы на логопеда-дефектолога мне помогают кое в чем разбираться)
Каждый выбирает для себя. Мне не нужны президенты в моей семье))) 13.08.2013 23:04:54, Свет-ОК
Если бы была финансовая, наняла бы няню- носителя. До совершеннолетия:)))
13.08.2013 21:55:46, Len.ta
Да, отдала бы с 3х лет.
Аргументы за? Деточка вырастает 2х язычным.
Аргументов против нет. 13.08.2013 21:22:05, Natalya d'*
Аргументы за? Деточка вырастает 2х язычным.
Аргументов против нет. 13.08.2013 21:22:05, Natalya d'*
Нас в институте учили, что второй язык рекомендуется начинать изучать не ранее 6 лет, так как до этого возраста ребенку необходимо усвоить свой родной.
13.08.2013 19:18:26, Lenochka
Но ведь достаточно много детей, у которых в 3 года прекрасно развита родная речь -почему бы и учить иностранный?
14.08.2013 00:30:21, white-dove
из огромной кучи разновозрастных уже детей в моем близком окружении к трем годам единицы не имели логопедических проблем. возрастная дислалия это норма в этом возрасте, но по тому и норма, что с возрастом все становится само на свои места, артикуляционный аппарат дозревает, звуки появляются сами, но если ребенка учить в этом возрасте другой постановке языка, отличной от родного, то можно его"запутать", и потом на русском он будет говорить не правильно. Мало того в школе может проявится дисграфия. Поверь это страшный "зверь"
И таких детей много, в 3 года понять принесет ли вред твоему ребенку изучение языка сложно, риск есть, тот кто это понимает тот не будет рисковать своим ребенком, но в том то и проблема что это мало кто знает, а в 7 лет начинается беготня по спецам и непонимание почему такой умненький развитый ребенок не может элементарный диктант написать
и что самое обидное к 7 годам и те кто с года учил язык и те кто с 7 все почему то имеют одинаковые знания по языку 14.08.2013 10:07:50, Свет-ОК
И таких детей много, в 3 года понять принесет ли вред твоему ребенку изучение языка сложно, риск есть, тот кто это понимает тот не будет рисковать своим ребенком, но в том то и проблема что это мало кто знает, а в 7 лет начинается беготня по спецам и непонимание почему такой умненький развитый ребенок не может элементарный диктант написать
и что самое обидное к 7 годам и те кто с года учил язык и те кто с 7 все почему то имеют одинаковые знания по языку 14.08.2013 10:07:50, Свет-ОК
С последним предложением согласна. Хотя что обидного от занятий, которые в удовольствие? Это то же самое, что некоторые дети читать научаются в 3 года, а некоторые в 7, и в школе читают примерно одинаково. А с остальным не согласна, прости. Все мои маленькие ученики, которые уже пошли в школу (включая моего собственного ребенка) прекрасно учатся и не имеют никаких проблем с диктантами и пр.
Но у меня не было учеников с серьезными логопроблемами. Дочка до 5 лет "Р" нечетко выговаривала, в 5 лет логопед это исправил за несколько занятий -но изучение английского никак не помешало. 14.08.2013 10:41:51, white-dove
Но у меня не было учеников с серьезными логопроблемами. Дочка до 5 лет "Р" нечетко выговаривала, в 5 лет логопед это исправил за несколько занятий -но изучение английского никак не помешало. 14.08.2013 10:41:51, white-dove
уж не знаю, может экология у нас такая... но очень много деток с логопроблемами. Да и вообще частоболеющих детей у нас много.... атомка под боком, открытый карьер Железногорский тоже рядом. А наши умные депутаты еще с этого карьера гравием детские площадки засыпают - ну действительно чего добру то пропадать... радиоактивному.....
А в занятиях любых в удовольствие и без растопырок маминых плохого не вижу 14.08.2013 11:10:12, Свет-ОК
А в занятиях любых в удовольствие и без растопырок маминых плохого не вижу 14.08.2013 11:10:12, Свет-ОК
У нас тоже много таких деток, но это не мои клиенты: у родителей, как правило, хватает здравого смысла не нанимать репетитора по английскому ребенку с логопроблемами. Если младший мой ребенок, например, и на родном языке с трудом разговаривает -то о каком иностранном в дошкольном возрасте может идти речь?
14.08.2013 11:25:12, white-dove
Считаю это правильным:
Поговорка:за 2 зайцами погонишься,ни одного не поймаешь. 13.08.2013 22:45:52, Викуся1981
Поговорка:за 2 зайцами погонишься,ни одного не поймаешь. 13.08.2013 22:45:52, Викуся1981
Вик, муж мой тогда поймал трех зайцев, я - двух! Языки знаем в совершенстве. Не хвастаюсь - просто факт!
13.08.2013 23:30:01, От ЮКгерл
Вы живете не в России.
Я знаю куча людей,кто даже в зрелом возрасте прекрасно заговорил по немецки,переехав с Казахстана в Германию.Житуха заставила.
По себе скажу:я и мой брат (12лет младше),с 7 в спец школе учили немецкий,потом англ.
Так вот ,немецкий я даже сейчас говорю свободно,без постоянной практики.Вдолбили в школе так,что до конца дней.Ну и плюс учеба в Германни.Англ хуже,так.К ак ленивая. но если была бы нужда,то и по англ свободно общалась, атак мне и разговор но -знакового хватает.
Дети ,которые живут не за границей, и находятся в русскоязычной среде постоянно не имеют мотивации общаться на нескольких языках.Естественно ,они что то вручать,но вот вопрос :а зачем? И не будет ли от этого вреда именно родному языку? 13.08.2013 23:40:31, Викуся1981
Я знаю куча людей,кто даже в зрелом возрасте прекрасно заговорил по немецки,переехав с Казахстана в Германию.Житуха заставила.
По себе скажу:я и мой брат (12лет младше),с 7 в спец школе учили немецкий,потом англ.
Так вот ,немецкий я даже сейчас говорю свободно,без постоянной практики.Вдолбили в школе так,что до конца дней.Ну и плюс учеба в Германни.Англ хуже,так.К ак ленивая. но если была бы нужда,то и по англ свободно общалась, атак мне и разговор но -знакового хватает.
Дети ,которые живут не за границей, и находятся в русскоязычной среде постоянно не имеют мотивации общаться на нескольких языках.Естественно ,они что то вручать,но вот вопрос :а зачем? И не будет ли от этого вреда именно родному языку? 13.08.2013 23:40:31, Викуся1981
Ну я переехала сюда уже в 16 лет - поди не младенцем была.
А акцент ну реально местный с детства. У тебя и у брата по-немецки тоже акцента нет? Как местные разговариваете?
Обычно в этом вся разница.
Муж тоже в Германии родился и вырос, но у испанских родителей так что тут и вариантов не было - сразу парился в среде с двумя языками.
Ну и плюс если уже в школе начинать то действительно надо учить и зубрить, а малыши просто вращаюсь в среде все впитывают.
Но, конечно, у всех свой подход, спорить тяжело 14.08.2013 00:11:33, От ЮКгерл
А акцент ну реально местный с детства. У тебя и у брата по-немецки тоже акцента нет? Как местные разговариваете?
Обычно в этом вся разница.
Муж тоже в Германии родился и вырос, но у испанских родителей так что тут и вариантов не было - сразу парился в среде с двумя языками.
Ну и плюс если уже в школе начинать то действительно надо учить и зубрить, а малыши просто вращаюсь в среде все впитывают.
Но, конечно, у всех свой подход, спорить тяжело 14.08.2013 00:11:33, От ЮКгерл
В Германии на севере свой акцент,на юге свой:) они даже друг друга иногда не понимают.Поэтому ценен именно HochDeutsch. Классический немецкий. А акцент,это все наживное,да и потом,сколько езжу по странам-наши лица видно из далека:) у меня Антон постоянно удивляется,как я их вычисляю:) и сходу начинаю с ними говорить на родном,самом красивом и чистом!
Подруга в Германии приехала в 13 летиз Казахстана.Мама вышла за немца.С этим замужеством подруга приобрела себе сводных брата и сестру+стала ходить в школу.Когда немцы узнавали ,что она не немка у них был шок. 14.08.2013 00:24:05, Викуся1981
Подруга в Германии приехала в 13 летиз Казахстана.Мама вышла за немца.С этим замужеством подруга приобрела себе сводных брата и сестру+стала ходить в школу.Когда немцы узнавали ,что она не немка у них был шок. 14.08.2013 00:24:05, Викуся1981
Я не противник раннего обучения языку, но результативность у него (в рамках учебной программы, а не билингвовой семьи, скажем) очень маленькая. На опыте старшей, язык пошел только лет с 5-5,5. До этого в одно ухо влетело, в другое вылетело и, главное, ребенку совершенно непонятно зачем оно. Воспринимается, как игра, и сразу же по окончании "игры" забывается.
Понятно, что что-то где-то явно откладывается, да;)). Но очень глубоко.;))
Да - язык был английский, не с носителем, но на хорошем уровне.
Сейчас английский идет легко, параллельно еще испанский и французский. 13.08.2013 15:16:55, мимоша
Понятно, что что-то где-то явно откладывается, да;)). Но очень глубоко.;))
Да - язык был английский, не с носителем, но на хорошем уровне.
Сейчас английский идет легко, параллельно еще испанский и французский. 13.08.2013 15:16:55, мимоша
У меня старший был в таком саду, скажу так, нам не только ничего это не дало, но еще и принесло проблемы, тк отлично поставленный в 4 года межзубный звук ссссс:) отлично перешел на русский язык и вышла такая попа, которую долго решал платный логопед((( практики нет, все знания испарились ко 2 классу....школа дает свое в школьных рамках, те оценки 5, а начнешь с ним болтать-теряется. Только занятия с носителем по скайпу и личное общение с носителем (частое) дают результат
13.08.2013 10:53:54, Zhurol
Логичным продолжением такого сада мне видится языковая школа. А про отличающиеся звуки надо подумать....
13.08.2013 11:48:04, Xoxa
Да, отдала бы. Проосто занятия для дошкольников 2 раза в неделю по часу - считаю не эффективными. А если прям вся среда - то думаю, что смысл есть. Но считаю, что все-таки не для каждого ребенка это подойдет, как ни крути, нужны склонности и способности.
13.08.2013 10:32:52, red_frog
Я сама научу языку:)) Не считаю, что в саду реально научить-это не школа, а языки учатся в основном долбежкой, что бы кто ни говорил. Все основано на заучивании, тут хоть иностранцы, хоть нет-если ребенок готов учиться, он выучит и дома с мамой по учебнику, если мама язык изучала хотя бы, если нет-то хоть убейся апстену. А саду-какая готовность к обучению???
13.08.2013 10:13:40, lovecats
У малышей как раз не долбежкой язык учится и можно совсем без учебников -в этом вся прелесть и преимущество перед обучением в школе.
14.08.2013 00:23:27, white-dove
Я тоже сама научу ( и старшего научила) именно потому что таких садов у нас нет. А был бы - отдала бы.
Грамматику, читать/писать и т д потом в такой же школе выyчит.
И даже если потом в обычную школу отдать, всё, что учил до 7 лет, не забудет. 13.08.2013 21:23:46, Natalya d'*
Грамматику, читать/писать и т д потом в такой же школе выyчит.
И даже если потом в обычную школу отдать, всё, что учил до 7 лет, не забудет. 13.08.2013 21:23:46, Natalya d'*
Ну лично мне кажется, что зубрить по книжке не совсем то же самое, что учить в языковой среде. Если язык "долбить", то скорее всего кроме отвращения ничего не будет.
А уж именно разговорный язык достигается только общением, кмк. 13.08.2013 10:28:44, Xoxa
А уж именно разговорный язык достигается только общением, кмк. 13.08.2013 10:28:44, Xoxa
язык именно надо долбить,а практиковать в языковой среде
есть язык официальный,а есть разговорный.вот официальный именно надо долбить.а в разговорном да, половину и на пальцах можно изложить. 13.08.2013 17:40:28, Викуся1981
есть язык официальный,а есть разговорный.вот официальный именно надо долбить.а в разговорном да, половину и на пальцах можно изложить. 13.08.2013 17:40:28, Викуся1981
По моему опыту у многих проблема именно "заговорить".Слова знают, грамматикой владеют, а общаться не могут. Мне кажется такое свободное общение в среде может помочь именно не бояться говорить.
В таком нежном возрасте конечно не идет речи об изучении официального языка 14.08.2013 08:47:45, Xoxa
В таком нежном возрасте конечно не идет речи об изучении официального языка 14.08.2013 08:47:45, Xoxa
Боязнь заговорить - это, скорее, психологическая проблема - боязнь сделать ошибку, выглядеть смешным.
Если человек в себе уверен, то он и на пальцах спокойно все объяснит, и на иностранном языке легко заговорит (пусть и с ошибками вначале, куда ж без них) 14.08.2013 11:54:51, Рожица
Если человек в себе уверен, то он и на пальцах спокойно все объяснит, и на иностранном языке легко заговорит (пусть и с ошибками вначале, куда ж без них) 14.08.2013 11:54:51, Рожица
Читайте также
Как увеличить шансы поступления в вуз на бюджет
Как получить дополнительные баллы и пройти вне конкурса на бюджет
Неидеальные, но любимые: как мамам перестать винить себя
Почему многие мамы чувствуют, что они "недостаточно хороши"