Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Рыбка - с какой начать? Посоветуйте...

Расширяю малышам рацион - нам год, рыбку ни разу не давала, с какой рыбы начать? Морская? Рыбу домашним практически не готовлю, не разбираюсь в ней вообще, какая рыба практически без костей и подойдет годовалым товарищам? Спс.
27.06.2013 16:55:36,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Zosia
хек, мерлуза 28.06.2013 20:30:13, Zosia
Согласна с мнением ниже - если вы не едите рыбу, то смысл напрягаться для малышей? Ведь потом они точно так же не будут ее есть как и вся семья, т.к. вы просто не будете ее готовить. Я своим готовила только те продукты которые у нас всегда в меню. Не вижу никакого смысла покупать непривычный продукт, искать рецепты, чтобы через пару месяцев-год ребенок все равно перешел на общий стол. Вот когда остальным готовите тогда и дадите попробовать. Тем более рыба продукт дорогой и скоропортящийся, если вы в ней не разбираетесь то может и не стоит начинать эксперименты?

Считается что для первого знакомства надо брать белую и речную. Мои начали с красной и морской :)) У старшего просто не было выбора, другой рыбы не было. Он вообще знакомство с рыбой начал с рыбных пельменей :)) С младшим речная была, но т.к. остальные члены семьи такую рыбу не едят то я и не стала заниматься поисками какая подойдет. И морская практически без костей обычно. Но у моих нет аллергии, пробовали понемногу естественно.
Давала я со своего стола, запекала кусок и из серединки. С года уже можно давать со своего стола, уж солить потихоньку точно можно :))) Тем более рыба несоленая не всем по вкусу будет.