Штаны для мамы на прогулку.
Подскажите пожалуйста где раздобыть. А то мы проболели, и я к зиме неподготовленная оказалась. А там вон снег. На куртку еще прошлогодню надеюсь. А вот штаны бы..теееепленькие.
Проблема еще в том, что мой ребенок скандальный никуда меня не отпускает. То есть, если получится в магазин, то только пулей метнуться, время на разведку и изучение нет (в машине тоже плохо ездит, несознательно, да и только проболели, тащить с собой не хочу). И еще я в новых технологиях не разбираюсь, (а только как бабушка учила - раз толстые надо брать, значит теплые) вот. Потому прошу, бью челом, не дайте замерзнуть (а я очень мерзну) ткните меня носом куда бежать и что брать. Чтобы быстро тепло и неопростоволосится.
Ну вот так как-то. Я вам потом за это спасибо скажу. Пожалуйста
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Где купить?
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Спасибо. Спасибо. Сейчас сверюсь с яндексом, выберу кратчайшее расстояние и побегу)
27.10.2012 01:46:51, SovaSofa

скажите пожалуйста, а Вы их на что надеваете? и до какого мороза и с чем (курткой-пальто) носите.
27.10.2012 15:37:06, тоже мерзну

да?? так просто. а я думала там мудрености всякие. там у них одно только чаво вон какое понаписано. буду знать буду знать. спасибо
27.10.2012 23:41:16, SovaSofa
Тоже за спортмастер. Мне Глиссад (горнолыжка) нравится - красивые))) Штаны с лямками очень теплые, непромокаемые
26.10.2012 22:58:50, Evgenia-m
Размер и рост какой? Я могу пристроить теплющие Керри
26.10.2012 19:05:57, Tortillka
спасибо. но времени в обрез. не буду рисковать, вдруг не подойдут. побегу сразу, где штанов много
27.10.2012 01:48:42, SovaSofa

и этот 164, если еще и большемерка - то как раз на среднего женщино-человека подходит до роста 170-173 и размера 46-48 - ну я про себя, например.
меньший рост и размер - стало быть детский рост 152 или 158