Дамы, добрый день. подскажите пожалуйста - как у вас??
Мы сегодня пошли на тестовое занятие в детский центр. Группа собралась разновозрастная - от 1.1 до 1.7. Но меня удивили задания, которые предлагались детям. Я конечно педагог, но в очень далеком прошлом - может методики так сильно изменились??
занятие длительностью 1 час было разбито на периоды 5 минут занятие. 5 минут отдых. в отдых дети предоставлены сами себе и родителям. а на занятиях были задания, некоторые из которых показались мне странноватыми - вот о них я и хотела посоветоваться.
1. мишка большой - мишка маленький. посади большого мишку на большой стульчик, маленького на маленький.
2. возьмите игрушку из мешочка, у вас в руке одна игрушка, вот цифра 1 (показывают цифру на карточке), запомним цифру 1, нарисуем цифру 1 на доске с песком. сунули под нос ребенку доску, быстро нарисовали пальчиком цифру 1 и все убрали - а моему например было бы по приколу вообще на песочке порисовать)
3. кубики - взяли кубики потрясли в такт музыки (это я понимаю) но посмотрите какие буквы написаны на кубиках - далее идет перечисление слогов написанных на кубиках. мы с вами будем слоги учить.
4. дали деткам картинку солнышка - нарисуйте как солнышко за тучку спряталось. А мынапример каляки рисовать умеем, но изобразить спрятавшееся солнышко вряд ли сможем. это точно.
А потом за стол усадили печеньки кушать.
Были конечно как мне показалось и игры по возрасту - потанцевать попрыгать руками помахать. сортеры собирали - только почему - долго проговаривали названия геометрических фигур, а само задание что сделать как-то вскользь прошло.
Вот мы например умеем подбирать фигуры в сортере, но выполнить задание "спрячь в домике собачку" - явно затрудняемся - потому что для нас это никогда не было это ни домиком ни собачкой (картинка внутри наклеена).
в общем мне кажется что заданий много. ни одно не отрабатывалось - т.е. выполнялось случайным образом и родителями, которые таскали детей с задания на задание. потому что то что делали воспители и помощник воспитателя, как-то мимо детей проходило.
или может мы такие недалекие, но у меня почему-то ощущение что ни поиграть деткам от души не дали и само занятие как-то мимо прошло. Разве может ребенок 1-1,5 лет запомнить порядка десятка заданий которые первый раз видит и не отрабатывает по хорошему никак??? Или это по принципу - повторяй чаще когда- нибудь запомнишь....
Научите :)))
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Сейчас пошли на более направленные занятия, детский фитнес, творчество и т.п. И то пошли на такие направленные занятия попробовать, нам подошли эти занятия, но есть детки и старше нас, которым явно еще рано туда ходить, все очень индивидуально. 18.09.2012 19:16:12, Vetto

Толпа народа на маленькой площади.дети повзрослее носятся как кони, только и успевай своего отодвигать,чтобы не зашибли.
После просмотра сказки, нам вручили ножницы,типо вырезайте из цветной бумаги героев по пунктиру, и наклеивайте их на чистый лист.
Я как то заикнулась, что для полуторогодовалового вообще то опасно еще с ножницами работать.На что мне ответили, типо надо же когда- то начинать:)
Каждое занятие стоит 1000 р.если берешь абонемент, то по 700.Честно, я лучше буду платить их педагогу,который ко мне на дом будет приходить. 18.09.2012 11:35:08, Викуся1981
Офигеть расценки! Да еще и с явно не специалистами, я в шоке просто.
18.09.2012 11:53:55, Иришка-Мартышка

я отвалила 3400 за 4 часовых занятия. мне просто Костю надо позарез пристроить, пока с Верой у логопеда сидим, он на ушах стоит. 18.09.2012 15:49:55, КрейсерАврора
Просто тысячу за одно занятие с годовасом, где ему предложат ножницами вырезать - ну чистый развод на деньги, имхо :)))
Деньги можно и нужно платить но за качество и результат. Сама сейчас логопеда оплатила, вздохнула, но надо и толк есть :) 18.09.2012 19:02:46, Иришка-Мартышка
Деньги можно и нужно платить но за качество и результат. Сама сейчас логопеда оплатила, вздохнула, но надо и толк есть :) 18.09.2012 19:02:46, Иришка-Мартышка


Было задание на цвет (найти на кубике синюю грань и сложить из нее ручеек), форму (из разнообразных крупных бусин выбрать круглые - потом их нанизывали на шнурок, надевали бусы и танцевали).
Ловили удочками с магнитами рыбок.
Делали аппликацию.
Планировалось еще детское лото, но не успели.
Было несколько песенок Железновой (под них выполняются простенькие движения). Бегали, прыгали, водили хоровод, ходили по дорожке из материалов с разной фактурой.
Малыши не очень активно принимали участие в заданиях (я потом разговаривала с ведущей - она говорит, что "дисциплина" появляется где-то через месяц). Игры с занятий советовали повторять дома.
Впечатления от занятия у меня остались неоднозначные. У дочки тоже)) 18.09.2012 00:17:18, мышь в сапогах
У нас не так. С Гошанькой я не ходила пока на занятия, а с Машей ходила с 1года и 4 месяцев. У нас была оч хорошая развивалка. Так вот расскажу как у нас проходили занятия. Занятие шло час. В начале все садились в кружок - здоровались, знакомились(если кто новенький), делали такую мини-зарядку с мячиками и на мячиках. Потом нам делали такой бег с припятствиями, т.е. дорожка с камешками(пластмассовыми), дорожка из стульчиков маленьких, на которые надо залазить, тунель тканевый проползти, ну и т.п. Набегавшись-напрыгавшись под музыку принимались за занятия. Воспитательница им рассказывала много всяких оч простых, но оказывается важных и нужных вещей. Например притаскивала перышко и маленькую гирю и показывала - вот перышко - оно легкое, а гиря тяжелая. всем давалось это все потрогать, посмотреть. Учили фрукты-овощи, предметы одежды, домашних и диких животных. Кто что нам дает - барашка шерсть, гуси-утки перья, куры яйца, коровы - молоко. Чуть ли не все это в натур виде притаскивалось на занятия(на счет шерсти и перьев точно помню) Детям оч интересно было. Травку помню сажали в горшочек и потом дружно все поливали ее каждое занятие. Оч много пальчиковых игр в песенках и стихах учили. Много на развитие мелкой моторики - всякие шнуровки, бусы, пересыпание гороха-фасоли, мозаика. В конце каждого занятия 5 минут на поделку, которые забирали с собой домой и у меня скопился их ворох! Учили цвета, учили буквы. Одну букву закрепляли несколько занятий, начинали с гласных. К 2 годам у меня Маша почти все буквы знала. Учились считать(но это уже позже ближе к 2 годам). Учили правила дорожного движения(на какой свет светофора переходить дорогу). Готовились ко всяким праздникам-утренникам. Почти как в садике - был праздник осени, НГ и 8 марта. Еще оч много рассказывали о временах года, собирали всякие камни-ракушки, гербарий из всего этого делали поделки, отмечали ДР(поздравляли именинников в конце урока обычно). Но у нас была оч классная воспитательница! Она могла заинтересовать абсолютно любого даже самого неуправляемого ребенка. Я реально видела как после нескольких занятий ребенок или начинал лучше говорить или открывал какие-то невиданные таланты и даже мамы сами удивлялись - как это он у меня дома ничего не хочет делать! А на занятиях у нас все все делали, было оч интересно.
17.09.2012 23:48:33, вернаяжена


2 года назад пошли мы на развивалки. В группу с более младшими детьми, моему не было 2 и выглядит он мелким. И вышла я оттуда в мыле, с орущим ребенком, диагнозом "ваш мальчик пока не готов". Меня просто бесило это перепрыгивание с задания на задание ("детям нужно часто менять деятельность"), то что все должна делать я, работа ребенка и не предполагается. А моему не хотелось водить хоровод, он людей сторонился. Зато рисовать сын хотел сам, но за 5 минут не успевал.
Короче сходили на одно занятие и больше не пошли. А если бы начали цифры подсовывать то я бы однозначно больше туда не пошла.
Через пару месяцев мы попробовали снова, с другим педагогом. Настояли на группе постарше и тут было нам счастье :) Имхо, если хочется куда-нибудь водить то подбирайте группу по возрасту. Год и 1.7 это огромная разница в этом возрасте, как в одну так и в другую сторону. 17.09.2012 22:32:40, Иришка-Мартышка
Короче сходили на одно занятие и больше не пошли. А если бы начали цифры подсовывать то я бы однозначно больше туда не пошла.
Через пару месяцев мы попробовали снова, с другим педагогом. Настояли на группе постарше и тут было нам счастье :) Имхо, если хочется куда-нибудь водить то подбирайте группу по возрасту. Год и 1.7 это огромная разница в этом возрасте, как в одну так и в другую сторону. 17.09.2012 22:32:40, Иришка-Мартышка
А у нас если какой-то ребенок был чем-то увлечен - его не трогали. ПУсть даже все остальные делают другое, он сидит себе и делает свое. Я помню как Маша увлеклась собиранием бус на нитку и ее ничем нельзя было завлечь. Воспитатель сказала - оставьте ее. И так мы и сидели собирали бусы. Зато когда через 15 или 20 минут она закончила - нитка была длинющая! И Маша с гордостью ходила и всем показывала, что она сделала!
17.09.2012 23:51:06, вернаяжена


Я б на такие не стала водить, смысл? 17.09.2012 22:14:47, Свет-ОК


У меня младшая сестра очень любила буквы. В полтора года знала все. Любимая игра была как у крота в мультике - считать. И в старшем возрасте никаких кукол, сказок, приключений и игр, только занимательные задачи по математике и физике.
Старший при любой попытке заняться чем то подобным заявлял свое категоричное "нет!", зато на английский по Мещеряковой или занятия монтессори бежал с удовольствием, а в два-три года ему было очень-очень скучно без ребятишек.
Пелагея любит развивающие грушки (пазлы, карточки, головоломки) и с пробного занятия я её еле-еле вытащила. И буквы на вывесках сама спрашивает, азбука звуковая - одна из любимых книг.
Есть дети - интроверты, которые не любят шум и общество.
Мне кажется самым правильным ориентироваться на особенности каждого ребенка. Кому то спорт, другому - творчество, третьему буквы с пеленок, а четвертого можно оставить в покое и он сам отличным человеком вырастет. 18.09.2012 09:42:06, spravedlivaya


Пелашу буду водить на бесплатные занятия.
Если ребенок не способен, то скорее всего ему и не будет нравиться.
Вопрос скорее о том, что нужно ориентироваться не на амбиции родителей (хочу чтобы стал чемпионом по танцам), а на способности и талант ребенка (как я могу отказать ребенку в занятиях, если он просится и с удовольствием занимается).
Встречала немало ребят, которые очень сожалели о том, что родители, руководствуясь принципом "мы и без институтов жизнь прожили", сознательно ограничивали порывы детей к творчеству и учебе. 18.09.2012 10:33:36, spravedlivaya


Имхо, если у ребенка реальная задержка в 1 год, объективная и подтвержденная врачами, - нечего ему на развивалках делать. Только время терять, задержки такими занятиями не исправляются. В этом случае нужен действительно специалист.
18.09.2012 14:26:47, Иришка-Мартышка

По сути каждый родитель должен заниматься с любым ребенком, но не все это умеют, могут и хотят. 18.09.2012 14:56:50, spravedlivaya

[пусто]
17.09.2012 22:57:47


[пусто]
17.09.2012 22:53:32

На собственном опыте могу сказать - на развивалках для малышей нет особого общения. Имхо. Дети в кружках между собой начинают общаться ближе к 3-4 годам. А уж до 2 лет, когда занятия с мамами - какое общение? А садик советуют именно из-за общения.
На таких занятиях даже маме не пообщаться, я удивляюсь когда про это пишут. Носишься с ребенком, никого особо не видишь :) Вот сейчас я сижу в холле, жду, можно и пообщаться пока дети занимаются :))
А если есть какое то отставание (что рано утверждать в 1.7 имхо имхастое), то явно надо идти не в группу с годовасами. 17.09.2012 23:14:52, Иришка-Мартышка
На таких занятиях даже маме не пообщаться, я удивляюсь когда про это пишут. Носишься с ребенком, никого особо не видишь :) Вот сейчас я сижу в холле, жду, можно и пообщаться пока дети занимаются :))
А если есть какое то отставание (что рано утверждать в 1.7 имхо имхастое), то явно надо идти не в группу с годовасами. 17.09.2012 23:14:52, Иришка-Мартышка

С малышами? Я тебя умоляю :) Пришли, переодела ребенка, сама разделась и на занятие. После в обратном порядке, тут уже следующая группа, надо освободить помещение иначе толпа. Ну парой фраз перекинулись и все. А, еще можно по дороге поболтать если в одну сторону идти :) Я вообще не поняла прикола такого "общения", если бы не необходимость приобщить Кирилла к людям в жизни бы не ходила никуда :)) А то что там давали мы и дома делали, ну разве что ширмы для театра у нас дома нет :)))
17.09.2012 23:21:56, Иришка-Мартышка
А чего толпа? Ведь больше 5-6 человек в таких группах не бывает. Или у вас больше было людей?
17.09.2012 23:58:49, вернаяжена
Толпа при переодевании, я же пишу - одни одеваются, другие пришли. В группе да, 5-6 человек. Плюс родители, плюс след. группа - уже десяток взрослых, десяток детей. Одни одеваются, другие раздеваются. Обычно в не очень просторном коридорчике т.к. большинство клубов располагаются в домах, а не в спец. больших помещениях. Как можно маме получить удовольствие от такого общения - мне непонятно :) Я именно про это :)
18.09.2012 00:07:34, Иришка-Мартышка
ааа. Ну да. У нас как такового общения и не получилось. Все домой спешат кому кушать, кому спать.
18.09.2012 00:21:33, вернаяжена


Да никакого. После того как попробовала только утвердилась в этом :)
17.09.2012 22:45:47, Иришка-Мартышка

Но не с целью развития, а с целью привыкания к этому месту что ли. В 2,2 она туда пойдет в ясельную группу. 17.09.2012 22:37:03, Вока


Если, конечно, родители не хотят вундеркинда растить)
Старших я не водила никуда, занималась чем-то в процессе игры и все.
Меня всегда удивляло-зачем ребенку в 4 года, например, английский? Или уметь читать?
Старшая в игре научилась читать в 6. Сын по вывеская на улице в 6,5 . Но я не прилагала к этому усилий никаких. 17.09.2012 22:49:48, Вока


И я не против спортивных кружков. А остальное умственное развитие, если ребенок ходит в сад мне кажется достаточным.
Все ИМХО 18.09.2012 09:12:57, Вока


Сыну танцы не понравились.В единоборства (занимается акинавате-не знаю правильно ли написала)пошел только в 7 лет, но это была четкая позиция нашего папы-именно этот вид и не рано чтобы мозги уже работали.
В шахматы год отходил, больше не хочет, теперь просто с двоюродным братом или с компьютером играет.
Спорт я не отметаю. Дочь вот хотела в фигурное катание отдать, но нам время занятий не подошло( Может через 3 года мелкую попробую отдать 17.09.2012 23:05:56, Вока

танцы дочери-в нашем же доме) так получилось, что 1,5 года назад мы перехали именно в этот дом)
акинавате -10 минут пешком, сын сам ходит.
Приучили старших в школу самим ездить. Обратно их забирает наша помощница. Она же возит Эльку к репетитору на английский. Сейчас пытаюсь сыну репетитора впихнуть в график)
Ну и муж у меня золотой) помогает. 17.09.2012 23:19:29, Вока


Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание