Раздел: Достижения

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Навеяно нижним топиком, про занятия.

Ровесники, а расскажите, что вы любите/умеете делать? Я очень расстраиваюсь, что у Тани совсем нет желания порисовать, даже не порисовать - помалевать. Уж не знаю, что тут сказалось, то ли просто неинтересно, то ли няня поделками перегрузила. По-началу, когда мы рисовали с годика где-то руками на полу, на большом листе ватмана, ей было интересно, потом и карандашами увлеченно малевала. И вдруг - отшибло. Не хочет вообще. Такое было у кого-нибудь? Вообще, рисуете что-то?
Буквы(( А, О - узнает давно и везде, П, М - под настроение. Все. И не идет дальше никак - и рисовала, и карточки, давить не хочу, так, в игре - не идет и все.
С лепкой - тоже самое. Не хочу - не буду. Хотя раньше вроде нравилось.
Бесконечно долго занимается "хозяйством", сажает кукол на горшок, варит им еду, с удовольствием готовит со мной вместе настоящую еду, вообще, с удовольствием вовлекается в наши процессы. Читать любит очень, все цитирует. А вот с буквами - ну никак.
А вы что делаете?
26.06.2012 20:44:57,

76 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо всем за мнения! Отвечать оперативно не успевала, все прочитала, все поняла. Буду выжидать)) 29.06.2012 16:25:04, Бумажный Голубок
Не, ну объясните мне, бестолковой, ЗАЧЕМ 2-летнему ребенку нужны буквы? Ну вот зачем? Даже если научишь 2-3 летнего ребенка читать, то детская психика будет перегружена. Ваша дочь занята делами по ее возрасту:) 27.06.2012 07:50:04, ЛизАнька
junara
+1 :) 28.06.2012 20:41:42, junara
И мне тоже заодно.
Есть у меня подружка, ее дочка с 1,5 увлеченно рисует, может чуть ли не часами рисовать, сейчас ей 2, умеет разукрашивать, не заходя за края - но не всем же быть художниками) Моя рисует = калякает максимум минуты, любит краски - но я дольше их достаю -мочу -наливаю воду, чем она рисует, не вижу проблемы. Зато она по шведской стенке лазает и на кольцах как на тарзанке с дивана катается, и медведя кормит-спать укладывает... у всех людей свои зоны успешности, а уж у детей эти зоны меняются молниеносно.
28.06.2012 12:50:03, Рожица
junara
+2:) 28.06.2012 20:42:01, junara
Phili-Phili-Pos
Мы специально не учили, сам запомнил просто потому что читали стих-азбуку. Сейчас при любом удобном случае называет буквы, когда из видит и различает. Еще двух нет. 27.06.2012 13:19:12, Phili-Phili-Pos
МарикаЧ
Когда ребенок что-то запоминает сам, это совсем другой вопрос. Значит, у него к этому есть интерес и способности.
А вот заставлять специально смысла не вижу. У каждого малыша свой путь к знаниям.
27.06.2012 17:18:22, МарикаЧ
Буквы - это был не основной месседж)) Основной -это что она совсем (я даже не говорю рисовать) - малевать не хочет. Мне кажется, все дети это любят! 27.06.2012 09:24:45, Бумажный Голубок
Чайка Рассветова (экс-Ларун)
Костя не рисовал до 3 лет. Почти вообще.Потом стал, ему, правда, "помогла" сломанная нога. :( 27.06.2012 20:39:58, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
Lenor
Да не все )) моя редко когда рисует, даже мелками на асфальте не хочет 27.06.2012 15:56:56, Lenor
Rimusha
Не все или не всегда) на Алису страсть к рисованию накатывает этапами) Антон вообще не интересуется) а знания... часто то, что они шпарят в 2, они же ни фига не помнят в 4)))))) приходится заново) 27.06.2012 12:23:44, Rimusha
МарикаЧ
Более того, то, что им прекрасно дается в 4, куда-то испаряется годам к 7:)
Когда я старшей рассказываю, как она танцевала и пела, она не верит:) Да и вообще, многое, что в малышастом возрасте воспринималось как способности на деле оказалось ничем.
Зато появились другие таланты, о которых сложно было подозревать до школы и даже в младшей школе.
27.06.2012 17:30:39, МарикаЧ
Это Вам кажется))). А буквы лучше не трогайте без необходимости. У нас так кое-кто пытался старшую читать научить. Книги без отвращения в руки она начала брать лет в 10, в результате. Очень сильная неприязнь к чтению была. 27.06.2012 10:43:37, В. с работы
Ага, а еще "все" любят по лесенкам лазить, поэтому спорткомплекс обязателен. У меня Андрей ни рисовать, ни лазалки эти - терпеть ненавидел :) 27.06.2012 10:01:30, Иришка-Мартышка
Я бы поставила, если бы место было)))) и сама висела))) 27.06.2012 10:26:30, Бумажный Голубок
chita
не все дети это любят. Сашка обожает, а старший никогда ни рисовал не любит он этого и до сих пор самый нелюбимый предмет ИЗО. 27.06.2012 09:49:39, chita
Ой, да ладно :) Сейчас она занята ролевыми играми, потом надоест и переключится на рисование. Моя, например, рисует, но лепить не любит вообще. Или есть период - рисуем-рисуем-не играем, а потом играем и не рисуем. Все у вас в порядке, не заморачивайтесь :) 27.06.2012 09:26:42, ЛизАнька
Моему, например, это было просто интересно. Книжка про буквы и цифры. а также про формы и цвета. Сам выбирал, приносил и вместе читали. Потом перестал книжки читать, зато начал заниматься бытовыми вопросами - и ладно :) 27.06.2012 09:22:58, БлондинкО
И моей старшей было интересно, только читать она начала после 5 лет. А мелкой вообще не интересны буквы никакие 27.06.2012 09:25:36, ЛизАнька
Вот у меня и нет цели научить его читать - всему свое время. Но если ему что-то интересно, я не отказываю - пусть развлекается.
Кстати, я сама уже в года 3 начала читать. Брата готовили к школе, а я рядом вертелась :) Меня спецом никто не учил.
27.06.2012 09:27:49, БлондинкО
и я читала в 3 года, меня папа зачем-то научил :) не знаю хорошо или плохо, но я своих целенаправленно таким вещам обучаю после 5 лет 27.06.2012 09:31:06, ЛизАнька
DolceVita
так у нее может никогда и не будет желания рисовать, некоторые люди никогда с рисунком не дружат, ага:)
а буквы вам зачем знать? думаете в 2 года уже читать начнет?:) или выучить только, чтоб мама могла похвастаться?:)) моя в 1 и 9 весь алфавит знала (сама зацепилась и начала спрашивать), да толку - через полгода забыла половину, счас в саду наново проходят, но я уже не вижу в ребенке того энтузиазма, что 1.5 года назад был, боюсь и чтение тоже будет даваться без энтузиазма. лучше бы она говорила в 2 года так как ваша:)
ваша девочка сама себе отлично подбирает занятия - в 2 года главное много играть, развивать фантазию, а не зазубривать абстракции:)
27.06.2012 01:57:17, DolceVita
А в два года ребёнку и положено играть-играть-играть, а не буквы изучать, разве нет? Моя рисует, хорошо, семью нарисовать может - меня,мужа(папу в смысле), себя, брата, все с ногами руками головами улыбками, причёсками, буквы не учили - сама откуда-то знает пол алфавита, цифры тоже откуда-то, поёёёёт - офигенно, мелодию повторяет, все эмоции певца, танцует, на своём тарабарском очень похоже всё, даже если музыка не звучит, всё равно понятно откуда песня, лепит тоже забавно, головы и хвосты у всех вылепленных есть. Делает вид что читает книжки, долго сидит с книгой и моим тоном как бы "читает". НО НЕ ГОВОРИТ толком. Меня ЭТО убивает. Лучше б говорила...Я стихов хочу. Чего-то человеческого, что положено в 2-3 года, готова поменять её пазлы из 12 частей на стишочки про бычка и зайку которого хозяйка. Не нужны эти суперуспехи, рано ещё о чем-то говорить. Не понимаю к чему буквы, честно - я ради прикола как-то случайно ещё к двум годам со старшим ребёнком буквы выучила, так, сама не ожидала, что он что-то запомнит, очень букварь был красивый, ему картинки нравились, там на обложке было обещано что ребёнок зачитает за полгода что ли иль раньше. Запомнил конечно супер, я чуть не упала от удивления. Ага, на этом успехи тогось. Сейчас-то, эх, совсем не так как я в моём детстве - не любит читать, любит чтобы я ему читала. Ну и толку от этих его букв в два года...? Рисовать не умел но любил, сейчас не любит и не умеет - вот вообще мне фиолетово, совсем не переживаю. Лего - моя гордость, только тут меня отпускает, вот где наш талант, с двух лет перебирал, с трёх собирал, с четырёх по схемам собирает и головой придумывает:)). Только опять же, когда и где этот талант себя проявит и проявит ли - кто его знает, пусть конструирует для себя, вот что важно - душевное равновесие и комфорт, а не когда мама в нарочито игровой форме со лживой ноткой приглашает поиграть во-что-то-по-математике(это я про себя опять). Этими переживаниями, что "как-то не тем и не так занимается, а вот у других" можно свести себя с ума, я точно знаю. Тем более Таня совсем малышка, что умеет - хорошо, что нет - научится, не научится, значит, не надо ей. Всё эти сомнения и ранние ожидания всего лишь наше самолюбие. 26.06.2012 23:52:12, belka_kate
Свет-ОК
оооооо, семья, мама, папа..... моему до этого как до луны.... только только домик освоил))) вкривь и вкось))) вот еще машинку может, а, еще цветочек из кружочков и все..... а уж человечка да еще со всеми причиндалами, УУУУУУУ
а пазлы тож не идут, в компе то прекрасно собирет ,а вот ручками... но мне кажется это от лени - потом ведь их собрать обратно в коробку надоть)

все, записывайте совсем в отсталые но хииииитрые)
26.06.2012 23:57:59, Свет-ОК
Еленкин
Точно - каждому свое))) Алена рисует всю семью, причем неделю назад убила всех, пририсовав папе первичный половой орган!!!!!! Видимо из сада... НО! Опять же - не говорит)))) 27.06.2012 09:48:06, Еленкин
что?:)))))))прикол:)))))))я надеюсь, что постольку поскольку мы ещё в сад не ходим, то, что Оля моя пририсовывает брату иногда - это хвост. Смеётся при этом так..То есть они вместе смеются...Хм.. Надо будет рассмотреть, точно хвост или нет:))))) 27.06.2012 11:52:24, belka_kate
Свет-ОК
) может хвост ,может и не хвост, но в таком случае очень наблюдательный ребенок!) 27.06.2012 12:42:58, Свет-ОК
Она да, очень наблюдательная, всё понимает - только сказать не может. Например, если я начинаю закипать, ищу флэшку, она запросто её находит (как ты догадываешься, флэшка не на месте конечно лежала) - и, протягивая мне"Костя дебий". Ох как дисциплинирует...То есть она когда то видела что такое флэшка и оужас слышала, что я когда ищу что-то, виновата конеееечно же не я:))-злюсь-что говорю(чорт, вот какая я:))) и кого обвиняю. 27.06.2012 15:05:58, belka_kate
Свет-ОК
))))) сиДю и ржу в голос)))) знакома ситуация)
поверь многие не фильтруют свой базар, особенно с неговорящим детем, типа все равно не понимает и не помнит и не скажет.....но пару раз услышав от деточки подобные высказывания учишься быть сдержаннее в высказываниях)
27.06.2012 15:13:20, Свет-ОК
Знаю-знаю, у нас одна знакомая по даче, у них совсем все просто дома - "п.з..да немая" себя назвала как-то, зацени, это её бабушка так ласково величала. Я в осадок выпала, это так давно предавно было, а я помню. Заговорила детка:) 27.06.2012 15:58:25, belka_kate
Я просто ржу в голос :))) Надейся, мамочка, на хвост :))))) 27.06.2012 12:20:55, Иришка-Мартышка
Еленкин
Присмотрись-присмотрись))) Я то в лоб спросила - что это такое между ног у папиного головонога)))) Оказалось то самое))))) Сама в шоке долго прибывала... 27.06.2012 12:13:47, Еленкин
Домик, машинка, цветочек из кружочков... про семью вообще молчу!
Закалякать все - вот наши умения :)
27.06.2012 00:16:55, Иришка-Мартышка
Свет-ОК
Ирин, так это только на море на песке палочкой рисовать начал, я сама прифигела)))
А чтоб дома на бумаге, мы поклонники абстрактного экспрессионизма)
27.06.2012 00:30:06, Свет-ОК
На песке... Не знаю как в этом году, а в предыдущие мой даже с лопаткой в песке не сидел :))) Какое там рисовать :) 27.06.2012 00:37:58, Иришка-Мартышка
Свет-ОК
мой в прошлом году только камни в море кидал))) а вот в этом поумнел наверное))))) 27.06.2012 00:38:50, Свет-ОК
Зато болтун:), не, не ломитесь в отсталые, не запишем. Свет, ты мне в своё время очень помогла понять, что нужно ребёнку и маме, и куда деть своё самолюие или как это называется, что мешает жить из-за отсутствия суперумений ребёнкиных. Не, ну бывает, покрою кой-кого за кое-что, но твои советы помню. Просветление пришло. Это я пользуясь случаем благодарю, а то небось разойдёмся с этого форума и не встретимся, и не поболтаем, как когда-то, а так жаль... 27.06.2012 00:05:01, belka_kate
Свет-ОК
это как это разойдемся?????? я не собираюсь расходится)))))) куда ты собралась?
Мы тут до пенсии своих детей как минимум просидим!!!!!!)))))
А благодарить не за что, всегда пожалуйста, я ж и пенделя волшебного дать могу и по головке погладить))))
27.06.2012 00:09:32, Свет-ОК
Калифорния
У Ланы как минимум 3 игрушки с буквами (одна из них джунгли с разными животными и на каждом животном нарисована буква), в такой форме играет с удовольствием, просто так не пробовали учить.
Рисует, но тоже был период , когда не хотела, больше любит краски, чрм карандаши. У них сейчас в садике две недели посвещены рисованию, раскрашиванию и всему, что связано с цветами: будут рисовать ватными палочками и красками, мешать света, и даже рисовать автопортреты))
26.06.2012 23:05:34, Калифорния
Ань, у нас также все!! Раньше зачитывался по часу книжками и рисовали по полчаса - сейчас другие дела: постирать, подмести. В общем, мне помогает всячески. Ну и машинки кончно -это святое на все времена по ходу :)
По буквы раньше любил книжку читать и где видел буквы- их называл (половину точно узнавал). Цифры до 9 все знает, считает. Может предметы сосчитать, например. Цвета тоже прилепились. НО! Я спецом ничему этому не учила - хочешь книжку про цифры - получите :) или про цвета или буквы.
Все занятия у нас тоже периодами. Имхо это нормальное развитие ребенка :)
26.06.2012 22:45:23, БлондинкО
ireny
Аня, у нас реальная волновая периодичность с увлечениями). Было с лепкой...каждый день...просила сама. Теперь уже я предлагаю, а она соглашается очень редко). С рисованием было тоже каждый день, теперь реже... Лего, правда, пока интересует постоянно, но тут мы и сами активные участники процесса). Книги... Месяц перед каждым сном читали Карлхена...и только его). Потом были другие книги, постоянные на какое-то время... Сейчас опять новый наборчик). Реально волны). А сейчас хлынули ГОВОРИЛКИ). Дождались!). 27.06.2012 00:19:50, ireny
КрейсерАврора
никаких букф.. хоть бы заговорил уже, как человек..
сегодня разучил по слогам с Веркой слово яйцо - аа-тсо, был крайне горд и демонстрировал умение всем желающим)
самое любимое - стирать. это прямо кошмар. я даже из-за него не купила машинку с вертикальной загрузкой... вот долго белье складывает, руками крутит барабан, потом включаем, он садится на табуреточку и жизнь останавливается. сидеть может час. остановись, мгновенье, ты прекрасно)
смотрит на вращающееся белье, иногда сам с собой "разговаривает", рукой водит по стеклу люка, если там внутри вдруг остановка...
потом тащит таз и прет все постиранное на балкон - развешивать.
вяжет) клубки разматывает и нитки наматывает на подходящие предметы типа спицы)
рисует и лепит, если Вера рисует и лепит) Лего уважает. Служит терпеливой моделью у Веры в парикмахерской) Но вообще сам редко что-то просит, только если Вере надо чего - то и ему тоже сразу подавай, хоть лепить, хоть танцевать.
Мыть посуду и пол - не оттащишь. Но он вообще любит воду и плескаться, хоть в тазике, хоть в луже.
Щас написала и поняла, что я с ребенком вообще не помню, когда играла) спасибо Вере) а не, сегодня новое лего открывала и сама поиграла часок)
26.06.2012 22:36:34, КрейсерАврора
Викуся1981
молодец!хозяйственный мужчинка растет.наш тоже медитирует около работающей стиралки:) 27.06.2012 00:18:22, Викуся1981
МарикаЧ
Конечно, это мое сугубо личное мнение, но вы как-то очень настойчиво пытаетесь "не по детски" развивать совсем маленького ребенка.
Зачем в таком возрасте настаивать на буквах? Знать буквы и уметь читать - очень разные навыки. и если у ребенка нет способности к раннему чтению, то раннее знание букв никак не поможет, а если есть - то буквы учатся за пару недель.
Лепка, рисование и прочее может надоесть, даже если этим не заниматься каждый день. Дети непредсказуемы. Сегодня одно нравится, завтра - другое.
Не даром же школа начинается в 6-7 лет, когда ребенок уже может нормально концентрироваться.
Одним словом, я бы сильно не настаивала на "развитии", а просто аккуратно направляла.
26.06.2012 22:35:36, МарикаЧ
Вообще не пытаюсь настаивать, все в игре. 27.06.2012 09:34:18, Бумажный Голубок
Викуся1981
+1.а что она тогда в 1 классе будет делать? 26.06.2012 23:57:21, Викуся1981
Я читала с 4, в школе мне это не мешало)) 27.06.2012 09:35:02, Бумажный Голубок
В первом классе начинается такой жестяной предмет как "окружающий мир" и часто ещё и инглиш, там есть чем заняться, в общем. Прописи эти ужасные. Короче, в первом классе читать уже очень надо уметь к первому сентября, увы. Наверное, поэтому у многих такое желание научить ребнка читать пораньше. 27.06.2012 00:11:14, belka_kate
junara
Да, ладно :))) Не все так страшно. 28.06.2012 20:43:50, junara
Викуся1981
Да?бедные дети:(никакого детства.не удивлюсь,если к нашему 1 классу уже надо будет уметь уравнения решать:) 27.06.2012 00:16:42, Викуся1981
Стесняюсь сказать - УЖЕ решают, правда, простенькие, 5+х=8 :)))). 27.06.2012 00:20:23, belka_kate
КрейсерАврора
правда што ле? ну неужели все идут и 100% читать умеют, не верюююю)
стопудово есть и нечитающие. и неписучие, и нерешающие систему уравнений...млин, я помню до сих пор, как пришла в первый класс) кроме меня читать умела еще одна девочка из 30человеков...
и тетенька учительница сказала - дети, мы вас всему научим) и писать, и читать, вот букварь)
27.06.2012 00:35:14, КрейсерАврора
МарикаЧ
Сейчас ситуация в школе другая. Ну, у старшей так было. Всему, конечно, учат, но очень быстро.
То есть либо ребенок должен иметь отменную память и хорошие способности, либо быть хоть как-то подготовленным.
Особенно по части чтения и письма.
27.06.2012 17:27:38, МарикаЧ
у нас в классе все читали к 1 сентября 27.06.2012 09:31:53, ЛизАнька
Ну 99%, может 98%. Не умеющие читать есть, да. Но это почти(почти) всегда дети из неблагополучных семей и всё такое, это скорее экзотика в классе. Им очень тяжело учиться, просто анриал... При том, что у нас программа простая, мы в МО, тут особо без гонок по вертикали:)). Одна девочка, из класса моего сына, в первом классе на второй год осталась - я тоже не думала, что это может случиться с кем-то. Сама отлично помню, что лучше всех в своём первом классе читали мы с сестрой - остальные практически все не умели, так, буквы некоторые знали. Они учились читать в первом классе. Сейчас всё по-другому, хотя я тут нашла свою рабочую тетрадь по математике(тут же спрятала, чтобы сын не увидел, хехе)), ну да, там всё то же самое - счёт в пределах 10, трали-вали - раскрась флажочки(логическое задание), ну и уравнения простенькие..Кстати, уравнения детям легко даются, легче чем прописи, например. Да фигня это всё, научатся - но когда время придёт. 27.06.2012 00:50:58, belka_kate
Ирулевна
если не будут уметь - будут отставать от класса. 27.06.2012 00:39:39, Ирулевна
Хоть чуть-чуть умеют все, как правило. Моя читала, может, 30 слов в минуту, а может, и меньше. Не мешало ей это совсем в обычной школе, задачку могла прочесть - и хорошо. 27.06.2012 10:46:23, В. с работы
А программу 1 класса отменили? Если ребенок отстает - это минус учителя, по программе первые полгода точно на обучение чтению отведены. И все остальные предметы с учетом того, что учатся читать и писать. 27.06.2012 01:02:01, Иришка-Мартышка
Ирулевна
про это не скажу. видимо, программа - программой, обучающий процесс сам по себе. 27.06.2012 10:38:42, Ирулевна
Тогда это нарушение. Учитель может дать больше, если класс подготовлен и способен идти вперед.
Но если есть не читающий ребенок - он не может не успевать по этой причине, т.к. учитель ОБЯЗАН по программе учить читать. Даже если остальным скучно, пусть строит урок так чтобы всех заинтересовать.

Другой вопрос что школа все больше напрягаться не хочет, а родители с огромным рвением ей в этом помогают. У нас все перевернуто с ног на голову. Потому что должны быть проблемы у тех кто дал программу 1 класса своим детям чуть ли не в 3 года, скучно таким, но нечего было гнать впереди паровоза. А у нас почему то проблемы у тех кто считает (и совершенно справедливо) что учить должна школа. Потом удивляемся почему в школе не учат, а только проверяют чему родители научили.
27.06.2012 11:12:29, Иришка-Мартышка
угу, и никто ждать и вникать не станет, к примеру - как такой ребёнок задачу по математике прочитает или задание? Никак или медленно, ничего не поймёт и получит два(у нас никто не парился и оценки в первом классе были), даже если у него способности. А если спросишь учителя - какжетак, тебе ответят, что семеро одного не ждут, учитесь срочно читать, все умеют и т.п. 27.06.2012 00:54:45, belka_kate
Это в 1 классе такие порядки? Никто не ждет и не собирается??? Бежать от такого учителя теряя тапки. 27.06.2012 11:14:57, Иришка-Мартышка
Согласна. Я и искала учителя, который будет ждать всех. И мелкого в гимназии с конкурсами поступать даже не пробовала, хотя он и читал уже отлично к 1 классу, и числа трехзначные в уме складывал. Мне потогонная система и родительский труд в первом классе не нужны, психика ребенка дороже. 27.06.2012 13:09:50, В. с работы
Слишком много трудозатрат, чтобы сбежать, к сожалению - утром в машину посади тематическую, которая спит вообще-то до 10, нетематического, в пробке постой, приехай обратно и через три часа развернись и опять по новой кататься. Никаких дел можно даже не планировать, вся началка ребёнка сведётся тупо к моему водительству..мы всё это проходим как раз, два раза в неделю вожу на инглиш, на другой конец города. Очень так себе развлечение в любую погоду полтора часа развлекать тематическую во время занятий старшего. И самое главное, я так и не нашла учителя, к которому надо бежать, два года искала, все только качают головами, и говорят "ой, если бы вы на год раньше или позже пошли, вот, марьпетровна, она такая хорошая", или класс переполнен такими перешедшими, или программа такая, что я понимаю - не наше, не потянем, но в основном меня дорога убивает. В школу свози, на инглиш отвези, ещё на какой кружок или спортивную секцию отвези, вся жизнь за рулём промчится. мы с мужем и сыном тоже решили, что школа школой, а среда в виде нормальной компании она после школы - на инглише, спорт.секции, театралке, бассейне. Вот как-то так. 27.06.2012 12:07:23, belka_kate
Ирулевна
у нас оценок не было, но про "семерых и одного" согласна. 27.06.2012 10:39:32, Ирулевна
Свет-ОК
ну ты сравнила)
Сейчас при поступлении в школу чуть не экзамен устраивают ,понимаю что не по закону, но... вот у моих знакомых, хотели в престижную гимназию поступить, на момент поступления в 1 класс ребенок должен был показать технику чтения порядка 70 слов, с последующим пересказом!
но я за престижными школами не гонюсь ,мне нужна нормальная, чтоб знания давала, а не - "научите и приводите, а мы такие крутые мы учить не будем, нам и без того делОв много"
27.06.2012 00:38:07, Свет-ОК
Когда Андрей шел в школу, тоже проверяли чтение. Была пара детей не умеющих читать. Так программа так построена чтобы интересно было всем и никто не отстал. Даже азбука была под это заточена. Один разворот - один урок. На одной странице задания для тех кто не умеет читать и только учится, на второй странице тексты для тех кто умеет.
А дальше все от учителя зависит, не зря же говорят что в начальной школе главное учитель.
27.06.2012 01:04:48, Иришка-Мартышка
Викуся1981
ладно,не буду накручивать себя на сон грядущий:( 27.06.2012 00:23:55, Викуся1981
Вока
+1 26.06.2012 22:44:48, Вока
Ирулевна
мне кажется, у тебя ребенок занимается самым главным - играет в ролевые игры:) рисовать не хочет? ну и нинада! мой рисует под настроение - я не лезу. лепить ему не нра. про буквы - я читаю ему азбуку маршака. можт чтото откладывается, можт нет.

у меня даже мысли не было напрягаться. правда:)
26.06.2012 22:04:59, Ирулевна
Ирулевна
с буквами? ничего не делаем. не знаем их:) 26.06.2012 22:00:21, Ирулевна
Меня не столько буквы, сколько рисование волнует. Ее просто перестал интересовать процесс(( 26.06.2012 22:29:47, Бумажный Голубок
Ирулевна
а почему именно рисование? 26.06.2012 22:41:21, Ирулевна
У детей все периодами. Пусть отдохнет, потом снова предложить. 26.06.2012 22:35:14, Иришка-Мартышка
Было :) Старший терпеть не мог рисование. Только уже в начальной школе ходил в изо студию и даже были способности (это сообщение меня просто в ступор ввело :))
Буквы Кирилл не знает и пока их в планах нет. Вот считать мои начали рано, но видно у нас это на генном уровне :)) Но тоже не форсирую и таблицу умножения предлагать не буду :)

Мое имхо - занятиями можно перегрузить. Малыши впитывают много и быстро, да. А вот обработать любую полученную информацию - это уже часто не под силу. Поэтому только по желанию, обоюдному интересу и т.д. И лучше занятия по возрасту, просто более развернутые вширь.
26.06.2012 20:57:11, Иришка-Мартышка
Вот мне и кажется, что бесконечные поделки ежедневные,"красивые", отбили желание всякое(( 26.06.2012 21:21:29, Бумажный Голубок

Читайте также

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!