Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
кулачков прошу
Девочки! Знаю что Ваша помощь творит чудеса. Увезли мою крошку в Морозовскую. Температура 40, судороги до потери сознания - это ТАК страшно....
06.04.2012 23:04:03, Лучик Счастья
64 комментария
В следующий раз при подъёме температуры следите за руками и ногами. Они не должны быть холодными, спросите у врача, что дать в такой ситуации (я не врач, поэтому писать не буду). Не давайте температуре подниматься выше 37,5, эксперименты по "температура убивает микробов" придётся отложить на некоторое время. У мальчиков в этом возрасте такое не так редко бывает, нервная система неравномерно развивается.
07.04.2012 16:40:41, Василиса из сказки
нервная система у нас незрела. У меня старший давал судорог на температуру (правда без остановки дыхания) - по этому теперь никакой температуры не будем терпеть.
07.04.2012 17:05:15, Лучик Счастья
При этом сейчас муж звонит - анализ крови вчера ночью взятый в жутком состоянии с температурой - ИДЕАЛЬНЫЙ! Во что это?
07.04.2012 13:12:06, Лучик Счастья
Видимо, реакция на высокую температуру, а темпа от прививки. У нас АКДС (я как поняла, у вас то же самое, только без коклюша) всегда очень высокую температуру провоцировала... Тяжелая вакцина, особенно 3й раз
07.04.2012 13:37:22, Shamsu
отчитываюсь за волшебные. сегодня была у них в больнице. температуру снижают все время выше 37,5 не поднимается. Ребенок сегодня уже не плохо позавтракал. Сказали что продержат дня 4 точно. Радует что папу тоже кормят. такая пустота дома без Костюхи, а еще все время вспоминается как мы пытались привести ребенка в чувство и ребеночек синий весь и не дышит....ох....
07.04.2012 12:09:14, Лучик Счастья
Он не мог не дышать, видимо, Вы не заметили, как дышит. Но со стороны выглядит страшноватенько, да, особенно, когда первый раз.