Как Вам, нравится?
Хоть в двух словах)
Спасибо заранее)
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Прогулки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

у нас порвалась, так и езжу уже 2 года. я её повыше зацепила - и нормально, сумка-лопаты-ледянки не вываливаются :-) зашить руки не доходят
16.03.2012 16:35:25, Рыжая Белка
на форуме материнсво описание коляски и там советовали сзади нижние крючки корзины закрепить на место верхних, она так меньше, зато не чиркает по бардюром, я так и сделала, все ок
16.03.2012 14:25:22, Анилоп

довольна как слон )))
но моя основная задача была максимально легкая и компактная коляска 4 этаж без лифта, носила ее даже вместе с ребенком, по снегу толкала как саки, за счет веса все ок
стоит в малюсенькой прихожей в углу, все колеса в одну сторону
с 6 мес. в ней
единственное дождевик не нравится то что он не закрывает капюшон, такая контсрукция
есть полный аналог в 2 раза дешевле если хотите у подружки спрошу, она себе его купила, но он кажется на пару кг потяжелее 15.03.2012 18:40:05, Анилоп
Спасибо большое!
Не, потяжелее даже на пару кг не хочу. Мне тоже на себе таскать, поэтому и присматриваю что-то полегче. 15.03.2012 21:59:05, Глазка
но моя основная задача была максимально легкая и компактная коляска 4 этаж без лифта, носила ее даже вместе с ребенком, по снегу толкала как саки, за счет веса все ок
стоит в малюсенькой прихожей в углу, все колеса в одну сторону
с 6 мес. в ней
единственное дождевик не нравится то что он не закрывает капюшон, такая контсрукция
есть полный аналог в 2 раза дешевле если хотите у подружки спрошу, она себе его купила, но он кажется на пару кг потяжелее 15.03.2012 18:40:05, Анилоп

Не, потяжелее даже на пару кг не хочу. Мне тоже на себе таскать, поэтому и присматриваю что-то полегче. 15.03.2012 21:59:05, Глазка