Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Родительский опыт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Соска - кто дольше?))
Добрый вечер! Тема избитая, но вот так, вроде, не формулировалась ни разу. Напишите, плиз, цифры, во сколько вы не выдержали и стали отучать ребенка от соски? Моя сосет только на сон и во время, выплевывает - ищет, пробовала уложить без - рассказала мне всё, что она об этом думает ))). Зубьев 16. Морально готовлюсь к весенним каникулам, чтоб старшая могла страдать по ночам. Или... а это надо вообще? Может, существуют уникумы, кто вот как у Свет-ОК - добровольно распрощался сам? Во сколько? Опыта со старшей нет, та забыла про соску ровно в год, когда случился первый насморк и соска оч мешала дышать...
09.02.2012 23:51:01, Knopоchka
59 комментариев

Ну... попробую в марте. Начну с дырочки в одной соске и "потери" другой. Коли будет тяжко - ну ее, пусть до лета шастает, то есть спит ))) 10.02.2012 23:39:43, Knopоchka

Средний с соской. И я не парюсь. Бросит ведь когда-нибудь?;)) Взрослых с сосками я что-то не встречала...
А пока так всем спокойнее. 10.02.2012 15:46:56, мимоша
А пока так всем спокойнее. 10.02.2012 15:46:56, мимоша

Старшая от соски сама в год отказалась. Младшую отучу - ну максимум пару ночей не поспать. 10.02.2012 13:19:31, Meita
когда Тим родился, еще в РД с соской познакомился. Тогда еще подумала, что если будет сосочником, то после 6 мес буду отучать. Для меня ходящий ребенок и соска (равно как ходящий ребенок и ГВ) - несовместимы в принципе.
но отучать не пришлось. Сам выплюнул в три месяца. 10.02.2012 17:14:31, Careless Angel
но отучать не пришлось. Сам выплюнул в три месяца. 10.02.2012 17:14:31, Careless Angel
прямохождение и ГВ - для меня - связано. Мой мозг не принимает ходящего ребенка, требующего грудь! вот хоть убейте - не-при-ни-ма-ет. Сосательный рефлекс...не знаю. Видимо, у нас не был так сильно выражен.