Раздел: Родительский опыт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Knopоchka

Соска - кто дольше?))

Добрый вечер! Тема избитая, но вот так, вроде, не формулировалась ни разу. Напишите, плиз, цифры, во сколько вы не выдержали и стали отучать ребенка от соски? Моя сосет только на сон и во время, выплевывает - ищет, пробовала уложить без - рассказала мне всё, что она об этом думает ))). Зубьев 16. Морально готовлюсь к весенним каникулам, чтоб старшая могла страдать по ночам. Или... а это надо вообще? Может, существуют уникумы, кто вот как у Свет-ОК - добровольно распрощался сам? Во сколько? Опыта со старшей нет, та забыла про соску ровно в год, когда случился первый насморк и соска оч мешала дышать...
09.02.2012 23:51:01,

59 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Knopоchka
Большущее спасибо всем за цифры и мнения!

Ну... попробую в марте. Начну с дырочки в одной соске и "потери" другой. Коли будет тяжко - ну ее, пусть до лета шастает, то есть спит )))
10.02.2012 23:39:43, Knopоchka
Горошина ©
Забрали соску в 2.9, он ОЧЕНЬ переживал, долго плакал, спать стал плохо, реально было что-то типа невроза. Врач нас очень отругал, сказал, что зря забрали, надо было ждать пока сам откажется. 10.02.2012 19:12:25, Горошина ©
Средний с соской. И я не парюсь. Бросит ведь когда-нибудь?;)) Взрослых с сосками я что-то не встречала...
А пока так всем спокойнее.
10.02.2012 15:46:56, мимоша
Meita
Максимум до 1г.3 мес. плюс-минус. Ну полтора года - не больше. Мне очень не нравятся большие дети с сосками. ИМХО это уже зависимость как от сигареты. Не может быть, чтоб в 2 года у ребенка была нужда в постоянном сосании.