Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
я свою старшую в 6 классе перевела из подмосковной гимназии в обычную московскую школу. Она очень коммуникабельная девочка, уверенная в себе, хорошо училась, но первый год в новой школе был для нее каторгой:(( помимо разницы в программах (по английскому например) ей пришлось самоутверждаться в классе. натерпелась:(
после 9го класса поступила в лицей при МЭИ (год ездила на подготовку), после лицея - в ВУЗ на бюджет. Школа в данном случае дала мало (обычная муниципальная), лицей много. Очень много. за 2 года. Дорога туда, кстати, час занимала. И даже в 14-15-16 лет при той нагрузке - тяжеловато, особенно обратно домой.
Срединй сын сейчас учится в той же школе, действовать планирую так же. Только в лицей отдам на год пораньше, в 9й класс (надеюсь поступит).
Для себя решила, что однозначно надо искать хорошую учительницу начальных классов.Школа в для меня не так важна. Правда, она у нас и не плохая, просто обычная. Если б уж совсем отстой был, то искала б другую.
т.е. я все ж ставку на лицей делаю, чем на школу
сорь, сумбурно -старый НГ отмечала, в голове шумит, мысли убегаюТ:))) 14.01.2012 02:04:14, Иллария
после 9го класса поступила в лицей при МЭИ (год ездила на подготовку), после лицея - в ВУЗ на бюджет. Школа в данном случае дала мало (обычная муниципальная), лицей много. Очень много. за 2 года. Дорога туда, кстати, час занимала. И даже в 14-15-16 лет при той нагрузке - тяжеловато, особенно обратно домой.
Срединй сын сейчас учится в той же школе, действовать планирую так же. Только в лицей отдам на год пораньше, в 9й класс (надеюсь поступит).
Для себя решила, что однозначно надо искать хорошую учительницу начальных классов.Школа в для меня не так важна. Правда, она у нас и не плохая, просто обычная. Если б уж совсем отстой был, то искала б другую.
т.е. я все ж ставку на лицей делаю, чем на школу
сорь, сумбурно -старый НГ отмечала, в голове шумит, мысли убегаюТ:))) 14.01.2012 02:04:14, Иллария
)))))))) Про голову)) Я единственно не поняла вы жалеете что перевели в другую школу в 6 классе дочку или нет. Откатив назад оставили бы ее в подмосковной гимназии до лицея?
14.01.2012 14:11:19, chita
Я по пунктам, ладно?
1. По опыту со старшим скажу вот что. Школу имеет смысл менять в 5 классе, если атмосфера в классе не очень. Мы сменили одну школу посередине 5 класса (там изначально обещали гимназический класс и всякие блага, а получилось ужас что) и из второй сын ушел, отучившись 6 класс. В обеих школах детей учебой не напрягали, сын математику решал на контрольных по 2 варианта за урок одной левой. ДЗ можно было не делать, учителя требовать не умели или не пытались, писали свои бумажки и все... В результате по предметам 4-5, но знания не на высоте. Если ребенок сам стремится к знаниям - он вытянет, а если его надо подталкивать, то забьет на все и будет гулять. Мой из второй категории, поэтому нам с ним стало ясно, что в этой школе делать нечего - там и друзья были сильно попроще. Он жаловался, что в разговоре ему иногда приходится слова объяснять (ну не знают дети в 11 лет общеупотребимых слов, фигня какая...) От такой атмосферы надо уходить.
Если в школе все доброжелательно и есть условия для учебы и развития - то рановато идти в специализированные классы. Сначала ребенку лучше понять, что такое средняя школа и вообще на каком он свете находится, после "тепличной" началки. Если подозреваете, что будет критично низкий уровень знаний, тогда уходите.
2. В 548 работала когда-то моя свекровь. И она не в восторге от школы. Считает, что мнение о том, что школа сильная - весьма преувеличено. Посмотрите на результаты предметных олимпиад, из каких школ победители. Имхо, это критерий.
3. Вообще, я бы посоветовала год продержаться в старой школе, самоопределяться, поездить по кружкам и летним лагерям, а в 6 класс поступать к нам в 179 ;) Ездить удобно и по серой ветке, и по зеленой. 13.01.2012 22:17:29, Злая@
1. По опыту со старшим скажу вот что. Школу имеет смысл менять в 5 классе, если атмосфера в классе не очень. Мы сменили одну школу посередине 5 класса (там изначально обещали гимназический класс и всякие блага, а получилось ужас что) и из второй сын ушел, отучившись 6 класс. В обеих школах детей учебой не напрягали, сын математику решал на контрольных по 2 варианта за урок одной левой. ДЗ можно было не делать, учителя требовать не умели или не пытались, писали свои бумажки и все... В результате по предметам 4-5, но знания не на высоте. Если ребенок сам стремится к знаниям - он вытянет, а если его надо подталкивать, то забьет на все и будет гулять. Мой из второй категории, поэтому нам с ним стало ясно, что в этой школе делать нечего - там и друзья были сильно попроще. Он жаловался, что в разговоре ему иногда приходится слова объяснять (ну не знают дети в 11 лет общеупотребимых слов, фигня какая...) От такой атмосферы надо уходить.
Если в школе все доброжелательно и есть условия для учебы и развития - то рановато идти в специализированные классы. Сначала ребенку лучше понять, что такое средняя школа и вообще на каком он свете находится, после "тепличной" началки. Если подозреваете, что будет критично низкий уровень знаний, тогда уходите.
2. В 548 работала когда-то моя свекровь. И она не в восторге от школы. Считает, что мнение о том, что школа сильная - весьма преувеличено. Посмотрите на результаты предметных олимпиад, из каких школ победители. Имхо, это критерий.
3. Вообще, я бы посоветовала год продержаться в старой школе, самоопределяться, поездить по кружкам и летним лагерям, а в 6 класс поступать к нам в 179 ;) Ездить удобно и по серой ветке, и по зеленой. 13.01.2012 22:17:29, Злая@
У нас хорошая началка. А средняя - много слабых учителей - к кому попадешь неизвестно. Но из 4 школ в 20 минутах ходьбы, которые я рассматривала при поступлении в 1 класс - 2 считаются вообще никакими, а 2 более не менеее - ну это одна из более не менее. Контингент детей сейчас весьма приличный - как я уже где-то писала из 3 классов началки часто потом получается 2 класса средней школы - т.е. в составе класса наверняка будут изменения. Но не думаю что придется слова объяснять. Но мой из той же категории что и ваш - я не уверена в целесообразности 100% другой школы - вот решаем - но то что он должен быть каждый день занят до 6-7 вечера это точно, а то будет из школы приходить - и комп. и телек - вот наше все, сейчас на продленке (продленка хорошая, они там и уроки делают и гуляют, и с друзьями он там общается, потому как друзья живут в 4-6 отановках на трамвае и в соседнем дворе особо не погулять, Но в 5 классе продленки не будет).
"В результате по предметам 4-5, но знания не на высоте." - сейчас у нас такая ситуация с англ. яз. хотя школа типа спецанглийская, есть разочарованные, я нет - я это в общем знала до 1 класса. Но боюсь будет такое по многим предметам.
В 548 как-то сидела ждала своего с шахмат, 1 парень лет 15 и две девчонки играли в шарады в коридоре. Так вот по уровню шарад айкью парня было на 3 головы выше девочек. Это было ТАК заметно)) Так что не только школа влияет - это осознаю)))))
Про 179 посмотрю))) 14.01.2012 14:46:03, chita
"В результате по предметам 4-5, но знания не на высоте." - сейчас у нас такая ситуация с англ. яз. хотя школа типа спецанглийская, есть разочарованные, я нет - я это в общем знала до 1 класса. Но боюсь будет такое по многим предметам.
В 548 как-то сидела ждала своего с шахмат, 1 парень лет 15 и две девчонки играли в шарады в коридоре. Так вот по уровню шарад айкью парня было на 3 головы выше девочек. Это было ТАК заметно)) Так что не только школа влияет - это осознаю)))))
Про 179 посмотрю))) 14.01.2012 14:46:03, chita
Дело в том, что в новой хорошей школе тоже - как попадешь. Если быть на 100% уверенным в том, что идешь в хороший класс к хорошему учителю - тогда имеет смысл.
Еще есть вот какой момент: половое созревание. 6 класс считается самым сложным в обучении - у детей физиология меняется и у них просто не остается сил на учебу. Очень распространенная проблема, когда дети тупят и не справляются с нагрузкой, которую легко бы потянули в 5 классе. Поэтому сразу резко после началки увеличивать нагрузку... не знаю, может, кому-то и не подойти. 14.01.2012 23:21:15, Злая@
Еще есть вот какой момент: половое созревание. 6 класс считается самым сложным в обучении - у детей физиология меняется и у них просто не остается сил на учебу. Очень распространенная проблема, когда дети тупят и не справляются с нагрузкой, которую легко бы потянули в 5 классе. Поэтому сразу резко после началки увеличивать нагрузку... не знаю, может, кому-то и не подойти. 14.01.2012 23:21:15, Злая@
У меня вопрос, можно. мне тоже оч актуально - а не поздно в средней школе менять обстановку? Ужасно боюсь упустить время, но и возить по два часа так же не хочется.
14.01.2012 02:28:02, belka_kate
Тоже мучаюсь, мой и сейчас не особо жаждет изменений, но пока что скажем то и сделает, а потом подрастет и будет иметь свое собственное мнение с которым особо не поспоришь.
И в пятом многие школы формируют классы заново, а в 6-7 намного труднее вливаться в устоявшийся коллектив - тем более мальчик между мальчиками вообще несколько другие отношения в коллективе чем между девочками. 14.01.2012 15:16:02, chita
И в пятом многие школы формируют классы заново, а в 6-7 намного труднее вливаться в устоявшийся коллектив - тем более мальчик между мальчиками вообще несколько другие отношения в коллективе чем между девочками. 14.01.2012 15:16:02, chita
А кстати, почему вы говорите "тем более мальчик"? Мне кажется, мальчишкам легче общаться. Это у девочек принята дружба "против кого-то" и вообще разные интриги :)
14.01.2012 23:24:28, Злая@
Да мне муж рассказывал про отношения в школе - я была удивлена - другой мир - свои законы -своя иерархия.
16.01.2012 09:26:16, chita
имхо у мальчиков иерархия более жестко выстроена. вписаться иногда бывает трудно.
14.01.2012 23:28:56, Ирулевна
Я думаю, зависит от обстановки и от ребенка. Вы расскажите, что конкретно вы ждете от обстановки?
У нас 5 клас пошел вразнос, с ним ничего не могли поделать и начали закручивать гайки тем, кто под горячую руку попался. Мальчику, который водку приносил в школу, ничего не было, а мой отличник попал так, что мыы со скандалом уходили лишь бы куда-нибудь.
Если обстановка нормальная и конструктивная, но некоторые предметы слабоваты, я бы не стала менять шило на мыло - они в любой школе будут слабоваты. Или дотягивать совместными походами по музеям, занятиями-разговорами итд итп. Или... забить, сосредоточиться на профильных предметах. 14.01.2012 03:21:41, Злая@
У нас 5 клас пошел вразнос, с ним ничего не могли поделать и начали закручивать гайки тем, кто под горячую руку попался. Мальчику, который водку приносил в школу, ничего не было, а мой отличник попал так, что мыы со скандалом уходили лишь бы куда-нибудь.
Если обстановка нормальная и конструктивная, но некоторые предметы слабоваты, я бы не стала менять шило на мыло - они в любой школе будут слабоваты. Или дотягивать совместными походами по музеям, занятиями-разговорами итд итп. Или... забить, сосредоточиться на профильных предметах. 14.01.2012 03:21:41, Злая@
Я жду, чтобы школа хоть чуть-чуть участвовала в развитии ребёнка, что-то ещё, кроме уроков по программе. У нас так - четыре-пять уроков, и по домам. Никогда никаких внекласных часов, никаких занятий, никаких разговоров о вреде и пользе чего бы то ни было, никогда никаких совместных поездок и экскурсий, разборов полётов, ничего вообще. Ну, и получается в коллективе восьмилеток - кто сильнее, тот и прав, кто придумал какое измывательство над кем - тот герой, про нецензурные слова, порнуху в телефонах и прочие прелести догадаться тоже уже не сложно при таком раскладе. И я просто не понимаю, то ли так, ну, скажем должно и быть, то ли как оно должно быть? Вот увидел учитель, что у васи в телефоне порнуха, или вася матом ругается, или драка все на одного, потому что так интереснее - это правда дело родителей? Ну, понятно, что родители, конечно, разберутся..
14.01.2012 12:01:39, belka_kate
По-моему, если в школе нет доп.занятий - это не так уж плохо, потому что высвобождается много времени для кружков вне школы (ну, для кого-то это актуально), а уровень сложности и интересности занятий в кружках часто выше, чем в школе.
С дугой стороны, похоже, у вас просто никому ничего не надо :( Я считаю, что нормальный психологический климат в классе - это задача учителя. За порнухой в телефоне сложно проследить, возраст у них такой, перебесятся. А вот издевательства и драки - это серьезный аргумент против такой школы. Имхо. Из этого я бы переводила как можно раньше. Чему может научить такая школа??? Лучше уж дома сидеть и самому учиться :( 14.01.2012 23:13:25, Злая@
С дугой стороны, похоже, у вас просто никому ничего не надо :( Я считаю, что нормальный психологический климат в классе - это задача учителя. За порнухой в телефоне сложно проследить, возраст у них такой, перебесятся. А вот издевательства и драки - это серьезный аргумент против такой школы. Имхо. Из этого я бы переводила как можно раньше. Чему может научить такая школа??? Лучше уж дома сидеть и самому учиться :( 14.01.2012 23:13:25, Злая@
Я бы оставила все как есть класса до 8, а потом перевела бы в хорошую школу, заодно и ездить сам будет.
13.01.2012 19:44:02, Ириска
Полин, про 548 много знаю, живем на Домодедовской, наша репититор по англ. там работает. Из садика в началке 5 детей там учатся. Но мы в др.школе на Домодедовской в спец.английской, в 3 классе учимся.
А рядом с Вами у нас гараж)))(Нагатинский пр-д, д.5, к2) Так, что представляю дорогу. Мне кажется тяжело будет, 2 часа в день только дороги... да с пересадками. Школа хорошая, но вот ребенок не умотается ли? У нас учатся дети из Домодедова и ближайшего замкадья и одного мальчика возят из Царицыно, но все на машинах. А с другой стороны стоять в пробке у Сабурово...
А сам он хочет? Школа то конечно хорошая... 13.01.2012 19:34:33, Avial
А рядом с Вами у нас гараж)))(Нагатинский пр-д, д.5, к2) Так, что представляю дорогу. Мне кажется тяжело будет, 2 часа в день только дороги... да с пересадками. Школа хорошая, но вот ребенок не умотается ли? У нас учатся дети из Домодедова и ближайшего замкадья и одного мальчика возят из Царицыно, но все на машинах. А с другой стороны стоять в пробке у Сабурово...
А сам он хочет? Школа то конечно хорошая... 13.01.2012 19:34:33, Avial
А мы раньше на Нахимовском жили с родителями, оттуда удобно (ну конечно не под окнами, зато теплый) Муж на работу на метро ездит до Каширки, так что машина не ежедневно используется)
13.01.2012 23:54:24, Avial
В 5ом классе при таких вводных переводить не стала бы.
Первый год после началки - еще бОльший стресс для ребенка, чем первый класс и то, в своем коллективе и в родных стенах, а тут еще добавится уйма убитого времени на дорогу.
До 8-9 класса можно подождать. 13.01.2012 19:24:34, Аквамарин
Первый год после началки - еще бОльший стресс для ребенка, чем первый класс и то, в своем коллективе и в родных стенах, а тут еще добавится уйма убитого времени на дорогу.
До 8-9 класса можно подождать. 13.01.2012 19:24:34, Аквамарин
Эх, я вот боюсь что к 8-9 классу не будет его подготовка, которую даст наша школа соответствовать уровню хорошей школы.
13.01.2012 20:03:59, chita
Там уже целенаправлено подготовитесь с учителями.
Вот кстати поэтому повела старшего сразу в сильную школу, которая от нас дальше, но не так далеко все ж. Но тогда бабушки-дедушки ворчали, что в началку можно было бы и во дворе в школу отдать, сам ходить будет, дорогу переходить не надо и т.д. Я тогда им сразу говорила, что сам ходить рано или поздно начнет, а вот с переводом в более сильную школу после началки еще можно намучится. Но сколько лет возили, вот только весной сами мальчишки стали ездить. 13.01.2012 22:08:09, Аквамарин
Вот кстати поэтому повела старшего сразу в сильную школу, которая от нас дальше, но не так далеко все ж. Но тогда бабушки-дедушки ворчали, что в началку можно было бы и во дворе в школу отдать, сам ходить будет, дорогу переходить не надо и т.д. Я тогда им сразу говорила, что сам ходить рано или поздно начнет, а вот с переводом в более сильную школу после началки еще можно намучится. Но сколько лет возили, вот только весной сами мальчишки стали ездить. 13.01.2012 22:08:09, Аквамарин
Я тоже не в самую ближайшую отдала, у нас есть школа прямо подъезд в подъезд, а до нашей 10 минут идти и еще дорогу переходить. И тоже только в этом году сам стал ходить.
14.01.2012 14:51:08, chita
Для меня всегда в приоритете было образование. Старшая ездила в школу из пригорода с первого класса (на самом деле с 4-х лет, сначала детсад там был). Время в дороге - 50 мин., транспорт - электричка+метро+пешком 15 мин.
Конечно, дочь уставала. Но детский организм очень выносливый. И она знала, почему все обстоит именно так. Зато выросла собранной:)
А у Вас есть вариант попробовать перевести в новую школу, а уж если не понравится, вернуться назад? 13.01.2012 18:49:46, МарикаЧ
Конечно, дочь уставала. Но детский организм очень выносливый. И она знала, почему все обстоит именно так. Зато выросла собранной:)
А у Вас есть вариант попробовать перевести в новую школу, а уж если не понравится, вернуться назад? 13.01.2012 18:49:46, МарикаЧ
На своем опыте скажу: я стала ездить в школу ЧАС в 9м классе. Перешла из обычной в гимназию (она была хороша во многих отношениях, вспоминаю ее с удовольствием, после нее поступила в хороший институт сама на бесплатное причем с предварительных экзаменов:). И свою так же планирую - до 8-9 класса не парить школой. лучше чтобы была ближе к дому (у нас под окнами вполне сносная школа - хотя и типа гимназия, но по мне лучше б она обычная была - туда и ходим, переводить не планирую). Я сама до старшей школы скорее была увлечена музыкалкой плюс спортом активно занималась. И спокойно в 9м классе все бросила (музыкалку закончила) и занялась учебой плотно. И все успела. Так что и старшую до этого времени учебой терзать не планирую. И тебе не советовала бы при таких вводных (школа, как я поняла, в целом нормальная) переводить, да тем более черти куда ездить...
13.01.2012 17:05:49, Солнечный Зай
Ну не знаю как нормальная - началка у нас хорошая, а вот средняя не совсем г... - скажем так, потому как есть школы еще хуже в районе.
13.01.2012 20:06:33, chita
Полин, повторюсь, что лично для моей стрессом смена коллектива к примеру не была бы, а вот дорога час туда и потом обратно - убила бы все прелести новой школы... Может, твой не такой?? Тебе ведь в любом случае виднее, чем нам тут с колокольни.
Сами по себе шахматы для меня к примеру стимулом ломиться в эту школу не были бы. Моя вот на танцы ходит в школу с эстетическим уклоном. Тоже 2 раза в неделю. Я вожу. И школа вроде бы даже хорошая. Но перевести туда меня что-то мысли не посещают... одно дело по вечерам 2 раза в неделю мотануть, а совсем другое - 5 или 6 дней в неделю каждое утро... 13.01.2012 22:14:31, Солнечный Зай
Сами по себе шахматы для меня к примеру стимулом ломиться в эту школу не были бы. Моя вот на танцы ходит в школу с эстетическим уклоном. Тоже 2 раза в неделю. Я вожу. И школа вроде бы даже хорошая. Но перевести туда меня что-то мысли не посещают... одно дело по вечерам 2 раза в неделю мотануть, а совсем другое - 5 или 6 дней в неделю каждое утро... 13.01.2012 22:14:31, Солнечный Зай
был опыт езды до школы по утрам 25 мин, ужасно это, дочку укачивало по дороге и настроение перед школой было плохое. Перешли в школу в 10-15 мин ходьбы, 4 мин на машине, так это жизнь! и друзья рядом живут и с утра поспать можно, и еще 100 плюсов могу найти!
13.01.2012 16:59:09, Ponocha
по поводу дороги- уверены, что осилите переход между серой и зеленой веткой? муж мой давно отказался от метро
13.01.2012 16:44:36, Tortillka
А я между Коломенской и Нагатинской - прям посередине живу. Так что зеленая ветка получается. Но как я писала, сначало до метро, потом 4 остановки, а потом еще от Орехово на автобусе. (но с другой стороны все равно мы туда мотаемся 2 раза в неделю на шахматы)
На машине обратно пробка выйдет... (если еще я ее освою, автомат покупаем - муж за руль обещал наконец пустить, а то без дела права лежат) 13.01.2012 17:00:40, chita
На машине обратно пробка выйдет... (если еще я ее освою, автомат покупаем - муж за руль обещал наконец пустить, а то без дела права лежат) 13.01.2012 17:00:40, chita
Имхо, от Нагатинской в центр проще найти неплохие школы не в часовой доступности и без "еще на 3-м транспорте"
13.01.2012 17:19:08, Чунга-Чанга
+1, знаю, что у Жени Focus доь старшая на Коломенскую как раз ездит из Царицыно
13.01.2012 18:56:57, Tortillka
)))) Я тоже прикалываюсь - у нас в школе очень много детей которые живут с другой стороны метро то есть едут от 5 до 8 остановок на трамвае, при этом наоборот знаю детей что живут в соседних домах а в школу едут на том же трамвае в другую сторону, теже 5-8 остановок
13.01.2012 20:10:50, chita
знакомая ситуация - тоже много думала на эту тему.
для меня решающим фактором была смена коллектива - считаю это ненужным стрессом, если школа более менее нормальная. полюбому готова в будущем к репетиторам (сейчас уже есть по английскому).
в вашей ситуации для меня был бы самый большой минус - дорога. он бы перекрыл все возможные плюсы. я рассматривала школы исключительно поблизости. 13.01.2012 16:12:42, Ирулевна
для меня решающим фактором была смена коллектива - считаю это ненужным стрессом, если школа более менее нормальная. полюбому готова в будущем к репетиторам (сейчас уже есть по английскому).
в вашей ситуации для меня был бы самый большой минус - дорога. он бы перекрыл все возможные плюсы. я рассматривала школы исключительно поблизости. 13.01.2012 16:12:42, Ирулевна
Полин мое мнение чем ближе школа к дому тем лучше, конечно если школа не совсем отстой. Остальное можно кружками\репетиторам добрать
Я даже и пытаться бы не стала пока, такой гемор с этими развозами-привозами. Пусть тут кл до 8 а лучше до 9 учится, а там посмотришь 13.01.2012 16:05:09, Свет-ОК
Я даже и пытаться бы не стала пока, такой гемор с этими развозами-привозами. Пусть тут кл до 8 а лучше до 9 учится, а там посмотришь 13.01.2012 16:05:09, Свет-ОК
Слушайте, а развоз на кружки-репетиторы это не гемор?
Вот честно, искренне не понимаю. Почему доехать час в ОДНО место и там получить все это проблема, а подстраивать график, все равно ездить, да еще и деньги за это платить - это самое то, всем удобно?
Если что - у меня есть опыт когда все в одном месте (и место выбиралось), но ехать. И опыт когда школа под окном, фиговая, но рядом. И остальное добираем. Я однозначно за первый вариант. Тем более в хорошей школе вообще другой настрой на учебу, по всем предметам, имхо. А в фиговой к 9 классу может уже никакого желания не остаться, не говоря уже о знаниях чтобы сдать экзамены в сильную. 13.01.2012 16:20:01, Иришка-Мартышка
Вот честно, искренне не понимаю. Почему доехать час в ОДНО место и там получить все это проблема, а подстраивать график, все равно ездить, да еще и деньги за это платить - это самое то, всем удобно?
Если что - у меня есть опыт когда все в одном месте (и место выбиралось), но ехать. И опыт когда школа под окном, фиговая, но рядом. И остальное добираем. Я однозначно за первый вариант. Тем более в хорошей школе вообще другой настрой на учебу, по всем предметам, имхо. А в фиговой к 9 классу может уже никакого желания не остаться, не говоря уже о знаниях чтобы сдать экзамены в сильную. 13.01.2012 16:20:01, Иришка-Мартышка
Ну у них и нынешняя школа- не фиговая)
Если честно, училась я с выпускниками элитных школ Москвы, и с поступившими после целевых подготовительных курсов в керосинке. Кто где сейчас, рассказать?)))
Имхо, больше в жизни душевный настрой учиться, прививаемый хорошей школой помогает, чем амбициозность и понтоватость школ. А баллы на олимпиадах набирают за счет перетягивания к себе более перспективных учеников. 13.01.2012 23:46:46, Tortillka
Если честно, училась я с выпускниками элитных школ Москвы, и с поступившими после целевых подготовительных курсов в керосинке. Кто где сейчас, рассказать?)))
Имхо, больше в жизни душевный настрой учиться, прививаемый хорошей школой помогает, чем амбициозность и понтоватость школ. А баллы на олимпиадах набирают за счет перетягивания к себе более перспективных учеников. 13.01.2012 23:46:46, Tortillka
Я вообще то не про понтовость и не про олимпиады :) А просто про хорошие школы. Из которых родителям не приходит в голову переводить детей. Я именно про настрой, где у меня про понты, даже интересно???
А так - примеров тоже могу привести разных. Но реально все они с хорошим результатом только там где родители приложили некоторые усилия.
Ну и вопрос остался открытым - почему к репетиторам и в кружки возить не напряжно, а в хорошую школу у большинства сразу реакция "не надо, это долго, ребенок устает от дороги"? От репетиторов и разных подходов не устает, на кружки от дороги не устает?? Особенно интересует с точки зрения _работающей_ мамы, учитывая что большинство кружков и курсов днем. Лично мне это не в Москве не удавалось, а тут я просто не представляю как это без бабушек-нянь делать. Плюс хорошая школа это уровень по всем предметам, я не верю что все согласны нанимать репетиторов по всем предметам. А как развращает когда 5 ставят просто за сканирование материалов для учителя "необязательных" предметов я насмотрелась. Хотя возможно причина в том, что я считаю все предметы важными. Возможно в разной степени, но лично мне пригодилось все из школьного курса. А оплатить репетиторов по всем предметам лично я не в состоянии. Мне дешевле до школы довезти.
Я тут посмотрела курсы различные для подготовки к ЕГЭ. Мне не надо возить ребенка, сам доедет. Но с расписанием школы это не стыкуется никак. А значит это совсем другие деньги для репетитора. И лично я рада что все это есть в школе. За уровень не волнуюсь, т.к. ведут курсы преподаватели школы и вуза, те же что и курсы при вузе. Только все подогнано под расписание, никаких накладок и лишних телодвижений для поездок. Немного дольше в школе, но в любом случае это не соизмеримо с поездками.
Да и с младшим. Сегодня были занятия с логопедом. Близко от дома. Но с учетом скорости Кирилла - минус полтора часа на дорогу туда-обратно. А у старшего просто воспитатели отводили к специалисту, который был в саду. Для меня это было никак не заметно. Я уже молчу про денежный аспект.
На олимпиады мне всегда плевать было. Я выросла без них, не в Москве, может поэтому я на них вообще не ориентируюсь. Понты тоже не мое, даже удивительно где вы их увидели. А то что хорошая школа это решение кучи вопросов - это я поняла давно. Поэтому со старшим эксперименты с разными школами проводили. С младшим этого не будет, надо - будем возить, без вариантов. 14.01.2012 01:45:06, Иришка-Мартышка
А так - примеров тоже могу привести разных. Но реально все они с хорошим результатом только там где родители приложили некоторые усилия.
Ну и вопрос остался открытым - почему к репетиторам и в кружки возить не напряжно, а в хорошую школу у большинства сразу реакция "не надо, это долго, ребенок устает от дороги"? От репетиторов и разных подходов не устает, на кружки от дороги не устает?? Особенно интересует с точки зрения _работающей_ мамы, учитывая что большинство кружков и курсов днем. Лично мне это не в Москве не удавалось, а тут я просто не представляю как это без бабушек-нянь делать. Плюс хорошая школа это уровень по всем предметам, я не верю что все согласны нанимать репетиторов по всем предметам. А как развращает когда 5 ставят просто за сканирование материалов для учителя "необязательных" предметов я насмотрелась. Хотя возможно причина в том, что я считаю все предметы важными. Возможно в разной степени, но лично мне пригодилось все из школьного курса. А оплатить репетиторов по всем предметам лично я не в состоянии. Мне дешевле до школы довезти.
Я тут посмотрела курсы различные для подготовки к ЕГЭ. Мне не надо возить ребенка, сам доедет. Но с расписанием школы это не стыкуется никак. А значит это совсем другие деньги для репетитора. И лично я рада что все это есть в школе. За уровень не волнуюсь, т.к. ведут курсы преподаватели школы и вуза, те же что и курсы при вузе. Только все подогнано под расписание, никаких накладок и лишних телодвижений для поездок. Немного дольше в школе, но в любом случае это не соизмеримо с поездками.
Да и с младшим. Сегодня были занятия с логопедом. Близко от дома. Но с учетом скорости Кирилла - минус полтора часа на дорогу туда-обратно. А у старшего просто воспитатели отводили к специалисту, который был в саду. Для меня это было никак не заметно. Я уже молчу про денежный аспект.
На олимпиады мне всегда плевать было. Я выросла без них, не в Москве, может поэтому я на них вообще не ориентируюсь. Понты тоже не мое, даже удивительно где вы их увидели. А то что хорошая школа это решение кучи вопросов - это я поняла давно. Поэтому со старшим эксперименты с разными школами проводили. С младшим этого не будет, надо - будем возить, без вариантов. 14.01.2012 01:45:06, Иришка-Мартышка
ир, несколько раз внимательно просчитала тебя. для меня ключевое у тебя -"Мне дешевле до школы довезти."
так не для всех главный критерий "дешевле-дороже". мне вот например ребенка жалко - видела я в метро таких спящих детей, едущих в школу. мне не понятно зачем?
кста, репетитор у нас домой приходил. сейчас нашла занятия в группе с носителем языка. 5 мин от дома. спорт тоже в шаговой доступности имхо это же Москва - тут все рядом можно найти. 14.01.2012 02:22:45, Ирулевна
так не для всех главный критерий "дешевле-дороже". мне вот например ребенка жалко - видела я в метро таких спящих детей, едущих в школу. мне не понятно зачем?
кста, репетитор у нас домой приходил. сейчас нашла занятия в группе с носителем языка. 5 мин от дома. спорт тоже в шаговой доступности имхо это же Москва - тут все рядом можно найти. 14.01.2012 02:22:45, Ирулевна
вот, мое имхо, 548- понтовость)) Но я из тех, кто не считает все предметы важными. Важным я считаю, если в жизни встретится хоть один ПЕДАГОГ. Который научит систематизации знаний. Это ощутила я, окончив провинциальную школу в городке 30 тыс населения. 30% выпускников школы поступали И мой старший умеет учиться именно благодаря такому опыту, после перевода его из супер показательной школы просто в добротную, где важны все ученики, а не только те, кто красит доску почета) И в нее же после переезда добирался с 6 классе 30-40 минут. То же самое впечатление и после ВУЗа, кто хотел и умел учиться, тот и был успешынм, преподавателей и профессоров удачных в той же керосинке по пальцам пересчитать можно. Какую школу окончил мой муж, не буду даже рассказывать)) Рецензии на работу профессоров МГУ он писал еще в 30 лет)))
Лиза сейчас в обычной дворовой, но после выпуска из начальной от одной из самых лучших учительниц началки в ЮАО. Никто не ушел в 5 класс в другую школу почему-то.
Просто, если взять количество призеров олимпиад и ЕГЭ, и соотнести с конкурсом в эти школы, закрадываются сомнения, стоит ли овчинка выделки.
Час мне было добираться до института, как раз автобус-метро-автобус, меня и в 20 лет это напрягало, 40 минут до музыкалки в детстве было для меня пыткой 3-4 раза в неделю.
У автора вариант- поменять хорошую школу на школу с ИМЕНЕМ и шахматным кружком, 2 часа в день, ИМХО, того не стоит. 14.01.2012 02:15:28, Tortillka
Лиза сейчас в обычной дворовой, но после выпуска из начальной от одной из самых лучших учительниц началки в ЮАО. Никто не ушел в 5 класс в другую школу почему-то.
Просто, если взять количество призеров олимпиад и ЕГЭ, и соотнести с конкурсом в эти школы, закрадываются сомнения, стоит ли овчинка выделки.
Час мне было добираться до института, как раз автобус-метро-автобус, меня и в 20 лет это напрягало, 40 минут до музыкалки в детстве было для меня пыткой 3-4 раза в неделю.
У автора вариант- поменять хорошую школу на школу с ИМЕНЕМ и шахматным кружком, 2 часа в день, ИМХО, того не стоит. 14.01.2012 02:15:28, Tortillka
Если бы я могла с уверенностью назвать нашу хорошей((( Скорее средней. Но к сожалению нет в пределах доступности ни одной школы что бы я назвала ее однозначно "хорошей"
Ради понтовости конечно не стоит мотаться. А что еще про 548 знаешь - ты там рядом, расскажи. 14.01.2012 15:33:02, chita
Ради понтовости конечно не стоит мотаться. А что еще про 548 знаешь - ты там рядом, расскажи. 14.01.2012 15:33:02, chita
имхо ездить до школы час ужас, а про третий вариант не думали?
13.01.2012 15:57:59, Зайчонок
Когда вокруг нет хороших школ то уже не обращаешь внимания на ужас. Т.к. последствия плохого обучения и не всегда удачного окружения намного хуже. Имхо, исключительно на своем опыте.
13.01.2012 16:06:22, Иришка-Мартышка
нет такого, у нас в районе доступности школы примерно одинакового уровня... средненько все... у нас говорят от предметников сильно зависит к кому попадешь, можно остаться не только без знания англ. Но и без русского языка тоже(((
Впрочем думаю этим отличается большинство школ. 13.01.2012 16:03:00, chita
Впрочем думаю этим отличается большинство школ. 13.01.2012 16:03:00, chita
У меня конечно еще с шахматами заморочка, хочу там продолжать заниматься, но там нельзя разрядную книжку получить, то есть официально разряд не присваивают...
А вообще хорошо когда тренер в ученике заинтересован... он нас вчера уговаривал давайте давайте будет за команду школы играть...а если мы так сбоку припеку.. 13.01.2012 16:13:27, chita
А вообще хорошо когда тренер в ученике заинтересован... он нас вчера уговаривал давайте давайте будет за команду школы играть...а если мы так сбоку припеку.. 13.01.2012 16:13:27, chita