Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
05.12.2011 09:42:21
88 комментариев
меня слушается всегда. Меня невозможно не слушаться - я же главная, как можно меня не слушаться???
Другое дело, что я никогда не пытаюсь заставить ребенка делать то, что ему не под силу... 06.12.2011 09:41:00, TatianaCh
Другое дело, что я никогда не пытаюсь заставить ребенка делать то, что ему не под силу... 06.12.2011 09:41:00, TatianaCh
а как Вы донесли до ребенка, что Вы главная? у нас дома точно главных нет никого
06.12.2011 12:59:36, Плюша
у нас главные - родители, а как по-другому???
Просто я сама это знаю с рождения - и им это знание передалось ) просто я ВСЕГДА знаю это. 06.12.2011 13:23:22, TatianaCh
Просто я сама это знаю с рождения - и им это знание передалось ) просто я ВСЕГДА знаю это. 06.12.2011 13:23:22, TatianaCh



старшей вчера втирала, что есть родители, которые детей непослушных, таких как она, наказывают, а дети после этого сразу слушаться начинают)) Вера задумалась и расспрашивала, КАК наказывают, говорю - ну например, ставят в угол, сажают на стульчик. Удивлению не было предела - зачем же дети в этом углу стоят??? пусть выйдут и все! или пусть слезут со стула!
действительно, блин, думаю, вот я дура-то не знала и в своем детстве попадалась пару раз и зачем-то стояла в углу))) когда оказывается, спокойно могла там не стоять))))) все от незнания своих прав))) 05.12.2011 15:53:21, КрейсерАврора




Сын послушный был, как я теперь поняла, сравнив )) 05.12.2011 13:14:03, Апрелинка

Могу тебе елея подлить) - умных растить сложнее чем посредственных!)
А вообще, перестань циклится что у него чего то не так! Все у него так! Не хочет там сидеть значит не нра! может недорос, а может и перерос уже те занятия. А может еще какие причины. Он то сам что говорит? Что с тобой соглашается я уже поняла, а сам то что говорит?
Прочитала что на занятиях у тебя со студентами ведет себя замечательно. Опять улыбнулась, ну просто как у меня, тоже у меня в школе идеал а не ребенок был, а вот на каких кружках, занятиях.... Теперь я понимаю, ему там было просто скучно, не его это дело, не барское на занятиях сидеть)
Прислушивайся чаще к сыну, не ты ему нравоучения читай, как надо делать ,а его слушай, что он хочет. Может и расскажет почему именно там не хочет слушатся, может сам подскажет куда именно он хочет ходить, где ему интереснее 05.12.2011 12:41:47, Свет-ОК
Свет, откуда ребенок может знать куда он хочет ходить? :) а по поводу "не ты ему нравоучения читай, как надо делать ,а его слушай, что он хочет" вообще упала :) не, вот жалко, что описание кольки происходит словами, посмотрели бы вы на него и все поняли бы
в качестве примера - приходит домой, спрашиваю у него как день прошел, говорит, что плохо, ну и дальше распросы, в итоге оказывается, что воспитательница ему не так гречку "приготовила", - "я же ей говорил, что хочу гречку с курочкой, а она мне принесла с молоком", ладно, надо прекращать ребенка ругать, пока тут про него писала вроде отошла немножко :) 05.12.2011 12:55:10, Плюша
в качестве примера - приходит домой, спрашиваю у него как день прошел, говорит, что плохо, ну и дальше распросы, в итоге оказывается, что воспитательница ему не так гречку "приготовила", - "я же ей говорил, что хочу гречку с курочкой, а она мне принесла с молоком", ладно, надо прекращать ребенка ругать, пока тут про него писала вроде отошла немножко :) 05.12.2011 12:55:10, Плюша

А про гречку тоже очень его понимаю ,я бы тоже лучше с курочкой съела чем с молоком) Просто надо научить что дома можно и повыбирать (если есть из чего) а в саду надо кушать то что сделали для всех.
Ир учись уважать мнение своего мальчика, научись его СЛЫШАТЬ! Слушать ты и так умеешь! 05.12.2011 13:09:37, Свет-ОК

Костя тоже говорит, что плохо, даже если хорошо. Он таким образом свое отношение к тому выражает, что я его в сад отдала :)) Он бы лучше со мной сидел :) 05.12.2011 12:57:09, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
это-то я понимаю :) писала к тому, что он не понимает где находится и кто вокруг него, мы с бабулей приучили спрашивать что ему приготовить, а в саду-то фик, что дали то и ешь
05.12.2011 14:19:51, Плюша
Моя в 7 лет под партой ползала. Хорошо, группа была "непробиваемая", флегматичные дети, как на подбор. От ребёнка зависит. С младшим можно было с учениками заниматься, посадив его в соседнюю комнату, года в 3, старшая мне не давала заниматься даже в 9 лет (это уже дома).
05.12.2011 11:20:27, В. с работы
А, не поняла... Я думала, про Ваши занятия ))).
05.12.2011 11:29:19, В. с работы
кстати, когда беру его на свою работу сидит как мышка :))) иногда шучу над ним даже, пора в студенты :) в прошлом году как раз на досдачу долгов его с собой брала, так он при всех так громко заявил "мама, ставь всем пителки" :) сидел как мышка
05.12.2011 11:35:09, Плюша
Нормальный, значит, ребёнок ))), себя умеет контролировать. Просто не нравится ему что-то на тех занятиях, маленький ещё.
05.12.2011 12:19:01, В. с работы

Иногда ребенку "хочется быть хорошим". А иногда - плевать на "хорошесть" *-))
А "слушать преподавателя" - это не на 3 минуты, это надолго и зависит в этом мелком возрасте только от самого преподавателя. Надолго, на "урок" слушаться если неинтересно - это только лет с 5 можно уговорить, до того воля еще "не слушается"... 05.12.2011 11:00:16, Mary-Lea

ага :) верь вам :) в прошлом году обещали, что в 3 рано, а вот в 4...! :))))) теперь 5 лет ждать? :)
шутю :) 05.12.2011 11:04:28, Плюша
шутю :) 05.12.2011 11:04:28, Плюша

ну ващеееееееееее :)))))))))) ответ ясен :) в 1-ый класс иду я :)))))))))))
05.12.2011 11:10:07, Плюша

Я работаю с малышами. И считаю, что только от преподавателя зависит, будет ли ребенок залазить под стол или нет. Занятие - это зона ответственности преподавателя. Родители могут объяснять, ругать и наказывать сколько угодно, но маленький ребенок ведет себя так, как ему позволяют в данный момент.
05.12.2011 10:49:07, white-dove
"Мне бы понравилось" - никак не аргумент *-) У меня старший, уже в 8 классе, попал к изумительнейшемй Учителю, автору известнейшего учебника, обаятельному и очень мудрому человеку, вроде как и предмет его любимый преподавал - а отношения не сложились *-(
05.12.2011 11:02:36, Mary-Lea
Сложно сказать. Мы ходим на 30минутные музыкальные занятия раз в неделю с года. Так вот ребенок все время, как завороженный смотрит на преподавателя. Один раз даже подошел и ее обнял). При этом есть детки, которым просто до лампочки все ее ухищрения и телодвижения. Кто-то убегает через 5 минут, кто-то усаживается на стул и вообще не хочет ничем заниматься. Большинство детей все равно проявляют интерес. Может те, кто убегаю не созрели до такого времяпровождения как занятия.
05.12.2011 10:59:17, Kopa Хюбш
у нас на танцах преподаватель изумительный, он и строгий, и занятия проводит интересно, не знаю, мне бы понравилось :)))
05.12.2011 11:00:10, Плюша
Хороший преподаватель знает, как замотивировать ребенка. Например: моя 6-летка ходит в театральную студию, к преподавателю от Бога. В рамках театральных занятий у них там еще и хореография, которую дочка ненавидит ( она вообще не любит танцы). Но терпит, потому что нравятся театральные занятия. И занимается, и хорошо в итоге танцует (при том, что она очень рассеянная, медлительная, угловатая, и танцы -это, в общем, не ее). Но тоже бывает на занятиях: не хочу танцевать -не буду -устала и т.д. Преподаватель с этим справляется. Лишь один раз она ко мне обратилась: мол, Оля танцевать отказывается, из-за этого репетиция срывается, я уже все свои мотивационные приемы исчерпала, помогите мне, пожалуйста. Ну, я, естественно, надавила на дочкину сознательность -с 6 -леткой это реально. С 3-х леткой был бы дохлый номер.
05.12.2011 11:38:22, white-dove


А может, им само это занятие не нравится (неинтересно). А может, данный преподаватель им не подходит , личная несовместимость -и такое бывает. Ну так сейчас ведь есть возможность выбирать преподавателей и найти такого, который с ребенком общий язык найдет и замотивирует заниматься.
05.12.2011 11:32:21, white-dove

в этом и беда, ему, может, и школа будет не нужна, возраст-то уже приличный
05.12.2011 11:01:07, Плюша


я попробую, но, боюсь, он просто обрадуется и поскачет домой, но попробую обязательно
05.12.2011 11:03:32, Плюша
Где слушается, где нет. У них память еще короткая, помнить что им заранее говорили.
Сама объясняю периодически как себя вести надо. Но честно не жду что ребенок тут же проникнется и будет слушаться. В саду на занятия сел только через 2 месяца. На физ-ре при этом и сейчас может отказаться, воспитательница смеется что с ним вместе занимается, тогда Кирилл согласен :) 05.12.2011 10:32:32, Иришка-Мартышка
Сама объясняю периодически как себя вести надо. Но честно не жду что ребенок тут же проникнется и будет слушаться. В саду на занятия сел только через 2 месяца. На физ-ре при этом и сейчас может отказаться, воспитательница смеется что с ним вместе занимается, тогда Кирилл согласен :) 05.12.2011 10:32:32, Иришка-Мартышка

в прошлом году я тоже думала, что маленький, наверное, перестала куда-либо его водить, а в этом году точное повторение прошлого, только огребаю везде хожу от всех :(
05.12.2011 10:15:54, Плюша


это у Вас еще адекватное чадо! у моего бы при попытке надеть на него рваные старые штаны было бы море удовольствия и счастья
видимо, правда, без психолога не справлюсь, не знаю как
мы сейчас осееву читаем, каждый рассказик обсуждаем, вроде все понимает, кто плохо поступает, кто хорошо, а на практике ноль
думаю, может, мне к театральным постановкам перейти, или обидиться, или заболеть, или не знаю чего, хоть как бы дошло до него 05.12.2011 10:33:03, Плюша
видимо, правда, без психолога не справлюсь, не знаю как
мы сейчас осееву читаем, каждый рассказик обсуждаем, вроде все понимает, кто плохо поступает, кто хорошо, а на практике ноль
думаю, может, мне к театральным постановкам перейти, или обидиться, или заболеть, или не знаю чего, хоть как бы дошло до него 05.12.2011 10:33:03, Плюша

Вы в сад не ходите? Моего немного там "организовали" и научили чужих слушаться. Когда меня нет - он себя лучше везде ведет.
Вы, я так поняла, не в Москве? Потому что мне понравились эти бесплатные псих.центры - там много зянятий и по рисованию-поделкам еще, и поют они там и танцуют, и все маленькими группками, т.к. для детей "с проблемами". Нас еще вот с яноваря к соц.педагогу записали - делать совместные поделки и на этом учиться общаться и договариваться.
Театральные постановки, мне кажется, интересная задумка:) 05.12.2011 10:39:39, Метелица
в сад ходит, у воспитателей действительно кое-что получается, по крайней мере из того что я видела - утренник, вел он себя идиально, зато вечером, когда детям устраивали чаепитие, коля выступил, все встали в круг стихи рассказывать, а он улегся, но тут я его даже поддержала, стих ему не дали учить, он все понял что к чему, обиделся, когда ему предложили рассказать тот, который дома выучили - отказался (и правильно сделал, я считаю) и все остальные мальчики тоже отказались, воспитателю звонила, разговаривала с ней, к новому году стишок уже выдали, посмотрим что дальше будет
мы не в мск, но у нас тоже стало кое-что появляться, поищу 05.12.2011 10:54:21, Плюша
мы не в мск, но у нас тоже стало кое-что появляться, поищу 05.12.2011 10:54:21, Плюша

Плюш, если советы нужны, зайти в Детскую психологию, там спецы бывают, часто очень дельное советуют. 05.12.2011 10:35:04, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
я сейчас почитаю-подумаю, позвоню и запишусь к детскому психологу, потому что реально что-то не так, понять бы еще откуда ветер дует...
может, я виновата, может, компьютер, может, то, что ему всегда все поволялось, что угодно 05.12.2011 10:43:25, Плюша
может, я виновата, может, компьютер, может, то, что ему всегда все поволялось, что угодно 05.12.2011 10:43:25, Плюша

конечно, от них, все тактично, конечно, но неприятно жутко
и не забывай, что это в москве можно кого-то в сад послать и найти другого, у нас тут все немножко по-другому
да и даже не в этом дело, я не понимаю почему все дети как дети, все слушают, повторяют, никому и в голову не приходит хулиганить, а у меня вот так 05.12.2011 10:27:57, Плюша
и не забывай, что это в москве можно кого-то в сад послать и найти другого, у нас тут все немножко по-другому
да и даже не в этом дело, я не понимаю почему все дети как дети, все слушают, повторяют, никому и в голову не приходит хулиганить, а у меня вот так 05.12.2011 10:27:57, Плюша

Ир, а что за занятия? Трехлетке точно нужны развивалки, где положено за столом спокойно сидеть -при том, что ребенок в сад ходит? Ты после сада его водишь -может, он уставший? И вообще есть в этих занятиях необходимость? Я бы сама с ребенком занималась, в подходяшем для него темпе -раз с группой не получается.
05.12.2011 11:03:01, white-dove
занятия не за столом, танцы, ну и в воскресной школе была попытка на элементы театра походить, там еще и поделки делают, тоже было бы неплохо
05.12.2011 11:07:04, Плюша

+100
Когда мы год назад пошли на развивалки и Кирилл выдал концерт по заявкам, нас попросили уйти и явно посчитали ребенка неадекватным. Мы и ушли :) Через 3 месяца поменяли группу и преподавателя и Кириллу понравилось. А сейчас мне вообще рассказывают что мой ребенок самый тихий в группе :))) 05.12.2011 10:39:22, Иришка-Мартышка
Когда мы год назад пошли на развивалки и Кирилл выдал концерт по заявкам, нас попросили уйти и явно посчитали ребенка неадекватным. Мы и ушли :) Через 3 месяца поменяли группу и преподавателя и Кириллу понравилось. А сейчас мне вообще рассказывают что мой ребенок самый тихий в группе :))) 05.12.2011 10:39:22, Иришка-Мартышка
Бывает :)))
Но у меня никогда не было целью отдать ребенка на занятия. Мы на развивалки пошли только из-за отсутствия речи и чтобы Кирилл начал общаться т.к. сам не стремился. Сами по себе занятия нам нафиг были не нужны, что интересно мы и дома делаем.
Старший никуда не ходил и я так и остаюсь при мнении что не надо ребенку никуда, особенно до 3-х лет. И так же уверена, что поведение ребенка на занятиях - это вопрос квалификации и желания преподавателя. Опыт с обоими детьми это только доказывает. Ребенку должно быть интересно. А "надо" они и в 11 классе не всегда понимают. 05.12.2011 11:19:17, Иришка-Мартышка
Но у меня никогда не было целью отдать ребенка на занятия. Мы на развивалки пошли только из-за отсутствия речи и чтобы Кирилл начал общаться т.к. сам не стремился. Сами по себе занятия нам нафиг были не нужны, что интересно мы и дома делаем.
Старший никуда не ходил и я так и остаюсь при мнении что не надо ребенку никуда, особенно до 3-х лет. И так же уверена, что поведение ребенка на занятиях - это вопрос квалификации и желания преподавателя. Опыт с обоими детьми это только доказывает. Ребенку должно быть интересно. А "надо" они и в 11 классе не всегда понимают. 05.12.2011 11:19:17, Иришка-Мартышка

что точно посоветовать, не знаю, я психолог интуитивный и то, на уровне своих детей :)) но мне кажется, что запреты вообще не действуют, и только противодействуют...тем более когда заранее объясняешь... Я если Косте все это заранее расскажу, он нарочно назло будет дурью маяться :( он у нас клоун еще тот. 05.12.2011 10:30:45, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
завтра попробую просто привести, без предварительных разговоров, посмотрим что будет
про слишком рано не из-за машины времени, в том, что в 3 года научили читать - да и Бог-то с ним, ничем другим от ровесников он не отличался никогда и не отличается 05.12.2011 10:40:20, Плюша
про слишком рано не из-за машины времени, в том, что в 3 года научили читать - да и Бог-то с ним, ничем другим от ровесников он не отличался никогда и не отличается 05.12.2011 10:40:20, Плюша

если я в уши дуть не буду, то он и 5 минут заниматься не станет, мое присутствие не помогает, еще хуже только
05.12.2011 10:14:11, Плюша

может, не нужны ему эти занятия? попробуй другие?
мы ждали с капоэйрой 5 занятий, когда я увидела прогресс и нарастание интереса, оставила, так бы забрала оттуда. 05.12.2011 10:15:13, Чайка Рассветова (экс-Ларун)
а что другое попробовать? ну вот на вскидку, может, наведешь на мысль
я замечаю, что в тот день, когда они учат новый танец - занимается он прилично, в след.разы, когда танец отрабатывается - начинаются маски-шоу 05.12.2011 10:23:37, Плюша
я замечаю, что в тот день, когда они учат новый танец - занимается он прилично, в след.разы, когда танец отрабатывается - начинаются маски-шоу 05.12.2011 10:23:37, Плюша

я его настрою на то, что он будет выступать, а его не возьмут (при чем я уверена, что не возьмут, преподаватель элементарно побоиться концерт сорвать)
05.12.2011 10:56:42, Плюша

я этому не удивляюсь, кто захочет внушать что-то чужому ребенку, это дело мамы и папы
05.12.2011 11:09:16, Плюша
Это дело преподавателя - заинтересовать своим предметом. Папа и мама могут вообще не понимать о чем предмет, просто на объяснении "ты должен" далеко не уедешь. Потому что ребенок не понимает почему он это должен.
Т.е. когда я говорю "вот банан, съедаешь суп и тогда берешь банан" - Кирилл понимает. А когда я ему объясняю что он должен ходить на физ-ру в белой футболке и надо переодеться - он не понимает. Я, честно говоря, тоже :))) Костюм готовим к НГ, он и его не хочет примерять. Вот когда совершенно непедагогично сказали что ДМ даст конфеты всем кто придет в костюме, мой мальчик задумался и согласился что костюм нужен :)))
Ну не понимает ваш мальчик почему надо слушать учителя. Ну не хочется ему, скучно, еще сто причин. И объяснения мамы мимо, потому что они все потом. И все равно не объясняют почему надо то :))
Более того - в 16 лет то же самое :) Ну не нравится моему сыну русский, старательно отбили весь интерес в начальной школе. Именно этим "должен". В 5 классе добавили. А экзамены сдал хорошо. Потому что учительница попалась замечательная. Которая не объясняет про должен и "ах, это родной язык". Она просто целенаправленно готовит и объясняет что если сделаете вот это, сможете написать часть такую то на экзамене. И все, мой старший ребенок спокойно все делает, т.к. понимает зачем это. А разговоры ему ни о чем, он не видит где в обычной жизни нужны эти правила. А то что экзамены надо сдать хорошо и зачем вот это понимает. 05.12.2011 11:31:02, Иришка-Мартышка
Т.е. когда я говорю "вот банан, съедаешь суп и тогда берешь банан" - Кирилл понимает. А когда я ему объясняю что он должен ходить на физ-ру в белой футболке и надо переодеться - он не понимает. Я, честно говоря, тоже :))) Костюм готовим к НГ, он и его не хочет примерять. Вот когда совершенно непедагогично сказали что ДМ даст конфеты всем кто придет в костюме, мой мальчик задумался и согласился что костюм нужен :)))
Ну не понимает ваш мальчик почему надо слушать учителя. Ну не хочется ему, скучно, еще сто причин. И объяснения мамы мимо, потому что они все потом. И все равно не объясняют почему надо то :))
Более того - в 16 лет то же самое :) Ну не нравится моему сыну русский, старательно отбили весь интерес в начальной школе. Именно этим "должен". В 5 классе добавили. А экзамены сдал хорошо. Потому что учительница попалась замечательная. Которая не объясняет про должен и "ах, это родной язык". Она просто целенаправленно готовит и объясняет что если сделаете вот это, сможете написать часть такую то на экзамене. И все, мой старший ребенок спокойно все делает, т.к. понимает зачем это. А разговоры ему ни о чем, он не видит где в обычной жизни нужны эти правила. А то что экзамены надо сдать хорошо и зачем вот это понимает. 05.12.2011 11:31:02, Иришка-Мартышка


Плюш, ты на мои мылы ответишь когда-нибудь? :)) 05.12.2011 11:14:42, Чайка Рассветова (экс-Ларун)



Я бы рада была, если б Коля таким был, пусть бы лучше дома отрывался. Мы с ним уже вообще никуда ходить не можем, в магазине запросто убежать может или на пол завалиться просто так, на занятиях вообще песня :( ругать, наказывать бестолку, объяснять уже надоело. Что делать ума не приложу.
05.12.2011 10:04:58, Плюша


Случаи "все, пошли домой" были пару раз: на концерте улькиной самоджеятельности (в театральном кружке), еще где-то, не помню. Но там реально ей скучно было, так что я даже не удивилась ) 05.12.2011 10:32:07, УникаЛьнаЯ
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание