Дети мои зажигают( Младший оттемпературил, теперь сопли до колен, ручьем, кашель, темпа 37. Старшая в понед. в школе отсидела с температурой 39,8!!! 5 уроков и еще и на физ-ру сходила( Дурында( Еле домой дошла, в медпункте говорит мерили темпу, но не намерили ничего и отправили на уроки, хотя она и на головную боль жаловалась. И мне она не позвонила даже(
Вот уже 2 дня у старшей под 40. Видимо, особенность моих детей болеть с высокой температурой. А сегодня еще у нее во рту высыпания и запах изо рта ужасный( Это стоматит, да?
А он мелкому может передаться, кто-нить знает? Я врача вызвала, но пока дойдет... Посуду уже отдельную старшей отставила, рот раствором Малавита заставила прополоскать. И навтыкала ей, что все это из-за того, что она ногти грызет (хотя понятно, что не от этого). Теперь клянется, что не будет грызть...
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Медицинские вопросы
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
На стоматит похоже, ага. Он часто такую темпу дает. Эх, Маришка, сил тебе и малышам, держитесь! @@@@@@@@@@@@@@@
12.10.2011 17:07:41, Цветочница
Да, врач подтвердила... это он( Спасибо,Наташ, будем прорываться, не в первой. Просто каждый раз надеюсь, что уже всем переболели, что уже все! но фиг вам) Надо почитать какой-нить справочник детских болезней, чтоб не расслабляться, болезней-то их много)
12.10.2011 18:04:08, Дева Малейн
Ну вот еще чего придумала!!! Хочешь, я пороюсь в своих бумажках, у меня есть чУдный сбор из трав для иммунитета. Чегойто я про него забыла, а вещь хорошая, могу поделиться.
12.10.2011 18:44:36, Цветочница
Наташ! Ты мне Совунью из Смешариков напомнила)))) у той тоже все рецепты разные имеются)
Конечно, давай, если сможешь найти. Иммунитета как токового в нашей семье нету((( Буду тебе очень благодарна, готова уже все, что угодно в них залить, чтоб не болели... На работу ить надо( 12.10.2011 18:50:29, Дева Малейн