Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пока врач не пришла... вопрос

Дети мои зажигают( Младший оттемпературил, теперь сопли до колен, ручьем, кашель, темпа 37. Старшая в понед. в школе отсидела с температурой 39,8!!! 5 уроков и еще и на физ-ру сходила( Дурында( Еле домой дошла, в медпункте говорит мерили темпу, но не намерили ничего и отправили на уроки, хотя она и на головную боль жаловалась. И мне она не позвонила даже(
Вот уже 2 дня у старшей под 40. Видимо, особенность моих детей болеть с высокой температурой. А сегодня еще у нее во рту высыпания и запах изо рта ужасный( Это стоматит, да?

А он мелкому может передаться, кто-нить знает? Я врача вызвала, но пока дойдет... Посуду уже отдельную старшей отставила, рот раствором Малавита заставила прополоскать. И навтыкала ей, что все это из-за того, что она ногти грызет (хотя понятно, что не от этого). Теперь клянется, что не будет грызть...
12.10.2011 10:49:30,

17 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
На стоматит похоже, ага. Он часто такую темпу дает. Эх, Маришка, сил тебе и малышам, держитесь! @@@@@­@@@@@­@@@@@ 12.10.2011 17:07:41, Цветочница
Да, врач подтвердила... это он( Спасибо,Наташ, будем прорываться, не в первой. Просто каждый раз надеюсь, что уже всем переболели, что уже все! но фиг вам) Надо почитать какой-нить справочник детских болезней, чтоб не расслабляться, болезней-то их много) 12.10.2011 18:04:08, Дева Малейн
Ну вот еще чего придумала!!! Хочешь, я пороюсь в своих бумажках, у меня есть чУдный сбор из трав для иммунитета. Чегойто я про него забыла, а вещь хорошая, могу поделиться. 12.10.2011 18:44:36, Цветочница