Раздел: Работа и ребенок

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
22.09.2011 00:57:45

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Спасибо за советы.
У меня была мысль переквалифицироваться в бухгалтера.... Это самое близкое к моей профессии.)
22.09.2011 23:18:45, ЕкНик
Я работаю (программист) с 7 месяцев дочки 22.09.2011 19:48:28, старуха Изергиль
tigraduck
тоже ищу периодически
вот, что недавно прислали с возможностью работать на дому [ссылка-1]
22.09.2011 11:32:10, tigraduck
Я репетиторством занимаюсь практически с рождения младшего (а начала как раз, когда в декрете со старшей была). Про вашу отрасль не подскажу. Но если в Вашей компании отказали в удаленной работе за меньшие деньги, может, предложить свои надомные услуги в другой компании? А времени, сидя дома с ребенком, для удаленной работы достаточно. 22.09.2011 09:48:58, white-dove
а если не секрет, какой предмет? :-) 22.09.2011 13:59:09, Рыжая Белка
Солнечный Зай
Экономист - очень широкое понятие... Если смотреть в сторону ведения учета и подготовки отчетности, то это самое милое дело (ну, если само по себе ведение учета и заполнение всех форм не вызывает внутреннего противоречия:)). Я когда-то сама этим занималась. По факту надо только раз в месяц (или два) сбегать на почту и все это отправить... На 10 тыс. - вполне реально найти. Сейчас по ценам не знаю, конечно, я давно очень этим "баловалась", но платили вполне. Я вела 3 небольших предприятия. Можно попробовать для начала хотя бы одно взять.
Ну а насчет всей остальной экономической работы - на удаленке это нереально ИМХО
22.09.2011 09:46:21, Солнечный Зай