Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девочки, очень ОФФный вопрос - про интернет-магазины....

Модераторов очень прошу до вечера не переносить! Очень-очень важно именно местное мнение!!!
Очень прошу (нескромно так) ответить на несколько вопросов.
С предыстории. Многие знают, что у меня и еще одной местной участницы есть интернет-магазин детских товаров. Идет все шатко и валко :( Магазин вот [ссылка-1]
соответственно вопросы...
1) Сайт удобен? Что в нем НЕ так? Очень приветствую критику!!!
2) Чем вы руководствуетесь при заказе в интернет-магазине? Что вам нравится/не нравится в сервисе? Важен ли дизайн?
3) Какой полезной опции не хватает вам в интернет-магазинах?
4) Как вы ищете нужный вам товар? Просто в яндексе (гугле) или в маркете? Что наиболее важно вам при заказе - время доставки, удобство пользования магазином, рейтинг магазина, цена? Что-то еще? Если можно - в порядке убывания (т.е. самое важное а потом второстепенное)
5) Есть ли у вас любимые магазины? С ссылочками :) и почему :)
Пожалуйста, не бросьте меня в опросике небольшом :) А то ручки опускаются малость....
07.06.2011 12:19:51,

42 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Девочки, спасибо большое!!! Будем работать :) 07.06.2011 17:41:12, ЛизАнька
Ну, мое мнение ты, в принципе знаешь. Но все же отвечу подробно:
1. Не нравится то, что каталог разворачивается постоянно - девочки тебе тоже об этом пишут. Мне НЕ нравится шрифт - скучно и нечитабельно. На важные моменты внимания не обращаешь - много мелкого текста, мне некогда это читать. Посмотри - у нас практически нет "голого" текста. Фон страницы - может, сделать его цветным? У нас белый "не пошел" - сделали чуть бежевый - отлично! Витрина - нравится :)
Про ошибки - ну, я тебе уже тоже звонила даже несколько раз. Это важно.
2. Конечно, цена очень важна. А также стоимость доставки, порой бывает вся выгода "сгорает", если доставка дорогая. Наличие, ассортимент. Оператор должен быть оооочень адекватный, перезванивать должен быстро - наши стараются в течение получаса после получения заказа отзвониться. В выходные - тоже. Нам однажды в полвторого ночи с субботы на воскресенье позвонили, и еще как то - около 12 ночи с пятницы на субботу :))))) Муж отвечал, между прочим :) Опыт показал, что людям нравится, если четко оговорено время доставки, наши всегда за час до приезда звонят.
3. Мне нравится, когда есть функция сортировки - по возрасту, по полу, по назначению.
4. Чаще всего ищу через яндекс или гугл. Яндекс на первом месте. Раньше пользовалась маркетом - почему то перестала, как то неудобно стало. Смотрю 1-2 страницу максимум. Опять же из опыта - знаю, что все примерно одинаково у всех.
5. Особо любимых нет - у вас покупала, потому что вы друзья :) остальное как то смысла не было заказывать.
Нос не вешай, тряси господина А. И - терпение, только терпение!
07.06.2011 17:12:35, Цветочница
с господином А.И. придется расстаться.... Что-то он вообще нифига не делает... Плюс на звонки и письма не отвечает - надоело :( 07.06.2011 17:39:18, ЛизАнька
Лиз, он в отъезде, но на письма откликается. 07.06.2011 18:55:41, Цветочница
у нас с ним состоялся приятный разговор намедни 08.06.2011 08:54:40, ЛизАнька
Ирулевна
2. сначала - цена, потом - стоимость доставки.

затем - быстрое реагирование на мой заказ (если в течение суток не перезванивают, ищу другой магаз).

вежливость и "небестолковость" оператора.

доставка в определенный период времени приветствуется. если привезут позже или раньше - могу отказаться. предварительный звонок от водителя мне на моб., если везут в течение дня.

стоимость доставки в зависимости от суммы покупки.

3. чем больше возможностей сортировки товара по различным критериям, тем удобнее

4. ищу в яндексе, обращаю внимание на ассортимент магазина, кол-во телефонов, на дизайн тоже, но не в первую очередь.

5. одежду-обувь покупаю в основном не в россии, но тоже через инет - не люблю реальные магазины, сильно:) покупала вот в этих российских магазинах:

акушерство - коляску, кроватку, матрац
жужа - обувь
олант - меховой конверт
малыш-бутик - машинку (это то, что сразу припомнила)
07.06.2011 15:36:51, Ирулевна
Алигоша
Я не могу быть объективной..хотя есть мысли.Но не буду их говорить.Скажу одно - самое главное - это организационный вопросы.Организация самого процесса.Отношение к клиентам.К персоналу.Для меня самое главное - это голос по телефону.Мнение о сайте и о работе складывается по первым 3 ми.разговора и общения.Вот как то так.Удачи!!!
Закупалась дно время на беби-катри.Все у них отлично просто было.
07.06.2011 15:35:17, Алигоша
1) сайт нормальный, адекватный, отторжения не вызывает. Хотя я не пользовалась заказом - так что до конца не могу сказать.
2)необходимостью покупки и ЦЕНОЙ!!! могу заказать на нескольких сайтах с обязательным подтверждением по телефону(а не позвонят - сами виноваты!!) В сервисе главное для меня - быстрота реакции, возможность позвонить проконсультироваться, адекватность указанного наличия и/или сроков поставки. Дизайн имеет сильно второстепенное значение.
3)часто не хватает информации по товару. ДОСТОВЕРНОЙ (подчеркну!) информации.
4)гугл. Первые 2-3 страницы. Если с товаром определилась(производитель, модель), то поиск по артикулу, если нет - по ключевым словам, и читаю описания.
В магазине важно наличие и цена. Рейтинги и тэ дэ меня вообще не волнуют.
5)нет любимых.
07.06.2011 15:19:07, мимоша
Лиз! Для меня очень Важен пункт 4. Я всегда ищу товар, забивая его я Яндексе. И прохожу по ссылкам только 1 и половина 2 страницы. Выбираю только из-за цены и доставки. 07.06.2011 14:31:44, Rijaya
на сайте нет памперсов и детского питания, или я ошибаюсь? 07.06.2011 14:20:11, Алина Ив.
нет 07.06.2011 17:39:57, ЛизАнька
Еленкин
1.В общем, сайт скорее нравится)))
2. Руководствуюсь обычно ценой и наличием. Очень удобно, если можно дозвонится в магаз в выхи - меня часто именно по выходным осеняет что-нить срочно прикупить)))) Очень часто просто в инет-магазинах типо все в наличии - а по факту ни фига нету... А пока в будни оператор тебе перезвонит - я уже на на какую-нить Коломенскую смотаюсь))))
4.Ну и конечно же, неплохо, чтоб в поисковике магазин мелькал не на последних страницах... Я обычно дальше второй странички в яндексе не хожу))) Максимум - могу открыть "в картинках" и там уже дальше конкретную вещь искать))))
5. Сейчас один из любимых вот этот [ссылка-1] Тут практически одни игрушки и именно тех брендов в которые мои играют))) Потом мне важен пункт самовывоза (до которого реально добраться)))) И еще, лиз, мне лично удобнее расплачиваться картой... Наличные не часто у нас бывают...
Коляску помнится покупали в "мама-дома" Там выбор был приличный и цены ничего и они прям сами были зверски заинтересованы найти мне нужный цвет и комплектацию)))
07.06.2011 14:03:31, Еленкин
1. Мне не удобен такой развернутый каталог, долго разделы искать. И меня злит когда я трачу время, сворачиваю, а потом все снова как и было :)
Ну и мое имхо что надо в шапке оговаривать что за детские товары. Потому что по большому счету весь товар для младенцев, немного до 3 лет. И только кресла во всех возрастных группах. Но чтобы выяснить это пришлось много крутить и смотреть.

2. Прежде всего выгодой :) Сначала вопрос самого товара, я обычно заказываю то что очень хочется, но сложно найти в реальных магазинах. Второе цена, причем цена=стоимость товара+стоимость доставки. Очень нравится когда есть минимум для бесплатной доставки. У вас этот порог высоковат, имхо. Т.е. это выгодно когда заказываешь крупные вещи, но это разово, потом меня такое не привлекает. Не люблю магазины, в которых есть минимальная сумма заказа. Не могу сказать что не пользуюсь такими, но обычно только если товар очень-очень нужен и выбора просто нет. Но поиск чего-то не очень нужного, но чтобы приняли заказ - раздражает.
Дизайн важен. Актуальность информации "в наличии" очень важна. Информация что оператор готов помочь и дать консультацию по телефону тоже желательна :)

3. Тут не знаю.

4. Просто в поиске. Важно цена, рейтинг, время доставки (если в течение дня очень редко заказываю в таких магазинах), пунктуальность.

5. Сейчас больше всего пользуюсь Лабиринтом. Потому что у них ассортимент шире чем в реальном книжном и цена ниже. И доставка у них дешевая и бесплатная от 800 руб, на такую сумму я легко набираю :) Муж на озоне заказывает, мелкую технику в основном. Из детских пользовались акушерством и беби-кантри, элефант и еще парочкой разово.

А вообще все больше пользуюсь реальными магазинами. Одежду-обувь я люблю смотреть-мерить. Игрушки тоже люблю смотреть. Ну и самая главная причина - чем старше ребенок, тем меньше выбор во многих инет-магазинах. Хотя и написано "детские товары", а по факту магазины для младенцев. Да и просто кол-во покупок с возрастом уменьшается :) Имхо.
07.06.2011 13:56:59, Иришка-Мартышка
согласна со всем написанным)) 07.06.2011 14:19:03, Планетка
УникаЛьнаЯ
по п.1 - мне тоже так показалось, что непонятно. Но там есть фраза "Наш интернет-магазин специализируется на доставке детских товаров, товаров для новорожденных и детей до 3 лет.", она на главной странице и крутить не надо. Просто очень мелко и спрятано в тексте :)))) 07.06.2011 13:59:40, УникаЛьнаЯ
Значит я не заметила, честно говоря мелкий шрифт читаю по диагонали :)
Но просмотрев категории, вот конкретно для своего ребенка который до 3-х лет не нашла ничего. И значит в след. раз я просто даже не вспомню что есть такой магазин.

Сейчас хочу обновить игрушки для купания. Зашла - несколько игрух для девочек, недешево. Кровать вот нужна будет к осени. Но на этом сайте она в 2 раза дороже чем аналогичная в Икее. А цена для большинства основной критерий выбора, во всяком случае для тех на кого магазин рассчитан. И нашла я кровать по строке поиска, где кровати в каталоге я не поняла, только кроватки вижу. Т.е. тут обсуждали кровати несколько недель назад и я запомнила что Лиза ссылку давала. Но с ходу я сама найти не смогла :( Значит зайду, гляну и уйду, решив что тут такого нет.
07.06.2011 15:14:02, Иришка-Мартышка
Ира, это кровать Можга и на не есть МРЦ, я не могу постваить ниже. Так же как и на все игрухи - поставищи "большой брат" следит за нами... Нарушаешь мрц - и тебе месяц не отгружают... уже ученые :( 07.06.2011 17:54:58, ЛизАнька
Да уж :(
Просто когда люди далеки от таких тонкостей, то первый вывод "неудобно и непонятно". Все же люди занятые, хочется быстро, удобно и элементарно для любого уровня :)
07.06.2011 18:29:42, Иришка-Мартышка
Шизгара
сайт лично для меня удобен, интерфейс прост и понятен, что приятно :)
товар обычно гуглю поиском по названию - где дешевле, туда и звоню.
при доставке очень важно точное время - например звонит утром курьер и говорит, что приедет вечером - тогда я могу уже прямо с утра распланировать день.
любимых детских магазинов нет :) Все, что мне нужно - оно все в разных местах... то я бакуганов в промышленных количествах закупаю (мальчег увлекся), то хомяков с домиками - на подарки Илюхиным подругам... А, нет, есть любимый леговский. [ссылка-1]

ну и, конечно же, успеха в работе!

ЗЫ мысль вот еще пришла... вашего магазина нет на первых страницах поисковиков? у меня, например, третьим какой-то украинский вылетает, первым - вообще утконос, не особо нужный для детских закупок игрушек :)
о, ишо мысль (это я как копирайтер-профи вещаю :)))) может быть разнообразить сайт какими-то статьями про фирмы, выпускающие игрухи? или про новинки? тем-то много можно придумать... стоит недорого (не, я не предлагаю свои услуги :)), а раскрутка сайта - налицо....
в общем, моя все сказал :)))
07.06.2011 13:29:35, Шизгара
Dloya
мне вообще не понравилось. вроде сайт для счастливых родителей,а как-то все уныло.никогда бы не стала там покупать 07.06.2011 13:25:03, Dloya
КрейсерАврора
вот скажи мне - где у тебя надувные всякие штуки, мне на дачу надо, бассейны большие и маленькие, мне чем больше, чем лучше, с горками и фонтанами. гдеее? ткни меня.
про интернет-магазы - мне кажется, их щас очень много расплодилось. а берут не особо. я так вообще половину колясок брала б\у, это ж не магазину претензия, что он не такой.
из последнего, что помню - трость Мутси Изи райдер покупала в нафане.ру, вроде так, ну это Вере еще, взяла т.к.
там было дешево и он один из первых вылетел в поисковике.
и вот еще - что помню - игрухи в элефанте заказывала, скопом, чтобы не ездить по одной не выбирать. Смотрю на доставку, сколько стоит и сколько стоит, если не брать. как вернуть, если что.
всякие памперсы, детский корм - это можно и в утконосе, понимаешь. А раньше я это тоже заказывала именно в детских интернет-магазах, а если наберешь корма, то вроде и игрушечку за компанию возьмешь и еще какую-нить футболочку, а потом это все я перенесла в утконос.
В твоих колясках в поисковике не заметила - трости, люльки отдельно - этого нету, только по фирмам получается? а сайт мненравится твой, только мне кажется, причина не в нем, а просто много таких сайтов, теряешься в них. и идешь в магазин на распродажу)) прости, что не по пунктам. я тебе желаю удачи!
07.06.2011 13:23:59, КрейсерАврора
КрейсерАврора
еще вот скажу - если вижу в описании ГРОММОТИЧЕСКИЕ ошибки, ну блин мне это не нравится сразу. Одно дело - торопишься в конфе одним пальцем стучишь, а вторым в ухе чешешь, ногой люльку качаешь, а тут всегда думаю - у людей же было время, сайт делали, там организовали все это, а правильнописание не смогли проверить. Не обижайся, плиз. Вот что думаю, может это мелочь, а глаз лично мне режет как-то. Давай, все проверь)))

Для летнего алыша вы можете выбрать шикарные злопковые комплекты. = цитата
07.06.2011 13:34:20, КрейсерАврора
Meita
не понравилось сразу же вот что - если свернуть все не интересующие меня разделы и выбрать производителя из интересующего раздела (коляски, например), то после обновления страницы все разделы опять развернутые!! Тогда непонятно, зачем вообще плюсики-минусики нужны:) 07.06.2011 13:05:36, Meita
Meita
И еще - не нравится название, вернее описание под ним - доставка детских товаров. Оно не отражает сущности вашей деятельности. Вы же не транспортная фирма, а магазин по продаже детских товаров. Предлагаю придумать какой-нибудь другой интересный слоган 07.06.2011 13:10:04, Meita
Meita
Еще:))) Предлагаю заменить, по возможности, слово "купить" на "приобрести"
Вот, например, тут "Наш интернет-магазин приглашает купить приданное на страницах нашего сайта"

Просто слово купить сразу ассоциируется с деньгами, что покупатель должен отдать Вам свои деньги. А приобрести - это уже вы помогаете покупателю получить нечто нужное и желаемое. Мне кажется, это слово более подходящее.

подумала тут..вообще мне это Ваше предложение не нравится, корявое оно какое-то.. Может как-нить "наш интернет-магазин предлагает Вам приобрести все необходимое приданное, быстро и недорого" (со знаками препинания не уверена)

И вот оттуда же " комплекты на выписку из шелка для "летних" детишек, а также разлиные варианты для остальных!"
Слова "для остальных" для меня лично звучат, как будто детки родившиеся не летом хуже летних:))) Не знаю как правильно мысль выразить:))
07.06.2011 13:17:18, Meita
Meita
В акциях - лучше всего разместить картинки товаров, например фото бутылочки томми типи.

а вот акция до 15 июня - нету никаких ссылок,картинок, на что именно она распространяется. Получается, что покупателю нужно ползать по каталогу и искать нужные названия и артикулы. Предлагаю хотя бы картинки со ссылками разместить, а может и кнопочку - заказать акционный товар
07.06.2011 13:28:20, Meita
спасибо :) по поводу текстов - их писали для поисковой оптимизации и поэтому без слова "купить" никак.. Остальное - будем читать и править 07.06.2011 17:55:54, ЛизАнька
chita
1 - вроде все так. Красивые картинки))) Только если ассортимент увеличить.
2 - цена и цена доставки.
Удобность поиска по сайту - очень важна, если ни фига не могу сразу найти то больше на сайт не хожу.
Еще не люблю когда звонишь, а в ответ я уточню цену и наличие и перезвоню - сразу понятно что интернет магазин крошечный и складов своих нет, а пока перезвоню - судорожно обзваниваются поставщики в поисках товара.
3 - не знаю
4 - чаще в яндексе реже в маркете. Цена, удобность поиска по сайту, цена доставки.
5 - магазинов нет, не так часто покупаю, но люблю что бы выбор товара был большой. Но я так понимаю, что дело это наживное.

И в заключении - это везде - ни шатко ни валко - я в недвижимости работаю - к нам сейчас в здание въехали с детскими товарами - так везде плохо и у нас и на Коломенской ярмарке и в других точках.
07.06.2011 12:50:31, chita
УникаЛьнаЯ
1. У меня с ходу только один вопрос: если я хочу купить нечто на сумму меньшую 1500р, доставки не будет, как забирать, неочевидно. Но в любом случае, если забирать самой - так проще в магазин обычный и съездить.
Про оплату тоже непонятно - только наличными курьеру?
Еще непонятно: если мне привезли нечто, оно мало/не то/брак, вызов курьера - 1000? Самой везти - куда?
В общем, если честно, я бы даже не начинала заморачиваться с этим...
2. Заказываю редко, в основном то, чего нет в обычных магазинах или магазин очень далеко/неудобно расположен. Но если при этом покупка+доставка выходит дороже, чем съездить самой в реальный магазин - таки еду в реальный.
3. В данном конкретном - нет ни отзывов о товаре (не нашла), ни возможности что-то узнать у оператора. (вообще не увидела ни телефона, ни аськи, ничего такого, форма для майлов есть, но назначение и адресат неясен)
4. яндекс. Важно: известность сайта (в идеале), скорость реагирования на заказ, условия доставки, гарантии (вот когда много оговорок на тему "как дорого нам вернуть товар" и при этом минимум контактов живых - мне странно).
5. нет, раньше чем-то типа рустойза вроде пользовалась. Сейчас давно уже сама-сама.

ЗЫ - допускаю, что часть информации я просто не нашла на сайте.
07.06.2011 12:45:13, УникаЛьнаЯ
:) сумму такую ввели как на акушерство.ру - народ начал заказывать по 1 бутылочке, нам стоимость доставки делает данную продажу в боооольшой убыток. 1000 руб - если купили, не понравилась расцветка или еще что-то, возврат брака - бесплатно, там все расписано. По этому поняла, буду писать менее отпугивающий текст :)
телефон написан большими буквами в шапке сайта. Не видно его? Нужна аська и скайп?
Очень важна оплата безналом? карточкой?
Спасибо за отзыв :)
07.06.2011 12:48:27, ЛизАнька
УникаЛьнаЯ
имхо, проще сделать фиксированную минимальную стоимость доставки, например, 150р, чем вообще отказывать в возможности купить нечто за 1450р.

о, слона-то я и не приметил :))) Ну, мне лично было бы все равно удобнее видеть четкие указания, например "все интересующие вопросы вы можете задать по телефону...". Ну, я вообще известная зануда, так что проехали :)

А еще я опять туплю, да? Как при заказе выбрать цвет, например (самокаты указаны в трех цветах, допустим), или размер одежды (в слингоодежде)?
про оплату не знаю, но предполагаю (как армянское радио :)) ), что кому-то может быть актуально оплата не наличными - хотя бы дать информацию, что это невозможно (например). Хотя не знаю...
07.06.2011 13:42:06, УникаЛьнаЯ
Ирулевна
+1 про миним стоимость доставки 07.06.2011 18:35:13, Ирулевна
Repzik
Сайт по дизайну нравится. Не удобно только с каталогом товаров слева работать: когда выбераешь подкатегорию (производителя например) в категории (комплекты в кроватку) то потом на обнавленной странице все подкатегории опять свернутые и нужно скролить и открывать заново, это начинает злить через какое то время. 07.06.2011 12:40:48, Repzik
ооо, спасибо :) 07.06.2011 12:43:15, ЛизАнька
Лиз, привет!
1. Мне бы хотелось например в колясках видеть сортировку - по категориям люльки, прогулки, трости, чтоб показывались сразу все, например, трости, всех марок, а не искать в каждой марке есть ли у них трости... может такое и есть, но я не нашла
то же самое по автокреслам, хотелось бы в определенной группе сразу выбрать определенную марку ))))
это на что я обращала внимание, когда было актуально
2. цена, ищу наиболее низкую цену с учетом доставки, дизайн не важен
3. я не знаю опция это или нет, но часто указано что на складе, заказываешь, а потом получаешь ответ что мол извините, товара нет на складе, приходится опять сидеть и искать... скорей это к сервису относится
4. в поисковике забиваю название и ищу, важна цена, скорость доставки, время доставки
5. любимых нет
если еще что-то вспомню - дополню
07.06.2011 12:40:26, Брусничная
спасибо :) пункт 1 и 2 есть, надо,видимо, усовершенствовать
[ссылка-1]
[ссылка-2]
07.06.2011 12:42:52, ЛизАнька
ага, а это куда надо нажать? 07.06.2011 12:44:35, Брусничная
в смысле? как это найти? :) Я поняла основное неудобство, будем исправлять. Огромное спасибо :)
Сейчас - когда кликаешь по "коляски" или "автокресла". Надо значит каждому бренду (группе) такую хрень делать :) Я думала об этом краем мозга, теперь поняла что это важно :)
07.06.2011 12:50:02, ЛизАнька
ага, уже там потыкала везде, нашла )))))) 07.06.2011 12:54:12, Брусничная
Посмотрела...
Сайт в принципе удобный, но опрос наверное надо проводить в беременной конфе - бОльшая часть товара для новорожденных / то что покупается в первые полгода жизни.

2) сейчас я заказываю только игрушки - расскажу как это происходит%). Игрушки заказываю много-сразу - чтоб лишний раз не платить за доставку,обычно 2 раза в год - на ДР (летом) и на НГ.
Выбираю 1-2 самых дорогих игрушек, забиваю в яндексе артикул и ищу где дешевле. Потом в этом магазине пытаюсь найти все остальное по списку. Если основная часть чего надо там есть (даже если некоторые позиции дороже) - то заказываю скопом, если нет - ищу следующий магазин, где будет максимальное количество товара.

Приятной "фишкой" магазина считаю, когда у них есть какая-то фирма представленная максимально. Например, до 2 лет мы очень уважали Tiny Love. Я предпочитала магазины, где есть весь спектр этой продукции - можно заказать несколько разных вариантов. Сейчас мы подсели на Melissa&(чего-то еще) - нашшла магазин, где 15 страниц этих игрух:)

По доставке - более-менее все равно, но если я сделала заказ через и-нет и мне в этот же день не отзвонились - с подтверждением - иду заказывать в другой.

Ну вот как-то так:)
07.06.2011 12:28:15, Чунга-Чанга
спасибо за отзыв! В беременную попробую повесить. Но там никого не знаю, боюсь, замодерят сразу же. Хотя это не реклама вроде бы :)
А когда покупала для малыша, ты как искала? Меня сейчас очень волнует параметры поиска...
07.06.2011 12:38:43, ЛизАнька
Ну примерно так же. Т.е. например я решила что мне нужна люлька. При первом просмотре поняла, что цена/качество/количество моделей - это люльки simpltsity.
Потом уже искала сайт, где максимальное число этих люлек (чтоб можно сравнить, сразу все и всех расцветок посмотреть).
Очень важно при таком поиске - хорошее и подробное описание, с указанием веса (особенно важно например для великов), габаритов.
07.06.2011 13:30:02, Чунга-Чанга

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!