Модераторов очень прошу до вечера не переносить! Очень-очень важно именно местное мнение!!!
Очень прошу (нескромно так) ответить на несколько вопросов.
С предыстории. Многие знают, что у меня и еще одной местной участницы есть интернет-магазин детских товаров. Идет все шатко и валко :( Магазин вот [ссылка-1]
соответственно вопросы...
1) Сайт удобен? Что в нем НЕ так? Очень приветствую критику!!!
2) Чем вы руководствуетесь при заказе в интернет-магазине? Что вам нравится/не нравится в сервисе? Важен ли дизайн?
3) Какой полезной опции не хватает вам в интернет-магазинах?
4) Как вы ищете нужный вам товар? Просто в яндексе (гугле) или в маркете? Что наиболее важно вам при заказе - время доставки, удобство пользования магазином, рейтинг магазина, цена? Что-то еще? Если можно - в порядке убывания (т.е. самое важное а потом второстепенное)
5) Есть ли у вас любимые магазины? С ссылочками :) и почему :)
Пожалуйста, не бросьте меня в опросике небольшом :) А то ручки опускаются малость....
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Девочки, очень ОФФный вопрос - про интернет-магазины....
07.06.2011 12:19:51, ЛизАнька42 комментария
Ну, мое мнение ты, в принципе знаешь. Но все же отвечу подробно:
1. Не нравится то, что каталог разворачивается постоянно - девочки тебе тоже об этом пишут. Мне НЕ нравится шрифт - скучно и нечитабельно. На важные моменты внимания не обращаешь - много мелкого текста, мне некогда это читать. Посмотри - у нас практически нет "голого" текста. Фон страницы - может, сделать его цветным? У нас белый "не пошел" - сделали чуть бежевый - отлично! Витрина - нравится :)
Про ошибки - ну, я тебе уже тоже звонила даже несколько раз. Это важно.
2. Конечно, цена очень важна. А также стоимость доставки, порой бывает вся выгода "сгорает", если доставка дорогая. Наличие, ассортимент. Оператор должен быть оооочень адекватный, перезванивать должен быстро - наши стараются в течение получаса после получения заказа отзвониться. В выходные - тоже. Нам однажды в полвторого ночи с субботы на воскресенье позвонили, и еще как то - около 12 ночи с пятницы на субботу :))))) Муж отвечал, между прочим :) Опыт показал, что людям нравится, если четко оговорено время доставки, наши всегда за час до приезда звонят.
3. Мне нравится, когда есть функция сортировки - по возрасту, по полу, по назначению.
4. Чаще всего ищу через яндекс или гугл. Яндекс на первом месте. Раньше пользовалась маркетом - почему то перестала, как то неудобно стало. Смотрю 1-2 страницу максимум. Опять же из опыта - знаю, что все примерно одинаково у всех.
5. Особо любимых нет - у вас покупала, потому что вы друзья :) остальное как то смысла не было заказывать.
Нос не вешай, тряси господина А. И - терпение, только терпение! 07.06.2011 17:12:35, Цветочница
1. Не нравится то, что каталог разворачивается постоянно - девочки тебе тоже об этом пишут. Мне НЕ нравится шрифт - скучно и нечитабельно. На важные моменты внимания не обращаешь - много мелкого текста, мне некогда это читать. Посмотри - у нас практически нет "голого" текста. Фон страницы - может, сделать его цветным? У нас белый "не пошел" - сделали чуть бежевый - отлично! Витрина - нравится :)
Про ошибки - ну, я тебе уже тоже звонила даже несколько раз. Это важно.
2. Конечно, цена очень важна. А также стоимость доставки, порой бывает вся выгода "сгорает", если доставка дорогая. Наличие, ассортимент. Оператор должен быть оооочень адекватный, перезванивать должен быстро - наши стараются в течение получаса после получения заказа отзвониться. В выходные - тоже. Нам однажды в полвторого ночи с субботы на воскресенье позвонили, и еще как то - около 12 ночи с пятницы на субботу :))))) Муж отвечал, между прочим :) Опыт показал, что людям нравится, если четко оговорено время доставки, наши всегда за час до приезда звонят.
3. Мне нравится, когда есть функция сортировки - по возрасту, по полу, по назначению.
4. Чаще всего ищу через яндекс или гугл. Яндекс на первом месте. Раньше пользовалась маркетом - почему то перестала, как то неудобно стало. Смотрю 1-2 страницу максимум. Опять же из опыта - знаю, что все примерно одинаково у всех.
5. Особо любимых нет - у вас покупала, потому что вы друзья :) остальное как то смысла не было заказывать.
Нос не вешай, тряси господина А. И - терпение, только терпение! 07.06.2011 17:12:35, Цветочница
с господином А.И. придется расстаться.... Что-то он вообще нифига не делает... Плюс на звонки и письма не отвечает - надоело :(
07.06.2011 17:39:18, ЛизАнька

затем - быстрое реагирование на мой заказ (если в течение суток не перезванивают, ищу другой магаз).
вежливость и "небестолковость" оператора.
доставка в определенный период времени приветствуется. если привезут позже или раньше - могу отказаться. предварительный звонок от водителя мне на моб., если везут в течение дня.
стоимость доставки в зависимости от суммы покупки.
3. чем больше возможностей сортировки товара по различным критериям, тем удобнее
4. ищу в яндексе, обращаю внимание на ассортимент магазина, кол-во телефонов, на дизайн тоже, но не в первую очередь.
5. одежду-обувь покупаю в основном не в россии, но тоже через инет - не люблю реальные магазины, сильно:) покупала вот в этих российских магазинах:
акушерство - коляску, кроватку, матрац
жужа - обувь
олант - меховой конверт
малыш-бутик - машинку (это то, что сразу припомнила) 07.06.2011 15:36:51, Ирулевна

Закупалась дно время на беби-катри.Все у них отлично просто было. 07.06.2011 15:35:17, Алигоша
1) сайт нормальный, адекватный, отторжения не вызывает. Хотя я не пользовалась заказом - так что до конца не могу сказать.
2)необходимостью покупки и ЦЕНОЙ!!! могу заказать на нескольких сайтах с обязательным подтверждением по телефону(а не позвонят - сами виноваты!!) В сервисе главное для меня - быстрота реакции, возможность позвонить проконсультироваться, адекватность указанного наличия и/или сроков поставки. Дизайн имеет сильно второстепенное значение.
3)часто не хватает информации по товару. ДОСТОВЕРНОЙ (подчеркну!) информации.
4)гугл. Первые 2-3 страницы. Если с товаром определилась(производитель, модель), то поиск по артикулу, если нет - по ключевым словам, и читаю описания.
В магазине важно наличие и цена. Рейтинги и тэ дэ меня вообще не волнуют.
5)нет любимых. 07.06.2011 15:19:07, мимоша
2)необходимостью покупки и ЦЕНОЙ!!! могу заказать на нескольких сайтах с обязательным подтверждением по телефону(а не позвонят - сами виноваты!!) В сервисе главное для меня - быстрота реакции, возможность позвонить проконсультироваться, адекватность указанного наличия и/или сроков поставки. Дизайн имеет сильно второстепенное значение.
3)часто не хватает информации по товару. ДОСТОВЕРНОЙ (подчеркну!) информации.
4)гугл. Первые 2-3 страницы. Если с товаром определилась(производитель, модель), то поиск по артикулу, если нет - по ключевым словам, и читаю описания.
В магазине важно наличие и цена. Рейтинги и тэ дэ меня вообще не волнуют.
5)нет любимых. 07.06.2011 15:19:07, мимоша
Лиз! Для меня очень Важен пункт 4. Я всегда ищу товар, забивая его я Яндексе. И прохожу по ссылкам только 1 и половина 2 страницы. Выбираю только из-за цены и доставки.
07.06.2011 14:31:44, Rijaya

2. Руководствуюсь обычно ценой и наличием. Очень удобно, если можно дозвонится в магаз в выхи - меня часто именно по выходным осеняет что-нить срочно прикупить)))) Очень часто просто в инет-магазинах типо все в наличии - а по факту ни фига нету... А пока в будни оператор тебе перезвонит - я уже на на какую-нить Коломенскую смотаюсь))))
4.Ну и конечно же, неплохо, чтоб в поисковике магазин мелькал не на последних страницах... Я обычно дальше второй странички в яндексе не хожу))) Максимум - могу открыть "в картинках" и там уже дальше конкретную вещь искать))))
5. Сейчас один из любимых вот этот [ссылка-1] Тут практически одни игрушки и именно тех брендов в которые мои играют))) Потом мне важен пункт самовывоза (до которого реально добраться)))) И еще, лиз, мне лично удобнее расплачиваться картой... Наличные не часто у нас бывают...
Коляску помнится покупали в "мама-дома" Там выбор был приличный и цены ничего и они прям сами были зверски заинтересованы найти мне нужный цвет и комплектацию))) 07.06.2011 14:03:31, Еленкин
1. Мне не удобен такой развернутый каталог, долго разделы искать. И меня злит когда я трачу время, сворачиваю, а потом все снова как и было :)
Ну и мое имхо что надо в шапке оговаривать что за детские товары. Потому что по большому счету весь товар для младенцев, немного до 3 лет. И только кресла во всех возрастных группах. Но чтобы выяснить это пришлось много крутить и смотреть.
2. Прежде всего выгодой :) Сначала вопрос самого товара, я обычно заказываю то что очень хочется, но сложно найти в реальных магазинах. Второе цена, причем цена=стоимость товара+стоимость доставки. Очень нравится когда есть минимум для бесплатной доставки. У вас этот порог высоковат, имхо. Т.е. это выгодно когда заказываешь крупные вещи, но это разово, потом меня такое не привлекает. Не люблю магазины, в которых есть минимальная сумма заказа. Не могу сказать что не пользуюсь такими, но обычно только если товар очень-очень нужен и выбора просто нет. Но поиск чего-то не очень нужного, но чтобы приняли заказ - раздражает.
Дизайн важен. Актуальность информации "в наличии" очень важна. Информация что оператор готов помочь и дать консультацию по телефону тоже желательна :)
3. Тут не знаю.
4. Просто в поиске. Важно цена, рейтинг, время доставки (если в течение дня очень редко заказываю в таких магазинах), пунктуальность.
5. Сейчас больше всего пользуюсь Лабиринтом. Потому что у них ассортимент шире чем в реальном книжном и цена ниже. И доставка у них дешевая и бесплатная от 800 руб, на такую сумму я легко набираю :) Муж на озоне заказывает, мелкую технику в основном. Из детских пользовались акушерством и беби-кантри, элефант и еще парочкой разово.
А вообще все больше пользуюсь реальными магазинами. Одежду-обувь я люблю смотреть-мерить. Игрушки тоже люблю смотреть. Ну и самая главная причина - чем старше ребенок, тем меньше выбор во многих инет-магазинах. Хотя и написано "детские товары", а по факту магазины для младенцев. Да и просто кол-во покупок с возрастом уменьшается :) Имхо. 07.06.2011 13:56:59, Иришка-Мартышка
по п.1 - мне тоже так показалось, что непонятно. Но там есть фраза "Наш интернет-магазин специализируется на доставке детских товаров, товаров для новорожденных и детей до 3 лет.", она на главной странице и крутить не надо. Просто очень мелко и спрятано в тексте :))))
07.06.2011 13:59:40, УникаЛьнаЯ
Ну и мое имхо что надо в шапке оговаривать что за детские товары. Потому что по большому счету весь товар для младенцев, немного до 3 лет. И только кресла во всех возрастных группах. Но чтобы выяснить это пришлось много крутить и смотреть.
2. Прежде всего выгодой :) Сначала вопрос самого товара, я обычно заказываю то что очень хочется, но сложно найти в реальных магазинах. Второе цена, причем цена=стоимость товара+стоимость доставки. Очень нравится когда есть минимум для бесплатной доставки. У вас этот порог высоковат, имхо. Т.е. это выгодно когда заказываешь крупные вещи, но это разово, потом меня такое не привлекает. Не люблю магазины, в которых есть минимальная сумма заказа. Не могу сказать что не пользуюсь такими, но обычно только если товар очень-очень нужен и выбора просто нет. Но поиск чего-то не очень нужного, но чтобы приняли заказ - раздражает.
Дизайн важен. Актуальность информации "в наличии" очень важна. Информация что оператор готов помочь и дать консультацию по телефону тоже желательна :)
3. Тут не знаю.
4. Просто в поиске. Важно цена, рейтинг, время доставки (если в течение дня очень редко заказываю в таких магазинах), пунктуальность.
5. Сейчас больше всего пользуюсь Лабиринтом. Потому что у них ассортимент шире чем в реальном книжном и цена ниже. И доставка у них дешевая и бесплатная от 800 руб, на такую сумму я легко набираю :) Муж на озоне заказывает, мелкую технику в основном. Из детских пользовались акушерством и беби-кантри, элефант и еще парочкой разово.
А вообще все больше пользуюсь реальными магазинами. Одежду-обувь я люблю смотреть-мерить. Игрушки тоже люблю смотреть. Ну и самая главная причина - чем старше ребенок, тем меньше выбор во многих инет-магазинах. Хотя и написано "детские товары", а по факту магазины для младенцев. Да и просто кол-во покупок с возрастом уменьшается :) Имхо. 07.06.2011 13:56:59, Иришка-Мартышка

Значит я не заметила, честно говоря мелкий шрифт читаю по диагонали :)
Но просмотрев категории, вот конкретно для своего ребенка который до 3-х лет не нашла ничего. И значит в след. раз я просто даже не вспомню что есть такой магазин.
Сейчас хочу обновить игрушки для купания. Зашла - несколько игрух для девочек, недешево. Кровать вот нужна будет к осени. Но на этом сайте она в 2 раза дороже чем аналогичная в Икее. А цена для большинства основной критерий выбора, во всяком случае для тех на кого магазин рассчитан. И нашла я кровать по строке поиска, где кровати в каталоге я не поняла, только кроватки вижу. Т.е. тут обсуждали кровати несколько недель назад и я запомнила что Лиза ссылку давала. Но с ходу я сама найти не смогла :( Значит зайду, гляну и уйду, решив что тут такого нет. 07.06.2011 15:14:02, Иришка-Мартышка
Но просмотрев категории, вот конкретно для своего ребенка который до 3-х лет не нашла ничего. И значит в след. раз я просто даже не вспомню что есть такой магазин.
Сейчас хочу обновить игрушки для купания. Зашла - несколько игрух для девочек, недешево. Кровать вот нужна будет к осени. Но на этом сайте она в 2 раза дороже чем аналогичная в Икее. А цена для большинства основной критерий выбора, во всяком случае для тех на кого магазин рассчитан. И нашла я кровать по строке поиска, где кровати в каталоге я не поняла, только кроватки вижу. Т.е. тут обсуждали кровати несколько недель назад и я запомнила что Лиза ссылку давала. Но с ходу я сама найти не смогла :( Значит зайду, гляну и уйду, решив что тут такого нет. 07.06.2011 15:14:02, Иришка-Мартышка
Ира, это кровать Можга и на не есть МРЦ, я не могу постваить ниже. Так же как и на все игрухи - поставищи "большой брат" следит за нами... Нарушаешь мрц - и тебе месяц не отгружают... уже ученые :(
07.06.2011 17:54:58, ЛизАнька
Да уж :(
Просто когда люди далеки от таких тонкостей, то первый вывод "неудобно и непонятно". Все же люди занятые, хочется быстро, удобно и элементарно для любого уровня :) 07.06.2011 18:29:42, Иришка-Мартышка
Просто когда люди далеки от таких тонкостей, то первый вывод "неудобно и непонятно". Все же люди занятые, хочется быстро, удобно и элементарно для любого уровня :) 07.06.2011 18:29:42, Иришка-Мартышка

товар обычно гуглю поиском по названию - где дешевле, туда и звоню.
при доставке очень важно точное время - например звонит утром курьер и говорит, что приедет вечером - тогда я могу уже прямо с утра распланировать день.
любимых детских магазинов нет :) Все, что мне нужно - оно все в разных местах... то я бакуганов в промышленных количествах закупаю (мальчег увлекся), то хомяков с домиками - на подарки Илюхиным подругам... А, нет, есть любимый леговский. [ссылка-1]
ну и, конечно же, успеха в работе!
ЗЫ мысль вот еще пришла... вашего магазина нет на первых страницах поисковиков? у меня, например, третьим какой-то украинский вылетает, первым - вообще утконос, не особо нужный для детских закупок игрушек :)
о, ишо мысль (это я как копирайтер-профи вещаю :)))) может быть разнообразить сайт какими-то статьями про фирмы, выпускающие игрухи? или про новинки? тем-то много можно придумать... стоит недорого (не, я не предлагаю свои услуги :)), а раскрутка сайта - налицо....
в общем, моя все сказал :))) 07.06.2011 13:29:35, Шизгара


про интернет-магазы - мне кажется, их щас очень много расплодилось. а берут не особо. я так вообще половину колясок брала б\у, это ж не магазину претензия, что он не такой.
из последнего, что помню - трость Мутси Изи райдер покупала в нафане.ру, вроде так, ну это Вере еще, взяла т.к.
там было дешево и он один из первых вылетел в поисковике.
и вот еще - что помню - игрухи в элефанте заказывала, скопом, чтобы не ездить по одной не выбирать. Смотрю на доставку, сколько стоит и сколько стоит, если не брать. как вернуть, если что.
всякие памперсы, детский корм - это можно и в утконосе, понимаешь. А раньше я это тоже заказывала именно в детских интернет-магазах, а если наберешь корма, то вроде и игрушечку за компанию возьмешь и еще какую-нить футболочку, а потом это все я перенесла в утконос.
В твоих колясках в поисковике не заметила - трости, люльки отдельно - этого нету, только по фирмам получается? а сайт мненравится твой, только мне кажется, причина не в нем, а просто много таких сайтов, теряешься в них. и идешь в магазин на распродажу)) прости, что не по пунктам. я тебе желаю удачи! 07.06.2011 13:23:59, КрейсерАврора

Для летнего алыша вы можете выбрать шикарные злопковые комплекты. = цитата 07.06.2011 13:34:20, КрейсерАврора



Вот, например, тут "Наш интернет-магазин приглашает купить приданное на страницах нашего сайта"
Просто слово купить сразу ассоциируется с деньгами, что покупатель должен отдать Вам свои деньги. А приобрести - это уже вы помогаете покупателю получить нечто нужное и желаемое. Мне кажется, это слово более подходящее.
подумала тут..вообще мне это Ваше предложение не нравится, корявое оно какое-то.. Может как-нить "наш интернет-магазин предлагает Вам приобрести все необходимое приданное, быстро и недорого" (со знаками препинания не уверена)
И вот оттуда же " комплекты на выписку из шелка для "летних" детишек, а также разлиные варианты для остальных!"
Слова "для остальных" для меня лично звучат, как будто детки родившиеся не летом хуже летних:))) Не знаю как правильно мысль выразить:)) 07.06.2011 13:17:18, Meita

а вот акция до 15 июня - нету никаких ссылок,картинок, на что именно она распространяется. Получается, что покупателю нужно ползать по каталогу и искать нужные названия и артикулы. Предлагаю хотя бы картинки со ссылками разместить, а может и кнопочку - заказать акционный товар 07.06.2011 13:28:20, Meita
спасибо :) по поводу текстов - их писали для поисковой оптимизации и поэтому без слова "купить" никак.. Остальное - будем читать и править
07.06.2011 17:55:54, ЛизАнька

2 - цена и цена доставки.
Удобность поиска по сайту - очень важна, если ни фига не могу сразу найти то больше на сайт не хожу.
Еще не люблю когда звонишь, а в ответ я уточню цену и наличие и перезвоню - сразу понятно что интернет магазин крошечный и складов своих нет, а пока перезвоню - судорожно обзваниваются поставщики в поисках товара.
3 - не знаю
4 - чаще в яндексе реже в маркете. Цена, удобность поиска по сайту, цена доставки.
5 - магазинов нет, не так часто покупаю, но люблю что бы выбор товара был большой. Но я так понимаю, что дело это наживное.
И в заключении - это везде - ни шатко ни валко - я в недвижимости работаю - к нам сейчас в здание въехали с детскими товарами - так везде плохо и у нас и на Коломенской ярмарке и в других точках. 07.06.2011 12:50:31, chita

Про оплату тоже непонятно - только наличными курьеру?
Еще непонятно: если мне привезли нечто, оно мало/не то/брак, вызов курьера - 1000? Самой везти - куда?
В общем, если честно, я бы даже не начинала заморачиваться с этим...
2. Заказываю редко, в основном то, чего нет в обычных магазинах или магазин очень далеко/неудобно расположен. Но если при этом покупка+доставка выходит дороже, чем съездить самой в реальный магазин - таки еду в реальный.
3. В данном конкретном - нет ни отзывов о товаре (не нашла), ни возможности что-то узнать у оператора. (вообще не увидела ни телефона, ни аськи, ничего такого, форма для майлов есть, но назначение и адресат неясен)
4. яндекс. Важно: известность сайта (в идеале), скорость реагирования на заказ, условия доставки, гарантии (вот когда много оговорок на тему "как дорого нам вернуть товар" и при этом минимум контактов живых - мне странно).
5. нет, раньше чем-то типа рустойза вроде пользовалась. Сейчас давно уже сама-сама.
ЗЫ - допускаю, что часть информации я просто не нашла на сайте. 07.06.2011 12:45:13, УникаЛьнаЯ
:) сумму такую ввели как на акушерство.ру - народ начал заказывать по 1 бутылочке, нам стоимость доставки делает данную продажу в боооольшой убыток. 1000 руб - если купили, не понравилась расцветка или еще что-то, возврат брака - бесплатно, там все расписано. По этому поняла, буду писать менее отпугивающий текст :)
телефон написан большими буквами в шапке сайта. Не видно его? Нужна аська и скайп?
Очень важна оплата безналом? карточкой?
Спасибо за отзыв :) 07.06.2011 12:48:27, ЛизАнька
телефон написан большими буквами в шапке сайта. Не видно его? Нужна аська и скайп?
Очень важна оплата безналом? карточкой?
Спасибо за отзыв :) 07.06.2011 12:48:27, ЛизАнька

о, слона-то я и не приметил :))) Ну, мне лично было бы все равно удобнее видеть четкие указания, например "все интересующие вопросы вы можете задать по телефону...". Ну, я вообще известная зануда, так что проехали :)
А еще я опять туплю, да? Как при заказе выбрать цвет, например (самокаты указаны в трех цветах, допустим), или размер одежды (в слингоодежде)?
про оплату не знаю, но предполагаю (как армянское радио :)) ), что кому-то может быть актуально оплата не наличными - хотя бы дать информацию, что это невозможно (например). Хотя не знаю... 07.06.2011 13:42:06, УникаЛьнаЯ

Лиз, привет!
1. Мне бы хотелось например в колясках видеть сортировку - по категориям люльки, прогулки, трости, чтоб показывались сразу все, например, трости, всех марок, а не искать в каждой марке есть ли у них трости... может такое и есть, но я не нашла
то же самое по автокреслам, хотелось бы в определенной группе сразу выбрать определенную марку ))))
это на что я обращала внимание, когда было актуально
2. цена, ищу наиболее низкую цену с учетом доставки, дизайн не важен
3. я не знаю опция это или нет, но часто указано что на складе, заказываешь, а потом получаешь ответ что мол извините, товара нет на складе, приходится опять сидеть и искать... скорей это к сервису относится
4. в поисковике забиваю название и ищу, важна цена, скорость доставки, время доставки
5. любимых нет
если еще что-то вспомню - дополню 07.06.2011 12:40:26, Брусничная
1. Мне бы хотелось например в колясках видеть сортировку - по категориям люльки, прогулки, трости, чтоб показывались сразу все, например, трости, всех марок, а не искать в каждой марке есть ли у них трости... может такое и есть, но я не нашла
то же самое по автокреслам, хотелось бы в определенной группе сразу выбрать определенную марку ))))
это на что я обращала внимание, когда было актуально
2. цена, ищу наиболее низкую цену с учетом доставки, дизайн не важен
3. я не знаю опция это или нет, но часто указано что на складе, заказываешь, а потом получаешь ответ что мол извините, товара нет на складе, приходится опять сидеть и искать... скорей это к сервису относится
4. в поисковике забиваю название и ищу, важна цена, скорость доставки, время доставки
5. любимых нет
если еще что-то вспомню - дополню 07.06.2011 12:40:26, Брусничная
спасибо :) пункт 1 и 2 есть, надо,видимо, усовершенствовать
[ссылка-1]
[ссылка-2] 07.06.2011 12:42:52, ЛизАнька
[ссылка-1]
[ссылка-2] 07.06.2011 12:42:52, ЛизАнька
в смысле? как это найти? :) Я поняла основное неудобство, будем исправлять. Огромное спасибо :)
Сейчас - когда кликаешь по "коляски" или "автокресла". Надо значит каждому бренду (группе) такую хрень делать :) Я думала об этом краем мозга, теперь поняла что это важно :) 07.06.2011 12:50:02, ЛизАнька
Сейчас - когда кликаешь по "коляски" или "автокресла". Надо значит каждому бренду (группе) такую хрень делать :) Я думала об этом краем мозга, теперь поняла что это важно :) 07.06.2011 12:50:02, ЛизАнька
Посмотрела...
Сайт в принципе удобный, но опрос наверное надо проводить в беременной конфе - бОльшая часть товара для новорожденных / то что покупается в первые полгода жизни.
2) сейчас я заказываю только игрушки - расскажу как это происходит%). Игрушки заказываю много-сразу - чтоб лишний раз не платить за доставку,обычно 2 раза в год - на ДР (летом) и на НГ.
Выбираю 1-2 самых дорогих игрушек, забиваю в яндексе артикул и ищу где дешевле. Потом в этом магазине пытаюсь найти все остальное по списку. Если основная часть чего надо там есть (даже если некоторые позиции дороже) - то заказываю скопом, если нет - ищу следующий магазин, где будет максимальное количество товара.
Приятной "фишкой" магазина считаю, когда у них есть какая-то фирма представленная максимально. Например, до 2 лет мы очень уважали Tiny Love. Я предпочитала магазины, где есть весь спектр этой продукции - можно заказать несколько разных вариантов. Сейчас мы подсели на Melissa&(чего-то еще) - нашшла магазин, где 15 страниц этих игрух:)
По доставке - более-менее все равно, но если я сделала заказ через и-нет и мне в этот же день не отзвонились - с подтверждением - иду заказывать в другой.
Ну вот как-то так:) 07.06.2011 12:28:15, Чунга-Чанга
Сайт в принципе удобный, но опрос наверное надо проводить в беременной конфе - бОльшая часть товара для новорожденных / то что покупается в первые полгода жизни.
2) сейчас я заказываю только игрушки - расскажу как это происходит%). Игрушки заказываю много-сразу - чтоб лишний раз не платить за доставку,обычно 2 раза в год - на ДР (летом) и на НГ.
Выбираю 1-2 самых дорогих игрушек, забиваю в яндексе артикул и ищу где дешевле. Потом в этом магазине пытаюсь найти все остальное по списку. Если основная часть чего надо там есть (даже если некоторые позиции дороже) - то заказываю скопом, если нет - ищу следующий магазин, где будет максимальное количество товара.
Приятной "фишкой" магазина считаю, когда у них есть какая-то фирма представленная максимально. Например, до 2 лет мы очень уважали Tiny Love. Я предпочитала магазины, где есть весь спектр этой продукции - можно заказать несколько разных вариантов. Сейчас мы подсели на Melissa&(чего-то еще) - нашшла магазин, где 15 страниц этих игрух:)
По доставке - более-менее все равно, но если я сделала заказ через и-нет и мне в этот же день не отзвонились - с подтверждением - иду заказывать в другой.
Ну вот как-то так:) 07.06.2011 12:28:15, Чунга-Чанга
спасибо за отзыв! В беременную попробую повесить. Но там никого не знаю, боюсь, замодерят сразу же. Хотя это не реклама вроде бы :)
А когда покупала для малыша, ты как искала? Меня сейчас очень волнует параметры поиска... 07.06.2011 12:38:43, ЛизАнька
А когда покупала для малыша, ты как искала? Меня сейчас очень волнует параметры поиска... 07.06.2011 12:38:43, ЛизАнька
Ну примерно так же. Т.е. например я решила что мне нужна люлька. При первом просмотре поняла, что цена/качество/количество моделей - это люльки simpltsity.
Потом уже искала сайт, где максимальное число этих люлек (чтоб можно сравнить, сразу все и всех расцветок посмотреть).
Очень важно при таком поиске - хорошее и подробное описание, с указанием веса (особенно важно например для великов), габаритов. 07.06.2011 13:30:02, Чунга-Чанга
Потом уже искала сайт, где максимальное число этих люлек (чтоб можно сравнить, сразу все и всех расцветок посмотреть).
Очень важно при таком поиске - хорошее и подробное описание, с указанием веса (особенно важно например для великов), габаритов. 07.06.2011 13:30:02, Чунга-Чанга
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание