Кучка вопрсов накопилась к тем кто втеме разбирается :). Может поможете.
Ну то что Костик не хочет вобще ни чем развивающим заниматься - списываю на особенность характера и видимо мое неумение подать информацию.
Но вот какие вопросы меня мучают. Какая должна быть периодичность занятий?
Я скачала фильмы ребенок-энштейн, там 7 фильмов, которые ребенок с удовольствием смотрит. Как лучше ему их показывать? каждый день новый? или неделю один, потом второй и т.д.
ТО же самое с рамками-вкладышами у меня их две. Как лучше их чередовать?
Рамки ему очень нравятся, но именно все вытащить и раскидать :)). Сегодня тесто предложила ребенку - и крупу - даже пробовать не стал мять или катать - просто отщипывал куски - сначала в рот, потом на пол. Эх....
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Развитие, обучение
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я где-то вычитала такой момент, что для развития наиболее полезны те игры, которые затевает сам ребенок :) Взял мяч - ок, играем в мяч - бросаем, ловим, катаем. Захотел с кубиками - значит, с кубиками.
Мы пока так в основном и играем :) ребенок сам приносит мне то, с чем хочет играть, а я поддерживаю. 24.04.2011 15:47:57, БлондинкО
Мы пока так в основном и играем :) ребенок сам приносит мне то, с чем хочет играть, а я поддерживаю. 24.04.2011 15:47:57, БлондинкО
Во-первых, мальчик действительно очень маленький еще, чтобы по этому поводу переживать. Во-вторых, если хочется заниматься, нужно идти от того, что нравится ребенку и что он может делать. Разбрасывает рамки - в это время называйте то, что он достает. Через некоторое время попросите взять что-то определенное (что у вас там?). Например: "Где яблоко, возьми яблоко". И направляете ручку к яблоку или пододвигаете нужную часть рамки. Взял не то - "Нет, это груша, а где яблоко?" Попробуйте вкладывать вместе, его ручкой, но сильно не настаивайте. Вкладывайте сами на его глазах, опять же называя - если ребенку интересно, пусть достанет все несколько раз. Наблюдая за Вами, скоро он сам захочет вложить. Как чередовать - совершенно не принципиально, если рамки всего две.
24.04.2011 00:04:02, Lorry
в рамки мы так и играем :)и по этом он пищит от восторга когда я их достаю :)
Рамок планирую еще купить, просто пытаюсь понять как лучше ребенку усваивать и-фу.
Я не в коем случае не сажу его насильно со словами "а сейчас мы будем заниматься" :)))
просто пытаюсь дать ему что то кроме игрушек. Наверное потому что сравниваю с соседкой ровесницй которая уже очень много всего и умеет и говорит, возникает ощущение что я что то не дадаю ребенку. У меня у старшего проблемы с мелкой моторикой и речью, потому что он не хотел руками заниматься а я "не хочешь не надо". Сейчас хочется не допустить такой ошибки, но при этом насиловать я конечно не буду ребенка. 24.04.2011 13:16:33, Лучик Счастья
Рамок планирую еще купить, просто пытаюсь понять как лучше ребенку усваивать и-фу.
Я не в коем случае не сажу его насильно со словами "а сейчас мы будем заниматься" :)))
просто пытаюсь дать ему что то кроме игрушек. Наверное потому что сравниваю с соседкой ровесницй которая уже очень много всего и умеет и говорит, возникает ощущение что я что то не дадаю ребенку. У меня у старшего проблемы с мелкой моторикой и речью, потому что он не хотел руками заниматься а я "не хочешь не надо". Сейчас хочется не допустить такой ошибки, но при этом насиловать я конечно не буду ребенка. 24.04.2011 13:16:33, Лучик Счастья


ой.. ну вы даете! ему же ГОД! чувствую себя глубоко ущербной матерью... у меня вот пошла на прошлой неделе, так я рада до ужаса! про бэби-эйнштейн задумаюсь не скоро...
23.04.2011 22:19:12, NataliaO

Мало показать, надо показать, что это еще и весело! Попутно нужно рассказать стишок или сказку, спеть песенку или просто сделать удивленно-восхищенное лицо. Например, катаем тесто и получается колобок, одновременно рассказываем сказку и лепим дорожку, по которой готовый колобок покатится. А катится колобок по горкам и ямкам, т.е. с ложки в тарелку, из тарелки в кружку, из кружки на столик и т.д.
23.04.2011 20:30:35, SoloNataly
ой как здорово! Вот этого мне и не хватает, ну не разу я не творческий человек. Спасибо.
24.04.2011 13:18:42, Лучик Счастья

понимаю, но надеялась что он хотя бы просто будет мять в руках. В рот брал, но делала сама тесто и не боялась.
23.04.2011 20:14:23, Лучик Счастья
Он сам ничего не будет. Надо показать. Но даже в этом случае не факт что сейчас захочет повторять.
В книгах всяких про лепку до 3-х лет описываются основные навыки - оторвать тесто, помять, сделать колобок и колбаску. Это уже потом что-то серьезное. У нас на развивалках привели девочку 1.7, типа в младшей группе ей уже скучно. Она ничего не смогла, все мама лепила. А остальные детки (многим через пару месяцев 3 года) именно отрывают и катают. И им это каждый раз объясняют и показывают. Кстати, просто мять ни одному не интересно, я специально обращала внимание. Интересно сразу поделку, но и дети другого возраста сильно.
Ваш уже умеет отрывать. Супер :) Пусть отрывает, хвалите за каждый кусочек и сами лепите на листок для поделки. Ну ему же всего год! :))) 23.04.2011 21:14:53, Иришка-Мартышка
В книгах всяких про лепку до 3-х лет описываются основные навыки - оторвать тесто, помять, сделать колобок и колбаску. Это уже потом что-то серьезное. У нас на развивалках привели девочку 1.7, типа в младшей группе ей уже скучно. Она ничего не смогла, все мама лепила. А остальные детки (многим через пару месяцев 3 года) именно отрывают и катают. И им это каждый раз объясняют и показывают. Кстати, просто мять ни одному не интересно, я специально обращала внимание. Интересно сразу поделку, но и дети другого возраста сильно.
Ваш уже умеет отрывать. Супер :) Пусть отрывает, хвалите за каждый кусочек и сами лепите на листок для поделки. Ну ему же всего год! :))) 23.04.2011 21:14:53, Иришка-Мартышка
Я вас умоляю :)))) В вашем возрасте Кирилл уходил при любых попытках чем-то заняться. Если настаивать - падал на пол с концертом :) Плюс у меня оба до 1.3-1.4 тянули все в рот, с Кириллом прятала даже книги.
Более менее начал в полтора. А именно активно уже в 2 года. При этом те же вкладыши сначала игнорировал вообще, а потом сразу сложил с первой попытки и я их окончательно убрала :) На развивалках тоже складывает все с первой попытки, хотя там и посложнее есть.
Отщипывать тесто - это абсолютно по возрасту, так что нормально все. Крупа нравится не всем, попозже предложите. Фильмы - как ребенку нравится. Если не возмущается, то я бы чередовала. Но я включала сильно после полутора. Рамки раскидывать это тоже навык, нравится уже хорошо :) 23.04.2011 18:15:41, Иришка-Мартышка
Более менее начал в полтора. А именно активно уже в 2 года. При этом те же вкладыши сначала игнорировал вообще, а потом сразу сложил с первой попытки и я их окончательно убрала :) На развивалках тоже складывает все с первой попытки, хотя там и посложнее есть.
Отщипывать тесто - это абсолютно по возрасту, так что нормально все. Крупа нравится не всем, попозже предложите. Фильмы - как ребенку нравится. Если не возмущается, то я бы чередовала. Но я включала сильно после полутора. Рамки раскидывать это тоже навык, нравится уже хорошо :) 23.04.2011 18:15:41, Иришка-Мартышка
Вот вот - все в рот это про нас - одну книгу уже съел в прямом смысле слова... тоже убираю. Старший ыл совсем другим - переживаю.
23.04.2011 20:16:28, Лучик Счастья
Переживаете что дети не клоны? :)))
У меня разные дети. И при этом все больше становятся похожи в каких то привычках.
Вот абсолютно не понимаю зачем переживать по поводу стандартных детских привычек, ведь 99% детей в возрасте года все тянут в рот. И даже более старшие дети :) 23.04.2011 21:09:33, Иришка-Мартышка
У меня разные дети. И при этом все больше становятся похожи в каких то привычках.
Вот абсолютно не понимаю зачем переживать по поводу стандартных детских привычек, ведь 99% детей в возрасте года все тянут в рот. И даже более старшие дети :) 23.04.2011 21:09:33, Иришка-Мартышка
отстаньте от ребенка :) очень рано еще, пусть просто играет, развивалки не раньше полтора, а то и двух
23.04.2011 17:46:42, Зайчонок


Все дети очень разные, один в 9 мес. может ЗАНИМАТЬСЯ - т.е. смотреть и слушать, что ему показывают и называют, пытаться повторить какие-то действия - а другой и к трем годам больше двух минут усидеть не может, ему надо прыгать и бегать.
23.04.2011 23:43:22, Lorry

про мультики - согласна. Их полезность для развития - миф, не имеющий связи с реальностью
23.04.2011 17:36:51, TatianaCh
их полезность исключительно в возможности мамы погладить детское белье 15 минут :)
ну и там не совсем мультики скорее фильм с живыми людьми и животными. 24.04.2011 12:58:48, Лучик Счастья
ну и там не совсем мультики скорее фильм с живыми людьми и животными. 24.04.2011 12:58:48, Лучик Счастья
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание