Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про развивающие занятия вопросы

Кучка вопрсов накопилась к тем кто втеме разбирается :). Может поможете.
Ну то что Костик не хочет вобще ни чем развивающим заниматься - списываю на особенность характера и видимо мое неумение подать информацию.
Но вот какие вопросы меня мучают. Какая должна быть периодичность занятий?
Я скачала фильмы ребенок-энштейн, там 7 фильмов, которые ребенок с удовольствием смотрит. Как лучше ему их показывать? каждый день новый? или неделю один, потом второй и т.д.
ТО же самое с рамками-вкладышами у меня их две. Как лучше их чередовать?
Рамки ему очень нравятся, но именно все вытащить и раскидать :)). Сегодня тесто предложила ребенку - и крупу - даже пробовать не стал мять или катать - просто отщипывал куски - сначала в рот, потом на пол. Эх....
23.04.2011 17:08:36,

25 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я где-то вычитала такой момент, что для развития наиболее полезны те игры, которые затевает сам ребенок :) Взял мяч - ок, играем в мяч - бросаем, ловим, катаем. Захотел с кубиками - значит, с кубиками.
Мы пока так в основном и играем :) ребенок сам приносит мне то, с чем хочет играть, а я поддерживаю.
24.04.2011 15:47:57, БлондинкО
Ирулевна
+200! 25.04.2011 10:39:50, Ирулевна
Манник
+100! 24.04.2011 22:46:19, Манник
Во-первых, мальчик действительно очень маленький еще, чтобы по этому поводу переживать. Во-вторых, если хочется заниматься, нужно идти от того, что нравится ребенку и что он может делать. Разбрасывает рамки - в это время называйте то, что он достает. Через некоторое время попросите взять что-то определенное (что у вас там?). Например: "Где яблоко, возьми яблоко". И направляете ручку к яблоку или пододвигаете нужную часть рамки. Взял не то - "Нет, это груша, а где яблоко?" Попробуйте вкладывать вместе, его ручкой, но сильно не настаивайте. Вкладывайте сами на его глазах, опять же называя - если ребенку интересно, пусть достанет все несколько раз. Наблюдая за Вами, скоро он сам захочет вложить. Как чередовать - совершенно не принципиально, если рамки всего две. 24.04.2011 00:04:02, Lorry
в рамки мы так и играем :)и по этом он пищит от восторга когда я их достаю :)
Рамок планирую еще купить, просто пытаюсь понять как лучше ребенку усваивать и-фу.
Я не в коем случае не сажу его насильно со словами "а сейчас мы будем заниматься" :)))
просто пытаюсь дать ему что то кроме игрушек. Наверное потому что сравниваю с соседкой ровесницй которая уже очень много всего и умеет и говорит, возникает ощущение что я что то не дадаю ребенку. У меня у старшего проблемы с мелкой моторикой и речью, потому что он не хотел руками заниматься а я "не хочешь не надо". Сейчас хочется не допустить такой ошибки, но при этом насиловать я конечно не буду ребенка.
24.04.2011 13:16:33, Лучик Счастья
Skripka
То что вы ему предлагаете,дети более-менее делают после полутора лет.Раньше и не ждите.Сейчас он может:Раскидать-распотрошить-разломать и тому подобное,а уж собрать-сложить-склеить-в среднем в р-не 2х лет.И еще ,дети в этом возрасте не могут долго и тщательно чем то заниматься,обычно 5-10 минут и все -интерес иссяк. 23.04.2011 23:42:02, Skripka
Маргошка (Маргоша24)
пусть сам малыш развивается, постройте из кубиков больших и мягких пирамидку, мой любит конструктор собирать типа Лего, но не Лего, а обычный дешевенький, ничуть не хуже. Если очень хочется развить что-то. то возьмите бутилку поллитровую тип как из под колы, возьмите фасолинки и пусть эти фасолинки складывает в горлышко бутылки. Правда мой это очень быстро освоил с первого раза в год, но можете попробовать. Также ширики типа пин-понга (лучше разноцветные) в баклашку пятилитровую складывать. Научите малыша катать маленькие ширики из пластилина между ладошками, а потом их прилеплять блинчиком к бумаге. 23.04.2011 23:05:18, Маргошка (Маргоша24)
ой.. ну вы даете! ему же ГОД! чувствую себя глубоко ущербной матерью... у меня вот пошла на прошлой неделе, так я рада до ужаса! про бэби-эйнштейн задумаюсь не скоро... 23.04.2011 22:19:12, NataliaO
Miss Tery
В год он вам что-то должен?.. Не насилуйте ребенка, какое время скачивать мульты, пусть даже и развивающие!.. 23.04.2011 21:10:39, Miss Tery
DolceVita
сколько у вас времени свободного..завидую:) 23.04.2011 21:01:17, DolceVita
Мало показать, надо показать, что это еще и весело! Попутно нужно рассказать стишок или сказку, спеть песенку или просто сделать удивленно-восхищенное лицо. Например, катаем тесто и получается колобок, одновременно рассказываем сказку и лепим дорожку, по которой готовый колобок покатится. А катится колобок по горкам и ямкам, т.е. с ложки в тарелку, из тарелки в кружку, из кружки на столик и т.д. 23.04.2011 20:30:35, SoloNataly
ой как здорово! Вот этого мне и не хватает, ну не разу я не творческий человек. Спасибо. 24.04.2011 13:18:42, Лучик Счастья
Калифорния
Про тесто - улыбнулась)) Уверена, дам тесто сегодня Лане (нам почти 2), тоже не будет мять и катать, а сразу в рот)) Чтобы ребенок понимал что делать со всем "новым", попадающимся на пути, надо ему показывать и не один раз. 23.04.2011 18:29:14, Калифорния
понимаю, но надеялась что он хотя бы просто будет мять в руках. В рот брал, но делала сама тесто и не боялась. 23.04.2011 20:14:23, Лучик Счастья
Он сам ничего не будет. Надо показать. Но даже в этом случае не факт что сейчас захочет повторять.
В книгах всяких про лепку до 3-х лет описываются основные навыки - оторвать тесто, помять, сделать колобок и колбаску. Это уже потом что-то серьезное. У нас на развивалках привели девочку 1.7, типа в младшей группе ей уже скучно. Она ничего не смогла, все мама лепила. А остальные детки (многим через пару месяцев 3 года) именно отрывают и катают. И им это каждый раз объясняют и показывают. Кстати, просто мять ни одному не интересно, я специально обращала внимание. Интересно сразу поделку, но и дети другого возраста сильно.
Ваш уже умеет отрывать. Супер :) Пусть отрывает, хвалите за каждый кусочек и сами лепите на листок для поделки. Ну ему же всего год! :)))
23.04.2011 21:14:53, Иришка-Мартышка
Я вас умоляю :)))) В вашем возрасте Кирилл уходил при любых попытках чем-то заняться. Если настаивать - падал на пол с концертом :) Плюс у меня оба до 1.3-1.4 тянули все в рот, с Кириллом прятала даже книги.
Более менее начал в полтора. А именно активно уже в 2 года. При этом те же вкладыши сначала игнорировал вообще, а потом сразу сложил с первой попытки и я их окончательно убрала :) На развивалках тоже складывает все с первой попытки, хотя там и посложнее есть.

Отщипывать тесто - это абсолютно по возрасту, так что нормально все. Крупа нравится не всем, попозже предложите. Фильмы - как ребенку нравится. Если не возмущается, то я бы чередовала. Но я включала сильно после полутора. Рамки раскидывать это тоже навык, нравится уже хорошо :)
23.04.2011 18:15:41, Иришка-Мартышка
Вот вот - все в рот это про нас - одну книгу уже съел в прямом смысле слова... тоже убираю. Старший ыл совсем другим - переживаю. 23.04.2011 20:16:28, Лучик Счастья
Переживаете что дети не клоны? :)))
У меня разные дети. И при этом все больше становятся похожи в каких то привычках.
Вот абсолютно не понимаю зачем переживать по поводу стандартных детских привычек, ведь 99% детей в возрасте года все тянут в рот. И даже более старшие дети :)
23.04.2011 21:09:33, Иришка-Мартышка
отстаньте от ребенка :) очень рано еще, пусть просто играет, развивалки не раньше полтора, а то и двух 23.04.2011 17:46:42, Зайчонок
Тапка
ИМХО, мал он у вас еще.. у нас на развивалки берут детей от 1,8 примерно - с ними очень сложно! нас даже разделили на 2 группы, потому что дети после 2-х сидят спокойно и занимаются, а меньше 2-х бегают, носятся и вообще на месте не сидят. И мультики развивающие вам ИМХО, вообще в 1,1 смысла нет смотреть. 23.04.2011 17:23:20, Тапка
Маргошка (Маргоша24)
не согласна про развивалки, у нас брали с года, были индивидуальные занятя, сын все повторял, что ему показывали и очень хорошо занимался 23.04.2011 23:06:30, Маргошка (Маргоша24)
Все дети очень разные, один в 9 мес. может ЗАНИМАТЬСЯ - т.е. смотреть и слушать, что ему показывают и называют, пытаться повторить какие-то действия - а другой и к трем годам больше двух минут усидеть не может, ему надо прыгать и бегать. 23.04.2011 23:43:22, Lorry
Тапка
+100, мои усидчивые, им хоть с полугода на развивалки.. а есть детки, которые и в 3 года вообще не сидят ни минуты... 24.04.2011 16:10:24, Тапка
про мультики - согласна. Их полезность для развития - миф, не имеющий связи с реальностью 23.04.2011 17:36:51, TatianaCh
их полезность исключительно в возможности мамы погладить детское белье 15 минут :)
ну и там не совсем мультики скорее фильм с живыми людьми и животными.
24.04.2011 12:58:48, Лучик Счастья

Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!