Раздел: Игрушки и игры

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

fatima

А вы умеете играть с детьми?

Навеяло темой про буквы:)
Одна из участниц высказалась, что те, кто заморачиваются буквами всякими просто не умеют ничем другим ребенка занять. Камень в мой огород:)
Вчера смотрела, как Сашка играла с бабушкой мягкими игрушками. Разыгрывали какие-то сценки, Сашка смеялась до икоты:) А у мне так жалко дите стало, потому что сегодня бабушка уехала, а я так играть с ребенком НЕ УМЕЮ! Есть еще папа, у него больше способностей, но он все время на работе. Моя мама тоже никогда не умела играть: да, учила со мной буквы-цифры, играла в лото-домино, а вот просто в куклы - никогда. И я такая же. Майка, правда, сама много играла со своими зверями, в куклы нет, а вот с мягкими игрушками что-то разыгрывала. В куклы начала играть только с появлением Сашки, которая от кукол фанатеет. Зато читать в 3.5 года научилась, в школе через класс перепрыгнула, хотя я понимаю, что это нехорошо, по психологическому развитию-то она маленькая, но и оставлять там ее нельзя было:(
В общем, не знаю, к чему это я:) Скажите мне, что мои дети выживут и выратут приличными людьми:)
04.02.2011 12:19:03,

47 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
А мы очень много с дочкой играем, параллельно обучаемся) тот же кукольный театр разыграть из подручных материалов (необязательны специальные руковичные куклы). можно взять любые игрушки, которые дома есть). Как пример, есть у нас любимая собачка, с ней играет целый день. Вот я и беру эту собачку и иду с ей играть. Варианты игр: 1. берем некое кол-во овощей и фруктов (желательно чтобы цветовая гамма была разнообразной + повторялась) и начинаем делить на цвета (желтые -в одну сторону, красные-в другую и т.д.). Можно поиграть, кто быстрее соберет: малыш или, в нашем случае, собачка 2. с теми же овощами-фруктами изучать какие растут на грядках, какие на деревьях, кустах. Можно продолжить мысль, рассказывая, что раньше созревает, что позже. можно и времена года упоминать и развивать на сколько фантазии хватит). 3. Одевание/раздевание куклы-чем не игра? Правда, желательно разнообразие одежды) изучение одежды, подключаем цвета. Обращаем внимание на правильное одевание одежды (объясняю дочке, как пример, что сначало одеваем платье, потом пальто, потом сапожки, шапочку и т.д.) заодно развиваем моторику ручек). 4. Занятия с горохом, гречкой, фасолью: потереть в ладошках. Я, например, смешала гречку с фосолью (немного). Задание следующее: выбрать фасоль, заодно и игрушку подключить для интереса) Очень хорошее развитие моторики 5. вместе рисовать что-то одинаковое, например, разные геомеритрические фигуры, параллельно проговаривая как они называются и как правильно рисуются. Например: как рисуется квадрат: 4 линии и четыре поворота мелом (кисточкой...) Рисуем линию, поворачиваем направо, потом линия вниз, потом налево, затем вверх. Заодно и изучение положений низ-верх, право-лево. И таких игр-занятий можно придумать очень много. Кому интересно, пишите, многим поделюсь. Всем здесь всё равно не получитсся делится и так постоянно ,мягко говоря, тапками кидают и больно) Еще можно танцевать, лепить, читать, собирать пазлы, заниматься на спорткомплексе, заниматься музыкой... 05.02.2011 21:21:18, Osti
6. как вариант, взять несколько животных, например, поросенка, лошадь, курицу, собачку. И рассказать, чем эти животные питаются. Как вариант, поросенок питается овощами и фруктами, лошадь ест траву, а собачка- косточки и мясо. Написано конечно коротко, но развить мысль можно. Этих же животнык посадить кружочком (или линию) и предложить малышу помочь разложить картинки (или сам эквивалет в пластике) с едой, напротив каждого животного (кто чем питается). 7. С другими животными можно развить тему, кто где живет, кто является домашним, а кто живёт в дикой природе, у кого какой окрас, как называется мама, папа и детеныш. Например, папа-конь, мама-лошадь, а малыш-жеребенок. Для сравления найти картинки или игрушки по семействам. Кто из них большой по размеру, а кто маленький.+ кто как говорит 8. плавно переходим до жителей, например, леса. Здесь вообще можно разворачивать тему, кто живет на ветках, кто в норах... чем питается (хищники, травоядные). + затрагивает растительный мир....9. нанизываем бусины на шнурок, разделяем по цветовой гамме, по увеличению или уменьшению размера, пытаемся параллельно считать 10. у нас очень хорошо идет конструктор мега блокс из серии винни пуха. Строим огромные замки, гаражи, домики... Дочка и сама прекрасно справляется без чьей-либо помощи 11. еще любим раскладывать по мисочкам разные вищицы. Например, ракушки, камешки, бусины, шишки... 12. и еще много всего, что делаем, как вместе, так и по отдельности. Все нереально перечислить. 13. а еще она у меня очень самостоятельная, очень часто и подолгу может сама играть и придумывать ,чем себя занять. Усё, не могу больше)))) если кому-то немного помогла, искренне рада) 05.02.2011 21:38:55, Osti
Солнечный Зай
Нет, но у меня такие креативные дети - старшая всегда играла сама по себе, а меня было дело даже из комнаты выставляла со словами "мама, иди!" А младшая всегда очень конкретно показывает, как и во что с ней надо играть:))) что снимает с мамы с ограниченной фантазией всякую ответственность:) 05.02.2011 19:05:56, Солнечный Зай
по настроению. но чаще настроения играть нет. бывает иногда фея залетит и разыгрываю сценки по ролям в одном лице как в театре (придумываю на ходу историю, падаю на пол, стреляю, кривляюсь, кадусь и все на разные голоса) - тогда дети счастливы и я сама в ударе. в игрушки если только покажу как спать положить и как покормит и говорю чтоб сам кормил. хватает раз на 5. но потом подгляжу на след день, а он сам уже спать кошку кладет... буквы н учу. считаем только ступеньки в подъезде.
зависит от ребенка- ктото может и сам с собой играться.
но безусловно все они вырастут и читать научатся.
05.02.2011 14:56:43, contata
НастенаС
ффсе, пошла стреляться - я тоже ниче не умею!
ну машинки туда-сюда покатать, ну порисовать, в воде повозиться. частно он сам что-то там копается в игрушках, возит машины и поезжа дооолго...
05.02.2011 00:03:13, НастенаС
Имбирный эль (ех. Дашуля)
прям про нас - и играть не умеем как семейное явление и через класс я прыгала.... ничего, живем )) 04.02.2011 22:08:29, Имбирный эль (ех. Дашуля)
я тоже играть не умею и никогда не умела, очень часто себя на этом ловлю :( пытаюсь, например, мелками с ним порисовать, Коля рисует черточку, а у меня сразу разбор полетов - эта линия кривая(прямая, ломанная), нарисует две точки (может, это глазки), а я сразу - давай соединять, что получилось? и ребенок соглашается, начинает спрашивать а что будет, если... и вся задуманная игра снова превращается в "буквы-цифры", и так во всем
а муж играет прекрасно, бесится с ним, вот смотреть на них приятно, весело, а сама так ни-ни
и тоже пугает неизвестность впереди, равно как пугала бы, если бы он ходил абсолютно с нулевыми знаниями, наверное, еще больше дергалась бы даже
04.02.2011 21:44:29, Плюша
Mary-Lea
А куды они денутся *-)
Я вот по настроению - хочу -играю, но чаще хочу вот в конфе посидеть *-)
04.02.2011 21:20:26, Mary-Lea
Калифорния
Я тоже по счету и буквам больше, не могу в ролевые игры играть , хоть ты убей((( 04.02.2011 18:46:02, Калифорния
Желток
терпеть не могу в это играть, вот построить модель или сконструировать что-то, нарисовать, слепить, аппликации - запросто а от ролевых игр - увольте, страшая поняла, что я не няня, которая с ней в это часами играла и теперь играет сама, да так что закачаешься, минут по 30 с развитием темы и прочими прелестями, правда иногда приходит нас кормить и поить - приходится поддерживать тему :) 04.02.2011 16:47:01, Желток
светикмамавити
скажу -выживут и вырастут нормальными людьми твои дети!!!!
Хуже если ты будешь через силу что либо делать, так можно только лицемерию научить!!!
Дети великие приспособленцы, они быстро понимают, что надо делать с каждым из домочадцев.
Вот у вас две девчонки - прекрасно могут вместе в дочки-матери играть, или еще какую ролевую

Я сама играть не люблю, если с дочкой хоть как то с куклами, то с сыновьями.... ну не вижу я кайфа в машинках и футболе!
Вон один уже нормальный вырос и этот вырастет!
А вот книжку почитать или в какое лото\домино, пожалуйста, мне надо что б в игре хоть как то думать надо было, иначе мозг у меня атрофируется совсем и навсегда)
Вот мелкий вообще растет как трава) где чего с кем, тому и рад!
Нормальненько, вон я вчера обнаружила, что оказывается он колличественный счет знает, где больше, где меньше понимает, с соседской девочкой играли, а я балда и не учила как то сам)
04.02.2011 15:26:16, светикмамавити
пани Янтушевская (ex Yanitra)
От природы я не умею, и сама в детстве играла в ролевые игры с игрушками только если находился кто-то, кто процесс организует. Со сташей я тоже исповедовала принцип, что надо заниматься с ребенком тем, что нравится, а остальное она сам доберет. Конкретно в дочкином случае я крупно ошиблась. Напичкав её интеллектуальным запасом, социальные навыки я прохлопала ушами. :( Оказалось, что далеко не все дети как бы сами собой учатся тому, что просто видят вокруг, в них это всё нужно вкладывать. А как их еще можно было передать, если не в игре? Я пришла для себя к выводу, что до тех пор, пока ребенок не вольется в детский коллектив, где все эти игры так или иначе будут происходить, это должен кто-то организовывать. И лучше всего, если это мама или папа.
С Мишей я поначалу практически буквально брала себя за шиворот и вела играть. Ставила таймер на 15 минут и эти 15 минут честно с ним играла. То в больницу, то машины кому-то что-то везут, то ссказки подручными игрушками инсценирую. Хит у нас Теремок, в котором живут барашек, лошадка, два ёжика, одна рыбка и собака. Ну и медведь, конечно, медведей у нас целый заповедник :).
04.02.2011 14:16:21, пани Янтушевская (ex Yanitra)
fatima
Вот, и у моей умственное развитие существенно опережает социальное:( Правда, у них в школе над этим плотно работают.
Про таймер прикольная идея:) Сейчас, правда, не так актуально нам уже, все-таки Сашка с сестрой много играет.
04.02.2011 15:11:55, fatima
пани Янтушевская (ex Yanitra)
Я все неприятные/нелюбимые/утомитель­ные дела на 15-минутки делю и по таймеру делаю. 15 минут - вроде не много, можно себя уговорить, а таймер не дает слинять раньше. :) Мишаня тоже много с сестрой играет, но она тоже не умеет толком в куклы играть, так что их игры - сплошное бесилово :) 04.02.2011 15:49:57, пани Янтушевская (ex Yanitra)
ЧеМа
мама моя умеет и может играть с мишей в разные игры ролевые....я честно страраюсь, но всегда хочу, и тогда он играет один, но только в машинки и в лего. в ролевые только со мной, в садик или в магазин или бензозаправку....вообщем играю только когда я хочу 04.02.2011 13:36:26, ЧеМа
Апрелинка
Я не умею :) Более того, я терпеть это не могу. От ролевых игр у меня икота сразу начинается...
У нас бабушка моя мастер была на это дело...царствие ей небесное :(( Со мной играли много, я помню это. Но я при этом была и очень самодостаточна: то есть мне хватало пять минут поиграть в "магазин", а потом я шла своими делами заниматься. В таком режиме жить можно :)
Я могу объяснить что угодно доступно, разговариваю много с детьми, люблю читать, рисовать, раскрашивать. Могу охотно побеситься-побегать-в снежки поиграть... Но ролевые...не, не ко мне однозначно. :)
Вроде мои растут :)) Играют с собой или сверстниками, маму используют по другому назначению :)
04.02.2011 13:27:17, Апрелинка
+1000 04.02.2011 14:02:43, anega
У меня со старшей бабушка спасала, играла в наших вечных Кузю и Филю)))С младшей пока в куклы ТАК никто не играет(бабушка выдохлась), да ей по-моему, это и не надо))) 04.02.2011 13:22:32, Mariannochka
Ирулевна
нет, я тоже не умею. и не люблю. и, честно говоря, не заставляю себя это делать.. мне нра заниматься чем-нить - почитать там, или порисовать. когда подрастают - позаниматься по книжкам каким-нить специальным. ну и поговорить - это наше фсе!

старший вырос в таком режиме:)) сам себя может развлечь-поиграть. так что все ок:)
04.02.2011 13:14:53, Ирулевна
не играю... могу хоть весь день книжку ей (старшей) читать, но на поиграть не то, что фантазии не хватает, а просто лениво и неинтересно мне это. а если одному из игроков неинтересно, то разве это игра? я лично сама с собой играла все детство и кукольные города городила и сцены разные разыгрывала и одежки им шила и никто мне был не нужен. может со временем и дочка моя до этого дорастет сама? 04.02.2011 13:04:55, NataliaO
krotichka
да вырастут конечно :) у меня мама не играла и я особо не играю, просто много гуляем когда не болеем, дурачимся и т.д. Слава Богу, детей сейчас двое и они играют без меня, а старшему конечно туго приходилось :))) ну никак у меня не получалось долго и интересно играть в "привет, тигр, а я лев, давай дружить", у старшего был бзик на игрушках-животных, играл много лет подряд, старалась гулять с ним до одури :) а когда он болел я готова была застрелиться в первый же день.
Вован, кстати, ПОКА играет один чаще, ттт.
04.02.2011 13:02:04, krotichka
chita
У меня Сашка тоже прекрасно играет одна, ТТТ 04.02.2011 16:33:02, chita
Метелица
Не умею, и более того - мне это не нравится, заставляю себя через силу:((( Особенно ролевые игры - бееее, мне скучно. Мне проще книжку почитать. Фантазии у меня - ноль. Понимаю - что для детей это важно. Но как же это непросто для взрослых, для меня по крайней мере...
Вырастут, конечно, дети, может не столь "творческими личностями", но я не сильно страдаю от отсутствия этого. Можно отдать в разные кружки-секции, а общаться с детьми так, как комфортно ОБЕИМ сторонам.
Вссе имхо:)) На истину не претендую, т.к. сама от нее далека.
04.02.2011 12:59:29, Метелица
Ну во-первых я высказывалась прежде всего в ключе раннего развития, а не игр вообще :)
Потому что давайте честно - большинство из нас не учителя, мы просто пользуемся механической памятью малышей и пытаемся запихнуть все что можно. При этом не зная как это делается. Самое распространенное - буквы и цифры. Т.е. я высказывалась что не понимаю необходимость раннего счета и чтения, при этом не против этого же лет с 4-х :) И да, я действительно считаю что многим проще зубрить буквы годами, чем придумывать игры или искать их в книгах (сама ищу, т.к. не спец в этих вопросах). И хорошо когда детки способные. Но в большинстве у каждого из нас самые обычные дети. У которых почему то возникают проблемы в школе, хотя "он же уже буквы в 1,5 года знал". Ну не знает основная масса мам что главное не умение читать к школе, а звукообразование, связная речь и пересказ. И в таблице умножения главное не зазубрить ее, а знать принцип сокращенного умножения, тогда и зубрить не надо, результат всегда можно получить :)
Я сама играю с трудом, прежде всего потому что со мной не играли, не умеет моя мама. Хотя в логические игры играли очень много, всей семьей. А вот куклы, платья и т.п. прошло мимо меня. Выросла вроде нормальным человеком :) А у меня еще и мальчики :)
Вопрос то не в том что дети будут ненормальными :) Хотя мне местами с мамой тяжело общаться, думаю просто не привыкли с детства :) А в том что если хочется заниматься ранним развитием, то лучше выбирать занятия более интересные и полезные по возрасту. Сидеть и рисовать вместе намного полезнее, имхо. Или гулять и кататься с горок. И еще куча всего, чем купить диск, включить и потом радоваться "уже сама 3 буквы пишет".
Ну и все это мое мнение, это не значит что оно верное и всем надо его придерживаться :)
04.02.2011 12:48:56, Иришка-Мартышка
<чем купить диск, включить и потом радоваться "уже сама 3 буквы пишет">-это камень в мой огород! Я Отвечу Вам следующим образом: да, я искренне радуюсь и горжусь этим достижением, как радовалась, 1-й улыбке, 1-му шагу, 1-му слову "мама". Я радуюсь и горжусь любому достижению моей дочери и буду радоваться дальше. Это мой ребенок и этот ребенок самый долгожданный, самый любимый, самый красивый и самый умный. Я думаю, что так считает каждая мама, глядя на своего ребенка и ничего дурного в этом нет!!! Если кто-то считает иначе, как говорится, пусть первым бросит в меня камень... 05.02.2011 22:22:54, Osti
вчерашняя фраза твоя понравилась, правдивая, и сегодня, как бы этого не хотелось, тоже правда :) наша учительница колина точно так же говорит и задания ему всегда дает либо на моторику, либо на развитие речи, ибо 3 года 04.02.2011 21:50:01, Плюша
Желток
знаешь как я локти кусаю, что когда эта механическая память козырно работала не запихнула в старшую счет обратный, буквы -цифры и черт с ней таблицу умножения до кучи? сейчас второй год бъемся с чтением и цифрами - ноль эмоций фунт презренья, вот честно слово, и не потому что не может - простой ей это не интересно вообще, может прочитать слово с буквой Н и в следущем слове спросить опять что это за буква "Н", пипец просто, Миху теперь учу и буквам и цифрам и счету, не хочу больше 1,5 - 2 года так маятся, пусть лучше он в 3 года читать начнет :)

ЗЫ а от звукообразования одно зло, я своей на подготовке к школе - просто запретила звуковой анализ делать, после того как мы ель обозначили 3 звуками и гордо сообщили что там 3 звука и 3 буквы, ага, мягкого знака среди букв не было, а потом начнутся еще ЙОЛКИ и ЙОЖИКИ :(
04.02.2011 16:43:37, Желток
+1000 05.02.2011 22:33:55, Osti
По опыту - если не интересно, на одной памяти не вылезешь. Потому что то что неинтересно обычно не запоминается :)
Ну и пользоваться надо уметь тем что запомнил. Просто я по первому образованию учитель, плюс репетиторством занималась одно время. И насмотрелась насколько взрослые дети не умеют пользоваться той же таблицей умножения, хотя вроде и выучили ее наизусть, спросишь ответят. И как дети отказываются читать, хотя и научились в 2-3 года. А просто не готовы оказались совместить чтение знаков и создание образов, рано научили. В итоге никакого удовольствия и даже в 7-8-9 лет дети не верят что этот процесс может приносить удовольствие.
Все разные. И я не против именно непринужденного обучения. Я и сестру и своего старшего обучила умножению лет в 5-6. И умножали сразу многозначные числа, не зная самой таблицы наизусть. Но к сожалению, многие начинают именно учить малышей, ждут результат. "А уже читает, а уже считает". Кто сказал что если умеет то это нравится и ребенок захочет развивать это дальше??? Я против этого, а не развития как такового. У меня вот подруга все читать своего 5-летнего учит. Уже давно и злится что результата нет. И не слушает советов. А тут зпр ставят, т.к. выяснилось что у ребенка фразовой речи нет! В 5 лет. Какое чтение???? Зато кружочки-квадратики, развитие и всякая фигня с рождения.
04.02.2011 17:40:14, Иришка-Мартышка
" Кто сказал что если умеет то это нравится и ребенок захочет развивать это дальше???"
у меня опять все тот же вопрос, КАК можно заставить маленького ребенка что-то делать? если ему не интересно - фик чего добьешься, а если глаза горят - зачем упускать время
пусть ему это надоест (даже если), но знания уже есть и когда придет время - он сможет ими пользоваться
в частности, меня интересует вопрос, и даже не вопрос, а практически проблема - у меня ребенок не берет в руки карандаш, даже слышать не хочет о рисовании, как его заинтересовать :( вот "пиши буквы" он горазд (хотя, я не хочу, чтобы он этого делал), но солнышко нарисовать - ни за что
04.02.2011 21:56:41, Плюша
Желток
так у нее проблема не в том что не может читать, а именно в памяти, т.е. запоминает букву с 50 раза, на следующий день - опять на колу мочало - начинай сначала, например со сложением и математикой у нее все гуд, а цифры запонить не может, вот на словах может решить пример запросто в уме, без пальцев и прочей ерунды, а на бумаге - нет, путает цифры, зрение норма :)

а по какой методике учишь умножению если не секрет?
04.02.2011 18:22:05, Желток
Самой простой - умножение это сложение. Т.е. как есть так и объясняю :) Никаких зазубриваний и последующих воспоминаний типа "семью шесть тридцать шесть.. ой, нет" :))) Сейчас вроде и в школе так объясняют, но как-то быстро и все равно в итоге заставляют тупо зубрить. А потом сидит ребенок в 9 классе и не может решить контрольную т.к. полурока вспоминает сколько же 9 на 8. И даже в голову не приходит что уже давно сложить можно раз забыл. Не научили :(
У нас что с сестрой, что с сыном любимая игра была в машине - даю два больших числа, надо перемножить. На какое то время тишина обеспечена :) Андрей, правда, быстро сообразил что можно пользоваться предыдущими результатами :) Т.е. умножив 109 на 48, пример 109х65 он делал в минуту :) Заодно и устный счет развивается, очень необходимый навык.
04.02.2011 18:36:19, Иришка-Мартышка
Желток
сложение это долго :), есть методы умножения гораздо более простые - у меня дома где-то задачник валяется с разными умными задачками типо 2+2=5 и доказательствами этого, но там сложно доказывается с преобразованиями и надо найти ошибку в логических построениях, там же есть и правила быстрого умножения, кстати приведенный тобою пример 9*8 насколько я помню проще решить вычитанием, чем сложением 80-8 :) 05.02.2011 11:16:41, Желток
научи и меня так считать :) я ТАК не умею! абсолютно серьезно! или ссылку на метод, пожалуйста, если можно 04.02.2011 21:58:36, Плюша
fatima
Да я согласна, согласна:) Потому и тему завела, что это моя головная боль. Тему завела не ради поспорить, а просто за фразу зацепилась, она мне свое навеяла:)
Хотя я никогда к детям с обучением не прикапываюсь. Просто естесственно как-то получается, в процессе жизни. У старшей и азбуки-то не было никогда, так научилась читать, на листочках-записочках:) НУ и я все-таки учитель нач. классов по образованию и просто много занималась и увлекалась именно языком и языками, поэтому со всяким словообразованиеми прочими премудростями мы тоже много играли, так что проблем у ребенка не было никогда. Она пишет очень грамотно, хотя в русской школе не учится и очень мало русским языком занимается. И по-немецки, кстати, грамотно пишет, хотя говорит-то не очень:) Так что с этой стороны проблем нет.
04.02.2011 13:19:16, fatima
Да я тоже не ради спора, а просто свое видение написала :)
У нас так уклон в математику, нам всем это интереснее :)) Хотя и языком заниматься много пришлось.
Просто не уметь занять в плане раннего развития и не любовь к играм вообще - для меня разные темы. А тут получается что реплика взята по одной теме, а обсуждается то совсем другое :) Во всяком случае я, когда вчера ту реплику писала, подразумевала вовсе не ролевые игры с детьми :)
04.02.2011 13:44:07, Иришка-Мартышка
fatima
По математике папа у нас:) Сейчас у них с Майкой увлечение - все переводят в разные системы счисления, задачи какие-то придумывают:) 04.02.2011 13:59:00, fatima
chita
Я тож не особо умею играть. Один раз пришла с работы - Лехе тогда 4 было - и задумалась - что не играю с ним совсем,
"Давай Леха поиграем" - говорю, а он мне "А зачем?" - во как. Дети мои как - то не очень со мной играют, и Сашка смотрю тоже.
04.02.2011 12:40:59, chita
я такая, выросшая )
мама играть не умела, зато читать научила )
Через класс предлагали прыгнуть - она, правда, побоялась...
Выросла, ниче так... Но всю жизнь жалею, что фантазии нет у меня (((
С детьми ОЧЕНЬ СТАРАЮСЬ играть. Это - надо.
имхо )
04.02.2011 12:34:27, TatianaCh
fatima
вот про фантазию - да, та же проблема у меня:( У моей старшей с этим делом, правда, пока лучше, чем у меня.
Что надо, согласна очень-очень. Но я вот беру куклу в руки, ну нарядить ее можно, ну кашей покормить, спать положить. А что еще - не знаю:))) Надо чаще папу привлекать:)
04.02.2011 12:41:14, fatima
так эту куклу можно привлечь и другие вещи делать) Вы, дочка и кукла начинаете (если до этого не изучали) изучать цвета, овощи-фрукты, собирать кубики и т.д. только прдключая еще и куклу к этому процессу) 05.02.2011 20:56:44, Osti
девочки, а в жизни фантазия нужна? 04.02.2011 21:59:59, Плюша
fatima
еще как:) вот хотя бы с детьми играть:) Ну и вообще придумать что-то свое дальше заданной инструкции. Я вот учителем работала, очень трудно мне давалось выдумывание заданий для детей. Что могла, из разных источников брала, но частенько и самой приходилось сочинять, тем более для малышей. 05.02.2011 15:04:05, fatima
мне нужна - иначе скучно )
я стараюсь развивать ее в себе всю сознательную жизнь
05.02.2011 13:41:02, TatianaCh
Кнутик
<что мои дети выживут и выратут приличными людьми:)> всё так и будет, со мной в детстве тоже никто не играл:) 04.02.2011 12:29:19, Кнутик
Та же проблема...Умения играть с детьми почти нет, а желание так и вовсе отсутствует...( Наверное, потому , что со мной мама НИКОГДА не играла. Но очень хорошо помню, что в 3-4 года я научилась играть сама с большой фантазией и огромным удовольствием и никто мне не был нужен, что совсем не мешало активно общаться со сверстниками. А вообще, для себя решила, что я обеспечиваю всяческие внешние развлечения - музеи, театры, активные гуляния, а дома пусть детки сами развлекаются...) 04.02.2011 12:28:51, NAT_ALLka
Люлюка
+ очень много) 04.02.2011 12:57:22, Люлюка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!