Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Достижения
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Про изучение букв)
Девочки, делюсь нашим опытом в изучении букв) Знакомые порекомендовали скачать "Русский язык с Хрюшей и ...". Нам очень понравилось, очень граммотно преподносят материал для малышей, хорошо для развития на мой взгляд) Васёна уже изучила 3 буквы: А, О и И. Буквы А и О даже научилась писать. рекомендую))) Удачи
03.02.2011 21:49:17, Osti
45 комментариев

Мой давно все знает, из магнитного конструктора собирать пытается)
Ничо плохого не вижу, хотя и навязчивой идеи их изучить не было.
Хрюш тоже не было, так, по ходу запомнил. 04.02.2011 22:05:28, Ёж в Сумраке



Молодцы! Здорово! Если малышке нравится, я - за! Спасибо за инфу! )))
04.02.2011 09:52:03, FiLenchik
Я тоже согласна: отталкиваться надо от интереса малыша. Мне даже видится так, что НАДО ловить эти моменты, пока он ещё заинтересован. так что я тоже благодарна автору за инфу!
04.02.2011 11:42:18, Offsyanka

а я "за" :) молодцы! если Вам интересен наш опыт пишите в личку :) много радужного напишу :)
04.02.2011 00:59:54, Плюша
и я - за)))) Ир, тоже с удовольствием в личной переписке пообщалась бы на эти темы, можно?
04.02.2011 11:43:31, Offsyanka

Девочки, я ещё раз повторяю, что я не заставляю Ваших деток изучать буквы. И я не спрашиваю Вашего мнения на тему стоит или не стоит. В своей теме я хотела исключительно поделится полезной информацией (как мне кажется) , вот и всё! Если кто-то считает, что это рано, пропускайте мою тему,как спам. Я никого не хочу обидеть, но дискутировать и объяснять, почему я использую подобную методику в обучении своего ребенка я не хочу. Спасибо за понимание.
03.02.2011 23:38:33, Osti
и правильно делаете! За информацию спасибо, очень жаль, что многие восприняли её как-то в штыки((
04.02.2011 11:44:57, Offsyanka
ну почему пропускать? вот для 3-4 летки я бы с удовольствием купила эту программу. Обязательно изучу ее, Косте уже пора знакомиться с буквами.
03.02.2011 23:47:26, Larun + detki-konfetki

и мне жаль( всегда думала, что конференция для того и существует, чтобы делится своим опытом, осваивать что-то новое, делится новыми впечатлениями, радостями, переживанием и горем (тьфу-тьфу, не сглазить). И все это связано с самым дорогим, что есть у мамы- С Малышом!!!! Жаль, очень огорчена...что , казалось бы, обыденную инфу, воспринимают настолько колко. Я не на кого не обиделась и не держу зла, может просто не мой день был, просто немного огрчилась( Всем желаю побольше добра и понимания, и всё будет хорошо)
04.02.2011 11:59:31, Osti

А я считаю, что изучение букв всегда полезно. Я старшую тоже в 1.5 - начала буквам учить, и мелкого сейчас учу. Старшая очень быстро научилась читать, сейчас читает уже очень хорошо. И вообще, в таком возрасте, человек запоминает надолго, т.е работает не оперативная память. А в отношении абстрактного мышления - человеческий ммозг мало изучен вообще. Ну вот такое, скромное мое педогагически-физиологическое мнение.
03.02.2011 23:19:57, мария7
мне думается, мария7 имела в виду полезность изучения не ТОЛЬКО букв, а В ТОМ ЧИСЛЕ букв, если именно это в даный момент заинтересовало ребёнка. Не обязательно делать изучение букв и цифр самоцелью и всячески форсировать навык чтения, но удовлетворить его любопытство, связанное с буквами-цифрами вполне безвредно. захочет переключиться, на что-то иное - прекрасно, откладываем в сторону, потом вернёмся. ну вот так как-то, по кр. мере, я так поняла.
04.02.2011 11:52:23, Offsyanka
имхо, умница. всё вы правильно делаете. опять же сугубое имхо, вам вернётся сторицей в школе ваше старание)))) по крайней мере сейчас у старшего вижу несколько таких примеров в его классе. супер! мамам респект и белая зависть.
04.02.2011 12:30:37, Offsyanka
В возрасте вашей старшей мой сын тоже читал очень хорошо и вообще 1 класс заканчивал. Хотя читать научился в 5 лет :)
А память у малышей механическая. Т.е. запоминают все что угодно не анализируя что это. И именно от этого может быть перегруз информацией и нервные срывы. У ваших детей этого не было, хорошо. Но дети то разные и советовать что это хорошо всем очень неправильно, имхо.
И почему изучение букв "всегда полезно"? Чем? Есть куча вещей, более интересных и полезных, тем более для малышей. А буквы с легкостью учатся детьми в возрасте 4-7 лет, не напрягаясь. И после того как выучили ну никакого интереса не вызывают :) 03.02.2011 23:37:56, Иришка-Мартышка
А память у малышей механическая. Т.е. запоминают все что угодно не анализируя что это. И именно от этого может быть перегруз информацией и нервные срывы. У ваших детей этого не было, хорошо. Но дети то разные и советовать что это хорошо всем очень неправильно, имхо.
И почему изучение букв "всегда полезно"? Чем? Есть куча вещей, более интересных и полезных, тем более для малышей. А буквы с легкостью учатся детьми в возрасте 4-7 лет, не напрягаясь. И после того как выучили ну никакого интереса не вызывают :) 03.02.2011 23:37:56, Иришка-Мартышка
Да некоторые и в школу идут- не зная букв, и ничего живут потом, не парятся. Но если есть хорошая книга, яркая и интересная для тематического ребенка с буквами, ребенок ее с интересом смотрит в непринужденной обстановке и запомнит буквы - что в этом плохого?
03.02.2011 23:46:20, мария7
В непринужденной - ничего плохого.
Обучающее видео и целенаправленное "и младшего учу" не является для меня непринужденной обстановкой, вот и все :) Я вообще считаю что все так с буквами-цифрами убиваются т.к. просто не знают и не умеют как заинтересовать ребенка чем то другим. А тут занятие надолго, это ж пока ребенок дорастет до хорошего чтения лет в 6, вроде все при деле, занимаются с ребенком. Заодно и хвастать можно перед знакомыми :) Плюс почему то многие уверены что для школы надо читать-считать-писать, упуская просто тьму навыков. Отсутствие которых как раз зачастую и мешает обучению тому же чтению.
Все имхо, естественно. 03.02.2011 23:54:15, Иришка-Мартышка
Обучающее видео и целенаправленное "и младшего учу" не является для меня непринужденной обстановкой, вот и все :) Я вообще считаю что все так с буквами-цифрами убиваются т.к. просто не знают и не умеют как заинтересовать ребенка чем то другим. А тут занятие надолго, это ж пока ребенок дорастет до хорошего чтения лет в 6, вроде все при деле, занимаются с ребенком. Заодно и хвастать можно перед знакомыми :) Плюс почему то многие уверены что для школы надо читать-считать-писать, упуская просто тьму навыков. Отсутствие которых как раз зачастую и мешает обучению тому же чтению.
Все имхо, естественно. 03.02.2011 23:54:15, Иришка-Мартышка

По-моему, неправильно судить о воспитании ребенка исключительно по одной теме(. <Я вообще считаю что все так с буквами-цифрами убиваются т.к. просто не знают и не умеют как заинтересовать ребенка чем то другим.>-не согласна с Вами. Во-первых, я не "убиваюсь", как Вы пишите" и не заставляю ребенка этим заниматься. Даю подобный материал 1 раз в 1-2 дня и то минут на 5-10 не больше. Помимо этого мы рисуем гуашью, акварелью, пальчиковыми красками, мелками, карандашами. Лепим из пластилина и теста, умеем пользоваться клеем-карандаш и приклеивать разные бумажки в виде разнообразных аппликаций. На отлично собираем деревянные пазлы, картонные пазлы и кубики (состоящие из 4-х частей), строим огромные замки из кубиков мега блокс. Тренируем мелкую маторику гречкой, горохом, фасолью... умеем нанизывать разнообразные бусы на шнурок. Помимо этого мы 2 раза в неделю ходим на занятия для детей от 1.3-2.5 лет, 1 раз в неделю к нам приходит профссиональный педагог-воспитатель, чтобы правильно преподнести материал ребенку (я не педагог по образованию, хотя получаю сейчас 2-е высшее). У нас дедушка- музыкант и он старается развивать ребенка в этом направлении. Многое не написала, т.к. эту тему можно развить не на один лист. Это лишь малая часть, чем мы занимаемся и все это происходит в виде игры и не более того. Мы смортим много книжек, все рассазываем и объясняем, отличаем основные цвета: красный, желтый, синий, зеленый, белый; знаем фрукты и овощи по названию и умеем отсортировать, что растет на грядках, а что на кустах-деревьях; умеем нарисовать круг, квадрат и треугольник. Опять увлеклась....
04.02.2011 11:34:45, Osti

Это мультик?
03.02.2011 22:35:45, Кэти
нет, это не мультик. Подается в виде маленьких занятных уроков на каждую букву. Главные герои-Хрюша, Степашка и Филя. + картинки, стишки и маленькие игры
03.02.2011 23:32:41, Osti

Свет, ну вот нафига наговаривать на свою дочу, а? :) растет умница-красавица! ТТТ
04.02.2011 01:01:43, Плюша

Знаешь как обидно, когда столько вкладываешь, а ей не надо! 04.02.2011 11:07:08, светикмамавити


Тематическим необходимо уметь читать и писать?
03.02.2011 21:52:12, Иришка-Мартышка
а вы в курсе, что абстракции (буквы и цифры) раньше 3 лет не рекомендуют, они мешают развитию образного мышления.
03.02.2011 22:53:07, Larun + detki-konfetki
это если перестараться, наверное. если налегать на буквы и цифры, а всё остальное игнорировать, то тогда может развиться перекос в сторону абстракций.
это имхо, конечно, ибо не педагог)))) 04.02.2011 12:10:12, Offsyanka
<чем больше увлекать ребенка разными методиками, чем раньше пытаться чем-то заинтересовать, то и пользы и знаний будет больше> скажите, а какую пользу вы пытаетесь извлечь из этого раннего "суперстимулироания"? вы действительно верите, что "чем больше, тем лучше" или написали невдумываясь?
03.02.2011 22:38:33, DolceVita
да нет) просто я за раннее развитие) на мой взгляд, чем больше увлекать ребенка разными методиками, чем раньше пытаться чем-то заинтересовать, то и пользы и знаний будет больше. Но Это!!! на усмотрение исключительно мам. Я не настаиваю, просто поделилась интересным, как мне кажется) вот и все
03.02.2011 21:55:49, Osti


это имхо, конечно, ибо не педагог)))) 04.02.2011 12:10:12, Offsyanka

да, я не совсем правильно озвучила свою мысль, согласна. Но "суперстимулирования" я в этом не вижу никакого. Любая мама может вполне адекватно оценивать потребности своего ребенка, и на данном этапе развития моей дочери я вижу с каким интересом она хочет и стремится узнавать и изучать названия и написания букв. А по поводу "чем больше, тем лучше", да, я так считаю, и не Вам меня в этом разубеждать (не в обиду Вам). Я не педагог по образованию, но вспоминая своё обучение и общаясь с разными педагогами (благо вокруг меня подобных людей достаточно, причём профессиональных!) я считаю, что заинтересовывать, обучать и объяснять, каждый раз что-то новое, параллельно усложняя задачу ребенка, это как раз залог успешного развития. Простите за сумбурность (параллельно отвлекаюсь на звонки((( Мои родители с полутора лет начала активно заниматься моим обучением и я благодарна им за это! Благодаря им я много достигла и надеюсь, они гордятся мной) Действуя по приблизительно такому же принципу я стараюсь дать своему ребенку как можно больше и развивать в разных областях, не давя и не "нажимая" на нее. Я вижу результаты, потребность, заинтересованность и отдачу, а это главное.
03.02.2011 23:28:38, Osti
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание