Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Иллария

Ёлочные игрушки и наш НГ

Покажу тоже игрушки старенькие:) Это свекровины, годов 50-60-х думаю, не такие старинные как у Сони, но все ж они хороши и я млею каждый год, когда украшаю ими нашу маленькую елочку во дворе.






зайцы:)


а вот от этого гламурного юноши прям тащусь:))

НГ мы отметили в деревне, как обычно:) со свекрами:) В этом году старшая наша дочь впервые встречала НГ вне семьи, счастлива. А нам с мужем взгрустнулось чего то:(
Ну в общем, все как обычно у нас, даже писать неудобно: баня, папа-Дед Мороз, настоящий салют, лыжи 1 января:)
А нее, вру! В этом году наши соседи попросили нашего папу к ним в качестве деда мороза зайти, взамен предложили своего юношу -студента ВГИКа и ученика Вишневской (мальчиком пел в Норд-осте):) Но то ли у юноши еще нет опыта общения с детьми, то ли роль Деда мороза им не выучена оказалась) Но пришлось потом папе нашему все ж косяки за ним исправлять:)) (на фотках: уличный ДМ -студент, в доме - наш папа). Мы-то думали Артист придет! а он как-то не подготовился:(
А еще у нас на новогоднем столе была вкуснейшая фаршированная щука, которую свекр сам поймал и приготовил:))
Кузе бабушка с дедом лыжи подарили - это его мечта с прошлой зимы была:) Катался каждый день по несколько раз, правда, недалеко:)))
А вот с коньками мы с мужем промахнулись, не догадались сразу померять, когда купили. Оказались впритык совсем, и обратно не сдать, 2 недели прошли (я расстроилась). Хорошо хоть догадались на спящего Кузю внутренний сапожок примерить, пержде, чем дарить, а то б слез не обобрались:((
Главный итог - в снегу навалялись, на лыжах накатались, чистым деревенским воздухом надышались:))) Фотки все в альбоме, дежа вю какое-то (каждый год одно и то же:)