Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
06.12.2010 14:02:13
292 комментария
Зачем вам такая диктатура в отношении ребенка? Его еще успеют построить и в школе, и в армии. Пусть делает птичку вместо зайчика, что в этом криминального??? У него есть свое мнение, которое он отстаивает, и это замечательно. А орет потому, что уже знает, что мама всегда против. Кто сказал, что ребенок ДОЛЖЕН слушаться? Найдите к нему такие слова, чтобы без долгов, обязанностей и угроз и он сам захотел сделать то, что вы просите.
Но, видимо, вас воспитали как раз так же, как вы сейчас воспитываете своего сына, с оскорблениями и унижениями, поэтому никакие советы вам не помогут. 10.12.2010 15:56:38, SoloNataly
Но, видимо, вас воспитали как раз так же, как вы сейчас воспитываете своего сына, с оскорблениями и унижениями, поэтому никакие советы вам не помогут. 10.12.2010 15:56:38, SoloNataly

Читала вчера, сегодня...Наверное, я буду согласна с анонимом больше, чем с остальными ответившими - но в следующих конфах, 3-7 (ближе к семи:), 7-10. На занятия не водила бы, честно. Потому что раз так неприятны косые взгляды и чужие слова, так мучает что "у других дети как дети"(как-то так), то надо сделать перерывчик, разобраться в себе и отношениях с малышом, убрать раздражение, наладить контакт - иначе нарастёт раздражение и недовольство сложившейся ситуацией, как снежный ком. Ещё очень хотелось бы услышать от Плюши - а есть что-то в Коле такое, что вас очень радует, чем вы гордитесь или умиляет? А то у меня какое-то нехорошее чувство, что Вы уже отчаялись. По своему опыту скажу - мы ходили на такие развивалки, сейчас понимаю, что не ахти они были, но вот тоже ВСЕ двухлетки занимались - и на гимнастику, и на рисование(хехе), и на ещё что-то там ходили - а мой ревел и не желал никуда идти...Некоторые тоже с удивлением на нас поглядывали. Меня разбирало отчаяние(сейчас как вспомню, смешно), ревела по дороге оттуда несколько раз сама. А потом плюнула и перестала его туда водить, позже пошли в садик, там и пел, и танцевал, и рисовал как мог - но всё это в более позднем возрасте, надо просто чуть-чуть подождать, полгода-год буквально. Возраст ещё такой (ну, это Вы уже слышали).
07.12.2010 08:59:31, belka_kate
Ой, мой старший вообще ничего не делал на таких занятиях, выглядел просто дуриком. Хотя он был очень развитый, но вот такой непоседа.
И что? Сейчас почти отличник, просто золотой мальчик. Вот вчера олимпиаду по физике выиграл - допущен на городской уровень.
Так что ни о чем эти развивалки не говорят! 08.12.2010 14:12:10, Iriska

И что? Сейчас почти отличник, просто золотой мальчик. Вот вчера олимпиаду по физике выиграл - допущен на городской уровень.
Так что ни о чем эти развивалки не говорят! 08.12.2010 14:12:10, Iriska
на вопрос "а есть что-то в Коле такое, что вас очень радует, чем вы гордитесь или умиляет?" отвечу, что КОНЕЧНО есть! уж чего греха таить :))) брульянт, не меньше :)
но вот такие проколы сильно-сильно расстраивают 07.12.2010 09:22:36, Плюша
но вот такие проколы сильно-сильно расстраивают 07.12.2010 09:22:36, Плюша

сопля - это любя, а "глупая" - ну глупая и глупая, те, кто хочет, научит умной быть
спасибо за коммент :) 07.12.2010 09:19:48, Плюша
спасибо за коммент :) 07.12.2010 09:19:48, Плюша
А не может быть такого, что ребенок на развивалки уставшим приходит? не поспав днем, например, или сразу после прогулки? как Вы описываете, очень на то похоже. Или может волнуется на занятиях без Вас? Нервничает, раздражен. А может быть голодный? Я бы подумала в сторону физического состояния.
Я понимаю Вас, такое поведение проблема. Малыш не занимается сам, мешает другим. Это не никакое не творческое самовыражение. Дело ведь здесь не в том, как заставить слушаться, а как научить соблюдать нормы поведения в обществе. Может научить его выражать свое мнение не воплями, а как-то по-другому? Например, подойти к учителю и спросить, можно ли ему мишку вместо зайки? Удачи Вам! Не расстраивайтесь, малыш подрастет, все будет только лучше. 06.12.2010 21:06:27, m_mouse
Я понимаю Вас, такое поведение проблема. Малыш не занимается сам, мешает другим. Это не никакое не творческое самовыражение. Дело ведь здесь не в том, как заставить слушаться, а как научить соблюдать нормы поведения в обществе. Может научить его выражать свое мнение не воплями, а как-то по-другому? Например, подойти к учителю и спросить, можно ли ему мишку вместо зайки? Удачи Вам! Не расстраивайтесь, малыш подрастет, все будет только лучше. 06.12.2010 21:06:27, m_mouse
с ума сойти! вы это серьезно или забыли пару смайликов поставить?
Вы НА САМОМ ДЕЛЕ собираетесь ему это внушить?
ну-ну... Когда в 15 лет обнаружите, что он ничего не хочет - приходите на прием. Наверное. 06.12.2010 20:35:41, Кошка на раскаленной крыше
Сижу читаю ваши статьи! Потрясающе полезно! Спасибо огромное!
06.12.2010 23:39:41, Larun + detki-konfetki
Вы НА САМОМ ДЕЛЕ собираетесь ему это внушить?
ну-ну... Когда в 15 лет обнаружите, что он ничего не хочет - приходите на прием. Наверное. 06.12.2010 20:35:41, Кошка на раскаленной крыше
Мне крайне необходимо мнение таких же как я мам таких же как мой коля детей. Я НЕ знаю как НАДО, как правильно, мне видиться одна картинка, на практике выходит другая, меня это выбивает из колеи полностью. Никогда не стыдилась выворачивать свою глупость в вопросах воспитания детей здесь, поэтому пришла вся на парах и все вывалила. В момент, когда писала тему - да, действительно думала как бы его заставить, сегодня уже точно знаю, что одни занятия уже убрала, теперь и вторые уберу, а дома-то мы точно поладим с детем. В след.году еще раз попытку сделаем.
п.с. а у ребенка не останется впечатление, что он неугоден, поэтому его забрали? ведь ему-то там нравится 07.12.2010 09:15:54, Плюша
п.с. а у ребенка не останется впечатление, что он неугоден, поэтому его забрали? ведь ему-то там нравится 07.12.2010 09:15:54, Плюша
если ему нравится - оставляйте, конечно, но тогда надо выработать в себе здоровый пофигизм :-) я всем мамам это лекарство выписываю, Пофигин называется. принимать три раза в день по столовой ложке :-)
Ира, а почему вы себе как маме не доверяете? почему надо все время сравнивать Колю с другими детьми? Что будет в сами, если окажется, что он не вполне успешен? 07.12.2010 20:47:26, Кошка на раскаленной крыше
Ира, а почему вы себе как маме не доверяете? почему надо все время сравнивать Колю с другими детьми? Что будет в сами, если окажется, что он не вполне успешен? 07.12.2010 20:47:26, Кошка на раскаленной крыше

Ирочка, очень нравится мне твоя точка зрения на многие вопросы, и комменты твои чаще всего тоже. Так что этой темой ты меня удивила :) Вот честное слово, в лес такие мысли - должен. Не-а, не должен. Я согласна, что жить всем нашим детям в социуме и порой НАДО подчиняться правилам и т.д. НО он не сопля, ну т.е. сопля конечно :)))) но слушаться он должен - чтобы башку не разбить, не обрезаться, ну в общем поняла, да, что я имею ввиду? Я сама всю жизнь такая - слушалась, а теперь жалею, порой и против пойти надо было течения! Молодец Коляшка, что свое мнение мало того что имеет, да еще и отстаивать может! 5 баллов парню от меня!
06.12.2010 19:53:54, Цветочница


С.Михалков "Недотепа"
«Талантливые дети
Надежды подают:
Участвуют в концертах –
Танцуют и поют.
А детские рисунки
На тему «Мир и труд»
Печатают в журналах,
На выставки берут.
У многих есть возможность
Объездить целый мир –
Проводят в разных странах
Где – конкурс, где – турнир.
Лисичкина Наташа
Имеет пять наград,
А Гарик, твой приятель, –
Уже лауреат!
И только недотёпам
К успеху путь закрыт…»
Моя родная мама
Мне это говорит.
Но я не возражаю,
А, губы сжав, молчу,
И я на эту тему
С ней спорить не хочу.
Пускай другие дети
Надежды подают:
Картиночки рисуют,
Танцуют и поют.
На скрипочках играют,
Снимаются в кино –
Что одному даётся,
Другому не дано!
Я знаю, кем я буду
И кем я стать могу:
Когда-нибудь из дома
Уеду я в тайгу.
И с теми, с кем сегодня
Я во дворе дружу,
Железную дорогу
В тайге я проложу.
По рельсам к океану
Помчатся поезда,
И мама будет сыном
Довольна и горда.
Она меня сегодня
Стыдила сгоряча –
Строитель тоже важен
Не меньше скрипача. 06.12.2010 19:26:34, Тётушка Удава


[-]
06.12.2010 19:20:45, "воспитатели"...:(


А кто сказал что поддерживают ВО ВСЕМ? Где вы прочитали про "пуп земли"?
И правильно пишут - ОБЯЗАН только в армии. И даже там из коллектива не выгонят, будь добр служить до конца. А в остальной жизни очень много оттенков. И в конкретной ситуации автора ребенок ничего не должен, он молодец и старается.
И, кстати, большинство советов с вашим "он пуп земли может быть дома" не расходятся. Т.к. большинство и советует автору больше любить, а не требовать. Требующих как раз вокруг наших детей полным полно. 06.12.2010 20:13:54, Иришка-Мартышка
И правильно пишут - ОБЯЗАН только в армии. И даже там из коллектива не выгонят, будь добр служить до конца. А в остальной жизни очень много оттенков. И в конкретной ситуации автора ребенок ничего не должен, он молодец и старается.
И, кстати, большинство советов с вашим "он пуп земли может быть дома" не расходятся. Т.к. большинство и советует автору больше любить, а не требовать. Требующих как раз вокруг наших детей полным полно. 06.12.2010 20:13:54, Иришка-Мартышка

Это в армии ты обязан слушаться старшего. А не на творческих занятиях. 06.12.2010 19:39:55, Mary-Lea

Вот не могу прям! Почему анонимно то? Вы боитесь высказать свою точку зрения открыто? Не уверены в себе? Не уверены в своей точке зрения? Боитесь, что Вас осудят и не поддержат? Вы нас боитесь?
06.12.2010 19:36:14, Цветочница
А что вы мне можете сделать?:) Вы на себя-то посмотрите-цирк! Обсуждали с жаром одно, пришел аноним-забыли, что обсуждали, все побежали выяснять про анонима:))))
10.12.2010 09:14:01, "воспитатели"...

Ниже написала. Чтобы выжить-если обобщить.
09.12.2010 12:39:43, "воспитатели"...
да хотя бы просто потому что на коллектив ОДИН педагог, и каким образом он должен разрываться на хотелки всех детей?!
09.12.2010 12:37:40, "воспитатели"...
Я, может, в другую сторону чуть-чуть, но почему ребенок в 3 года обязан идти вместе со всеми гулять в саду? или сейчас же садиться за стол, а потом идти спать? и ведь все дети прекрасно все выполняют. Мне вот это покоя не дает.
07.12.2010 09:10:18, Плюша
Кто будет следить за ребенком, который не лег спать или не пошел гулять, когда ВСЕ гуляют? Вы с какой планеты?
09.12.2010 12:38:56, "воспитатели"...

Ага, давайте теперь всех будем строить под принципы одного ребенка! Этот хочет кота, другой, глядя на него, захочет собаку(круг) и так вся группа. А цель-то была НАУЧИТЬ ДЕЛАТЬ КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. Воспитатель как должен на всех разорваться с их "зхотелками"?!
06.12.2010 19:22:31, "воспитатели"...:(


Пардон, самовыражаться можно-делай собачке свои глазки, носик другой-кто-то запретит? А вообще, стремление везде быть белой вороной и привлекать к себе внимание "нестандартностью" это значит, что-то не в порядке у ребенка. А мать пришла за советом(правильно спросила), да не там...
10.12.2010 09:17:16, "воспитатели"...

Короче, я опять против ветра:-))) Но скажу сразу - всю ветку не читала, может, что и пропустила:-) 06.12.2010 20:26:18, Бурундук, Он (5) и Она (2)
Воспитатель должен уметь заинтересовать ВСЕХ. Возможно в это сложно поверить, но это очень даже возможно. Повторюсь - этому учат. Даже в советских учебниках это все есть.
А если человек объявил себя воспитателем после того как прочитал полторы книги о ранних методиках развития - бежать надо от такого "спеца".
И да, цель научить делать конкретные действия. По теме - клеили зайца. Ребенок его сделал, просто уши "не туда". Но при этом уши "на месте", т.е. на голове зайца. Ну и где тут разорвался воспитатель? Вспотел, выясняя почему ребенок так поступил? Нифига подобного, это автор не зная то ли на кризис кивать, то ли ребенка ругать выход ищет :( А у воспитателя все хорошо, ну привели неудобного ребенка, ну бывает не везет. И никакой помощи маме :((( 06.12.2010 20:20:45, Иришка-Мартышка
А если человек объявил себя воспитателем после того как прочитал полторы книги о ранних методиках развития - бежать надо от такого "спеца".
И да, цель научить делать конкретные действия. По теме - клеили зайца. Ребенок его сделал, просто уши "не туда". Но при этом уши "на месте", т.е. на голове зайца. Ну и где тут разорвался воспитатель? Вспотел, выясняя почему ребенок так поступил? Нифига подобного, это автор не зная то ли на кризис кивать, то ли ребенка ругать выход ищет :( А у воспитателя все хорошо, ну привели неудобного ребенка, ну бывает не везет. И никакой помощи маме :((( 06.12.2010 20:20:45, Иришка-Мартышка
Да вы понимаете, что НЕЛЬЗЯ заинтересовать того, кому мать говорит "это не интересно!"(не буквально может, но действиями, поощряя капризы). Ради мамы он всех пошлет.
10.12.2010 09:19:47, "воспитатели"...

Э-э, на хороших развивалках несколько иные цели *-)) 06.12.2010 19:41:39, Mary-Lea


Приведу простой пример из нашей жизни: в саду мою девочку считали интересной, хотя и своенравной, но во многом очень изобретательной и вообще неординарной. В первом классе школы попалась такая учительница, которая хотела, чтобы все сразу и четко ходили строем, она неоднократно мне говорила в личных беседах, что моей дочери в гимназии делать нечего, что ей вообще показано домашнее обучение с таким характером... так вот! Мы просто перешли в другой класс, где у ребенка все хорошо: много друзей, учительница ее очень ценит, нашла к ней подход. А еще этот ребенок серьезно увлекается животным миром: любит не мультики, а научные фильмы ВВС и прочее на эту тему. Знает в разы больше меня про окружающий мир. Я стараюсь это всячески поощрять.
Она не читала книг, совсем - что бы я ни предлагала: никакие сказки ("мам, там же все неправда!"), ничего! Пока не попался в руки Дж. Даррелл... теперь огромные тома уходят в мгновение ока.
Это я все не к тому, чтобы похвастаться, а к тому, чтобы сказать Вам - не стремитесь так рьяно "причесать" своего ребенка под общую гребенку. Возможно, его "сопливое" собственное мнение, отличное от других, говорит о его неординарности, о силе характера даже в таком возрасте! Попытайтесь построить с ним более партнерские отношения (с учетом только, что он все-таки ребенок, и у него другая психология) - старайтесь заинтересовать чем-то, договориться... если групповые занятия он пока плохо воспринимает, ну займитесь с ним чем-то, что ему интересно, дома. Или на занятиях вносите "изюминку" во всеобщее изготовление зайца. Это гораздо более сложный путь, чем сломать и приучить тупо слушаться взрослых, правда. Сломать любого ребенка достаточно легко... Но тут Вы хлебнете проблем в более взрослом возрасте, когда он будет ходить стадом в те моменты, когда Вы хотели бы, чтобы он проявил инициативу. Поверьте моему скромному опыту: мне со старшей было сложно в раннем детстве. зато сейчас, в почти 9 ее лет, с ней очень здорово! Она интересная, развитая, инициативная, любознательная личность... с неиспорченным детством... 06.12.2010 17:40:27, Солнечный Зай


можно дурацкий вопрос? а вам зачем, чтобы он треугольник выкладывал?
06.12.2010 17:38:45, Кошка на раскаленной крыше
это что за дети такие повально все выкладывают в 2 года? аутисты что ли?? никогда не видела...
07.12.2010 10:10:17, Larun + detki-konfetki
в 1 классе было положено читать по буквам. или по слогам, не помню уже. ааа. буквы учили. а я уже бегло читала. Так я откровенно зевала. И спасибо моей учительнице, что она мне давала отдельные задания. И ничего - от коллектива не отстала))) была командиром звездочки. это к тому, что положено и тогда в кол-ве не выживет такой ребенок.
06.12.2010 20:34:32, Хрустальный Фреш
ИР, у меня была чудная няня с педобразованием.
знаешь, как она мне рассказала по программе положено в саду?
ясли - уметь ходить строем и на горшок
младшая группа - уметь сидеть на стульчиках и не разбегаться
старшая группа - цвета, формы, животные, но к концу старшей группы, а не в 4 года
подготовишки - палочки и рисунки коровы, похожие на корову.
а всё остальное время - ИГРАТЬ и бегать. 07.12.2010 21:42:33, tЮлька
ой, а у нас в яслях никто не ходит строем. на горшок ходят, да.
ИГРАТЬ - да, это самое важное! 07.12.2010 23:56:20, Larun + detki-konfetki
Хороший тост *-) Алаверды*-)) И добавляю - что б наши дети сумели вежливо сказать "нет" такому пИдагогу *-))
06.12.2010 20:57:13, Mary-Lea
Вася может изучить 2 буквы - И Б и М.
Поправочка - у _хорошего_ учителя.
Я - знаю, о чем говорю. Вы, видимо, вряд ли. 06.12.2010 19:43:07, Mary-Lea
Школа будет через 4 (!!!!) года. А ребенку еще и 3-х нет. К школе он будет больше, чем в 2 раза старше.
Блин, ну вы хоть почитайте возрастную психологию. Сколько времени ребенок в этом возрасте может концентрировать внимание?
Даже в 1-м классе оценки не ставят, а здесь оценивают малыша совсем. 06.12.2010 19:36:58, Тётушка Удава
мне кажется, что уже в 2 года дети не то, чтобы треугольник выкладывают, а все что только можно себе представить, дома он выкладвает кубы, параллелограммы, пирамиды и т.п., ему интересно, мне это не "надо", это надо ему
а программа на занятиях у них элементарная, сейчас вроде как счет всего до 3-х (мне даже смешно об этом писать :) коля задачки составляет на сложение-вычитание, а тут счет до 3-х) 07.12.2010 08:55:53, Плюша
а программа на занятиях у них элементарная, сейчас вроде как счет всего до 3-х (мне даже смешно об этом писать :) коля задачки составляет на сложение-вычитание, а тут счет до 3-х) 07.12.2010 08:55:53, Плюша
Ира,
мое глубочайшее убеждение и как психолога, и как учителя, и как многодетной мамы: все эти развивалки-обучалки никому не нужны. вот совсем.
Ребенок от года до 6 лет должен ИГРАТЬ. все. это его единственное предназначение. Играть, выстраивать социальные отношения, узнавать мир.
счету, чтению, письму и прочему дети учатся или в игре - но не на специальных занятиях, а случайным образом, или позже, в школе.
Иначе они пропускают важнейший этап в развитии.
А мы потом разгребаем проблемы, которые сами же себе и создали.
(Ушла писать статью о вреде раннего развития) 07.12.2010 20:43:05, Кошка на раскаленной крыше
мое глубочайшее убеждение и как психолога, и как учителя, и как многодетной мамы: все эти развивалки-обучалки никому не нужны. вот совсем.
Ребенок от года до 6 лет должен ИГРАТЬ. все. это его единственное предназначение. Играть, выстраивать социальные отношения, узнавать мир.
счету, чтению, письму и прочему дети учатся или в игре - но не на специальных занятиях, а случайным образом, или позже, в школе.
Иначе они пропускают важнейший этап в развитии.
А мы потом разгребаем проблемы, которые сами же себе и создали.
(Ушла писать статью о вреде раннего развития) 07.12.2010 20:43:05, Кошка на раскаленной крыше

Затем, что по программе ПОЛОЖЕНО СЕГОДНЯ выкладывать треугольник, а завтра, наверняка, и квадрат будет. И никто не должен позволять ломать график из-за детской придури. В школе то же самое-никто не будет слушать, что Вася хочет сегодня изучать букву М, когда в букваре по программе буква Б.
06.12.2010 19:25:42, "воспитатели"...:(
а вот я тут согласна, если у меня есть рабочая программа предмета - я веду лекцию именно согласно плану, если студенты материал уже знают, значит, лекция превращается в семинар и не более
а как по-другому? 07.12.2010 08:57:54, Плюша
а как по-другому? 07.12.2010 08:57:54, Плюша

во-первых, если я вас правильно поняла, вашему ребенку от года до трех? Тогда это неправильная программа и неправильный сад (и неправильные пчелы делают неправильный мед ;-)). Его ВОЗРАСТНАЯ задача - знакомиться с окружающим миром, людьми и собой, выяснять границы и осваивать модели поведения. А не учить геометрию.
во-вторых, когда он пойдет в школу, его возрастной задачей будет как раз усвоить разницу между треугольником и квадратом.
Тему можно продолжить :-) 06.12.2010 20:33:33, Кошка на раскаленной крыше
во-вторых, когда он пойдет в школу, его возрастной задачей будет как раз усвоить разницу между треугольником и квадратом.
Тему можно продолжить :-) 06.12.2010 20:33:33, Кошка на раскаленной крыше
тогда почему даже у Колесниковой в ее методиках для детей от 3 до 4-х вовсю и фигуры геометрические, и сложение-вычитание, и сравнение и иже с ними, а по грамматике вовсю звуки изучаться должны
07.12.2010 08:59:51, Плюша

знаешь, как она мне рассказала по программе положено в саду?
ясли - уметь ходить строем и на горшок
младшая группа - уметь сидеть на стульчиках и не разбегаться
старшая группа - цвета, формы, животные, но к концу старшей группы, а не в 4 года
подготовишки - палочки и рисунки коровы, похожие на корову.
а всё остальное время - ИГРАТЬ и бегать. 07.12.2010 21:42:33, tЮлька

ИГРАТЬ - да, это самое важное! 07.12.2010 23:56:20, Larun + detki-konfetki
в основном потому, что издатели и производители методик отвечают на запрос потребителя. в данном случае, они обслуживают вашу родительскую тревогу. которая толкает вас на дополнительные расходы в надежде, что деточка получит некие преференции в жизни.
А на самом деле будущий успех или неуспех деточки зависит от совсем других обстоятельств. 07.12.2010 20:38:24, Кошка на раскаленной крыше
А на самом деле будущий успех или неуспех деточки зависит от совсем других обстоятельств. 07.12.2010 20:38:24, Кошка на раскаленной крыше
Ну да, ну да... У моей сестры была первая учительница такая как вы. ПОЛОЖЕНО и хоть разорвись. И маме моей на собрании выговаривала что сестра книжками-малышками не интересуется. И фигня что сестра технику чтения имела на уровне 3 класса при поступлении в школу (проверял другой учитель). ПОЛОЖЕНО читать букварь и интересоваться "мама мыла раму" - вот вынь и положь интерес к букварю. Как хорошо что на свете есть действительно учителя.
И вы видно вообще не в теме. Если равняете двухлетнего и школьника. 06.12.2010 20:24:28, Иришка-Мартышка
И вы видно вообще не в теме. Если равняете двухлетнего и школьника. 06.12.2010 20:24:28, Иришка-Мартышка
ГЫ:) Летите на Марс...
10.12.2010 09:26:08, "воспитатели"...


Поправочка - у _хорошего_ учителя.
Я - знаю, о чем говорю. Вы, видимо, вряд ли. 06.12.2010 19:43:07, Mary-Lea
Поправочка-расшифруйте(только не теоретически, а с примерами), что значит ХОРОШИЙ УЧИТЕЛЬ. Не сомневаюсь, что далее этих двух слов вам сказать нечего.
10.12.2010 09:27:55, "воспитатели"...
вот хоть прибейте меня, но я, видимо, далеко в прошлом осталась, подход подходом, но программа программой, плохо себе представляю класс 25 человек, урок 45 минут и ко всем инд.подход...
как хорошо, что я не в школе работаю (да и не пошла б туда, конечно), со студентами, к слову, все прекрасно, никаких возжей, но в тоже время никто пары мои не прогуливает, все учат и сдают вовремя
я уже задумалась, может, и мне пора пересматривать свой совок... 07.12.2010 09:03:54, Плюша
как хорошо, что я не в школе работаю (да и не пошла б туда, конечно), со студентами, к слову, все прекрасно, никаких возжей, но в тоже время никто пары мои не прогуливает, все учат и сдают вовремя
я уже задумалась, может, и мне пора пересматривать свой совок... 07.12.2010 09:03:54, Плюша
Об этом я и толкую. Индивидуальный подход НЕВОЗМОЖЕН при ОБУЧЕНИИ(одним педагогом большого коллектива). Он возможен и необходим при ВОСПИТАНИИ. А речь, кажется, шла про обучение, хоть и в развивалке.
10.12.2010 09:25:10, "воспитатели"...

Блин, ну вы хоть почитайте возрастную психологию. Сколько времени ребенок в этом возрасте может концентрировать внимание?
Даже в 1-м классе оценки не ставят, а здесь оценивают малыша совсем. 06.12.2010 19:36:58, Тётушка Удава
У меня вторая дочка такая. Не заставить слушаться никак, уже семь лет и я уже не верю, что она исправиться, она как-будто не слышит никого, все одно - она другое, не хочет - не делает. В садике на занятиях просто отворачивалась вместе со стулом от воспитателей... Причем не глупая, а просто сама по себе...
В общем, я смирилась, что она будет делать, что ей интересно и скорее всего будет в школе троечницей или двоечницей, т.к. там подразумевается, что ребенок все-таки сидит лицом к учителю:)
Ни крики, ни уговоры, ни объяснения какие-то не помогают. 06.12.2010 16:48:27, _Leka_
И зря думаете, что двоечницей. Оччень от учителя, конечно, зависит. Мой аналогичный сэр долго был хорошистом, сейчас - отличник по "нужным" предметам - троечник по "ненужным".
Знаю вообще круглого отличника с аналогичным поведением. Он, правда, пока только в третьем классе, что будет дальше - посмотрим. 06.12.2010 17:01:06, Mary-Lea
В общем, я смирилась, что она будет делать, что ей интересно и скорее всего будет в школе троечницей или двоечницей, т.к. там подразумевается, что ребенок все-таки сидит лицом к учителю:)
Ни крики, ни уговоры, ни объяснения какие-то не помогают. 06.12.2010 16:48:27, _Leka_
Отшельницей будет. Изгоем, посмешищем. Двоечницей-не обязательно.
10.12.2010 09:30:07, "воспитатели"...

Знаю вообще круглого отличника с аналогичным поведением. Он, правда, пока только в третьем классе, что будет дальше - посмотрим. 06.12.2010 17:01:06, Mary-Lea
Надеюсь, что все будет не так плохо как я себе представляю, в конце концов, главное, не оценки:)
06.12.2010 17:20:40, _Leka_

вообще, не поняла, для чего нужны такие занятия тематическому ребенку. в этом возрасте любые развивалки должны быть ребенку В РАДОСТЬ! а иначе и пользы никакой не будет.
06.12.2010 15:53:39, ИринаМ
так ему-то они в радость, сам идет туда, уходить не хочет, это мне не в радость и преподавателю (мне больше)
06.12.2010 16:10:56, Плюша

Вот что действительно должен уметь ребенок делать так это иметь свое мнение и уметь его отстаивать. Хочешь треугольник, хорошо, но объясни почему ты хочешь именно теругольник? Сделал молодец, а вот думаю квадрат ты вряд ли сумеешь так же красиво сделать. На слабо в этом возрасте на раз поймать можно, но это все не ты должна делать, а ваши преподаватели. Поэтому и говорю что ваши развивайки просто ужас ужасный какой то.
А еще, никогда не приучай ребенка слушаться старших просто потому что они старше. Именно такие детки чаще всего к педофилам и попадают. Они же старше, значит надо слушать и делать как сказали!
И не переубелишь ты потом малыша что не всех старших надо слушаться, а если вспомнить сколько преподавателей извращенцев, нет уж пусть имеет свое мнение и учится его отстаивать! 06.12.2010 15:33:39, светикмамавити
[-]
06.12.2010 19:28:20, "воспитатели"...:(

Свет, спасибо :) до меня уже доходит до самой что и как. Единственное, что смущает, 99% мам отстаивает своего ребенка и не допускает даже мысли о том, что дело не в "плохих" преподавателях, а в своих "плохих" детях. Не знаю, может, мама у меня строгая была, может, время другое было, но все было по-другому, тогда моего ребенка назвали бы неуправляемым, меня никчемной, а сейчас это самовыражение личности и я мама-трактор. Кстати, мама моя считает, что каждый день время уходит, что я ребенка упускаю, что все тыдынц и т.п., что надо колю в сад, чтобы понимал и выполнял. В настоящее время и это спорно. Нужна дисциплина или нет, в каком возрасте она закладывается... ну растили меня строго, вроде ниче так для социума выросла, другое дело для кого мы детей растим, для людей или для себя. Короче, запуталась, но все равно легче :)
06.12.2010 15:44:35, Плюша
Вот именно. Надо сначала думать, как ребенок будет жить, когда не будет тех, кто вокруг него хороводы водит. А их когда-нибудь не будет вообще, а очень скоро-постоянно рядом(в школе). Добро пожаловать в социум!
10.12.2010 09:35:35, "воспитатели"...

Вам решать. А есть и не белые вороны, и не бараны. Потому что есть другие способы проявить себя, кроме выпендрежа. Но вам они недоступны.
10.12.2010 16:33:16, "воспитатели"...

И какие они, способы то? Если всё, что идет вразрез с "большивизмом" расценивается как "выпендрёж"? 10.12.2010 16:40:44, Shamsu
В школе НИКТО не будет плясать под дудку хотелок Вашего ребенка, там либо его заставят слушаться и не мучить других детей своим ноем "нихачууу", либо вы будете иметь большие и серьезные проблемы. Гарантированно.
06.12.2010 19:30:41, "воспитатели"...:(
Учителя тоже люди и родители, зыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
10.12.2010 16:34:58, "воспитатели"...

И туда же родителей, которые выслуживаются перед ребенком ввиду своей несостоятельности, поощряя любые капризы без разбора, чтоб хоть за это он их любил.
10.12.2010 09:32:12, "воспитатели"...
Пляшут. Проверено на старшем ребенке. И навстречу идут и помогают. И позволяют заниматься своими делами. Но иногда школу надо менять, да.
06.12.2010 20:25:42, Иришка-Мартышка
На спецшколу, ага. Или на частную. В общеобразовательной с 30ю учениками никто не даст устраивать бардак.
10.12.2010 16:36:13, "воспитатели"...

Дисцинлина нужна, но какая?
Вот дорогу перебегать НЕЛЬЗЯ! и хоть оборись. В окно высовываться НЕЛЬЗЯ и сама понимаешь есть такие нельзя которые НЕЛЬЗЯ. А вот если подросток стоит у двери кабинета в очереди, а его шустрые тети отталкивают и говорят - ничего постоишь еще, а мы торопимся, вот тут МОЖНО и НУЖНо с этими тетями поспорить, хоть они и старше.
Когда закладывается дисциплина? да с рождения. Когда малыш запищал и прибежала любящая мама, у него заложится что к маленьким так и надо, это в подкорке будет. Как только начал ползать, можно орать НЕЛЬЗЯ а можно убрать подальше все чем малыш может причинить себе вред. И все - проблемы нет.
Можно записать его в кружок и сидеть краснеть почему у него медведь а не заяц, а можно сказать, какой же ты у меня умница, какой же у тебя заяц очаровательный, а медведя мы потом сделаем и бабушке подарим, она будет очень рада. И потом действительно сделать с ним этого медведя, подарить бабушке и радоваться что у тебя такой замечательный малыш. Все только медведя сделали, а вы и зайца.
Понимаешь в первую очередь у себя в голове порядок навести. Полюбить своего малыша не смотря ни на что. Вот представь только на минутку, что было бы если бы он родился " другим" ребенком. А ведь их мамы очень любят этих малышей, именно любят и принимают их такими. Пусть они не умеют отличать квадрат от треугольника, но они могут улыбнуться маме, а эта улыбка дороже всего на свете!
Сделай так чтоб твой мальчик мог гордится своей самой понимающей и любщей его мамой! 06.12.2010 15:57:25, светикмамавити
Вот, Светка, молодец! Я то покорявее выразила тоже самое выше :) Умница, горжусь прямо тобой :)))
06.12.2010 19:56:29, Цветочница
Очень хорошо написано! И правильно - нас воспитывали для сада, для школы, для строительства будущего не понять чьего. И мы должны были быть послушными и не доставляющими хлопот, чтобы не мешали своим родителям опять же "строить". Итог - очень многие тут не раз писали что с родителями отношения так себе. И светлое будущее так и не построено.
А любящая, понимающая мама это первая главная ценность в жизни каждого. Вот это главное не упустить, имхо. 06.12.2010 17:01:22, Иришка-Мартышка
А любящая, понимающая мама это первая главная ценность в жизни каждого. Вот это главное не упустить, имхо. 06.12.2010 17:01:22, Иришка-Мартышка

Я ж ругаться не люблю, я ведь всех стараюсь принять и полюбить такими какие есть)))) 06.12.2010 16:18:55, светикмамавити

У старших когда была замечательная дама - школьный психолог - она спецом детей учила говорить "нет!"... 06.12.2010 15:36:03, Mary-Lea
Показано 114 комментариев из 292
Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание