Раздел: Грудное вскармливание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Горе-отлучение

Пишу, вдруг мой опыт кому-нибудь пригодится. Ну и поддержите меня, пожалуйста.

Хотела отучать Соню от груди постепенно и мягко. Остались только прикладывания на сон, во время и после. Но песни-сказки Соню никак не усыпляют. Только грудь. И вчера мне стукнуло в голову – пусть грудь заболеет. Намазала зеленкой. Показала Соне-больше нельзя сосать. Она долго изучала, интересовалась. Если быть краткой-часа через 3 Соня уснула (хорошо, что было темно и папа спал). Помогло еще погрызть сушку. Ночью я грудь давала пока Соня была сонной. Потом не дала. Нормально. Перед прогулкой Соня спросила про грудь- я сказала, что еще болеет и показала зеленую титю. Соня расплакалась. После прогулки Соня есть отказалась – пошла спать. Предчувствуя, что будет, грудь намазала горчицей. Соня действительно решила попробовать. Не понравилось. Больше не плакала, но и не уснула. Поела. Легли-все то же самое. На всякий случай опять намазала горчицей. Принесла ей молоко – «от коровки», «вместо маминого». Соня обрадовалась, пила с таким удовольствием. Нашла в книжке коровку. Я думала, ну все – зашибись. Но Соня не уснула. Поиграли. Она опять попросила грудь попробовать – я дала. А горчица видать смазалась. Ну Соня и присосалась… Уснула И спит уже, бедный мой ребенок, больше 2 часов.
Чувства такие странные. Я поняла, что ГВ мне еще также необходимо как и ей. Она еще такая маленькая и сладкая.
А с другой стороны, так обидно, что не довела до конца. На мой взгляд, это было реально.Я была так близко к цели. Чувствовала по Соне, что было возможно. Надо было продержаться всего день. Простите, если сегодня не смогу ответить - пойду наверное, лучше прогуляюсь на свежий воздух. Морально очень устала…Обидно. Вот дура – и чего мне вчера приспичило…(((
01.11.2010 13:46:37,

23 комментария

От кого: Настройки