Раздел: Детсад

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ymnichka

Вопрос про группу кратковременного пребывания в детсаду

Соседи по подъезду пристроили несколько месяцев назад девочку 1г. и 8м. в сад №1708, достаточно близко с домом, очень хвалят его, рассказывают какие там замечательные, внимательные, суперпрофессиональны­е педагоги, индивидуальные(!) занятия с ребенком и т.д.-гораздо лучше, чем в обычных садах с группами кратковременного пребывания. Я не врач конечно, но с виду соседская девочка Лиза совершенно нормальная, развитая по возрасту. Однако родители рассказали, что это детский сад компенсирующего вида, т.е. для детей с системной патологией речи, НО берут туда и здоровых детишек - если есть свободные места(я позвонила туда, места есть), главное, чтобы в документах-справках из поликлиники указали необходимый для поступления в этот сад диагноз!!! Вот это меня и удивляет! Т.е. идешь в поликлинику, даешь энное количество денежек(ну или как-то договариваешься), логопед тебе пишет, что у ребенка задержка речевого развития, а невролог ставит диагноз ММД - минимальная мозговая дисфункция.

Собственно вопрос: а надо ли мне навешивать на детку все эти болезни для попадания в данный детсад, не помешают ли эти диагнозы ребенку в будущем??? (родители девочки предложили пристроить туда Марьяшу).
Что скажете???
27.08.2010 12:47:54,

30 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Mary-Lea
Мил, ММД у нас не стоит, а вот у старшего ЗПР и ЗРР без всяких денежек была, реальная. Заговорил он только к трем годам, и то, с полной кашей во рту.
Мы были в логопедической группе в обычном саду - замечательно! Действительно, профессинальные педагоги и много занятий.