Мы сейчас в Электростали у мамы моей - это 50 км от Москвы. Собралась ехать на такси к подруге - не везут с ребенком без кресла!!! Ну, т.е. без кресла я и сама его никогда не вожу, но наше в машине, машина у мужа. И как быть?
Они вообще имеют право мне отказать?
Должны ли у них быть кресла, которые будут установлены в машину, когда клиент сообщает диспетчеру, что едет с ребенком?
В общество защиты потребителей позвонить есть смысл?
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
попробуйте "такси 956", у них всегда кресла есть.
13.08.2010 12:38:34, ку
9568956. я им всегда пользуюсь. это московское такси.
13.08.2010 13:23:57, кукс
С ужасом представляю, во сколько вызов этого такси мне встало бы в 50 км от Москвы. За номер - спасибо!
13.08.2010 16:10:27, Цветочница




это я так, к слову :) 12.08.2010 19:38:43, Spunya

Ну и про автокресло. ИМХО, автокресло должно находится там, где находится ребенок. Т.е. если муж вас привез к маме, то автокресло вынимается и остается у с вами. В чем смысл возить его в машине мужа? Другой вопрос, что если в качестве такси приедет Волга (распространенный вид такси в Электростали) или шестерка какая-нибудь, то даже имеющееся автокресло туда не встанет. 12.08.2010 18:42:03, nightflyer

А по сути вопроса - поезжайте на маршрутке. Город не такой большой, чтоб с двухлеткой на общественном транспорте не осилить:)
Радикальное решение вопроса (ну так, на перспективу) - самой сесть за руль. Я как села два года наза в связи с рождением ребенка, теперь не выпихнешь. А уж как удобно, ни одно такси не сравнится. 12.08.2010 23:18:02, nightflyer
Да я за рулем 9 лет и машина есть :) Просто муж свою разбил, а на доставки ездить надо, вот и ездит двухметровая детина на моей Авешке :) И у папы машина с креслом, но тоже на работе был. А ехать надо было на ДР с большой коробкой да с букетом.
13.08.2010 08:30:27, Цветочница
Отказать в перевозке - имеют право. Не все компании имеют детские кресла и это их право.
Желтое такси предлагает кресла для перевозки детей. 12.08.2010 18:34:35, SoloNataly
Вот не факт. У нас в Астрахани нет такси с креслами.
12.08.2010 21:26:30, Бурундук, Он (5) и Она (2)
Желтое такси предлагает кресла для перевозки детей. 12.08.2010 18:34:35, SoloNataly
Смешно :))) Вы думаете я в одно такси звонила? Город - 165 000 населения, их здесь не десятки, увы, а штук пять всего. Почти монополия.
12.08.2010 21:46:50, Цветочница

Отказать не имеют права, имхо. А если у людей вообще нет машины и соответственно кресла?
Вот должны иметь или нет, не знаю. Мое мнение должны, раз берутся оказывать услуги, а правила обязывают.
Я вчера была приятно удивлена. Вызывали такси из ресторана, машина пришла с автокреслом. Правда дело было в Москве. 12.08.2010 18:31:31, Иришка-Мартышка
Вот должны иметь или нет, не знаю. Мое мнение должны, раз берутся оказывать услуги, а правила обязывают.
Я вчера была приятно удивлена. Вызывали такси из ресторана, машина пришла с автокреслом. Правда дело было в Москве. 12.08.2010 18:31:31, Иришка-Мартышка
Мы здесь как в отдельном государстве...
У меня такое же понимание вопроса - услугу предлагают, а в полном объеме выполнить не могут. 12.08.2010 18:39:23, Цветочница
У меня такое же понимание вопроса - услугу предлагают, а в полном объеме выполнить не могут. 12.08.2010 18:39:23, Цветочница
Просто компании не хотят брать на себя ответственность в случае штрафа или ДТП.
12.08.2010 18:37:17, SoloNataly
Да я понимаю это. Но при условии борьбы за клиента - очень странная позиция.
Тем более их никто не обязывает покупать супер кресла. Потратить пару-тройку тысяч на каждую машину и иметь постоянных клиентов (я, например, в основном пользуюсь услугами одних и тех же компаний).
Вчера водитель приехал с креслом в багажнике. Как я поняла - оно у него там всегда, т.к. мы на кресле не настаивали и не просили при заказе. Группа 1-2-3, т.е. кроме совсем младенцев может перевезти любого пассажира. Фирме деньги, клиент доволен, правила безопасности соблюдены.
А так получается что такси только для взрослых. По правилам то до 12 лет ребенок должен быть с креслом. Чисто русский подход к бизнесу.
Имхо, конечно :) 12.08.2010 18:45:16, Иришка-Мартышка
Тем более их никто не обязывает покупать супер кресла. Потратить пару-тройку тысяч на каждую машину и иметь постоянных клиентов (я, например, в основном пользуюсь услугами одних и тех же компаний).
Вчера водитель приехал с креслом в багажнике. Как я поняла - оно у него там всегда, т.к. мы на кресле не настаивали и не просили при заказе. Группа 1-2-3, т.е. кроме совсем младенцев может перевезти любого пассажира. Фирме деньги, клиент доволен, правила безопасности соблюдены.
А так получается что такси только для взрослых. По правилам то до 12 лет ребенок должен быть с креслом. Чисто русский подход к бизнесу.
Имхо, конечно :) 12.08.2010 18:45:16, Иришка-Мартышка

Читайте также
Ролики в 30, 40 и даже 50+: как не упасть лицом в асфальт (и получить удовольствие!)
Лето - время, когда можно с удовольствием пробовать новое, например, – катание на роликах. Промчаться с ветерком по набережной, добавить спорта в свою жизнь, ускорить и продлить прогулки - столько возможностей!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание