Раздел: Наша фотография

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ariana

Как мы позировали в студии PhotoLana

Всем доброго дня!
Недавно студия PhotoLana объявляла набор ребятишек для студийных фото.. Послали мы ссылочку на свой эл. фотоальбом - нас пригласили, мы - поехали:) Честно говоря, не думала, что нас позовут, т.к. нужны были преимущественно маленькие девочки, главное требование - это усидчивость;)Нуу енто мы умеем давно:) А ещё мы отрастили крутые кучеряшки/( они, я думаю, и дали нам зелёный свет:), что и захотели запечатлеть рукой профессионалов:)
Впечатления от процесса съёмки - самые радужные! Сева был молодцом! Такое стопроцентное послушание у нас встречается крайне редко.. Видимо сына обаяли сотрудники фотостудии и, конечно, сама фотограф-Лана.Мой малыш выполнил всё, о чём мы его просили(и даже больше:)) На фото по ссылочке Сева предстал в образе мальчика-Сентября. Но у нас был ещё и другой образ, образ летнего месяца с маком на голове и руках. На мой взгляд,именно маки на голове у Севы выглядели неповоторимо, но,как сегогдня увидела, итог - Сева всё таки позирует в антураже осени:)Тоже неплохо:) Правда, крупные планы, где он улыбался и кучеряшки в обрамлении маков - это было что-то с чем-то;)
Пожалуйста по ссылочке:)
17.06.2010 13:52:04,

23 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Sashura
Фотки чудесные!ждем крупных планов)) 18.06.2010 16:49:35, Sashura
Ariana
Спасибо! Крупные планы выложу обязательно. Надо только упорядочить альбомы:) 19.06.2010 15:53:22, Ariana
Табачок
Супер! Просто загляденье! как удалось "развести" пацана, чтобы стоял, улыбался и никуда при этом не дёргался? 18.06.2010 12:06:15, Табачок
Ariana