Всем доброго дня!
Недавно студия PhotoLana объявляла набор ребятишек для студийных фото.. Послали мы ссылочку на свой эл. фотоальбом - нас пригласили, мы - поехали:) Честно говоря, не думала, что нас позовут, т.к. нужны были преимущественно маленькие девочки, главное требование - это усидчивость;)Нуу енто мы умеем давно:) А ещё мы отрастили крутые кучеряшки/( они, я думаю, и дали нам зелёный свет:), что и захотели запечатлеть рукой профессионалов:)
Впечатления от процесса съёмки - самые радужные! Сева был молодцом! Такое стопроцентное послушание у нас встречается крайне редко.. Видимо сына обаяли сотрудники фотостудии и, конечно, сама фотограф-Лана.Мой малыш выполнил всё, о чём мы его просили(и даже больше:)) На фото по ссылочке Сева предстал в образе мальчика-Сентября. Но у нас был ещё и другой образ, образ летнего месяца с маком на голове и руках. На мой взгляд,именно маки на голове у Севы выглядели неповоторимо, но,как сегогдня увидела, итог - Сева всё таки позирует в антураже осени:)Тоже неплохо:) Правда, крупные планы, где он улыбался и кучеряшки в обрамлении маков - это было что-то с чем-то;)
Пожалуйста по ссылочке:)
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Наша фотография
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У нас нынче в фаворе мультнупогодишный Волк;) Я ему шепнула, что Волк, недавно тут был и фотографировался со шляпкой на голове:) Давай, грю посмотрим, чьи фото получатся лучше? Сработало!
Спасибо! 18.06.2010 15:23:43, Ariana

а нас так и не позвали, не приглянулись мы, видимо... (( 18.06.2010 02:45:23, НастенаС

жалко, что там детей почти не видно за цветами, меня лично больше дети интересуют, чем:)
17.06.2010 19:43:44, Tulsa

И от меня спасибо - а то у меня только 1 фота с Варей была (мы видимо были первые%)
А хотелось на всех деток посмотреть;)
Жаль, что Варя так расстроилась - испугалась врачей и всю съемку была не в духе:(