Раздел: Болезни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

про антибиотики скажите мне

В общем, до того наши редкие болезни проходили прекрасно без антибиотиков, поэтому я в вопросе совершенно не разбираюсь. Пишу подробно, чтоб ничего важного не упустить, если что:)
Так вот, имеем: ребенок болеет уже 9 день, заразились в гостях. Начал с редкого кашля, потом ночами поднималась температура, но не та, которую нужно было бы сбивать. С 3 дня пьем геделикс от кашля и анаферон. С 6 дня добавляется высокая температура и сопли. На 8 день вызвала врача из поликлиники. Диагноз ОРВИ. Велено продолжать лечение в том же духе, если температура и дальше будет подниматься, начать антибиотики (хемомицин). Антибиотики смогли купить только вчера, но со вчера температура выше 38 не поднималась. Сейчас она тоже есть, 37, 3, сопли, остатки кашля.
Вопрос: нужно ли давать АБ?
26.04.2010 12:28:38,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
J7
Когда летом прошлым, да и этой зимой, мы очень круто приболели, после первого же приема АБ сразу пошло улучшение. Т.е. всетаки мое имхо - уж если более щадящие средства не помогают, уж лучше так, чем никак. Пили не дольше 3 дней оба раза.
НО! у вас темпа не такая высокая, нас 39 и 39.5 шпарило :( может и ну их пока?
26.04.2010 18:03:27, J7
Спасибо всем за мнения. 26.04.2010 17:31:58, ASh
Rimusha
я бы сдала анализы и, если по анализам есть признаки бактериальной инфекции после стольких дней болезни и темпы - то ДА! 26.04.2010 15:32:42, Rimusha
Я против антибиотиков. Почитайте ниже компрессы писала, очень помогают при кашле. 26.04.2010 14:20:27, Daemia
Iriska
нет, конечно .