В общем, до того наши редкие болезни проходили прекрасно без антибиотиков, поэтому я в вопросе совершенно не разбираюсь. Пишу подробно, чтоб ничего важного не упустить, если что:)
Так вот, имеем: ребенок болеет уже 9 день, заразились в гостях. Начал с редкого кашля, потом ночами поднималась температура, но не та, которую нужно было бы сбивать. С 3 дня пьем геделикс от кашля и анаферон. С 6 дня добавляется высокая температура и сопли. На 8 день вызвала врача из поликлиники. Диагноз ОРВИ. Велено продолжать лечение в том же духе, если температура и дальше будет подниматься, начать антибиотики (хемомицин). Антибиотики смогли купить только вчера, но со вчера температура выше 38 не поднималась. Сейчас она тоже есть, 37, 3, сопли, остатки кашля.
Вопрос: нужно ли давать АБ?
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Болезни
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

НО! у вас темпа не такая высокая, нас 39 и 39.5 шпарило :( может и ну их пока? 26.04.2010 18:03:27, J7

Я против антибиотиков. Почитайте ниже компрессы писала, очень помогают при кашле.
26.04.2010 14:20:27, Daemia

Антибиотики в вашем случае пригодились бы, если бы к ОРВи присоединилась бактериальная инфекция. Т.е вместо выздоровления пошел новый виток болезни с утемпой и ухудшением. Этого нет, следовательно, у вас остаточные явления ОРВи. Антибиотики не нужны 26.04.2010 14:15:00, Iriska

Ну не знаюуууууу. Я раз по дурости дала этот самый хемомицин. Убойная вещь. Больше не дам, если, конечно не что-то серьезное (ТТТ). Жуткий дисбактериоз заработали. Зеленый, жидкий стул. Лечу теперь народными средствами.
26.04.2010 12:35:54, Цветочница
Вот я тоже всяких таких вещей боюсь, не хочу напрасно давать. Линекс, конечно, купила тоже. Но все равно.
26.04.2010 13:02:43, ASh