Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Пятница, логопед

задание 1. что является определяющим? цвет? размер? форма!

материал - два непрозрачных мешка. на них наклеены картинки - стол и паравоз. ребенку по одной даются карточки со столами и паровозами одинаковой формы, но совершенно безумных цветов. ребенок должен положить карточку в правильный мешочек. всего штук 10 карточек.

задание 2

карточки с предметами повседневной жизни, тоже примерно 5 на 10 см. разрезаны волнообразным разрезом на две части. как бы пазл из двух деталей. выкладываются перед ребенком, называются. ребенок возвращает их обратно дающему. по пути ребенок иногда пытается сам пристроить две части пазла вместе.

задание 3

песенка с магнитофоном по книжке. магнитофон поет, занимающийся показывает в книжке предметы, про которые поется. время от времени занимающийся подпевает.

задание 4

ритм языка и карточки, про которые я писала на прошлой неделе.

домашнее задание. учиться классифицировать на легких заданиях. например собрать в кучу зверей и еду, и подталкивать ребенка к разбиранию одной большой кучи на две маленькие.
19.03.2010 11:57:00,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Наташ,у меня по первому уроку пока не особо получается: он смотрит только на 1-2 слова,потом играть пальчиками начинает(человечки у него:)
что не так?
повторений слов не жду. надеюсь на запас слов,как называется,когда не говорит,ва знает?
19.03.2010 16:11:42, ЛёльКа
карточки прятать в карман, под платок и вместе "искать"? тематику сменить на моторно-тракторную? ну и один-два слова смотрит и то хорошо. лучше же чем ничего! думаешь у меня безотрывно смотрит? то помнет, то в рот возьмет. цель этого занятия даже не в том, чтобы ребенок запомнил слова, а в том, чтобы он ритм языка почуствовал. первый слог длинный второй короткий "коооош-ка", "лооож-ка", "круууж-ка". 19.03.2010 16:24:59, Natalya L
ага,пасиб. попробуем:)
а ты карточки предметом или буквами показываешь? у меня двусторонние,чем показывать?
19.03.2010 17:55:47, ЛёльКа
Большое спасибо! Все копирую, будем пробовать. 19.03.2010 15:12:43, Иришка-Мартышка
Spunya
спасибо, Наташ :) внимательнее прочитаю позже, а то тут одной ногой торт делаешь, другой ребенка кормишь, третьей старшую из школы встречаешь, а еще "не усну, пока в интернете все не будут думать, как я" :)))))) 19.03.2010 14:49:34, Spunya
светикмамавити
Спасибо, буду пробовать, вчера клеили на ролик из под т\б кружочки и квадратики, спасибо что карандаш не оч желал клеить маму и Витю, но ничего потом сынуля понял и вдвоем мы справились. сегодня хочу еще раз попробовать только просто на листе. Ему нравится, спасибо за наводку
С вашими заданиями чтобы справится надо сначало маме подготовится, хорошо спецам у них весь материал есть, а тут изобретать буду, но все равно спасибо
19.03.2010 14:16:18, светикмамавити
Cat-S
Спасибо большое!
А мы с Вовкой пошли в ЦИПР, там есть логопед, сейчас расскажу какие были задания.

1) Развитие памяти. Посадить 3-4 небольшие игрушки, которых ребенок знает и в принципе может либо назвать их, либо звукоподражанием как-то обозначить. Например: кошка, собака, петушок. Накрываем игрушки платком, незаметно вытаскиваем и прячем одну игрушку. Открываем платок. Кто убежал?

2) Даем ребенку мелкую игрушку (типа киндера), завернутую в бумагу. Тренировка мелкой моторики - разворачивание.

3) Под цветные листы бумаги прячем кубики того же цвета. Игра на сортировку по цветам, но у моего ребенка вообще никак не пошла :(

4)По типу пазлов игра была. Два предмета, изображенных на двух карточках, объединяются при помощи замочков в пару. Надо подобрать пары по величине. Т.е. на карточках, которые могут образовать пару нарисован один и тот же предмет, только разного размера. Вовка уверенно подбирал правильные пары, однако, я думаю, что про величину он вовсе не понял, а искал такой же предмет по форме. Т.е. задание чем-то похоже на ваше №1.

5)Сопоставление предмета с его изображением. Показывают ребенку ножницы. Называют: ножницы. Чик-чик. Демонстрируют, как ножницы разрезают квадрат цветной бумаги на две части: чик-чик. Провоцируют, чтобы ребенок повторил это "чик-чик". Показывают два крупных (каждое на A4) рисунка. Один рисунок - ножницы, второй, например, молоток. Спрашивают ребенка: где ножницы? Ребенок должен правильно показать на картинку.

Вот методика проведения последнего задания мне очень понравилась. Особенно то, что изображения предметов были крупные, изолированные, предлагалось на выбор всего два предмета, изображения предметов практически точно повторяли реальный объект.
19.03.2010 12:56:10, Cat-S
nata2703
наташ, я забыла тебя поздравить с вашими достижениями! Умничка твоя девочка!! 19.03.2010 12:31:03, nata2703
спасибо Наташ! 19.03.2010 12:32:14, Natalya L
У нас парактически такие же задания были в 1.6 года :)) 19.03.2010 12:03:17, Marinaff
Талоре и есть полтора года. 19.03.2010 12:13:38, Natalya L
Это я помню :) Я имела в виду что методики одинаковые. 19.03.2010 12:17:03, Marinaff

Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!