Раздел: Речь

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Логопед для крох

я сегодня сходила с Талорой первый раз к логопеду. по словам логопеда дети лучше всего запоминают двусложные слова. односложые запоминаются труднее. Она дала Талоре карточки со зверями и вещами. и медленно по слогам называла карточки. Если нарисован слон - односложное слово - она называла его нараспев сло-ник. на первом слоге хлопала в ладоши (альтернативно гладить по плечу ребенка, если на хлопанье не реагирует), на втором трогала ее указательным пальцем за нос). карточку после отдавала в руки. всего за один раз 10 карточек как домашнее задание нам на неделю. все оканчиваются на один слог. есть двусложные и односложные слова. если слово односложное, только хлопать в ладоши или проводить по плечу. нос не трогать.

кроме этого логопед велел прятаться от ребенка и звать его, чтобы он учился локализовать звуки. неожиданно стучать, греметь чем-то новым, чтобы ребенок учился реагировать на звуки.

ну и стандартное - короткие рифмы - одно предложение. и детские песенки. и чем больше - тем лучше.

на следующей неделе пойдем снова, напишу еще.
11.03.2010 12:52:39,

12 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
osadzy
спасибо огромное! будем пробовать. пишите еще, пожалуйста 11.03.2010 17:09:39, osadzy
Suri
Спасибо, пишите еще, очень интересно. Это вы по-немецки учитесь?
В Россси мне логопеды говорили что раньше трех лет ничем помочь не могут.

Я вот тут про Томатис почитала в интернете, поискала специалистов тут и там, почитала их странички - и заело меня сомнение... стало казаться что это один из способов отъема денег от населения. Все участники копируют одну и ту же информацию, исследование одно-единственное, и оно в интернете же опровергнуто, что долгосрочного эффекта не показало.
Сначала их описания меня воодушевили, показалось что это именно то, что нужно моему старшему... а теперь не знаю вообще что думать.
11.03.2010 16:41:02, Suri
мы по-немецки учимся. но, как мне логопед сказала, это все равно. если ребенок правильно научится мелодии одного языка, то и с новым языком проблем не будет. по ее словам ошибки в распознавании мелодий в раннем детстве, еще до начала человеческой речи, приводят к аграмматизмам и прочим проблемам в дальнейшем. поэтому ждать 3х или скольки-то лет - бессмысленно. про томатис - не знаю. audiva у нас вроде бы даже страховка оплачивает. 11.03.2010 17:02:25, Natalya L
светикмамавити
Спасибо, бум пробовать. Ты у нас будешь консультант-логопед 11.03.2010 14:24:54, светикмамавити
Cat-S
Очень, просто очень интересно!!! Пожалуйста, пишите и дальше про свои занятия.
Уж, кажется, много всего читала про развитие речи, а про этот метод впервые читаю.
11.03.2010 14:09:51, Cat-S
мне логопед сказала название метода. но я ушами прохлопала, в следующий раз запишу. 11.03.2010 14:28:22, Natalya L
Любаня
я видела похоже и с большими детьми занимаются. моеиму одному старшему логопед звук за две минуты поставила в 5 лет, его руками как-то по особому водила, что-то говорила типа стишка, он повторял и хлоп - вот он звук прорезался. 11.03.2010 14:37:49, Любаня
Spunya
спасибо, Наташ! а что делать, если ребенок не xочет повторять слова? он точно слышит :)) он поёт и говорит несколько слов, говорит все буквы (если желание есть) но вот сказать ему - скажи слон, он не скажет, пока сам не заxочет. сам говорит "лон". не знаю, как его упросить повторять за мной.. 11.03.2010 13:33:14, Spunya
Юль, детей нельзя заставить. С ними можно только играть. И чем более эмоциональна игра, тем больше вероятность, что ребенок примет в ней участие. Попробуй за столом начать с папы, или с дочки - скажи слон!? кто первый скажет слон?! причем начинай со слов, которые мелкий точно знает. если втянется, можешь постепенно добавлять незнакомые слова. точно так же можно играть с карточками. но делать это нужно опять же эмоционально. не просто показывать карточки, а прятать, например себе в карман, класть лицом вниз на пол, подальше от ребенка, спрятать ему в карман или штанину. кто первый найдет или назовет. 11.03.2010 13:51:08, Natalya L
Spunya
я вчера играла в Айболита с бармалеем, собрала от коровы до бармалея, читала и показывала, спрашивала, что сеичас сделает бармалей, акула-каракула что сделает, в общем, была в ударе. он готов смотреть и слушать, учавствует, голоса меняет соответствующе (грубым говорит за армалея, писком за кузнечика) но всё это "вот это, то, но, ням-ням". xотя стиxи знает наизусть, уверена просто :))
попробую как ты говоришь. уж не знаю, куда надавить, чтоб заработало :)
вот веришь, один в один как с его физическим развитием. не переворачивался, xотя точно мог. потом сам, ближе к 10(!!) месяцав сел, пополз и в 11,5 пошел..все нервы вымотав мне предварительно :))
11.03.2010 13:56:18, Spunya
"Где у него кнопка?" 11.03.2010 20:23:19, Marinaff
Спасибо! 11.03.2010 13:15:55, Иришка-Мартышка


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!