Раздел: Болезни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Улыбка))

Наши новости.

Девочки.. пишу тут.. потому что тут больше наших)
Сижу сейчас вся на измене, как говорят.
Вчера сдали анализы. Оказались плохие, белок в моче, лейкоциты повышенные, соэ и т.д. Я в этом плохо разбираюсь. Но врач сказала, что это может быть и от температуры высокой. В общем, диагноз был ОРВИ таки, но с ее слов, чтобы исключить инфекцию мочеполовой системы, она нас направила на госпитализацию. Я аж прям там разревелась,ну сколько можно ему уже всяких болячек.
Уже собрались было. Но так мне не хотелось снова его мучать. Как вспомню эти уколы в последний раз..
Стали звонить, консультироваться знакомому врачу, на предмет того, можно ли без госпитализации обойтись. Он говорит, что все равно нам сейчас сначала будут АБ колоть, а потом только обследовать. А там инфекционное отделение, еще и подцепить можно чего. В принципе, можно пролечиться дома АБ, а потом обследовать его уже амбулаторно.

В общем, хоть и трусила, но решили не ехать пока.
А теперь сижу.. волнуюсь.. может неправильно сделала((
27.02.2010 17:03:02,

78 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок