ситуевина: Степка болел гдето в 2 с небольшим по определению врача - коревой краснухой. Мое ихмо, сдобренное мнением врача, которому доверяю, что то была скарлатина, т.к было и горло красное и потом все ладошки облезли - при краснухе не облезают.
Вчера, в душе, увидела что у Степки потница у шеи, сегодня утром тоже есть на локтевых сгибах, подмышками, пах, за ушами и малех в волосах. Сыпь гдето яркая. где совсем блеклая. Врач к которому могу обратиться, с годовалым ребеком, боюсь не придет. К местным не пойду - бесполезняк.. да и выходной сегодня у нас..фиг найдешь кого.... Я подозреваю краснуху...у кого какие мнения?
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Болезни
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
на сколько помню по своему опыту ( я не врач) при краснухе немного побаливает ( как бы выразиться правильно) голова между шеей и затылком, сзади. Лицо становится румяное, а температура совсем не обязательно, что поднимется, тем более у ребенка
19.02.2010 18:13:30, полуночница

симптоматика оч схожа с другими болячками, про лимфоузлы тоже подтвержу, должны быть увеличены
Ну и к врачу все же надо
@@@@@

вот как ты пишешь - у нас так же примерно аллергия на аб проявилась, ну и, конечно, супрастином ее убрали, а так... вызови ты хотя бы участкового врача, хоть в пол глазка, да посмотрят
19.02.2010 11:48:19, Плюша
да на антибиотики, но вы же их не принимали! но вот по описанию сыпи - так же было, как манкой обсыпано все тело, где светлее, где темнее
19.02.2010 12:45:35, Плюша

У нас старшая в два переболела почти незаметно. Сыпь дня 2-3 была и не сильная без температуры. Заподозрили краснуху, а подтвердилось, когда папа через неск.дней свалился с тем-ой под 40 и красный как кусок мяса. 19.02.2010 11:41:01, LЁshik