Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

НадиН

Нужна помощь

Девочки, у кого-нибудь есть знакомый юрист по семейным вопросам? У моей подруги сложилась дурацкая ситуация. Они разводятся с мужем, дочке 3,5 года. Муж сам по образованию юрист, сегодня подруги пришли требования мужа, кот. он выдвинул - она в шоке. Там стоит, что он должен проводить с ребенком времени 1/2 от того, что она бывает в детском саде, подруга не должна чинить препятствий в общении пр. Т.е. фактически в его случае получается "приду когда захочу, буду делать что хочу, а ты только попробуй мне возразить". Вот и надо бить врага его же оружием. Договориться полюбовно у них не получается, он уже сейчас гнет свою линию - приходит к дочке полвосьмого, ребенок перевозбуждается, играя с папой (она у них очень возбудимая девочка), потом ребенок ревет, когда он уходит, в результате уложить ее спать невозможно (он ее не собирается укладывать). Плюс пртиворечит подруге постоянно, т.е. если она говорит дочке "это нельзя", то он тут же парирует "можно". В общем, есть у кого-нибудь контакты сведущих в таких делах людей?
15.01.2010 14:35:41,

15 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ZanZarah
Несовсем в кассу,но иногда думаю,мляяяяяяя,мне б половину этого "гемора"...я б уже была согласная и на эти требования,лишь бы девочки со своим родственником могли общаться..... 15.01.2010 22:32:11, ZanZarah
аллаш
Надь, вечером в асю напишу. Есть грамотный юрист, не смотря на молодость) 15.01.2010 16:02:49, аллаш
Рыжий Пушистик (Yanat)
контактов нет у меня.