У которого шило в одном месте и дольше 2 сек. она сосредоточиться не может? А хочется позаниматься развитием речи, потому как дочка (2,3) говорит, но говорит ужасно непонятно, т.е. она не произносит 13(!) звуков: в,ш,щ,з,х,ф,р,л,ж,с,ы,й,ц. Да еще и во многих словах переставляет буквы. получается вообще непонятный бред. Например, вместо ложка звучит -ока, сушка - ука, рука - тоже ука, капать песок - пакать пеока, вилка - ика, ну и т.д. В некоторых словах вместо "д" говорит "г", хотя деда и дядя говорит, но вместо "да" звучит "га". Купила книжки с пальчиковыми играми, но ей это неинтересно, начинаю играть, она убегает, за мной повторять не хочет. Да и в другие игры не играет, нравится только крушить, то что построила или собрала мама, все ломать, разбрасывать, раздевать кукол, отрывать им головы, руки и ноги, рисовать везде, кроме бумаги (уже изрисованы все обои, а квартира не наша, съемная, вобщем не было печали, ребенок ремонт присовокупил). Год назад она начала как-то помогать собирать свои игрушки, но месяца через два перестала это делать, сейчас вообще не заставишь. На все просьбы ответ один - "неть". Вредничает ужасно, до белого каления доводит, то хочу, то не хочу, и так раз 20.
Ну вот, начала про развитие речи, закончила пресловутым кризисом 2-х летнего возраста (или это не он?).
Кризис, я надеюсь, пройдет, надо наверно пережить его, набравшись терпения (хоть его все меньше),а может надо к невропатологу сходить (ребенок какой-то буйный и возбудимый стал), а вот речь меня все-таки волнует. Потому что даже если я просто сяду и буду читать ей книгу, она слушать не хочет, вырывает книгу или убегает. Это вообще нормальная реакция или это лечить надо?
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Речь
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Попробуйте обратиться к невропатологу. Только хорошему...Я думаю, он бы ей прописал какие-нибудь лекарства...Очень похоже на мою сестру... Это не перерастет, это нужно лечить...
Мы лечили у невропатолога, дефектолога, детского психолога 18.04.2002 18:10:27, Кати
Мы лечили у невропатолога, дефектолога, детского психолога 18.04.2002 18:10:27, Кати



Рассказывайте сказки, не читайте. Я так стала делать, когда хотела "перевести" на более взрослые книжки. А на прогулке беседуйте обо всем, старайтесь украсить собственную речь прилагательными. Я так "болтала" с дочкой, не думала, что особенно что-то отложится, а на днях ребенок заявляет: "мамочка, дай пожалуйста, сок - ароматненький, вкусненький, сладенький, ананасовенький" - я в отпаде :)..
Для мелкой моторики не обязательно пальчиковые игры (моя их тоже не любит). У нас хорошо идут наклейки, мозаика, пластилин, аппликация (бумага-самоклейка), аппликация на пластилине (камешки, горох и т.д.), отлично затихает ребенок с целлофаном (знаете, такой с пупырышками - им комп. комплектующие обкладывают) - пока все не перещелкает - не успокоится :)) А еще можно пальчиковый массаж делать (даже во сне, если крепко спит).
А 2-х летний кризис у нас похож! Увы, сама не знаю, когда этот период кончится :(
Удачи 17.04.2002 17:06:00, LadaO
Наклейки рвутся и клеются куда угодно, только не в книжку (мы квартиру мнимаем и тут обои не виниловые, с них потом не содрать), мозаика вся по квартире разбросана (мама с папой матерясь про себя (иногда даже уже и вслух) катаются по ней как в фильме "Один дома"), пластилин размазан по ковру (а ковер тоже не наш), Фасоль тоже по всей квартире разбросана, папа ругается, чтобы я ей больше игрушек не покупала, они и так все сломаны и везде разбросаны. А я уже не знаю. чем ребенка занять.
17.04.2002 17:33:48, ЕЛЕНА
Для мелкой моторики не обязательно пальчиковые игры (моя их тоже не любит). У нас хорошо идут наклейки, мозаика, пластилин, аппликация (бумага-самоклейка), аппликация на пластилине (камешки, горох и т.д.), отлично затихает ребенок с целлофаном (знаете, такой с пупырышками - им комп. комплектующие обкладывают) - пока все не перещелкает - не успокоится :)) А еще можно пальчиковый массаж делать (даже во сне, если крепко спит).
А 2-х летний кризис у нас похож! Увы, сама не знаю, когда этот период кончится :(
Удачи 17.04.2002 17:06:00, LadaO

И у нас так же :))
Правда сама "читать" она любит.
А сейчас еще забавней. я ей говорю - теперь Даниела маме сказки рассказывает, она с деловитым видом берет книгу и начинает. Странички перелистывает и "рассказывает"... :)понять из этого вообще ничего нельзя.
Думаю что развивать сейчас особо ничего не получится, а как только заинтересуется, сразу читать учить :)) 17.04.2002 15:45:37, Динозаврик
А SOS потому, что сил уже не осталось ее вредности и истерики терпеть, уже срываться начала. Ничем ее не заинтересовать.
17.04.2002 15:53:56, ЕЛЕНА
Да вот то-то и оно, что заинтересовать не получается. Я уж и в конструктор сама с собой играю, и книжки себе читаю, и в куклы играю, она либо вообще не реагирует, либо (что чаще) вырывает книгу, ломает конструктор, отрывает куклам части тела. Может я как-то неправильно заинтересовываю?
17.04.2002 17:13:16, ЕЛЕНА
Правда сама "читать" она любит.
А сейчас еще забавней. я ей говорю - теперь Даниела маме сказки рассказывает, она с деловитым видом берет книгу и начинает. Странички перелистывает и "рассказывает"... :)понять из этого вообще ничего нельзя.
Думаю что развивать сейчас особо ничего не получится, а как только заинтересуется, сразу читать учить :)) 17.04.2002 15:45:37, Динозаврик
Да, а SOS тут совсем нe причем. Берите пример с нашего папы : вчера она сказала что-то типа "мама пат', папа осуду" (в смысле мама идет спать, а папa посуду мыть), так он очень обрадовался что ребенок сложными фразами говорить стал (при том что ни одного глагола она так и не сказала).
17.04.2002 15:49:43, Динозаврик

SOS я имела в виду не причем в контексте развития речи.
А на счет истерик - тогда милое дело.
А не заинтересовывать не получается ? То есть вы что то делаете и она паралельно.
А на истерики вниманйе конечно обращать не стоит. Это еще долго будет продолжаться.
17.04.2002 16:17:45, Динозаврик
А на счет истерик - тогда милое дело.
А не заинтересовывать не получается ? То есть вы что то делаете и она паралельно.
А на истерики вниманйе конечно обращать не стоит. Это еще долго будет продолжаться.
17.04.2002 16:17:45, Динозаврик

Моей 2,9 и такой же синдром "шила в попе".Но у нас есть любовь-книжки.Всегда с удовольствием слушает и сама "читает".
А насчет собирания игрушек мы так делаем: она любит в ванной плескаться, я пока ванну мою и воду наливаю, она игрушки должна собрать.Если не собирает - иду с ней в ванну, показываю, что воду спускаю, и говорю, что сегодня никакой пены, быстро под краном споласкиваемся и все. ДЕЙСТВУЕТ!
Надо что-то такое найти, что Вашу заинтересует! 17.04.2002 15:27:46, Аня
А у нас не действует! Если в ванной воду спустить, такая истерика будет, до посинения! И так всегда! Например, говорит, что хочет гулять, я говорю: собирай скорей игрушки и пойдем, в ответ - нет, гулять хочу, но игрушки собирать (завтракать, одеваться и т.д.) не буду. Тогда не пойдем гулять, пока не сделаешь то-то и то-то, в ответ - истерика так, что уши закладывает. Занавес...
Книжки она любит, когда мы ей перед сном читает, вот тогда она лежит, сосет свой палец и слушает, а днем ни в какую.
А говорит Ваша уже хорошо? Она сразу хорошо заговорила или это с возрастом пришло? И Вы ей как-то помогали речь развить? 17.04.2002 15:50:12, ЕЛЕНА
Лен, ну и что в итоге вы делаете?
-идете гулять только после ее уборки;
-идете после твоей уборки;
-ты убираешь и не идете гулять вообще?
как вы поступаете чаще? 17.04.2002 16:41:23, Ория
ну так смысл ей убираться? она, ведь, умненькая и понимает, что гулять в итоге пойдете, и ты все сама уберешь.
разве нет? 17.04.2002 17:52:49, Ория
Ну я про гулянку для примера сказал, сегодня например, гулять не пошли, дождь, так игрушки так и валяются по всей квартире...
17.04.2002 18:12:10, ЕЛЕНА
может, убрать их нафиг подальше, чтобы нечего было раскидывать?
одним поводом капризничать меньше будет, опять же. 18.04.2002 01:07:05, Ория
у самой ягоза растет, сама знаешь :)
значится так:
для начала я все игрушки постаралась разложить по полочкам.
потом я ему даю взять несколько игрушек или одну игру. надоест в них играть и он тянется за следущей. тут я как бдительная мама напоминаю ему, что надо убрать ту, в которую играли, и только потом брать новую..
он, конечно, сопротивляется. но я так ласково и настойчиво ему повторяю. если дело совсем плохо, то помогаю (иногда убираю сама, но при этом даю ему что-нибудь в руки и подвожу к полочке/ящику, чтобы туда поместить -создаю видимость его причастности к уборке)
муторно и сложно, тем более он деловой, сам знает, что хочет, но я не теряю времени даром.
к тому же сразу по 1 - 2 игрушки убирать легче, чем по многу. и бардак не получается сделать сильный.
и потом он потихоньку понимает, что убирать надо. и понимает, что мы в начале уберем одно. а потом будем делать другое. и что самое главное понимает, что капризы не помогут.
п.с.:
пока я писала, он пописал и сам (!) понес выливать все в туалет. узнала я это по спускаемой в туалете воде (смыл, значит :)))
вот так ;-) 17.04.2002 18:07:28, Ория
Так ведь дело в том, что она это все делает с 1,5 лет! Она все это умеет, и горшок выливает (мы уже на взрослый унитаз писаем), и воду спускает, и игрушки может убрать, но НЕ ХОЧЕТ! Вредничает, назло делает. И она понимает, что это надо, но делать она этого не будет. У нее сейчас дух противоречия огромный! В выходные идем гулять, папа ее начинает одевать. она орет, чтобы мама одела, начинаю я одевать, она орет, чтобы папа и т.д. Начинает одевать кто-то один: орет, извивается, плачет. Как только подходит второй, начинает звать первого.
17.04.2002 18:23:40, ЕЛЕНА
еще бы она не умела, шустрая такая :)
а где вы, кстати, купили седушку на унитаз? 18.04.2002 01:13:23, Ория
На Коломенской, там большой выбор моделей. А игрушки убрать некуда, представляешь? Один шкаф, и тот забит весь, даже сверху.
18.04.2002 15:14:23, ЕЛЕНА
Как раз на днях ей такую книжку достала, сказку рассказала, картинки наклеила. Через 5 минут прихожу, все картинки пополам разорваны, сама картонка тоже и разрисована. Я уже не знаю, что еще придумать.
17.04.2002 17:17:04, ЕЛЕНА
А насчет собирания игрушек мы так делаем: она любит в ванной плескаться, я пока ванну мою и воду наливаю, она игрушки должна собрать.Если не собирает - иду с ней в ванну, показываю, что воду спускаю, и говорю, что сегодня никакой пены, быстро под краном споласкиваемся и все. ДЕЙСТВУЕТ!
Надо что-то такое найти, что Вашу заинтересует! 17.04.2002 15:27:46, Аня

Книжки она любит, когда мы ей перед сном читает, вот тогда она лежит, сосет свой палец и слушает, а днем ни в какую.
А говорит Ваша уже хорошо? Она сразу хорошо заговорила или это с возрастом пришло? И Вы ей как-то помогали речь развить? 17.04.2002 15:50:12, ЕЛЕНА

-идете гулять только после ее уборки;
-идете после твоей уборки;
-ты убираешь и не идете гулять вообще?
как вы поступаете чаще? 17.04.2002 16:41:23, Ория

разве нет? 17.04.2002 17:52:49, Ория


одним поводом капризничать меньше будет, опять же. 18.04.2002 01:07:05, Ория

значится так:
для начала я все игрушки постаралась разложить по полочкам.
потом я ему даю взять несколько игрушек или одну игру. надоест в них играть и он тянется за следущей. тут я как бдительная мама напоминаю ему, что надо убрать ту, в которую играли, и только потом брать новую..
он, конечно, сопротивляется. но я так ласково и настойчиво ему повторяю. если дело совсем плохо, то помогаю (иногда убираю сама, но при этом даю ему что-нибудь в руки и подвожу к полочке/ящику, чтобы туда поместить -создаю видимость его причастности к уборке)
муторно и сложно, тем более он деловой, сам знает, что хочет, но я не теряю времени даром.
к тому же сразу по 1 - 2 игрушки убирать легче, чем по многу. и бардак не получается сделать сильный.
и потом он потихоньку понимает, что убирать надо. и понимает, что мы в начале уберем одно. а потом будем делать другое. и что самое главное понимает, что капризы не помогут.
п.с.:
пока я писала, он пописал и сам (!) понес выливать все в туалет. узнала я это по спускаемой в туалете воде (смыл, значит :)))
вот так ;-) 17.04.2002 18:07:28, Ория


а где вы, кстати, купили седушку на унитаз? 18.04.2002 01:13:23, Ория

Моя все говорит.Начала рано, сначала часто слоги переставляла в словах. "Р" с 2,5 говорит. Никак это не развивали.Может только что книжки начали ей читать где-то с 8-10 мес. Учили с ней стихи.
Ну хоть чем-то ее надолго можно заинтересовать? Моей еще нравится книжки с "волшебными картинками" (липкими) раскладывать. 17.04.2002 16:07:55, Аня
Ну хоть чем-то ее надолго можно заинтересовать? Моей еще нравится книжки с "волшебными картинками" (липкими) раскладывать. 17.04.2002 16:07:55, Аня

одно могу сказать : у нас все очень похоже:) , особенно с книгами.
17.04.2002 14:57:52, доктор ПилЮлькин
Читайте также
Выращиваем королеву сада: все о посадке, обрезке и зимовке роз
Хотите роскошные розы в своем саду? Узнайте все секреты успешного выращивания: от правильной посадки и выбора удобрений до тонкостей обрезки и надежной защиты от зимних морозов. В статье — подробные инструкции и ценные советы
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.