Раздел: Развитие, обучение

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

ДОчке 2 г 10 мес. Говорит много ,фразами

ДОчке 2 г 10 мес. Говорит много ,фразами,но не разборчиво.(я понимаю все) Ставят ОНР 1 ур. МАы с ней собираем бусы, играем в игры на развитие памяти и внимания.Логопед говорит,что у неё плохо с фонетическим слухом. Посоветовала играть в след. игру. НА листе бумаги наклеить квадратики, и по этим квадратикам шагать пальчиками, выговаривая при этом четко по слогам слова. Пока не будут они у неё четко произноситься. Но дочке это очень быстро надоедает,хватает на 1-2 мин. Чем ещё с ней можно заниматься,чтобы исправить нашу ситуацию?
05.12.2009 19:09:51,

21 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
FioreJu
кто вам ставит ОНР 1 уровня при наличии фразовой речи? 06.12.2009 00:33:00, FioreJu
Кто-то....Конечно же логопед из районной пол-ки. 06.12.2009 11:18:59, Анюткин
А самое интересное...Ставит ОНР 1 ур. и говорит,что ничего с этим не делать,а через год к ней придти,она направление в садик логопедический напишет 06.12.2009 11:20:14, Анюткин
FioreJu
Знаете, просто у меня есть некоторые причины не доверять логопеду, который не совсем разбирается в классификации общего недоразвития речи. (Если конечно вы объективно оцениваете своего малыша и без преувеличений говорите о его фразовой речи.) 06.12.2009 11:40:49, FioreJu
Да я на её диагноз не обращаю внимания. Мы другого вызвали, она нам и сказала,что проблемы с фонематическим слухом. Вот сама с ней теперь усиленно работаю над этим 06.12.2009 16:16:17, Анюткин
В 5 лет старшему поставили нарушение фонематического слуха. Методику не подскажу, мы очень много занимались рисованием, лепкой, пазлами и т.п. Но реально помог только логопед. Результат был буквально через 2 недели занятий. Сын и читать сразу научился, причем я ему пару слогов показала, а дальше он сам по азбуке разобрался. До этого был как глухой, ничего не понимал. С произношением пары звуков проблемы есть до сих пор. Грамотность в норме, ошибки есть но не больше чем у других.

Знаю что логопед учила различать звуки, на дом кроме рисования тогда других д/з в это время не было. По поводу повторять слоги, пока не начнет четко произносить... у меня, честно говоря, сомнения. Во первых малышке это реально скучно и непонятен смысл. Второе - а если плохо говорит потому что проблемы еще и с артикуляцией? Тогда повторение не поможет, тут надо показывать куда язык ставить.
Кстати, сыну логопед сначала решала проблемы со слухом, а потом уже исправляли звуки и учились четко говорить. Т.е. пока сын не начал различать звуки на слух, произношение не исправляли.
05.12.2009 21:22:51, Иришка-Мартышка
Да дело в том,что очень трудно найти логопеда,который возьмется заниматься с таким маленьким ребенком. Мы пока ещё не нашли((( 05.12.2009 21:45:24, Анюткин
у меня есть логопед, который занимается с маленькими. правда платный. она и в 2.4 была готова ездить к нам. ввиду финансовых возможностей мы пошли по другому варианту: она приехала, познакомилась с нашими проблемами, потом подготовила и провела обучающее занятие. теперь мы с ней созваниваемся, я рассказываю, чего достигли, и она корректирует меня, что добавить к тому, чем мы занимались. 05.12.2009 22:02:37, Акулина Бяко
Я Вам в почту написала 05.12.2009 22:16:22, Анюткин
ответила 05.12.2009 22:51:56, Акулина Бяко
Mary-Lea
Фонематический слух как музыкальный - или есть, или нет...
А всяких логопедических методик много. Можно шипеть как змея, жужжать как жук, рычать как тигр - это обычно деткам нравится.
Есть артикуляционная гимнастика.
Лепите побольше, чтобы пальчики развивались.
И будьте готовы к проблемам с грамотностью...
05.12.2009 20:40:43, Mary-Lea
согласна про музыкальный:) 05.12.2009 20:41:59, Tulsa
Mary-Lea
Ох, Ань, как я уже с этим фонематическим слухом, то бишь с его отсутствием у Сеньки, накушалась, пардон, э-э конечного продукта жизнедееятельности *-(
И все думала - не упустила ли чего *-((( Нет. Ничего с этим не сделаешь...
05.12.2009 21:18:51, Mary-Lea
Я про это хорошо знаю. потому что английский преподавала. Если уж кому-то не дано - пардон. Ну не слышит человек.
Ну и мой старший имеет проблемы эти, логопед в России 3 года мучилась, и здесь он занимается - толку на некоторых звуках ноль, поскольку он их просто не слышит.
05.12.2009 22:01:21, Tulsa
светикмамавити
Игр таких много, на вскидку сейчас трудно вспомнить, я бы попробовала поискать в инете, там много подобной ин-ции. А вообще вы правильно делаете, что обращаете на это внимание, вам еще можно все исправить регулярными занятиями, неплохо бы еще речевой детсад или группу, там программы для занятий с такими малышами оч неплохие. Многие родители начинают сознавать эти проблемы уже в школе, когда все сложнее. Удачи вам 05.12.2009 19:23:52, светикмамавити
ну вообще-то в 2 и 10 говорить неразборчиво не противозаконно... А кроме вас еще кто-нибудь ее понимает? 05.12.2009 19:19:53, Tulsa
Родные понимают,конечно)))А в садике ,наверное, тоже понимают,но не все. В сад с логопедическими занятиями берут только с 4-х. Вот учатсковый логопед нам и сказала,чтобы мы через год приходили,а пока типа только читайте книги. Это мы уж сами что ищем. Вызвали логопеда платного ,она нам и сказала только такое занятие, но дочери оно не нравится. А что ещё на фонетический слух -пока ничего и не нашла толком((( 05.12.2009 19:31:44, Анюткин
у нас ЗРР, с логопедом встретились в 2.4, кажется. на тот момент Сашка говорил только "пи" - пить. логопед, в числе своих рекомендаций, дала такую же - развитие фонематического слуха. берете разные музыкальные инструменты, баночки с крупой, пакетом шуршите, ложками стучите и тыпы, короче используете все из чего можно извлечь звук. начинаете с 2 звуков, потом постепенно добавляете по 1. знакомите ребенка со звуком, потом он отворачивается, вы издаете звук, он показывает, что из двух (трех и далее предметов) это звучало. 05.12.2009 21:59:29, Акулина Бяко
FioreJu
только подобные игры развивают неречевой слух. т.е. это начальный эпат развития СЛУХОВОГО восприятия. а далее подключаются игры на различение речевых звуков. для малышей - это элементарные звукоподражания, голосовые модуляции, вычленения заданного звука из ряда других звуков (например, хлопни в ладошки, когда полетит самолётик (уууу) или когда запоёт кукла Аля (ААААА)...
на самом деле методика огромна и разнообразна. Могу порекомендовать книгу "Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребёнком" Г.В. Дедюхиной. правда книга не новыая,не знаю, переиздавалась ли. Причём данное пособие вполне можно использовать для самостотельных занятий с 2-3-летними детками.
06.12.2009 00:55:13, FioreJu
самолеты у нас тоже летают, пароходы гудят и бабушка окает, потомучто молоко убежало :)))) за рекомендацию спасибо :) поищем :) 06.12.2009 21:08:45, Акулина Бяко
Да,мы так занимаемся, 4 угадывает уже, а вот 5 -через раз 05.12.2009 22:17:37, Анюткин

Читайте также
5 фильмов, вдохновляющих на добро: уроки из кинематографа
Фильмы, которые лучше всего рассказывают о благотворительности и вдохновляют на добрые дела

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!