Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

[пусто]

[пусто]
27.11.2009 22:55:35

33 комментария

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Только чур не смеяться
про "знания" - тут тебе написали..
я из практики (мама - учитель нач классов, по опыту последних лет)

Прежде всего, должны быть развиты бытовые навыки, в т.ч.:
- уметь расстегнуть ширинку
- вытереть попу
- "подержать писю" (в этом году один первоклассник ее просил;))
- расстегивать-застегивать молнии, крючки, завязывать шнурки

в общем с крупной моторикой должно быть неплохо%))
28.11.2009 22:38:30, Чунга-Чанга
ничего смешного :) спасибо! 29.11.2009 23:28:26, Плюша
это мелкая моторика:) 28.11.2009 23:04:09, Tulsa
Ширинка, попа, пися - КРУПНАЯ :)))моторика 29.11.2009 01:07:39, Лисович
Это у кого как:) 29.11.2009 01:49:03, Tulsa
Kust
В первом классе дети учаться - УЧИТЬСЯ! То есть сидеть, терпеть и слушать. 28.11.2009 15:57:20, Kust
Косичка
+1000 29.11.2009 12:21:29, Косичка
Орлуша
+100 28.11.2009 23:18:26, Орлуша
Ребенок должен уметь учиться. Этому как раз и учат в первом классе, а не во втором. Во втором уже нужно использовать навыки. 28.11.2009 07:06:17, Tulsa
ты серьезно? :) не поверишь, я видела детей, которые ни читать, ни писать не могли, а в первом классе им было неинтересно! :)))
вообще то я думаю что в первом классе имеет место быть еще...психо-емоциональное воспитание (не могу правильно выразится), не только чтение, письмо и математика:)))
28.11.2009 01:20:55, Rotkäppchen
мне самой было 2 первых года скучно. я читала с 3.5 лет и писала на 2х языках. меня выгоняли с уроков за поведение. 2 года подряд дневник был красным от записей: мешала на уроке, отвлекала, болтала и т.п.
потом все устаканилось, когда в англ. спец школу перешла в 3м классе. там мне было оч. интересно. все сразу встало на места. но через класс я не скакала.
28.11.2009 00:52:26, LEO
читать (по слогам), считать 1.2.3.4.5.....и тп и обратно, вычитать и складывать, как это называется не знаю падежи в общем правильно окончания ставить в ед. и мн. числе (один кот, два кота). высиживать урок (хоть недолго). да много чего. на логику задания решать. мы вот до поступления занимались 2мя языками. 28.11.2009 00:44:26, LEO
Кузюля
Мы старшего в этом году отдали в первый класс. Он сам просился в школу, не хотел в сад ходить, ему там было не интересно. Вот мы и боялись, что в следующем году ему будет тоже неинтересно, он развитый у нас и любознательный :)) Мы проходили собеседование при поступлении (у нас прогимназия), там были вопросы в основном на логику, типа убрать четвертое лишнее, добавить недостающее, сложить из частей что-то, почитать просили, написать печатными буквами, примеры простенькие решить, не справился с такими вопросами: кто чей ребенок (там телята, ягнята всякие), он этим не интересовался как-то:)). Мы довольны, что отдали рано, ребенок доволен, ему интересно. 28.11.2009 00:22:27, Кузюля
Стася(Stasia)
ИМХО, готовность ребенка к школе определяется не его академическими знаниями, не умением быстро читать, складывать в уме двузначные числа и сносно говорить по английски.Всё это -- всего только дрессировка. А его психологической готовностью: умением ставить добычу знаний как цель, умением выстраивать отношения с коллективом, умение правильно оценивать поступки и слова других людей, умение уважать мнения и желания других детей, умение реально рассчитывать свои силы, ставить перед собой задачи.
И поэтому я бы такого ребенка в первую очередь отдавала в первый класс.
27.11.2009 23:53:41, Стася(Stasia)
о, вот, я тоже это хотела сказать! ппкс + 28.11.2009 01:21:30, Rotkäppchen
Larun + detki-konfetki
плюс бытовые навыки - переодеться и не побросать вещи, а аккуратно убрать и т.д. 28.11.2009 00:04:03, Larun + detki-konfetki
Стася(Stasia)
Да-да, я про это и писать не стала. Не только одежда, но и собрать свой портфель, вовремя самому сесть за домашние задания, намазать бутерброд, согреть чай, сообразить, что купить перекусить в столовой(еще неплохо и понимать, зачем человеку нужно сеть), приготовить себе одежду на следующий день. Ой, да гора и маленькая тележка.
И как правило вот такие "очень умные" дети сильно отстают от менее продвинутых своих сверстников вот в таких "БЫТОВЫХ И МОРАЛЬНЫХ" вопросах.
Сразу скажу, что не развожу воду на пустом месте, а списываю со своей старшенькой.
28.11.2009 00:21:50, Стася(Stasia)
требования кажутся каким-то жестковатыми, тоже не для воды пишу :) 28.11.2009 14:31:15, Плюша
АСЬКА
ИМХО нет, пусть учится в первом. Ребенок должен созреть психологически и психомоторно и физически до нагрузок второго класса. И не факт, что ребенку не интересно учится потому что он все знает. Причины могут быть разные от банального непостоянного внимания учителся только на него одного до простого нежелания учиться вообще. Может быть родителям стоило повнимательнее отнестись к выбору школы и соотнести подготовку своего ребенка и программу в поступаемой школе.
Если интересует конкретно,что должен уметь ребенок я перепечаю все требования. Ну а в двух словах, читать (хоть как), знать буквы, считать минимум до 20. +/- в передлах 10 и много всяких бытовых знаний.
У меня старший пошел в первый класс. Подготовка у него хорошая (еще бы, с двух лет занимаемся :) Но в первом классе ему интересно. Мы учимся писать прописными буквами - это основное. Тренируем руку на четкость движений. Да и вообще, он там получает новые знания и от этого у него возникают новые интересы (сейчас активно изучаем горные породы, образование земли и всякие процессы на ней). Домашних заданий немного, но ИМХО в первом классе их и не должно быть много. Стремлюсь, чтобы все делал он сам. Не только уроки, но и подготовка своей формы, сбор ранца.
Так что первый класс это "въезд" в школьную жизнь и не надо стремиться чтобы детя загрузили сразу по полной. Во втором будет все серьезнее и для него надо созреть и быть готовым.
27.11.2009 23:35:51, АСЬКА
вообще, как говорили в школе на род собрании, типа ничего не должен уметь - всему научим, но при этой же школе вполне прилична такая подготовка к школе :) , всесторонне типа развивают.
конечно, хорошо бы читать, ну, или хотя бы знать буквы, считать, понимать что больше, что меньше, логика, мышление, и чтоб рука поставлена была...
а интерес к учебе, даже если ребенок знает больше остальных... зависит от учителя! если не интересно - менять учителя или школу, имхо, но перескакивать класс я бы не стала точно
27.11.2009 23:35:41, MARRA
У меня старший давно не в первом классе, но проблемы знакомые :)
Потянет ли ребенок психологически более старший класс? Насколько он легко влился в школьный режим? Все-таки у 2-ников уже "опыта" побольше. Как сходится с детьми старше? У меня сестра младшая была очень ранима и хотя подобный переход предложила сама учительница, родители подумали и отказались. Это одна сторона медали.

Вторая сторона - "неинтересно" зависит прежде всего от учителя. А не от количества знаний ребенка. Хороший учитель сделает учебу интересной для любого ученика. Всегда были разные дети, кто то уже читать умеет, кто то нет и т.д. Кстати, в первом классе многим неинтересно, т.к. раннее развитие никто не отменял :) Во втором классе ситуация может повторится, если ребенок реально способный, а учитель "средний".

Я бы попробовала поговорить с учителем. Не поможет - искать другого. Хотя сложно :(. Моему старшему неинтересно было всю начальную школу. Я не натаскивала его специально, но и не ответить на его вопросы не могла. И потом было много проблем. Только год назад (8 класс) у него классной руководительницей стала уч-ца, которой не все равно что на ее уроке ученик балду пинает. Она ему дает дополнительные задания, заставляет думать. И еще одна уч-ца пошла навстречу, в итоге ненавистный русский перестал быть неинтересным. И сейчас в 9-м я боюсь вспугнуть этот появившийся интерес :)

А перепрыгнуть класс нам не разрешили, сын итак на год раньше в школу пошел (по мнению учителей). Да и я против сильно раннего окончания школы :). После переезда в Москву проблемы возраста стали очень чувствительны. Сын сходится легко с детьми любого возраста. Но половина его одноклассников старше на 2 года. Влияние, отношение к некоторым темам и т.д. соответствующие. По некоторым вопросам хотелось бы чтобы он узнавал попозже.
27.11.2009 23:31:46, Иришка-Мартышка
Newadelana
+ много по всем пунктам, и помимо знаний нужно добавить и умения+физ.подготовка. Под умениями я подразумеваю: самостоятельно одеться-обуться, это не сад(нянечек нет), переодеться правильно на физкультуру не растеряв половину своей одежды (у нас еще и на ритмику переодеваются). Почему важно, сужу по дочкиным одноклассникам(особе­нно ребятам), после школы выходят чуть ли не вразных ботинках, мамы сразу в портфель проверять лезут, записал ли дз, взял ли все тетради-учебники и т.п. Кароч самостоятельность нужна. А по физич. подготовке: у наших физ-ра не для галочки, они и кросс бегают и какие-то задания на оценку, зимой на лыжах собираются, а некоторым деткам реально это тяжело дается. И еще у нас ритмика есть, свои танцы с бубнами там. Конечно всему этому на учат, но ребенок все ж таки должен этого хотеть, а это как раз и говорит о готовности к школе. 28.11.2009 01:55:44, Newadelana
ответила так подробно, спасибо тебе! 27.11.2009 23:34:04, Плюша
мы ещё не пошли, но очень озадачены:)
говорили с учителем. она сказала, что читать-писать они научатся, главное, чтобы было
- развито логическое мышление
- рука поставлена к письму
- большой словарный запас
- убраны логопедические всякие проблемы
остальное-мелочи жизни:)

а чтобы ребёнку в первом классе было интересно, не нужно его до школы загружать всякой фигнёй ненужной:))
27.11.2009 23:24:37, Жесть
а мы много загружали и ненужной на тот момент для дошкольника, но нужной для здоровья и развития -танцы, плавание, рисование, творчество и пр фигней в большей степени. однако в школу бежит радостно (тьфу 3 раза) и учиться хочет и все такое. но у нас учительница настоящая Мери Поппинс. 28.11.2009 00:54:50, LEO
они не загружали, просто на подготовку ходили, всего-то 27.11.2009 23:28:08, Плюша
ЗНАЧИТ, ПУСТЬ В ЛИЦЕЙНЫЙ КЛАСС переводят (соррь за капслок) 28.11.2009 00:39:36, Жесть
да там и так мат.школа + супер-мат класс 28.11.2009 14:32:34, Плюша
Iriska
Ирин, по хорошему, надо бы читать и считать и обладать хорошей эрудицей и кругозором;)
А если скучно( я так понимаю по причине бОльших знаний чем остальные), надо менять класс и учителя. Мы так и сделали - во второй класс пошли в другую школу, конечно, тоже не идеал;), но мы в итоге, остались довольны.
27.11.2009 23:12:50, Iriska
и ещё внутри школы есть более сильные классы и более слабые. По крайней мере, у нас так. 27.11.2009 23:26:11, Жесть
Iriska
У нас был такой класс, но там не было мест;(, во всяком случае и директор и оба учителя на словах поддерживали наше решение перейти в другой класс, но на деле ;(( Поэтому пришлось сменить школу 28.11.2009 07:47:45, Iriska
угу, ясно! :) 27.11.2009 23:28:26, Плюша
спасибо, расскажу как вариант! ответила тебе, спасибо, Ириш, за хлопоты 27.11.2009 23:22:23, Плюша

Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!