Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: -- посиделки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
[пусто]
[пусто]
27.11.2009 22:55:35
33 комментария
Только чур не смеяться
про "знания" - тут тебе написали..
я из практики (мама - учитель нач классов, по опыту последних лет)
Прежде всего, должны быть развиты бытовые навыки, в т.ч.:
- уметь расстегнуть ширинку
- вытереть попу
- "подержать писю" (в этом году один первоклассник ее просил;))
- расстегивать-застегивать молнии, крючки, завязывать шнурки
в общем с крупной моторикой должно быть неплохо%)) 28.11.2009 22:38:30, Чунга-Чанга
про "знания" - тут тебе написали..
я из практики (мама - учитель нач классов, по опыту последних лет)
Прежде всего, должны быть развиты бытовые навыки, в т.ч.:
- уметь расстегнуть ширинку
- вытереть попу
- "подержать писю" (в этом году один первоклассник ее просил;))
- расстегивать-застегивать молнии, крючки, завязывать шнурки
в общем с крупной моторикой должно быть неплохо%)) 28.11.2009 22:38:30, Чунга-Чанга

Ребенок должен уметь учиться. Этому как раз и учат в первом классе, а не во втором. Во втором уже нужно использовать навыки.
28.11.2009 07:06:17, Tulsa
ты серьезно? :) не поверишь, я видела детей, которые ни читать, ни писать не могли, а в первом классе им было неинтересно! :)))
вообще то я думаю что в первом классе имеет место быть еще...психо-емоциональное воспитание (не могу правильно выразится), не только чтение, письмо и математика:))) 28.11.2009 01:20:55, Rotkäppchen
вообще то я думаю что в первом классе имеет место быть еще...психо-емоциональное воспитание (не могу правильно выразится), не только чтение, письмо и математика:))) 28.11.2009 01:20:55, Rotkäppchen
мне самой было 2 первых года скучно. я читала с 3.5 лет и писала на 2х языках. меня выгоняли с уроков за поведение. 2 года подряд дневник был красным от записей: мешала на уроке, отвлекала, болтала и т.п.
потом все устаканилось, когда в англ. спец школу перешла в 3м классе. там мне было оч. интересно. все сразу встало на места. но через класс я не скакала. 28.11.2009 00:52:26, LEO
потом все устаканилось, когда в англ. спец школу перешла в 3м классе. там мне было оч. интересно. все сразу встало на места. но через класс я не скакала. 28.11.2009 00:52:26, LEO
читать (по слогам), считать 1.2.3.4.5.....и тп и обратно, вычитать и складывать, как это называется не знаю падежи в общем правильно окончания ставить в ед. и мн. числе (один кот, два кота). высиживать урок (хоть недолго). да много чего. на логику задания решать. мы вот до поступления занимались 2мя языками.
28.11.2009 00:44:26, LEO


И поэтому я бы такого ребенка в первую очередь отдавала в первый класс. 27.11.2009 23:53:41, Стася(Stasia)


И как правило вот такие "очень умные" дети сильно отстают от менее продвинутых своих сверстников вот в таких "БЫТОВЫХ И МОРАЛЬНЫХ" вопросах.
Сразу скажу, что не развожу воду на пустом месте, а списываю со своей старшенькой. 28.11.2009 00:21:50, Стася(Stasia)

Если интересует конкретно,что должен уметь ребенок я перепечаю все требования. Ну а в двух словах, читать (хоть как), знать буквы, считать минимум до 20. +/- в передлах 10 и много всяких бытовых знаний.
У меня старший пошел в первый класс. Подготовка у него хорошая (еще бы, с двух лет занимаемся :) Но в первом классе ему интересно. Мы учимся писать прописными буквами - это основное. Тренируем руку на четкость движений. Да и вообще, он там получает новые знания и от этого у него возникают новые интересы (сейчас активно изучаем горные породы, образование земли и всякие процессы на ней). Домашних заданий немного, но ИМХО в первом классе их и не должно быть много. Стремлюсь, чтобы все делал он сам. Не только уроки, но и подготовка своей формы, сбор ранца.
Так что первый класс это "въезд" в школьную жизнь и не надо стремиться чтобы детя загрузили сразу по полной. Во втором будет все серьезнее и для него надо созреть и быть готовым. 27.11.2009 23:35:51, АСЬКА
вообще, как говорили в школе на род собрании, типа ничего не должен уметь - всему научим, но при этой же школе вполне прилична такая подготовка к школе :) , всесторонне типа развивают.
конечно, хорошо бы читать, ну, или хотя бы знать буквы, считать, понимать что больше, что меньше, логика, мышление, и чтоб рука поставлена была...
а интерес к учебе, даже если ребенок знает больше остальных... зависит от учителя! если не интересно - менять учителя или школу, имхо, но перескакивать класс я бы не стала точно 27.11.2009 23:35:41, MARRA
конечно, хорошо бы читать, ну, или хотя бы знать буквы, считать, понимать что больше, что меньше, логика, мышление, и чтоб рука поставлена была...
а интерес к учебе, даже если ребенок знает больше остальных... зависит от учителя! если не интересно - менять учителя или школу, имхо, но перескакивать класс я бы не стала точно 27.11.2009 23:35:41, MARRA
У меня старший давно не в первом классе, но проблемы знакомые :)
Потянет ли ребенок психологически более старший класс? Насколько он легко влился в школьный режим? Все-таки у 2-ников уже "опыта" побольше. Как сходится с детьми старше? У меня сестра младшая была очень ранима и хотя подобный переход предложила сама учительница, родители подумали и отказались. Это одна сторона медали.
Вторая сторона - "неинтересно" зависит прежде всего от учителя. А не от количества знаний ребенка. Хороший учитель сделает учебу интересной для любого ученика. Всегда были разные дети, кто то уже читать умеет, кто то нет и т.д. Кстати, в первом классе многим неинтересно, т.к. раннее развитие никто не отменял :) Во втором классе ситуация может повторится, если ребенок реально способный, а учитель "средний".
Я бы попробовала поговорить с учителем. Не поможет - искать другого. Хотя сложно :(. Моему старшему неинтересно было всю начальную школу. Я не натаскивала его специально, но и не ответить на его вопросы не могла. И потом было много проблем. Только год назад (8 класс) у него классной руководительницей стала уч-ца, которой не все равно что на ее уроке ученик балду пинает. Она ему дает дополнительные задания, заставляет думать. И еще одна уч-ца пошла навстречу, в итоге ненавистный русский перестал быть неинтересным. И сейчас в 9-м я боюсь вспугнуть этот появившийся интерес :)
А перепрыгнуть класс нам не разрешили, сын итак на год раньше в школу пошел (по мнению учителей). Да и я против сильно раннего окончания школы :). После переезда в Москву проблемы возраста стали очень чувствительны. Сын сходится легко с детьми любого возраста. Но половина его одноклассников старше на 2 года. Влияние, отношение к некоторым темам и т.д. соответствующие. По некоторым вопросам хотелось бы чтобы он узнавал попозже. 27.11.2009 23:31:46, Иришка-Мартышка
+ много по всем пунктам, и помимо знаний нужно добавить и умения+физ.подготовка. Под умениями я подразумеваю: самостоятельно одеться-обуться, это не сад(нянечек нет), переодеться правильно на физкультуру не растеряв половину своей одежды (у нас еще и на ритмику переодеваются). Почему важно, сужу по дочкиным одноклассникам(особенно ребятам), после школы выходят чуть ли не вразных ботинках, мамы сразу в портфель проверять лезут, записал ли дз, взял ли все тетради-учебники и т.п. Кароч самостоятельность нужна. А по физич. подготовке: у наших физ-ра не для галочки, они и кросс бегают и какие-то задания на оценку, зимой на лыжах собираются, а некоторым деткам реально это тяжело дается. И еще у нас ритмика есть, свои танцы с бубнами там. Конечно всему этому на учат, но ребенок все ж таки должен этого хотеть, а это как раз и говорит о готовности к школе.
28.11.2009 01:55:44, Newadelana
Потянет ли ребенок психологически более старший класс? Насколько он легко влился в школьный режим? Все-таки у 2-ников уже "опыта" побольше. Как сходится с детьми старше? У меня сестра младшая была очень ранима и хотя подобный переход предложила сама учительница, родители подумали и отказались. Это одна сторона медали.
Вторая сторона - "неинтересно" зависит прежде всего от учителя. А не от количества знаний ребенка. Хороший учитель сделает учебу интересной для любого ученика. Всегда были разные дети, кто то уже читать умеет, кто то нет и т.д. Кстати, в первом классе многим неинтересно, т.к. раннее развитие никто не отменял :) Во втором классе ситуация может повторится, если ребенок реально способный, а учитель "средний".
Я бы попробовала поговорить с учителем. Не поможет - искать другого. Хотя сложно :(. Моему старшему неинтересно было всю начальную школу. Я не натаскивала его специально, но и не ответить на его вопросы не могла. И потом было много проблем. Только год назад (8 класс) у него классной руководительницей стала уч-ца, которой не все равно что на ее уроке ученик балду пинает. Она ему дает дополнительные задания, заставляет думать. И еще одна уч-ца пошла навстречу, в итоге ненавистный русский перестал быть неинтересным. И сейчас в 9-м я боюсь вспугнуть этот появившийся интерес :)
А перепрыгнуть класс нам не разрешили, сын итак на год раньше в школу пошел (по мнению учителей). Да и я против сильно раннего окончания школы :). После переезда в Москву проблемы возраста стали очень чувствительны. Сын сходится легко с детьми любого возраста. Но половина его одноклассников старше на 2 года. Влияние, отношение к некоторым темам и т.д. соответствующие. По некоторым вопросам хотелось бы чтобы он узнавал попозже. 27.11.2009 23:31:46, Иришка-Мартышка

мы ещё не пошли, но очень озадачены:)
говорили с учителем. она сказала, что читать-писать они научатся, главное, чтобы было
- развито логическое мышление
- рука поставлена к письму
- большой словарный запас
- убраны логопедические всякие проблемы
остальное-мелочи жизни:)
а чтобы ребёнку в первом классе было интересно, не нужно его до школы загружать всякой фигнёй ненужной:)) 27.11.2009 23:24:37, Жесть
говорили с учителем. она сказала, что читать-писать они научатся, главное, чтобы было
- развито логическое мышление
- рука поставлена к письму
- большой словарный запас
- убраны логопедические всякие проблемы
остальное-мелочи жизни:)
а чтобы ребёнку в первом классе было интересно, не нужно его до школы загружать всякой фигнёй ненужной:)) 27.11.2009 23:24:37, Жесть
а мы много загружали и ненужной на тот момент для дошкольника, но нужной для здоровья и развития -танцы, плавание, рисование, творчество и пр фигней в большей степени. однако в школу бежит радостно (тьфу 3 раза) и учиться хочет и все такое. но у нас учительница настоящая Мери Поппинс.
28.11.2009 00:54:50, LEO

А если скучно( я так понимаю по причине бОльших знаний чем остальные), надо менять класс и учителя. Мы так и сделали - во второй класс пошли в другую школу, конечно, тоже не идеал;), но мы в итоге, остались довольны. 27.11.2009 23:12:50, Iriska
и ещё внутри школы есть более сильные классы и более слабые. По крайней мере, у нас так.
27.11.2009 23:26:11, Жесть

Читайте также
Японский маникюр: дзен для ваших ногтей
Устала от ломких ногтей? Японский маникюр - дзен для твоих рук! Восстановление, укрепление, здоровый блеск! Разбираем по шагам: как проходит процедура, какие материалы нужны, секреты ухода и кому подойдет этот спа-ритуал.
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.