Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Отдых с детьми
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Новогодние представления
А подскажите мамы, собираетесь ли вы какое-либо новогодние представление делать для своих малышей? И что и как? А то у нас собирается компания взрослых и 3 малышей примерно одного возраста. Хочется детишек повеселить, а как это лучше сделать - не знаю, опыта еще такого нет.
18.11.2009 18:01:02, SoloNataly
12 комментариев
Поведу среднего,и попробую взять Влада-не понравится-выйду в фойе. Пойдем в Сац,в Цирк на Верн.
18.11.2009 21:16:57, ЛёльКа
Про ДМ понятно, а своими силами кто-нибудь обходился? Ведь вечер длинный, а ДМ пришел и вскоре ушел...
18.11.2009 20:47:30, SoloNataly
вот-вот, у них своя компания будет и им точно не будет скучно:))))) Сами себя развлекут имхо
18.11.2009 22:28:54, Бусьен
Пригласите Деда Мороза:)))))
В прошлом году к нам друзья приходили правда без детей, так Миха бесился как только мог, встретил с нами НГ, пошел с нами салют пускать, кричать УРА,кататься на санках и играть в снежки, после уже по возвращению домой-где-то в час-1:30, а может и в 2 (я уже и не помню точно) он уснул крепким богатырским сном, а утром радостно достал подарок из-под елки от Деда Мороза:))) 18.11.2009 18:29:39, Бусьен
С Дедом Морозом надо осторожнее. Малыши могут испугаться незнакомого бородатого мужика в необычной одежде с громким голосом.
18.11.2009 18:44:18, Орлуша
Я видела разных детей. Моя супер-компанейская дочь в 2.8 орала от ужаса при виде ДМ. У них на утреннике был дед-мороз - игрушка, потому что они даже в этом возрасте могут сильно испугаться. Кроме того, в 1.4 нужен спец ДМ с программой для таких малявок.
18.11.2009 18:59:48, Орлуша
У меня все дети разные по характеру:), но боялись ДМ и прочих ряжанных от 2,5 до 3-х лет все как один. Может воспитываю не так как-то...