Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

А что бы вы выбрали? Типа опроса...

Мой моск рушится:( Может ваше мнение хоть чем то поможет.... Что бы выбрали (сейчас)
1) новая интересная и перспективная работа, но с командировками (длительность неделя или две, раз 5 в год-точнее не известно). Муж недоволен. На бабушек-дедушек особо рассчитывать нельзя.
2) старая работа, достаточно однообразная и знакомая, но без командировок.
Зп одинаковая.
И такой момент: на работу №2 можно устроиться и после (в том смысле, что опыт работы по ней есть и я состоявшийся специалист);
на работу №1 потом не устроиться, т.к. знаний и опыта работы по ней нет, соответственно никто не возьмет. но именно сейчас есть возможность туда попасть.

Зы: дочь в школе, сын в саду... есть только няня, которая будет забирать и приводить домой. а дальше...???
Зызы: понятно, что вариант №1 интереснее и лучше именно для меня. будь я бездетной и свободной, я бы не думала. Вопрос в другом: а вы бы решились уехать на 2 недели, зная, что дома двое детей, особенно мелкий, который очень преочень скучает по маме?
20.10.2009 17:55:11,

55 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я бы искала другой вариант работы без командировок. 5 раз в год на 2 недели - это много. Никто не гарантирует, что это не будет чаще. Кроме того, вы будете уставать от переездов, а дома будут другие проблемы, от которых вы будете оторваны и решать им придется это самим и без вас или с вами сразу при приезде. 21.10.2009 21:53:05, SoloNataly