есть 2 задачи и одно постоянное дело:
1. отучить от соски - уже готова, но ритуала на засып без соски нет. выдать дитё с соской няне и потом отучить, или забрать соску сразу? чтобы сами ритуал выдумывали??
2. горшок - тоже вроде готова, тоже не пойму кто лучше справится с задачей.
3. развивалки - есть хороший центр, в который ходили и наверно будем ходить. есть занятия и утром и вечером, теоретически я на вечерние занятия буду успевать после работы. но вот в 7 часов начало, в 8 закончили, в 9 дома - это не слишком будет?? или пусть сами утром ходят?? занятия со взрослыми - называются "вместе с мамой". возить в принципе их водитель будет с утра - не должно быть проблем. и нужны ли тогда занятия?? Наде там очень нравится вроде.
няня выйдет завтра, первый день, я сама пока буду искать работу и периодически находится дома. что скажите?
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: ...затрудняюсь выбрать раздел
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1. про соску не знаю, у нас как-то само собой отпало в 8 месяцев
2. про горшок - думаю, у няни лучше получится, сужу по себе, конечно (в моем случае - в саду Коля не писает в штаны вообще ни разу, приходит домой - 1-2 точно "ай-ай-ай" случается.
3. пусть сами утром ходят, так даже лучше 24.09.2009 15:37:57, Плюша
2. про горшок - думаю, у няни лучше получится, сужу по себе, конечно (в моем случае - в саду Коля не писает в штаны вообще ни разу, приходит домой - 1-2 точно "ай-ай-ай" случается.
3. пусть сами утром ходят, так даже лучше 24.09.2009 15:37:57, Плюша
я старшего от соски отучала достаточно постепенно, он у меня тоже брал ее на засыпание. так вот вместе с няней (смотря кто когда укладывал), старались как можно дольше не давать соску уже лежащему в кровати. в один прекрасный день он просто про нее забыл вообще. на следующий день, правда, вспомнил, но я сделала вид, что не поняла, что он хочет - прокатило, больше не вспоминал. да, причем на дневной сон он раньше начал без соски укладываться, с няней. но ритуал у нас уже был - песня или стих Чуковского, кроватная игрушка, т.е. чтобы изменения происходили минимальные, только что-то одно. потом через некоторое время, кстати, ритуал поменялся, стала читать ему книжки, т.е. даже при свете.
горшок старший осваивал долго, окончательно мы с ним подружились вот только этим летом, по сути, причем уже и не с горшком, а с унитазом. до этого были проколы, происходящие из его упрямства. а сажали с няней вместе, сейчас вот она Машку периодически высаживает, иногда даже результативно. а мне обычно системности не хватает, ей проще))))
на развивалки я бы ходила на утренние, собственно, старший ходил как раз утром с няней. вечером, имхо, ребенок слишком уставший 24.09.2009 15:27:13, Аленёнок
горшок старший осваивал долго, окончательно мы с ним подружились вот только этим летом, по сути, причем уже и не с горшком, а с унитазом. до этого были проколы, происходящие из его упрямства. а сажали с няней вместе, сейчас вот она Машку периодически высаживает, иногда даже результативно. а мне обычно системности не хватает, ей проще))))
на развивалки я бы ходила на утренние, собственно, старший ходил как раз утром с няней. вечером, имхо, ребенок слишком уставший 24.09.2009 15:27:13, Аленёнок

Я бы отучила сейчас, но укладывала бы сама пару дней (няню только на прогулку и на подхвате).
горшок - пока бы оставила на недельку-другую как есть. а то у вас слишком много перемен. и взрослый-то не выдержит:)
занятия - утром, конечно. потом вечером она будет больше на Вас отвлекаться (целый день не видела, соскучилась) 24.09.2009 11:43:07, экс-Пенелопа

2. Мне кажется, вам с няней нужно объединить усилия, потому что если одна будет настаивать на горшке, а другая нет, то у ребенка будет путаница в голове.
3. У нас один раз в неделю занятия в саду начинаются в 17.30, и то не очень удобно, приходится ребенка в этот день спать днем уговаривать, чтобы не слишком устала и не уснула по пути в сад или обратно. Про 19 я вообще сомневаюсь, что это хорошо, хотя попробуйте, может, при вашем режиме и получится ходить без проблем. 24.09.2009 11:28:46, boza

1. Я бы няне ребенка без соски выдала. Потому что дите скорее поверит няне, что соски нет, если ее и не было никогда. Андрюх, например, у бабушки запросто засыпает без соски, под музыку или сказку, а дома требует выдать.
2. К горшку, наверно, все равно кто приучит, лишь бы за промахи не ругали.
3. Я за утренние развивалки, вечером я не способна ни сама развиваться, ни детей развивать :) 24.09.2009 11:24:48, Борюня
2. К горшку, наверно, все равно кто приучит, лишь бы за промахи не ругали.
3. Я за утренние развивалки, вечером я не способна ни сама развиваться, ни детей развивать :) 24.09.2009 11:24:48, Борюня

К горшку я сама приучала. 24.09.2009 10:41:48, nata2703


встаёт то она в 10, не раньше 24.09.2009 11:02:19, tЮлька

по 2. сама не знаю че делать, мы правда помладше, но хочется уже чтоб все как у людей :))
по 3. не подскажу ;) 24.09.2009 10:27:45, J7


2. горшок - и мама, и няня способны одинаково с ним справляться. Главное, чтобы все гнули одну и ту же линию.
3. Если от занятий нужна какая-то эффективность, то однозначно лучше утренние. Вечером заниматься бесполезно. А вообще, я сомневаюсь в необходимости каких-либо занятий для таких малышей. 24.09.2009 10:00:47, Орлуша

3. у нас всё таки местами зимой очень холодно, поэтому детское общение сильно ограничено. и без этих занятий Надя будет видеть только взрослых, причём в ограниченном кол-ве. результат нужен один - общение детское. хотя в прошлом году она там многому научилась в плане организации себя. 24.09.2009 10:11:41, tЮлька

Общаться все равно лучше с утра. Они под вечер все уставшие, больше капризов и скандалов. 24.09.2009 13:18:57, Орлуша
Читайте также
Слепое пятно: невидимая преграда на пути к объективной реальности
У вас есть слепое пятно? Не то, о котором вы думаете. Узнайте, как физиологический феномен объясняет наши "слепые зоны" в мышлении и отношениях, и как их преодолеть. Читайте статью!
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание