Раздел: Подарки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Зубатый кысь

и я про день рождения

скоро нам двушечка. родственники есс-но - что дарить.
ну и что??? главное, чтобы не занимало много места - вся квартира в игрухах(((

и еще вопрос - как украсить торт сезонными фрукто-ягодами, чтобы было красиво, ребенку интересно и возможно ли написать как нить - типа 2 года. кремом то все можно, но хочется без него (у ребенка аллергия на молочку на всю. да и сама я не любитель)
спасибо!
еще подкиньте идейки, вдруг есть у кого интересные насчет ДР.
детей не будет - только бабушки-дедушки и крестные
23.09.2009 11:13:07,

28 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
1. Мише понравилась очень подаренная на 2 года машина с пультом управления простейшим, одежда всегда пригодится, еще мы в первый раз в 2 года посмотрели подаренный мультик Тачки и с тех пор ярые фанаты! Скупаем все что связано с этим мультиком, игрушки, книжки, раскраски и пр. 2. Можно ягодками например черникой или в место крема использовать цветное фруктовое пюре. 23.09.2009 19:36:21, Daemia
wwwoman
Деньги меньше всего места в квартире занимают :)))
пусть открытки на память сами нарисуют или еще что-то в этом духе, шаров пускай приносят, ребенку будет приятно :). Книжки со сказками классическими тоже здорово.
Про торт. Есть очень классные свечки-цифры (2).
23.09.2009 16:22:04, wwwoman
Зубатый кысь
муж против такой свечки - в прошлом году была с цифрой 1 классная. сказал, что свечек должно быть две) хотела заказать красивый детский торт - у нас тут делают красоту неописуемую, НО от 3-кг заказ((( сколько ж его жрать надо будет((( 23.09.2009 16:31:41, Зубатый кысь
Rimusha