скоро нам двушечка. родственники есс-но - что дарить.
ну и что??? главное, чтобы не занимало много места - вся квартира в игрухах(((
и еще вопрос - как украсить торт сезонными фрукто-ягодами, чтобы было красиво, ребенку интересно и возможно ли написать как нить - типа 2 года. кремом то все можно, но хочется без него (у ребенка аллергия на молочку на всю. да и сама я не любитель)
спасибо!
еще подкиньте идейки, вдруг есть у кого интересные насчет ДР.
детей не будет - только бабушки-дедушки и крестные
Конференция "Ребенок от 1 до 3""Ребенок от 1 до 3"
Раздел: Подарки
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
1. Мише понравилась очень подаренная на 2 года машина с пультом управления простейшим, одежда всегда пригодится, еще мы в первый раз в 2 года посмотрели подаренный мультик Тачки и с тех пор ярые фанаты! Скупаем все что связано с этим мультиком, игрушки, книжки, раскраски и пр. 2. Можно ягодками например черникой или в место крема использовать цветное фруктовое пюре.
23.09.2009 19:36:21, Daemia

пусть открытки на память сами нарисуют или еще что-то в этом духе, шаров пускай приносят, ребенку будет приятно :). Книжки со сказками классическими тоже здорово.
Про торт. Есть очень классные свечки-цифры (2). 23.09.2009 16:22:04, wwwoman

Если взрослые, то пусть дарят денюжку или что-то нужное (типа, телевизор отдельный детю мультики смотреть, санки на зиму и т.д.) 23.09.2009 15:40:07, Rimusha
Что-нибудь для прикладного искусства - фирмы Оранжевый слон.
Некрупное:), можно выбрать по средствам и отлично идет после 2 лет (там есть всякие пластилины замечательные - можно на сайте посмотреть) 23.09.2009 15:15:06, Чунга-Чанга
Некрупное:), можно выбрать по средствам и отлично идет после 2 лет (там есть всякие пластилины замечательные - можно на сайте посмотреть) 23.09.2009 15:15:06, Чунга-Чанга