Раздел: Питание

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Малли

Новости про наш живот

Конечно все не страшно и у многих бывает... Спасибо всем за поддержку! дискинезию не поставили кстати. Печень увеличена функционально (это она нащупала еще не видя рез-тов УЗИ, при чем ребенок извивался и кричал) - за это посоветовали меньше всего переживать. сама врач понравилась, смотрела качественно, долго, рассказывала про диету и т.п. приятности лечения подобных нарушений. ну понятно дело: отругали меня за новогодние мандарины (а их было-то всего штуки три в общей сложности за все НГ дни, но и этого хватило). 2 недели галстена + энтерол, 2 недели: галстена + креон, 2 недели галстена + примадофиллус (я буду давать бифиформ). диета до 3-х лет... ну тут врач имхо перегнула, или уже не помнит как своих детей растила или не растила или она такая замечательная мать, а меня надо вместе с Жестью род. прав лишить. до 3 лет перетертая брокколи, цв. капута, картошка, мясо - перетертое, яблоки - печеные. печенька - одна в день, йогуртам нет, вареному яйцу - нет. омлет - раз в пятилетку, каша - как отче наш по 200 г на завтрак, хлопьям - нет, творожок - 50г и то не каждый день, лучше - кефир (угу, угу...). ну и еще меня убили фразы типа: "не ест? а надо!" зубы ломать? через зонд кашу вливать? Вот меня можно до старости уговаривать по-пить молока... не стану я этого делать. бабушка моя в самый голод не повелась на тушеные овощи - выворачивает ее от них и все тут. А еще она сказала, что фламин ребенок у вас и пить-то не станет - гы... пьет - еще как! ладно.. заменили галстеной. уповаю еще на то, что на галстене аппетит сам по себе улучшится, и как будет по-лучше переваривание, животик будет освобождаться, так сама по лучше кушать станет. главное ж верить? :)
25.03.2009 10:33:08,

66 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.