Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Может кто знает?

голова раскалывается аж зубы сводит, ужААс
Давление померила: 130 на 79 (не разбираюсь в нем саавсем)-никогда не жаловалась..
Короче что посоветуете, чем снять головную боль?...а то с детЁм заниматься не могу, только лежать могу и все, встану-боль аддская просто, наклонюсь так же:( Ща гулять надо идти...помогите, спасите:)
21.01.2009 16:06:08,

13 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
я вчера написала, но почему-то мессадж слетел :( хочу сказать - Вам надо бы рассчитать, какое у Вас рабочее давление. Может, для Вас 130 на 80 - норма. Так просто не оценить, от чего болит голова. Может, у Вас спазм, и Вам не поможет цитрамон, а поможет баралгин. А может, у Вас разное давление на разных руках. Такое бывает - когда несильно, но расходятся обе руки при замере. Когда расходятся очень сильно - тогда пора в инфарктную.

Надо знать, какое рабочее давление по-любому. А то Вы насбиваете себе...Я, например, гипотоник, у меня рабочее 110 на 60, мне тренер на плавании говорил, что регулярные занятия плаванием способствую снижению давления. А в ЖК в беременность меня чуть в стационар за "низкое" чуть не упихали - потому что судили по "норме". А норма у космонавтов - 120 на 70 :)
22.01.2009 11:57:21, sasha4man
Athena