Раздел: -- посиделки

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ситуация - полуофф

К примеру находитесь вы с ребенком (тематическим) с магазине -(неважно каком - продукты, аль товары) и ваш ребенок случайно задел или уронил какую-то вещь (не дешевую) и та пришла в негодность (полную, либо частичную) - какова ваша реакция - возместите магазину стоимость данной вещи?

Ситуация коснулась меня в прошлые выходные - специально не оговариваю конкретные условия - чтоб ответ были более-менее объективные.

15.12.2008 17:04:04,

14 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня была похожая ситуация с сыном, когда он был маленьким, взял коробку конфет, кстати мы собирались их купить, и рассыпал на пол, я их собрала и положила на пол рядом со стеллажом, прибежала тетка, стала орать, я в ответ, что коробка не заклеена была, она молча удалилась, я ничего не платила. А дочку стараюсь все же придерживать, не даю ей брать в руки дорогие вещички. 15.12.2008 17:51:21, Курана
KatiaKu
Если мой ребенок САМ уронил, даже случайно, я бы оплатила.

15.12.2008 17:50:59, KatiaKu
*АнютА*
если никто из служащих не подойдёт к нам - уйду спокойно.Если подойдут - будем обсуждать ;-)

15.12.2008 17:28:48, *АнютА*
*АнютА*
но у нас,ттт,таких случаев не было :-)
пока ;-)
15.12.2008 17:55:24, *АнютА*
Anahita
Магазин должен сам позаботиться о размещении своего товара, в том числе, чтобы
его случайно не попортили покупатели. Например: когда я тянулась к верхней полке, то случайно смахнула банку с кофе. Она стояла таким образом, что не задеть ее было практически невозможно при моем росте. Это безусловно вина магазина, как впрочем и все остальное:)). Пусть они докажут, что я сделала это намеренно, тогда и платить будем:))

15.12.2008 17:23:24, Anahita
wwwoman
Если специально уронил/разбил/разлил - оплачивать, если задел из-за неправильной расстановки товара, например проходы узкие, задел ненарочно - это проблемы магазина.
15.12.2008 17:17:51, wwwoman
mosk
По защите прав потреб, если это было сделано не специально, то товар вы не оплачиваете, магаз это должен списывать. Были в такой ситуации на выходных в Ашане, я разбила вазу, нас пытались заставить её оплатить, вызвали менеджера, муж зачитал им всё, нас отпустили.

15.12.2008 17:08:58, mosk
А что, есть маза не возмещать? -)
15.12.2008 17:08:14, Kot
читайте в нижней ссылке
15.12.2008 17:13:10, Vitaly
вот тут поглядите:
там где-то оговаривается

15.12.2008 17:07:31, Жесть
спасибо
15.12.2008 17:12:49, Vitaly
Tendresse
у меня в год свалил в местном супермаркете бутылку какой-то жуткой настойки. но он именно специально свалил - я заплатила
15.12.2008 17:06:02, Tendresse
а если б не спецом? оплатила бы? - или тут именно имеет место "специально" или "не специально"?
15.12.2008 17:08:15, Vitaly
Tendresse
я бы наверное оплатила все равно, но помню тут как-то была большая тема по этому поводу и есть даже закон - определнным образом должен стоять товар. и если порча происходит случайно - то ничего платить не нужно
15.12.2008 18:13:59, Tendresse

Читайте также

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!