Раздел: Медицинские вопросы

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Ингалятор

Купили компрессорный ингалятор, а там такая маленькая колбочка, в которую лекарство накапывать надо. Вопрос знающим: туда можно содовый раствор наливать? и в каком соотношении вода-сода? И еще - что есть физраствор?, есть у нас "натрия хлорид, раствор для инфузий 9%" - он подходит для разбавления "Лазолвана"? Сорри за много вопросов, я профан в этом деле...
13.11.2008 13:22:35,

11 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
anaBere
лекарства разбавляются по инструкции. там всего полный объем 6 мл, по-моему. мы переодически ингаляции вообще только с Есентуками делаем. а ваш расствор подходит вполне

13.11.2008 15:36:36, anaBere
угу, спасибо
13.11.2008 21:46:36, Ohrom
nata2703
я 2-3 % содовый делаю, и 2-3 % натрия хлорид. Физ. р-р - это 0,9 % р-р.

13.11.2008 15:24:54, nata2703
спасиб, правда, я процентах ничего не понимаю... плохо у меня с этим :)
13.11.2008 21:47:47, Ohrom
dear_girl
Оль, натрия хлорид - это он и есть... :) можно еще дистиллированной водой... содовый тоже можно наливать, пропорций не скажу... я вот еще Стаське простос минералкой делала - тот же щелочной раствор
13.11.2008 14:48:52, dear_girl
Спасибо!!!
13.11.2008 14:55:40, Ohrom
Суматра
Да нормальная там колбочка, чайная ложкажидкости вливается ))) Наливать можно разбовлять все вполне подходит, просто увлажнить нос или там разбавить подходит и минеральная вода
13.11.2008 13:30:56, Суматра
нормальная, я просто описать ее попыталась таким образом :). А минералка любая? И просто водой можно?
13.11.2008 13:49:02, Ohrom
Я Ессентуками 17 делаю. Или Лазалваном+физраствор. :)
13.11.2008 17:51:48, ДоберМ@М™
ИлЛария