Раздел: Болезни

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

LightBug

о наших несчастьях

до 16ти мес мы жили относительно спокойно. и вдруг на нас свалилось все, и сразу.

сначала вскочило непонятное пятно. только мы за ним начали наблюдать и изучать, только собрались обратиться к врачу, - Саня свалилась с рвотой и поносом. первый раз в жизни вызвали скорую ребенку. причину болезни ни один из 4х врачей так и не определил, вернее, все ссылались на разное, подчеркивая, что это лишь догадки.

ребенок потерял в весе два килограмма. плюс во время болезни пятно, до этого спокойно сидевшее на попе и ждавшее своей очереди, дало собратьев под коленочками.

до поры до времени ( а точнее, до выздоровления и прихождения дети в себя) мы ужерживали пятна от размножения, потом пошли к врачу. дерматолог заявила, что это банальный диатез (я не врач, но была уверена, что диатез проявляется по-другому. кроме того, мы ели всю ту же пищу, что и много месяцев до этого), выписала нам мазь (которую изготовляют 4 дня, а до этого мучайся, ребенок, как хочешь), велела неделю вести дневник питания (следовательно, есть все то же самое, в числе которого, по ее же словам - аллерген! странная логика), а потом к ней опять. ну ладно, с врачами не поспоришь... заказали мазь, ведем дневник. пятна плодятся...

так мало того... в субботу моего ребенка обсыпало. в течение часа Саша вся покрылась мелкой красной крупой. чистыми остались только ручки-ножки, личико и попа. на попе красуется оранжевого уже цвета старое пятно. мама вкрадчиво заявила мне, что мы подхватили в поликлиннике краснуху. я впала в панику. но поскольку Сашка вела себя как обычно - была весела, хулиганиста и прожорлива - я дала ей супрастин и решила подождать, что будет дальше.