Раздел: Капризы, истерики

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Медея

принцесса/монстр и всё сразу в одном топе

А сегодня моя Фусьен закатила истерику:)))
Штаны, блин, мама не те предложила ей одеть! Зунёные ей подавай. Я предложила ей самой определить, где, в каком углу У НЕЁ могут лежеть зелёные. Определив опытным глазом, что с зелёными у неё на полке "вигвам", Фуся схватила розовую пижаму,сунула мне - ЭТО!
Ну это, так это...
Чё дальше-то будет? Эдак я военные конфликты разруливать научусь. Скоро Петрович с дачи приедет, тот ещё слезокидатель, у Алёшки новая стрижка-никак её толком уложить не может, всё меня просит.
Как представлю себе утро тихих семейных будней, так адреналин зашкаливает.
Трое. ТРОЕ мозгоделов в одной ма-ахонькой прихожей и всем на занятия... абзац:))))))))))
Пойду постригусь налысо, сокращу себе время пребывания перед общим зеркалом. И будильник себе заранее на 4 утра выставлю. Шоб пописать успевать, пока никто в дверь не ломится.
И сумку огромную вытащу. Фусе наразвивалки. Вдруг передумает и решит, что ей другое платье надо!
Записки сумашедшего, чесслово.
Покажу мою вчерашнюю фоту:

и попрошу кулачков-сегодня последний день рассмотрения нашего заявления
Ситуация не из приятных. Теперь моя(ну как моя, мужнина канеш, НО МОЯ :)) машинка признана страховщиками убитой.
ни за что!
два тычка спереди и сзади
а признана конструктивная гибель:(((((((((((
вот сейчас бадаемся с страховой, уже вторую неделю
как буду троих по школам/занятиям возить не знаю
29.08.2008 09:20:02,

27 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
ღ Сапфира ღ