Нам говорятсчастливые обладатели СТРИМа, что много платим за И-нет.
Вроде в СТРИМе безлимитный стоит 20у.е. не "тормозит" как выделенный безлимитный.
Подскажите, стоит переходить и как осущ-ся оплата ежемесячно, кто устанавливает оборудование?
Спасибо.
Конференция "Хозяйство""Хозяйство"
Раздел: Семейный бюджет
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Опалат - карточками на свой лицевой счет в инете, устанавлилвали сами, кое-что не получалось - позвонили в их сервис и нас по телефону "провели" до результата. 30.01.2005 19:46:55, MaMarata
у меня стрим. С подключением были проблемы с их стороны, как всегда не признавали, надавили-пригрозили - теперь давно и прочто все ОК 3*тьфу.
30.01.2005 18:31:18, Аликс
У нас Стрим, но вместо обещаных 5-10 дней подключали месяц, но подключили :) очень довольны, интернет круглосуточно работает, мы даже если уходим инет не выключаем, т.к. у нас постоянно качаются фильмы, музыки всякие - очень довольны, хотя скорость явно меньше обещанной :( но зато безлимитно, раньше на обычном модеме у нас 20 $ за неделю уходило, причем в пустоту :( у нас Перово кстати, не цифра-телефон
29.01.2005 16:42:49, Люля и Лит

Вам крупно повезло. Менеджер в офисе говорил, что обычное время подключения - три недели.:( До положенных законом 42 дней не дотягивают, и ладно. А нам два раза карту на АТС меняли (проблемы с их стороны), причем это после долгих переговоров со службой поддержки (дозвониться туда - кошмар просто), и смену второй карты ждали, когда уже абонентская плата пошла. Но когда работает - то работает. Почти все время без проблем.
30.01.2005 22:08:14, Yaa

У нас со стримом были проблемы довольно долго -не могли соединиться ну никак!! Оказалось(много-много очередей и проблем), что модем оказался бракованным(полмосквы с этой партией модемов маялись). Возмещать месячный застой они отказались.
Купили другой модем- соединиться без проблем , почему-то, удаётся не всегда. Бывает соединение есть, а через пять секунд всё отваливается. И так по десять раз к ряду... ну уж если соединишься- то в принципе, проблем нет. Ничего не тормозит. Карточки, кстати, продают в кассах метро.
От их служб поддержки толку ну никакого!! Дозвониться можно часа за два(по крайней мере пару месяцев назад мы вкусили все прелести их технических служб и отделов сервиса) Сложилось впечатление, что собрали кучу заявок , а оборудование капитально не поспевало за растущими потребностями- для студентов скидки-вот все и ринулись. бабло снесли, а адекватных обещанных услуг не получили. 28.01.2005 18:59:18, Карамель
Купили другой модем- соединиться без проблем , почему-то, удаётся не всегда. Бывает соединение есть, а через пять секунд всё отваливается. И так по десять раз к ряду... ну уж если соединишься- то в принципе, проблем нет. Ничего не тормозит. Карточки, кстати, продают в кассах метро.
От их служб поддержки толку ну никакого!! Дозвониться можно часа за два(по крайней мере пару месяцев назад мы вкусили все прелести их технических служб и отделов сервиса) Сложилось впечатление, что собрали кучу заявок , а оборудование капитально не поспевало за растущими потребностями- для студентов скидки-вот все и ринулись. бабло снесли, а адекватных обещанных услуг не получили. 28.01.2005 18:59:18, Карамель


и у нас также.. только настраивали и покупали вместе... за 3 месяца в самом начале 1 раз было, что пару дней не работал, но техслужба сказала, что типа на нашей АТС какое-то оборудование меняли в это время
28.01.2005 16:42:13, Yaroslana
Читайте также
Безопасное интернет-общение: 6 правил для детей и родителей
Дружба в онлайн-пространстве
Встречаем весну бодро: зеленые смузи и коктейли с микрозеленью и цветами
5 рецептов смузи от шефа