Конференция "Хозяйство""Хозяйство"
Раздел: Бытовая техника
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Посоветуйте интернет-магазин
Написала, а сообщение не видно. Пишу опять - посоветуйте, плз надежный интернет-магазин (поругайте плохие), а то я ничего из крупной быттехники там еще не заказывала. Хочу плиту стеклокерамическую заказать - тут Горенье присоветовали, мне тоже эта фирма на наши 50см ширины больше всего понравилась (EC 777 W), но цены в реальных магазинах типа Мвидео сильно выше инетовских.
17.11.2004 16:16:55, Раздолбайка
18 комментариев

Попробуйте smart.ru
18.11.2004 16:01:40, Умп
Я много всего заказывала. holodilnik.ru, electroflot.ru - супер, без претензий, у првого есть реальный форум, можно проконсультироваться, пожаловаться, если что и т.д. Но цены были на 2-3тРуб. меньше, чем во всем инете, а доставка без замечаний!
18.11.2004 13:17:44, Иринка_2004

Крайне негативное впечатление осталось от 003. 18.11.2004 11:23:59, Катер'ОК



Вот спасибо! Сама бы не догадалась так скидку просить! Так и сделаю!
17.11.2004 17:36:01, Раздолбайка
Совет, почерпнутый с конференции Дом и Дача на автору.
Не важно, в каком именно инетмагазине вы покупаете. Важно, какой серийный номер будет у техники, т.е какие у магазина поставки. Т.к., например, Электролюкс в гарантийный ремонт "серую" технику не берет. Предложенный алгоритм действий. Определяетесь с маркой техники. Узнаете телефон ее сервиса. Заказываете плиту с условием, что Вам заранее сообщат ее серийный номер. Звоните в сервис, узнаете, примут ли они в ремонт с этим серийным номером, если примут- даете добро на доставку. Ну и проверяете, что привезли вам именно тот серийный номер. Можно, конечно, бодаться с Электролюсом, что они обязаны любую свою технику на гарантии. а не только официально поставленную в РФ. (Может, вы плиту из Франции сами привезли). Но нужен ли Вам этот гимор? Про другие марки информацией не владею- как у них с гарантийным ремонтом.
Многие инетмагазины серийный номер сообщать заранее отказываются.
17.11.2004 16:38:26, Ева на работе
А можно поподробнее, что за газета и что за фирма, у которой Вы брали?
Можно на мыло. 18.11.2004 10:20:17, Асюнчик
Не важно, в каком именно инетмагазине вы покупаете. Важно, какой серийный номер будет у техники, т.е какие у магазина поставки. Т.к., например, Электролюкс в гарантийный ремонт "серую" технику не берет. Предложенный алгоритм действий. Определяетесь с маркой техники. Узнаете телефон ее сервиса. Заказываете плиту с условием, что Вам заранее сообщат ее серийный номер. Звоните в сервис, узнаете, примут ли они в ремонт с этим серийным номером, если примут- даете добро на доставку. Ну и проверяете, что привезли вам именно тот серийный номер. Можно, конечно, бодаться с Электролюсом, что они обязаны любую свою технику на гарантии. а не только официально поставленную в РФ. (Может, вы плиту из Франции сами привезли). Но нужен ли Вам этот гимор? Про другие марки информацией не владею- как у них с гарантийным ремонтом.
Многие инетмагазины серийный номер сообщать заранее отказываются.
17.11.2004 16:38:26, Ева на работе
Покупала электролюкс не через инет магазин а через газетуэкспресс со склада. Это как выяснилось дешевле чем в инете. Кончено волновалась, что привезут. Особенно напугало, что к одной из заказываемых техник инструкция будет ксерокс. Позвонила в электролюкс и там мне подробно рассказали на что обратить внимание там же я уточннила является ли эта компания официальным диллером ( а то назваться может кто угодно)...мне сказали, что да действительно нету полиграфии и что часто они диллерам дают диск с инструкцией и они сами его распечатывают. Подробно описали мнекак должен выглядеть гарантий талон, и что в нем должны заполнить. Вообщем мне понравилось туда звонить :)....из магазина надо мной посмеивались %) но по доброму, говорили проверяйте и подсказывали им не было чего скрывать по крайней мере в моем случае:). А вот серийный номер я не догадалась на серость проверять. :) Правда если учесть что фирма все таки была в списке электролюкса видимо меня этоуспокоило.
18.11.2004 10:11:35, Штучкина Маша

Можно на мыло. 18.11.2004 10:20:17, Асюнчик
Ой вы спросите :) Это было больше двух лет назад. Газета экстраМ та которую бесплатно разносят и она содержит одну рекламу. Я взяла и обзвонила все фирмы которые там предлагали бытовую технику. Мне надо было три единицы техники. И все заказывала в разных местах, там где было дешевле. На мою технику в инетмагазинах я не нашла таких цен. Фирм конечно не помню, одна была на Смоленке...помню.
18.11.2004 10:26:36, Штучкина Маша
Я не могу поругать - похвалить, могу сказать только одно - летом покупала в 003.ру холодильник - в принципе все нормально было, единственно там доставка мне не очень понравилась : надо заказывать либо утро с 10 до 14, либо вечер 14-20, и сидеть эти часы дома :-((; это было конечно не очень удобно, т.к. я работаю и пришлось просить подругу, чтоб она посидела. А вот недавно покупала стенку мебельную тоже через интрнет - магзин, я была очень довольна : 1. Заказала на конкретный день : на субботу и на конкретное время : на 10-00, я была поражена и удивлена привезли ровно в это время....Нареканий ни по холодильнику ни по стенке на было...
17.11.2004 16:30:14, Кузя 27
Читайте также
10 признаков здоровых отношений
Все мы смотрим по сторонам и видим отношения подруг, родственников, родителей и невольно сравниваем. Но ориентироваться лучше на некую здоровую норму. Если у вас есть сомнения, насколько ваши отношения с партнером хороши, мы предлагаем вам сопоставить с нашим чек-листом.
Скрытые родовые травмы: чем они опасны и как вовремя их распознать
На какие "красные флаги" важно обращать внимание