Раздел: Мебель

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Вздулась столешница

На кухне, по шву. Сейчас придет сборщик "составлять акт". Я так понимаю, он собирается отправить нас предъявлять претензии на фабрику, хотя это явно ошибка сборщиков (плохо засиликонили стык, туда вода попала). Короче, морально готовлюсь к бою. если отравит к производителю, тот вполне может сказать, что мы неправильно эксплуатировали, туда попадала вода , хотя это не так. Мойка далеко от этого места, да и вообще у нас ПММ. Что в такой ситуации делать? Куда жаловаться? ЧТо вообще предпринять? LLLLL, ау, интересен аналогичный опыт! Исправить ситуацию можно только заменой столешницы, не думаю. что фабрика так легко пойдет на это.
11.11.2004 11:53:32,

1 комментарий

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
У меня битва с фабрикой закончилась полной моей победой, мне заменили все фасады. Даю Вам копию моей претензии.
"ПРЕТЕНЗИЯ

В 2002 году мною в Вашем магазине был приобретен кухонный гарнитур "НАЗВАНИЕ". По Договору № ХХХ от "ДАТА" гарантийные обязательства вступили в силу с "ДАТА СБОРКИ"
Сейчас у меня на кухонном гарнитуре произошло отслоение пленки на нескольких фасадах. Также произошло повреждение фасадов, находящихся в непосредственной близости с газовой плитой. Монтаж Комплекта мебели был произведен специалистами, рекомендованными продавцом. Нижние столы были ими установлены вплотную с газовой плитой, хотя кухонное пространство позволяло сделать это иначе. Эскиз кухни также был разработан специалистом салона, но никакого расстояния между плитой и столами им предусмотрено не было.
27 сентября 2004 г. осмотр кухонного Комплекта и условий его эксплуатации был произведен Вашим экспертом. Правила и нормы эксплуатации Комплекта мною нарушены не были. Все вышеперечисленные дефекты были обнаружены в пределах гарантийного срока.
На основании изложенного и в соответствии со Ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
ПРОШУ
1. Произвести полную замену ВСЕХ фасадов Комплекта мебели.

Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней и сообщить результат. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд и потребовать полной замены всего Комплекта мебели или расторжения договора купли-продажи.

ПРИЛОЖЕНИЕ
Прилагаю копии следующих документов
1. Договор
2. Заказ-наряд на монтаж мебели
3. Эскиз Комплекта мебели
4. Спецификация к договору
5. Квитанции по оплате. Я надеюсь на скорое разрешение моего вопроса. "
На мой взгляд, Вам надо добиваться замены столешницы.

11.11.2004 15:03:35, LLLLL


Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!