Хочу поделиться как я недавно " попала" с покупкой мобильника в интернет- магазине. Купив телефон в Сотино я обнаружила, что его заявленные характеристики на сайте, не соответствуют действительным. На следующий же день захотела вернуть обратно, в полной уверенности что 2 недели могу его менять и сдавать. Мне просто отказали в грубой форме, сказав, что это не их проблемы. Позвонив в Госторинспекцию я выяснила, что интернет-магазины не подподают под закон о защите прав потребителей, и соответствующая поправка только находится в стадии разработки. То есть каждый раз покупая товары в интернет магазине вы рискуете нарваться.
Причем до этого случая я уже имела опыт обмена в подобных магазинах и подобного поворота не ожидала. Поэтому хочу и вас предупредить.
Конференция "Хозяйство""Хозяйство"
Раздел: Бытовая техника
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.




Я читала когда-то, что разница есть. Торговля через интернет приравнениа к торговле по образцам, и в этом есть какая-то разница с обычной розничной торговлей (не в пользу покупателя). Но деталей совсем не помню.
23.03.2004 13:31:59, мышка на сервере


Но о чем именно Вы хотите предупредить? 21.03.2004 22:29:42, ЕК настоящая



ЗЫ Не всегда можно плучить информацию о товаре, например, он только появился на рынке, и у людей просто не опыта использования. 22.03.2004 09:38:49, Танюшкин (Анютка 1год 7 мес)

И все же настаиваю: что мешало Вам перепроверить рекламно-информационные материалы о товаре, данные на сайте этого магазина, в другом месте?! Вот чуть ниже с Кукушонком в капюшоне мы обменялись двумя ссылками в инете, дающими совершенно противоречивую инфу о кофемашине.
А информацию о товаре можно получить всегда. Надо только знать: где, у кого и что спрашивать. 22.03.2004 11:11:28, ЕК настоящая

Дык как проверишь, если модель новая и никто толком ничего не знает. И везде написано одно и то же.
22.03.2004 21:26:47, Танюшкин (Анютка 1год 7 мес)

У меня было 3 клиента интернет-магазина. Есть у них и офисы, и сотрудники,и работают они, как правило, от вполне нормальных фирм-юрлиц. Склады они не держат - техника на складах у поставщиков. Но у некоторых можно посмотреть товар и вживую.
Я не говорю про всякую мелочевку, когда дается номер мобильного тел, по которому отвечает хозяин-водитель-курьер в одном лице. И тоже типа интернет-магазин.
Другое дело, что с поставщиками у них сложные бухгалтерско-юридические отношения.
Наверное, прищучить их в вопросах защиты прав потребителей сложнее, чем обычный магазин, но попробуйте вернуть товар в ту же "Партию" по причине того, что сразу не заметили, что характеристики товара не те. Гемора не меньше.
И не забудьте про список товаров, которые НЕЛЬЗЯ вернуть в течение 2-х недель. 22.03.2004 22:05:51, ЕК настоящая

Ну и если конечно вы купили товар без чека то тут да тут уже мало что можно поделать. 22.03.2004 10:14:11, Скарлетт
тут дело не в том, что не отвечает. просто в инете очень трудно контролировать и привлекать к отвественности
22.03.2004 22:07:52, Шин


Читайте также
Безопасное интернет-общение: 6 правил для детей и родителей
Дружба в онлайн-пространстве
Встречаем весну бодро: зеленые смузи и коктейли с микрозеленью и цветами
5 рецептов смузи от шефа