Странно.. Потерялся в понедельник у нас в поселке замерщик от СТАЛ. Видимо, села у телефона батарейка, а до этого мои объяснения, где наш дом находится он слушать не стал, выяснил только номер дома. по номеру дома нас найти нельзя. Никто не перезвонил и ситуацию не прояснил. У меня телефона замерщика нет.
Теперь я в боооольших раздумьях, звонить ли им еще раз. Думаю, закажу в другом месте.
Конференция "Хозяйство""Хозяйство"
Раздел: Ремонт
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Прочитала всю нить. Я думаю СТАЛ вообще в рекламе не нуждается давно, ему доверяют многие и многие рекомендуют именно Стал. Проколы бывают у всех, стоит почитать жалобы на осторожно.ру. А то, что не позвонили с фирмы -это конечно безобразие, но в большенстве фирм еще хуже.Ну не умеют еще у нас в России обслуживать людей по евростандарту, хотя Стал упорно старается повышать качество облуживания . Думаю этот случай недорозумение, но влюбом случае им же хуже- потеряли клиента.
28.01.2004 20:52:02, баниласка
Здравствуйте уважаемая КАпель.
Во-первых, прошу принять извинения от лица администрации фирмы. Я не в курсе подробностей данной ситуации, но в любом случае, то, что наш человек с Вами не связался - безобразие.
Во-вторых, прошу прощения, что влез в данную дискуссию. Работа такая - реагировать...
Я прекрасно понимаю, что после случившегося, Ваше отношение к нам далеко от идеального. Не буду Вас уговаривать попробовать связаться с нами еще раз или сообщить лично мне Ваши контактные данные. Выбор за Вами, а я считаю что влиять на него, после случившегося, мы не должны.
Попрошу другого: дайте хотя бы примерные ориентировки: Как звали замерщика, где и когда Вы оставляли заказ, примерно где должен был производиться замер. Если кто-то из наших сотрудников работает спустя рукава - мы должны данное упущение исправить. Хотя бы ради других заказчиков.
Если Вы не желаете что бы Вас беспокоили наши сотрудники даже с извинениями - черкните и об этом, пожалуйста.
Еще раз прошу прощения за своё вмешательство,
с уважением,
Будковский Антон
СТАЛ 27.01.2004 02:10:57, Будковский Антон (СТАЛ)
Во-первых, прошу принять извинения от лица администрации фирмы. Я не в курсе подробностей данной ситуации, но в любом случае, то, что наш человек с Вами не связался - безобразие.
Во-вторых, прошу прощения, что влез в данную дискуссию. Работа такая - реагировать...
Я прекрасно понимаю, что после случившегося, Ваше отношение к нам далеко от идеального. Не буду Вас уговаривать попробовать связаться с нами еще раз или сообщить лично мне Ваши контактные данные. Выбор за Вами, а я считаю что влиять на него, после случившегося, мы не должны.
Попрошу другого: дайте хотя бы примерные ориентировки: Как звали замерщика, где и когда Вы оставляли заказ, примерно где должен был производиться замер. Если кто-то из наших сотрудников работает спустя рукава - мы должны данное упущение исправить. Хотя бы ради других заказчиков.
Если Вы не желаете что бы Вас беспокоили наши сотрудники даже с извинениями - черкните и об этом, пожалуйста.
Еще раз прошу прощения за своё вмешательство,
с уважением,
Будковский Антон
СТАЛ 27.01.2004 02:10:57, Будковский Антон (СТАЛ)
Круто.
Достойно уважения.
Соберусь сменить дверь - вспомню о СТАЛе :) 27.01.2004 20:32:21, Кукушонок в капюшоне
Достойно уважения.
Соберусь сменить дверь - вспомню о СТАЛе :) 27.01.2004 20:32:21, Кукушонок в капюшоне
Это не круто. Это - нормально. Так - минимум должно быть. А круто это - поставить ей дверь бесплатно.
28.01.2004 08:13:34, it_s_me
Потрясающе оперативно :)
Заказ делала в торговом центре Гвоздь, на пересечении МКАД и Влоколамского шоссе. Должны были мерять дверь в МЖК Рождествено. Как звали замерщика не запомнила.
Дверь попозжу закажу, сейчас пока не готова, да и не принципиально это :) Тогда просто скидки были, поэтому заказала. Н-да... 27.01.2004 13:05:14, КАпель
Заказ делала в торговом центре Гвоздь, на пересечении МКАД и Влоколамского шоссе. Должны были мерять дверь в МЖК Рождествено. Как звали замерщика не запомнила.
Дверь попозжу закажу, сейчас пока не готова, да и не принципиально это :) Тогда просто скидки были, поэтому заказала. Н-да... 27.01.2004 13:05:14, КАпель
Уважаемая КАпель, спасибо за ответ!
По Вашим данным разыскали замерщика. Я сейчас всех подробностей не знаю, но как мне объяснил заведующий зала в "Гвозде", он действительно не смог найти нужный дом и у него действительно сел телефон. Почему он не перезвонил Вам позже, для меня остается загадкой. В принципе, работает он у нас давно и на очень хорошем счету... Впрочем, данный вопрос будет с ним выяснять его непосредственный начальник. За замерщика не беспокойтесь, очень сильно его бить не будут :))
Теперь, если позволите о заказе.
Во-первых, для Вас сохраняется скидка на дверь 15% независимо от того, когда Вы пожелаете заказ оформить. Единственное, что попрошу, когда будете заказывать - свяжитесь со мной по e-mail yosh@dveri-stal.ru или по телефону 737-59-14, что бы я мог подтвердить Ваше право на скидку.
Во-вторых, если вопрос не срочный, то я бы рекомендовал дождаться более теплой погоды. Поскольку дверь устанавливается с бетонированием, то для наилучшего результата, очень желательно, что бы температура была выше нуля, а лучше, выше 5 градусов. При этом, заказ можно оформить и сейчас, а установку отложить на оттепель или на весну.
И в заключение, разрешите еще раз извиниться за недостатки в нашей работе...
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
P.S. За оперативность следует благодарить других участников данной конференции, оперативно приславших ссылку. :) 28.01.2004 00:12:35, Будковский Антон (СТАЛ)
По Вашим данным разыскали замерщика. Я сейчас всех подробностей не знаю, но как мне объяснил заведующий зала в "Гвозде", он действительно не смог найти нужный дом и у него действительно сел телефон. Почему он не перезвонил Вам позже, для меня остается загадкой. В принципе, работает он у нас давно и на очень хорошем счету... Впрочем, данный вопрос будет с ним выяснять его непосредственный начальник. За замерщика не беспокойтесь, очень сильно его бить не будут :))
Теперь, если позволите о заказе.
Во-первых, для Вас сохраняется скидка на дверь 15% независимо от того, когда Вы пожелаете заказ оформить. Единственное, что попрошу, когда будете заказывать - свяжитесь со мной по e-mail yosh@dveri-stal.ru или по телефону 737-59-14, что бы я мог подтвердить Ваше право на скидку.
Во-вторых, если вопрос не срочный, то я бы рекомендовал дождаться более теплой погоды. Поскольку дверь устанавливается с бетонированием, то для наилучшего результата, очень желательно, что бы температура была выше нуля, а лучше, выше 5 градусов. При этом, заказ можно оформить и сейчас, а установку отложить на оттепель или на весну.
И в заключение, разрешите еще раз извиниться за недостатки в нашей работе...
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
P.S. За оперативность следует благодарить других участников данной конференции, оперативно приславших ссылку. :) 28.01.2004 00:12:35, Будковский Антон (СТАЛ)
Знаете, я тут хорошо поразмыслила, не наказывайте замерщика, плз, жалко его. И так человек зря побегал по морозу...
27.01.2004 13:06:19, КАпель
ага-ага - а потом другой заказчик будет его ждать. пока он по морозу из-за собственной безалаберности бегает - имя в студию!:))
27.01.2004 16:22:31, Тушкан
Ты б лучше не о замерщике думала и его благе и премиях, а о скидке себе за моральный ущерб!)))))
27.01.2004 13:54:42, ЕК настоящая
О скидке я думаю. :) Тогда 15% должна была быть, плюс еще что-то за такой облом... 20% минимум :) А то Гардиан буду брать, мне там тож обещали скинуть :))
27.01.2004 14:14:56, КАпель
:)))))))
Да не... Разве что с предыдущим клиентом нажрался, и оттуда звонил :))) А потом вообще телефон отключил, чтоб не мешяли :))) 27.01.2004 14:15:59, КАпель
Да не... Разве что с предыдущим клиентом нажрался, и оттуда звонил :))) А потом вообще телефон отключил, чтоб не мешяли :))) 27.01.2004 14:15:59, КАпель
ЧТО могло случиться в охраняемом патрулируемом поселке с кучей гуляющего по вечеру народу на улице? Ничего у нас в поселке не случается такого, чтобы потом не известно было.
27.01.2004 20:46:21, КАпель
Может его патруль замочил, или снайпер с вышки? Или в спиралях Бруно запутался?
28.01.2004 08:19:16, it_s_me
Интерполяция предыдущего постинга. Сразу представилась охраняемая, патрулируемая территория - прожектора, лай собак... короче - филиал списка Шиндлера :-)
28.01.2004 18:24:09, it_s_me
И, похоже, не одного клиента! Меня тоже записывайте на дверь :)) И уже совсем скоро
27.01.2004 11:43:55, Nat2
О! Уважаемый г-н Будковский! Вы нашли клиента (Ваша фирма). В моем лице.
Надеюсь, что качество Вашей продукции и работ вызовет такое же мое уважение, как Ваша реакция на топик КАпели.
Пусть только дом наш быстрее сдается!))) 27.01.2004 11:04:06, ЕК настоящая
Надеюсь, что качество Вашей продукции и работ вызовет такое же мое уважение, как Ваша реакция на топик КАпели.
Пусть только дом наш быстрее сдается!))) 27.01.2004 11:04:06, ЕК настоящая
Все! Я понял - это тщательно продуманная пи-ар акция. Все спланировано. И слезы КАпели, и Скарлетт с транспарантом - "Всем в СТАЛ!", и горсточка пепла на голову г-на Будковского. А замерщик - не замерщик, а как раз молодой и перспективный заведующий PR-сектором! Премию ему!
Так держать! 27.01.2004 13:46:10, it_s_me
Так держать! 27.01.2004 13:46:10, it_s_me
:))) Ага и еще с транспарантом "все покупать Вирпулл" "все покупать Миле" :))) да??? :) Я стоко не вынесу... (транспарантов).
27.01.2004 14:31:26, Скарлетт
Перезвоните обязательно!Это было просто ч\п какое-то.Они себе просто так такого не позволяют.А двери,действительно лучшие.
26.01.2004 17:01:20, Эсфирь
ПРостите, Вы можете придумать какие-то ЧП, по причине которых фирма неделю не может перезвонить заказчику?
Или какое-то ЧП, по причине которого замерщик разговаривал со мной по-хамски, вообще меня не слушал?
Я с большииим интересом послушаю :) 26.01.2004 17:43:24, КАпель
Или какое-то ЧП, по причине которого замерщик разговаривал со мной по-хамски, вообще меня не слушал?
Я с большииим интересом послушаю :) 26.01.2004 17:43:24, КАпель
Я,конечно,все понимаю,вхожу в ваше положение,но у меня никогда не было подобных инцидентов со Сталом,и у моих знакомых тоже.
26.01.2004 18:54:55, Эсфирь
Да понятно, что проколы у всех бывают. :) Разозлилась я, неприятно, когда эти проколы попадают именно на тебя. Тем более с нашей стройкой этих проколов подрядчиков и субподрядчиков я уже наелась по уши...
Ладно, разберемся... :) 26.01.2004 19:33:34, КАпель
Ладно, разберемся... :) 26.01.2004 19:33:34, КАпель
И у меня не было, и ни у кого из соседей в доме, и у мамы. Всегда как часы приезжают а сервис вообще вне конкуренции.
26.01.2004 19:29:31, Скарлетт
Ничуть не хуже двери "Гардиан", просто суперские двери! Их продают "По прозвищу зверь", "Кто там?", "Крепкий орешек"
26.01.2004 10:17:10, Каштанка
Ну не надо так категорично:) Двери "Гардиан" просто замечательные двери и я не одна в своем мнении! Видимо вопрос в том для чего кому дверь - для понтов, или для защиты, а также для красоты.
26.01.2004 17:17:50, Рэйма
Еще как надо. Я не говорю что они совсем плохие. Но если сравнивать со Сталом или Барсом в РАЗЫ хуже. Чтобы убедиться достаточно посмотреть на Гардиан и на Стал. У первых достаточно "топорные" двери, очень много невнимания к мелочам, неаккуратностей. У Стала и у Барса двери идеальны, только Барс почему то лупит цену в евро и выше, чем стал. Я уж молчу, что Гардиан вешают на.... монтажную пену. Если выбирать дверь для защиты - то это Стал или Барс - с гнутым профилем. Если для красоты - любую с красивой внутренней панелью. А с понтами вы мимо адреса. Любая дверь может быть понтовой если зафигачить кучу панелей, они стоят отдельно и можно даже гардиан довести до безумных денег, если запендюрить дерево с обоих сторон. Как раз по Гардиану (если не поленитесь искать в инете) куда как больше нареканий чем по Сталу. При этом Стал мониторит все негативные отзывы и реагирует. Сервис у них на высоте. Да глупо спорить хотя бы потому что нахваливаемый Вами Гардиан не дает 10 летнюю гарантию на двери как это делает Стал.
Я еще раз скажу что Гардиан - неплохие двери среднего уровня качества. Не отстой но и до понятия "супер" им далекоооооо. 26.01.2004 17:49:02, Скарлетт
Я еще раз скажу что Гардиан - неплохие двери среднего уровня качества. Не отстой но и до понятия "супер" им далекоооооо. 26.01.2004 17:49:02, Скарлетт
В общем, поставлю пока гардиан, все равно этот дом - просто вложение денег, а в собственный, через пару лет - СТАЛ :) И злость пройдет как раз к тому времени :)
26.01.2004 18:01:57, КАпель
Зря :( Гардиан намного хуже :( А по цене Стал можно сделать очень недорогим, у них разные серии и цена оченьзависит от замков.
26.01.2004 19:30:08, Скарлетт
У нас уличная дверь :) Удешевлять - только за счет замков, это ставить российские. Уж лучше тогда дверь похуже поставить, но замки получше, потому что вскрывают замки все-таки чаще, чем ломают двери. Да и не будет никто ломать дверь в охраняемом поселке, максимум - замок поробуют вскрыть.
26.01.2004 19:45:59, КАпель
Ох неправда. У людей окна все срезают что на пену посажены. Вот как раз я бы все таки взяла Стал в этом случае, а замки - они ВСЕ даже самые навороченные от дурака и подростка. Там посоветуют какой лучше ставить. Кстати мы вот когда приехали нам отсоветовали брать более дорогой замок (причем аргументированно его можно было оказывается легко вывести из строя) а посоветовали подешевле. Вообще со Сталовцами интересно общаться, у них же и "взломщики" работают. кто как не они знают ВСЕ о замках. Они ж вскрывают двери если вдруг замок сломается - по гарантии.
26.01.2004 22:22:07, Скарлетт
:) Да, я у них на сайте статью по замкам почитала :) Очень познавательно.
Ладно, убедили. :) Позвоню, спрошу, чего это они про меня так позабыли :)
Но мастера я другого все таки попрошу... 26.01.2004 23:41:40, КАпель
Ладно, убедили. :) Позвоню, спрошу, чего это они про меня так позабыли :)
Но мастера я другого все таки попрошу... 26.01.2004 23:41:40, КАпель
Зря, позвоните еще раз. Двери очень хорошие и качественные. А еще лучше на форуме их это напишите - они очень даже реагируют!!! Двери у них действительно самые лучшие :)
26.01.2004 08:44:52, Скарлетт
Да я и не сомневаюсь, что отреагируют. А оно мне надо, спустя неделю?:)
А потом он опять потеряется с незаряженным телефоном - и что? Опять на форум писать? Да ну их... 26.01.2004 09:36:29, КАпель
А потом он опять потеряется с незаряженным телефоном - и что? Опять на форум писать? Да ну их... 26.01.2004 09:36:29, КАпель
Зря :( Проколы бывают у всех абсолютно. :( А Стал совершенно чумовая фирма на самом деле и двери у них лучшие. Они и Барс - самые качественные двери, остальные в сравнение не идут. У остальных сварной профиль или гнуто-сварной. Чтобы было проще - что легче порвать - сшитую ткань или целую? :) Ессно что сшитую, по шву. Также и тут - места сварки заведомо более слабые на удар и разрыв чем гнутые. там еще много иных достониств могу описать.
26.01.2004 11:04:25, Скарлетт
Наташа, поделюсь с Вами своим горем.)))
За 3,5 года жизни в нашей квартире в ситуациях, когда к нам приезжали всевозможные замерщики, натсройщики, ремонтники, агенты, курьры, доставщики и пр., я всегда общалась с людьми злыми и раздраженными. Ни разу никто не приехал вовремя. Я уже заранее жду человека с виноватым видом, хоть реально ни в чем не провинилась.)
Наш дом расположен на улице в 4 дома, причем сама проезжая часть улицы достигает только 2-го дома. А к нам подъехать можно только через соседнюю (параллельную) улицу, вовремя свернув в нашу сторону. Дорога-то нормальная, но вот на карте ее нет.
За все эти годы НИ ОДИН человек, который должен был приехать к нам не соизволил записать или хоть выслушать мои объяснения "как доехать". Я всегда слышу один и тот же ответ: "Да ладно, по карте найду!"
И никакие мои уговоры не могут заставить мужика записать мои (женские) объяснения. В итоге через 40-50 минут от назначенного срока совсем потерявшийся в районе доставщик-замерщик-курьер в жутко раздраженном состоянии звонит с сотового или из автомата и возмущается, что не может найти наш дом...
Я привыкла.)))
25.01.2004 21:20:26, ЕК настоящая
За 3,5 года жизни в нашей квартире в ситуациях, когда к нам приезжали всевозможные замерщики, натсройщики, ремонтники, агенты, курьры, доставщики и пр., я всегда общалась с людьми злыми и раздраженными. Ни разу никто не приехал вовремя. Я уже заранее жду человека с виноватым видом, хоть реально ни в чем не провинилась.)
Наш дом расположен на улице в 4 дома, причем сама проезжая часть улицы достигает только 2-го дома. А к нам подъехать можно только через соседнюю (параллельную) улицу, вовремя свернув в нашу сторону. Дорога-то нормальная, но вот на карте ее нет.
За все эти годы НИ ОДИН человек, который должен был приехать к нам не соизволил записать или хоть выслушать мои объяснения "как доехать". Я всегда слышу один и тот же ответ: "Да ладно, по карте найду!"
И никакие мои уговоры не могут заставить мужика записать мои (женские) объяснения. В итоге через 40-50 минут от назначенного срока совсем потерявшийся в районе доставщик-замерщик-курьер в жутко раздраженном состоянии звонит с сотового или из автомата и возмущается, что не может найти наш дом...
Я привыкла.)))
25.01.2004 21:20:26, ЕК настоящая
Я, в принципе, тоже не удивлена. Я уже просто с наглым видом встречаю этих самоуверенных мужиков :)(самое странное, что чем выше образование, тем внимательнее люди слушают мои объяснения :), ну или сухо по делу, не обращая внимания на брюзжание. :)
Удивляет то, что не перезвонили из фирмы. Обычно перезванивают, а тут... Клиенты, что ли, не нужны... 25.01.2004 22:02:18, КАпель
Удивляет то, что не перезвонили из фирмы. Обычно перезванивают, а тут... Клиенты, что ли, не нужны... 25.01.2004 22:02:18, КАпель
Стал как раз перезванивает всегда. Тут видно что то и впрямь произошло. Напишите об этом на их форуме :)
26.01.2004 08:45:52, Скарлетт
Что-то произошло - это обмерщик потерялся, не дошел :) Проишествие из ряда вон, согласна. :)
Я еще на форуме авто.ру о них отзывы нашла. Мягко говоря, не лестные. Видимо, разные очень у них работники, Вам вот хороший попался. :)
Буду в гардиан заказывать. 26.01.2004 09:34:39, КАпель
Я еще на форуме авто.ру о них отзывы нашла. Мягко говоря, не лестные. Видимо, разные очень у них работники, Вам вот хороший попался. :)
Буду в гардиан заказывать. 26.01.2004 09:34:39, КАпель
Читайте также
Готовим кулич к Пасхе: творожный и морковный
2 рецепта куличей от популярного фудблогера
7 причин не носить брекеты: когда они противопоказаны и почему
Кому нельзя носить брекеты?