Раздел: Ремонт

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Паровозик из Ромашково

Эмалировка ванн

У кого нибудь есть положительный опыт?
Переехали на новую квартиру,возможности заниматься ванной комнатой сейчас совсем нет...нам бы год продержаться со старой ванной,потом заменим:))
Эмалировка год продержится в приличном виде,как думаете?
Спасибо:)
06.01.2004 08:23:41,

16 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Ji Jiko
ГОД????....а зачем тогда вообще реставрировать????

Я занимаюсь реставрацией ванн 20 лет ( в августе 2018 будет ровно 20)
За это время реставрировал более 11.000 ванн!
И ПЕРЕделывал свою работу только 9 ( ДЕВЯТЬ) раз.
После 15, 14, 10, 9, 8, 7, 6 лет эксплуатации.
и то, потому, что клиенты что-то роняли и скалывали эмаль.

Остальные 11 ТЫСЯЧ ванн здравствуют!

3.000 фото моей работы смотрите здесь-
[ссылка-1]
1.300 коротких роликов смотрите на моём канале в ЮТьюбе :
[ссылка-2]

Мои форумы, где подробно описан процесс реставрации ванн тиккурилой Реафлекс-50
1) [ссылка-3]
2) [ссылка-4]

Видео на моем канале в ЮТьюбе, где показано-ЧТО такое Тиккурила Реафлекс-50 :
[ссылка-5]
[ссылка-6]

Ванны, эмалированные мною Тиккурилой реафлекс-50 ( ПОСЛУШАЙТЕ, ЧТО КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ)

Ванна после 15 лет:

1) Как новая, единственное, что маленькие сколы ( ну это хозяйка сама свою вину признает)
[ссылка-7]
2) Отмыл, зачистил
[ссылка-8]
3) Отреставрировал повторно:
[ссылка-9]

Ванна после 14 лет:

1) Практически все 14 лет квартира сдавалась, и как только не убивали её те, кто снимал жильё:
[ссылка-10]
2) Обновил, теперь еще можно убивать лет 15:
[ссылка-11]

Реставрация ванн методом "НАЛИВНАЯ ВАННА, ЖИДКИЙ АКРИЛ" :

[ссылка-12]
[ссылка-13]
[ссылка-14]