Раздел: Домоводство

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Электричество

Есть вариант сделать в доме трехфазовую проводку вместо однофазовой. За символическую плату с тремя нулями :(

Я понимаю, что 3-фазовая лучше. Но чем?
Убедите меня, что надо это сделать, пожалуйста. Или разубедите ;)

Принимаются ВСЕ мнения, потому что я чайник-чайником :(
27.07.2003 09:30:01,

29 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Я, хоть и не электрик, но доступ к работам на установках до 1000 Вольт есть ;)
1. Если планируете установить устройства с большим электропотреблением, требующие 3-хфазного питания, то у Вас и выбора нет :) Придется делать 3-хфазную подводку.
2. Подводить к каждой розетке 3 фазы:
2.1 Не нужно
2.2 Неудобно
2.3 Дорого.
3. В случае, если Вы получаете от поставщика электроэнергии 3-хфазную линию, Вам придется самой (или поручить нанятому специалисту, рассчитывать нагрузку между всеми 3-мя плечами Вашей сети.
Дело в том, что 3-хфазная сеть - это, по сути, 3 однофазные сети, нагрузка на которые должна быть, по возможности, одинаковой.
Пример из жизни: у нас на этаже - 3 квартиры. По подъездному колодцу идет 3-хфазная линия. Каждая квартира запитана от одной из фаз. Учитывая, что так на каждом из 5-ти этажей, то получается статистическое самораспределение нагрузки. А у Вас придется продумывать, от какой фазы в какую комнату вести линию.
28.07.2003 11:29:11, n-p-n
Нам все сами рассчитают. 28.07.2003 11:51:46, Сотис
Ну и хорошо. Но Вы уже поняли, что по комнатам 3-хфазную сеть тянуть не надо? Только к установкам, которым это нужно. 28.07.2003 12:24:03, n-p-n
Нам прелагают сделать замену во всем доме... 28.07.2003 15:15:30, Сотис
В смысле?