Раздел: Бытовая техника

В блог Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Руфь

Все, щас плакать буду! Почитала топик п

Все, щас плакать буду!
Почитала топик про стиралки.. Все аристон ругают. А я только перед НГ и плиту и стиралку аристоновские купила :(
И что мне, горемычной, делать теперь? Ждать, когда сломается???
Ну почему я, дура набитая, с народом не посоветовалась насчет марок, а?
04.01.2003 13:43:05,

26 комментариев

От кого: Настройки

Вы не авторизованы.

Если Вы отправите сообщение анонимно, то потеряете возможность редактировать и удалить это сообщение после отправки.

E-mail:
получать ответы на E-mail
показывать ссылки на изображения в виде картинок
Не плачь! У нас Аристон стиралка 8-ой год без ремонта работает. Очень довольны. 06.01.2003 15:49:05, Звездочка
Скарлетт
Жень не переживайте, это как повезет. у всех моих друзей Стинолы летели на 2-3 неделю (!) после покупки (3 семьи). У нас 7-ой год ни забот ни хлопот. 05.01.2003 17:21:15, Скарлетт
svet
плакать совсем не надо :))) Ломается все, даже известных и "брендовых" фирм. иначе им незачем было бы по всему миру систему сервис-центров создавать :)) и далеко не всегда то, что стоит больших денег, работает лучше. Кроме того часто внутри аппаратов средней ценовой категории стоят запчасти от более престижных фирм. так например стмашины Силтал (2 модели) закупает Бош, пихает их в свой корпус и выпускает под своей маркой. в телевизоре узкоглазо-корейском ДЭУ все микросхемы от филипс-сони-мицубиси :) и т.д, т.п.
А аристон.. у знакомых стиралка 6 год работает безо всяких проблем...
04.01.2003 22:33:01, svet
Давайте плакать вместе. Мы купили стиралку в быттехнике.ру, нарадоваться на нее не могли. И вдруг, спустя месяц после покупки и за день до нового года я вдруг сообразила, что нам привезли не ту стиралку, которую я заказывала... Вдруг уткнулась взглядом в написанный мелким шрифтом номер модели. Все наклейки с правильными номерами, но вот единственная реальная надпись краской - не та... По функциям - практически идентично, но только все документы и гарантии на одну модель, а реально она - другая! И мы этого не замечали месяц! Машинку я все равно люблю, но вопрос надо как-то решать. Займусь после праздников. Кстати, принимаю идеи решения вопроса...
Вот ведь предупреждал n-p-n на счет быттехники.ру, но через пару дней после нашей покупки :(
04.01.2003 21:43:11, КрОлик
Не надо переживать. У них (Бош) просто разные обозначений для Германии и России. Не знаю, почему. У нас тоже наклейка российская - «B1WTV3002A» (или вроде того), а на корпусе мелким шрифтом выдавлено: «WFC 2060». Меня это не смущает. 05.01.2003 16:38:52, n-p-n
У нас также. И меня это как-то смутило.
Ведь и в документах написано B1WTV3002A. А что скажут ремонтёры, если оно сломается? Что это гарантия на совсем другой агрегат?
Потом, у Вашей машинки есть таймер, показывающий сколько осталось времени до конца программы? У модели B1WTV3002A согласно именно бошевской спецификации он есть. А у WFC 2060 его нет. Я эту бошевскую спецификацию прочитала совсем недавно, на момент покупки я понятия не имела, что он должен быть :( Собственно, описания WFC 2060 у Боша я так и не нашла...
Что касается разницы обозначений для Германии и всех остальных, то это модели B1WTV3002A и B1WTV3003A, насколько я поняла... У первой наклейки для выбора программ на разных языках, у второй - по-видимому промышленные надписи на немецком.
Вот.
05.01.2003 20:21:24, КрОлик
Таймера у меня тоже нет.
3003 насколько я понял, не предназначена для официальных поставок в Россию, поэтому и нет для нее наклеек.

Да, действительно. Все еще хуже. На сайте Боша ничего не находится и по слову Maxx4. Ну и бардак!
Но Модель 3002A - не имеет таймера, см. ссылку.
Вероятно, все таки произошло переименование моделей. WFC2060, наверное, просто старое наименование.
05.01.2003 23:50:15, n-p-n
Как это не имеет, когда по Вашей ссылке 7ым пунктом значится "Дисплей с индикацией остат. времени"? Есть у Вашей машинки этот дисплей? Вот и у моей нету :(
Я не поленилась скачать несколько Мб бошевских pdf-ных каталогов, свежий и за 2001 год (по dial-up это оооочень долго), но в них нет ни слова об этой нашей 2060 :(
06.01.2003 12:47:20, КрОлик
Руфь
звоните в быттехнику... Наклейки сохранились на машинке? 05.01.2003 11:44:35, Руфь
Конечно. Вот подожду до послепраздников, когда все снова станут вменяемыми, и позвоню. Но что им сказать? Машинку мы подключили, она работает, я довольна, но документы вроде как не совсем на неё... И заплатили мы по всей видимости не совсем за нее, это еще надо уточнять. Потребовать выписать другие документы? Какие еще идеи? 05.01.2003 20:24:42, КрОлик
Ну вообще странно. Наклейки-то производитель клеит. Вряд ли быттехника будет отдирать одни наклейки и наклеивать другие. А что за модель и фирма (прямо интересно стало)? 05.01.2003 10:37:47, virus
А вот в точности как n-p-n выше написал. Один к одному. 05.01.2003 20:25:30, КрОлик
Более того, перед доставкой, когда они звонили ждавшему их мужу и уточняли, что и куда надо везти, они еще и предупредили, что упаковка будет нарушена, т.к. они проверяют комплектацию и что-то еще в этом духе. Теперь у меня есть мысли, зачем могла нарушаться упаковка на самом деле... Или это уже паранойя? 05.01.2003 20:29:42, КрОлик
Это она. Так как:
1. Я-то покупал в М-Видео.
2. У меня упаковка не нарушена была. Тем не менее, описание тоже на WFC2060, а в гарантийном талоне стоит: «B1WT3002A»
05.01.2003 23:51:48, n-p-n
Вы меня немного успокоили :) но как-то еще не совсем :( 06.01.2003 12:51:48, КрОлик
~Kolibri~
Не надо плакать!Я вот тут с народом регулярно советуюсь и всем безмерно благодарна за советы.Только вот из советов выяснилось,что я не могу себе материално позволить то,что тут советуют.Вот свч выбирала.Советовали панасоник или шарп.Они стоят в районе 400 баксов.В результате купила самсунг за 7000р.Советовалась по поводу холодильника.Советовали Вестфрост и Либхер.Действительно классные холодильники,особенно мне приглянулся либхер.Но оказалось,что я далеко не в состоянии его прикупить.Пришлось сркпя сердцем покупать ширпотреб Атлант.
Так что не огорчайтесь Вы.Советоваться,конечно,надо.Тем более,что люди тут искренние и плохогго не пооветуют.Но раз уж так получилось,теперь Вы будете давать советы,основываясь на своём опыте:)
04.01.2003 14:06:31, ~Kolibri~
И у меня СВЧ Самсунг - уже семь лет (с сенсором и грилем) - все отлично. Единственная пакость - сама года четыре назад испортила сенсоры - когда мыла перестаралась с водой и с Фейри и нечаянно залила сенсорную панель - перестали работать некоторые кнопки. Так я от большого ума (в голову не пришло подождать пока оно само просохнет дней так N) отодрала эту сенсорную наклейку прочистила все спиртом, прилепила обратно, какие-то кнопки заработали сразу, какие-то года через пол, т.е. сейчас у меня не работают некоторые кнопки для автоматического приготовления и кнопка Стоп - ну автомат как показала моя практика мне совсем не нужен, и без кнопки Стоп тоже научилась обходиться - просто стараюсь более точно выставлять время приготовления, а если переборщю время - нажимаю на открытие двери - программа останавливается, а уж если надо совсем все сбросить - вытаскиваю из розетки. Морока, конечно, звонила в мастерскую - дешевле новую купить,чем заменить сенсор.Обидно, что сама то СВЧ РАБОТАЕТ. Так вот и жду уже несколько лет - когда же она ,собака, сама сломается - но она упорно не собирается совсем ломаться. НУ НЕ ХОЧЕТ ОНА ЛОМАТЬСЯ! Так что если у вас с сенсором - не повторяйте мои "подвиги" - не мойте панель слишком мокрой тряпкой! 04.01.2003 15:22:12, LLLLL
Не знаю, утешит ли Вас мое сообщение, но
у нас сейчас вторая печь Самсунг. Первая прожила как раз 7 лет. Кроме зелипающей защелки двери - до последнего держалась молодцом. Но однажды - гром и молния. Так в камере приготовления заискрило что-то заполыхало... Теперь у нас новая печка. Аналогичная.
04.01.2003 20:35:36, n-p-n
Не надо плакать! Н меня Аристон (который "Маргарита-Кашемира-2000" кажется так) с ручной стиркой уже два года и 3 месяца. Пока все - тьфу-тьфу,чтоб не сглазить. Я очень довольна. Ручная стирка - просто восторг, только лучше жидкое средство лить(когда плотная шерсть - плохо прополаскивает, но я в таких случаях просто остановливаю после полоскания и ставлю полоскание по второму разу и уже знаю заранее с какими конкретно вещами это бывает - плотные водолазки темного цвета. А так все отлично, 04.01.2003 13:57:52, LLLLL
Руфь
И у меня ручная стирка - золотой кашемир :)
Но я правда переживать стала :(
04.01.2003 14:07:11, Руфь
А в своем Аристоне (см про СВЧ) я тоже от большого ума (когда только купили) додумалась подушки перьевые большие 70*70 стирать - перестирала все свои лревние подушки + все подушки своих родителей (представьте себе нагрузку на амортизатор барабана - подушку же не распределишь внутри барабана) - еще додумалась перестирать здоровые шерстяные одеяла! Как только у меня тогда "ума" на это хватило - не знаю (сейчас я не понимаю как это вообще мне могло в голову придти). Но ничего - бедненький мой Аристончик простил наверно дуру-хозяйку - работает зайчик мой пока хорошо. 04.01.2003 15:30:28, LLLLL
Руфь
А у меня в инструкции написано, что можно подушки стирать... Только у нас уже нет перьевых :) 04.01.2003 16:29:43, Руфь
А у меня этого не написано, поэтому я все жду , что амортизаторы полетят (хотя прошло уже 2 года). Вот Вы меня тоже хоть успокоили. Так что стирайте в своем Аристоне и не переживайте - я бы его ни на что не променяла. Кстати про подушки - поделитесь опытом на какие Вы перешли - тоже все хочу поменять все разом да не знаю на какие - на новые пух-перо или синтепон или может что-то еще появилось - посоветуйте. 04.01.2003 16:44:25, LLLLL
Руфь
Приходите ко мне стирать :)
Я подушку мужо покупала на НГ. Сначала хотела купить анатомическую (как бы объяснить.. их по телеку рекламировали... типа волны верхняя поверхность...), но меня консультатнт отговорила, и я взяла комфорелевскую ( не помню, как правильно пишется). Я очень довольна пока - упругая :)

05.01.2003 11:49:46, Руфь
...Всегда старайтесь советоваться с консультантами при фирме в которой делаете покупку...я сам консультант по этому советую избавиться от самой частой ошибки выбирать товар по марке или производителю.....просто назовите консультанту сумму которую вы готовы потратить и самые необходимые требования к продукции....он вам обязательно поможет....Удачи Вам! 04.01.2003 17:07:51, werner
Руфь
собственно, мы именно так и сделали :) просто так получилось, что и плиту и стиралку предложили аристон :) 05.01.2003 11:46:09, Руфь

Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена. Права авторов и издателя защищены.



Рейтинг@Mail.ru
7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!