В доме вторые сутки раз в 30 мин отключают свет.
раньше как было - звонишь в СВОЮ диспетчерскую, тебе там говорят, да, знаем, у вас на крыше дядьвася работает, скоро закончит.... и все.
А сейчас - диспетчерская городская, время ожидания на телефоне 10 минут, только записывают причину заявки, срок исполнения сутки, ничего ни о причинах, ни о следствиях не знают.
дико напрягает, что можно остаться без электроприборов, холодильника и компов, особенно.
че делать, кто боролся с обшественной диспетчерской? позвонить в управляющую компанию нельзя, тоже нет телефонов((( общественная диспетчерская сказала, что они позвонить могут, и им нельзя)))) хахаха….
*** Тема перенесена из конференции "СП: посиделки"
Конференция "Хозяйство""Хозяйство"
Раздел: Ситуация
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

У нас такие перебои с водой были. Пока весь дом звонил в диспетчерскую и подавал заявки, ничего не происходила. Потом кто-то позвонил напрямую в Жилищник, а там оказывается о проблеме никто и не знал и им информацию не передавали.
Теперь весь дом звонит в это отделение и жизнь немного наладилась
29.07.2020 00:18:23, Leli4ka

29.07.2020 16:22:51, Пила, Вино и Хохотало


29.07.2020 16:22:07, Пила, Вино и Хохотало

Диспетчерская Департамента ЖКХ г. Москвы (по вопросам аварийных ситуаций на внутридомовых системах ГВС (горячее водоснабжение), ХВС (холодное водоснабжение), отопления, канализации и электроснабжения)
8 (495) 681-73-67
8 (495) 681-05-49
28.07.2020 14:14:46, TanyaX

28.07.2020 14:00:22, Kotena
В мобильном приложении мос.ру есть возможность оставить заявку в единый диспетчерский центр. Почему то функция есть только в мобильном приложении.
Но - там выбираете причину (примерно подходящую), далее появится поле написать своими словами суть проблемы. И указываете желаемое время выполнения задачи.
Пробовали лично, прибегают как штык в четко указанное время. Прибегают спецы из вашей диспетчерской. Далее выясняют что не так и вам отчитываются о работе.
Да - в приложении в заявке потом можно поставить оценку и написать комментарий.
Без всяких дозвонов.
28.07.2020 11:58:48, Иришка-Мартышка
Но - там выбираете причину (примерно подходящую), далее появится поле написать своими словами суть проблемы. И указываете желаемое время выполнения задачи.
Пробовали лично, прибегают как штык в четко указанное время. Прибегают спецы из вашей диспетчерской. Далее выясняют что не так и вам отчитываются о работе.
Да - в приложении в заявке потом можно поставить оценку и написать комментарий.
Без всяких дозвонов.
28.07.2020 11:58:48, Иришка-Мартышка


28.07.2020 11:53:16, Евушка

У нас есть, туда и звоним. Правда не всегда к телефону подходят:(
28.07.2020 11:25:48, Алла Бли
Читайте также
Гид по уходу за автомобилем для современной женщины
Узнайте, как легко ухаживать за машиной: от ежедневных проверок до замены расходников. Будьте уверены и в безопасности на дороге!
Почему важно вовремя диагностировать и лечить скрытые родовые травмы у детей
Проблемы со сном, аппетитом или поведением могут быть следствием травмы, которую малыш получил при рождении. В статье расскажем, как распознать такие нарушения и почему важно вовремя их корректировать.